Доходы федерального бюджета от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба 9 глава




увеличением в 2017 году субсидии федеральному государственному унитарному предприятию «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» на финансовое обеспечение деятельности, а также на покрытие расходов, связанных с производством программного продукта, наполнением им телерадиоэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей и радиослушателей, на обеспечение международной деятельности, на содержание зарубежных корреспондентских пунктов в объеме 505,1 млн. рублей;

предоставлением, начиная с 2019 года субсидии вещателям на возмещение затрат на оплату услуг связи, оказываемых федеральным государственным унитарным предприятием «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» для целей эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек в объеме 8 750,0 млн. рублей;

финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Участие России в международном информационном обмене» сокращено по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году на 706,8 млн. рублей, в 2018 году на 1 707,9 млн. рублей, в 2019 году на 415,9 млн. рублей, в том числе в связи с:

уменьшением субсидии федеральному государственному унитарному предприятию «Международное информационное агентство «Россия сегодня» в 2017 году на 424,7 млн. рублей, в 2018 году на 467,4 млн. рублей,
в 2019 году на 120,3 млн. рублей;

сохранением объема субсидии автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости» в 2017 на уровне 2016 года (17 517,6 млн. рублей) в целях поддержания достигнутого уровня аудитории и сохранения имеющейся сети вещания.

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Безопасность в информационном обществе» в 2017 году по отношению к уровню 2016 года снижены на 921,0 млн. рублей, в 2018 году относительно уровня 2017 года на 216,6 млн. рублей, в 2019 году увеличены по сравнению с 2018 годом на
27,5 млн. рублей:

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Организация деятельности радиочастотной службы» сокращены по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году на
356,9 млн. рублей, в 2018 году на 174,5 млн. рублей, в 2019 году
на 116,3 млн. рублей.

не предусмотрено в 2017-2018 годах финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Развитие сети станций радиоконтроля» (в 2016 году – 546,9 млн. рублей) в связи с окончанием строительства станций радиоконтроля, в 2019 году бюджетное финансирование составит 173,1 млн. рублей в связи с запланированным началом строительства станции технического радиоконтроля до 30 МГц в г. Благовещенске Амурской области и станции технического радиоконтроля спутниковых служб радиосвязи на высокоэллиптической орбите в Ольском районе Магаданской области.

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Информационное государство» сокращены в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года на 4 706,8 млн. рублей, в 2018 году относительно
уровня 2017 года на 418,3 млн. рублей, в 2019 году увеличены по отношению к уровню 2018 года на 624,8 млн. рублей:

параметры финансового обеспечения реализации основного мероприятия «Развитие и эксплуатация электронного правительства» сокращены в 2017 году по сравнению с уровнем предыдущего года на 4 110,7 млн. рублей, в 2018 году на 161,8 млн. рублей, в 2019 году увеличены относительно уровня 2018 года на 791,3 млн. рублей, что обусловлено изменением подходов к планированию федеральными органами исполнительной власти расходов на обеспечение использования сети передачи данных органов власти;

сокращены бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия «Создание, развитие и функционирование государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года на 451,0 млн. рублей,
в 2018 году относительно уровня 2017 года на 160,7 млн. рублей,
в 2019 году по отношению к уровню 2018 года на 138,7 млн. рублей.

 

Параметры финансового обеспечения федеральной целевой программы«Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» уменьшены в 2017 году по отношению к уровню предыдущего года на
230,6 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 549,9 млн. рублей, что обусловлено общими подходами к формированию Законопроекта, в 2019 году бюджетные ассигнования не предусмотрены в связи с завершением программы.

 

Государственная программа
«Развитие транспортной системы»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы» представлены в таблице 4.2.23.

Таблица 4.2.23

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 805 904,0 800 598,7 99,3 814 377,7 101,7 749 498,5 92,0
в том числе:              
Подпрограмма "Магистральный железнодорожный транспорт" 78 651,9 75 487,0 96,0 67 018,8 88,8 59 807,4 89,2
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" 334 886,0 332 109,9 99,2 386 320,8 116,3 367 045,8 95,0
Подпрограмма "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" 19 622,1 18 528,9 94,4 24 064,0 129,9 13 864,9 57,6
Подпрограмма "Морской и речной транспорт" 15 795,8 22 766,2 144,1 15 757,7 69,2 15 754,9 100,0
Подпрограмма "Надзор в сфере транспорта" 3 688,9 3 627,7 98,3 3 595,4 99,1 3 573,8 99,4
Подпрограмма "Обеспечение реализации программы, включая развитие транспортной инфраструктуры" 40 539,6 13 509,5 33,3 3 107,2 23,0 2 540,9 81,8
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" 312 029,8 334 260,5 107,1 314 513,8 94,1 286 910,9 91,2
Подпрограмма "Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте" 689,9 309,0 44,8 0,0 0,0 0,0 -

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы», предусмотренные в Законопроекте,
в 2017 году составят 800 598,7 млн. рублей, в 2018 году – 814 377,7 млн. рублей и в 2019 году – 749 498,5 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 5 305,2 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года увеличены на 13 779,0 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года уменьшены на 64 879,2 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

оптимизация предоставляемого бюджету города Москвы иного межбюджетного трансферта на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы (сокращение в 2017 году на 27 539,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены);

увеличение бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году на 40 000,0 млн. рублей, в 2018 году на 7 903,8 млн. рублей, в 2019 году их уменьшение на 24 382,6 млн. рублей;

выделение в 2017 году бюджетных ассигнований на осуществление взноса в уставный капитал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в объеме 4 000,0 млн. рублей в целях обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М (в 2018 году увеличение к уровню 2017 года на 6 000,0 млн. рублей, в 2019 году бюджетные ассигнования не предусмотрены);

динамика финансового обеспечения мероприятий Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)».

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Магистральный железнодорожный транспорт» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 3 164,9 млн. рублей,
в 2018 году на 8 468,2 млн. рублей, в 2019 году на 7 211,4 млн. рублей:

бюджетные ассигнования на предоставление субсидий ОАО «Российские железные дороги» и организациям железнодорожного транспорта в рамках реализации основного мероприятия «Компенсация потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов» в 2017 году уменьшены
на 3 003,1 млн. рублей, в 2018 году на 1 271,7 млн. рублей, в 2019 году
на 1 393,5 млн. рублей;

бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия «Модернизация транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта» в 2017 году увеличены на 223,5 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 7 002,9 млн. рублей, в 2019 году на 214,2 млн. рублей, что обусловлено выделением в 2017 году дополнительных бюджетных ассигнований в объеме 994,7 млн. рублей (общий объем бюджетных ассигнований в 2017 году составит 6 569,9 млн. рублей на завершение строительства метрополитена в г. Санкт-Петербург и г. Нижний Новгород к проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (в 2018-2019 годах финансовое обеспечение не предусмотрено), а также уточнением объема взноса Российской Федерации в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» на развитие железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла и на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань (уменьшение в 2017 году
на 771,1 млн. рублей, в 2018 году на 433,0 млн. рублей, в 2019 году
на 214,2 млн. рублей);

в 2017-2018 годах уменьшены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии ФГУП «Крымская железная дорога» в целях строительства транспортного перехода через Керченский пролив в рамках основного мероприятия «Обеспечение реализации подпрограммы», в 2019 году финансирования по данному направлению не предусматривается в связи с планируемым завершением указанного объекта (в 2018 году – 5 574,1 млн. рублей).

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Дорожное хозяйство» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 2 776,1 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 54 210,9 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 19 275,1 млн. рублей:

бюджетные ассигнования на предоставление иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по восстановлению автомобильных дорог и мостов, поврежденных в результате паводка, произошедшего в 2016 году на территориях Приморского края и Магаданской области, в 2017 году увеличены на 1 700,8 млн. рублей, в 2018-2019 годах ассигнования не предусмотрены;

бюджетные ассигнования на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году на 40 000,0 млн. рублей, в 2018 году на
7 903,8 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 24 382,6 млн. рублей;

бюджетные ассигнования на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», в 2017 году увеличены на 33 985,8 млн. рублей, в 2018 году на 47 560,7 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 4 832,0 млн. рублей в связи с приведением дорог в нормативное состояние, рассчитываемое по установленным Правительством Российской Федерации нормативам финансовых затрат;

бюджетные ассигнования на осуществление платы концедента увеличены в 2017 году на 5 287,4 млн. рублей, в 2018 году на 359,7 млн. рублей, в 2019 году на 276,0 млн. рублей в соответствии с заключенным концессионным соглашением между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» в отношении объектов, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 1 093,2 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 5 535,1 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 10 199,1 млн. рублей, что обусловлено применением общих подходов к формированию Законопроекта, а также:

выделением в 2017 году бюджетных ассигнований на осуществление взноса в уставный капитал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в объеме 4 000,0 млн. рублей в целях обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400 М (в 2018 году увеличение к уровню 2017 года на 6 000,0 млн. рублей, в 2019 году бюджетные ассигнования не предусмотрены);

прекращением программы субсидирования по обеспечению доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе (в 2016 году – 450,0 млн. рублей);

отсутствием в 2017-2019 годах бюджетных ассигнований на увеличение уставного капитала ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в целях лизинга аренды вертолетов МИ-8 для дальнейшей передачи по льготным ставкам российским авиакомпаниям
(в 2016 году – 3 847,7 млн. рублей).

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Морской и речной транспорт» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 6 970,3 млн. рублей, в 2018 году сокращены на 7 008,4 млн. рублей, в 2019 году на 2,8 млн. рублей, что обусловлено выделением в 2017 и 2018 годах 10 000,0 млн. рублей ежегодно в целях обеспечения нормативного содержания внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2014 г. № 1295, а также применением общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации Программы, включая развитие транспортной инфраструктуры» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году сокращены на 27 030,0 млн. рублей, в 2018 году на 10 402,3 млн. рублей, в 2019 году на 566,3 млн. рублей, что обусловлено оптимизацией размера предоставляемого бюджету города Москвы иного межбюджетного трансферта на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы (сокращение в 2017 году на 27 539,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены, в 2016 году – 37 539,0 млн. рублей) в рамках основного мероприятия «Содействие развитию транспортной инфраструктуры города Москвы»,
а также применением общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Развитие гражданского использования системы «ГЛОНАСС» на транспорте» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году сокращены на 380,9 млн. рублей, в 2018 году на 309,0 млн. рублей в части функционирования Государственной автоматизированной информационной системы
«ЭРА-ГЛОНАСС».

 

Параметры ресурсного обеспечения федеральной целевой программы«Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 22 230,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 19 746,7 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на
27 602,9 млн. рублей:

объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы увеличены
в 2017 году на 37 629,6 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 11 243,5 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 9 299,5 млн. рублей, что обусловлено:

увеличением в 2017 году бюджетных ассигнований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог федерального значения на 22 059,4 млн. рублей, в 2018 году на 8 869,5 млн. рублей, в 2019 году на 10 284,2 млн. рублей;

перераспределением бюджетных ассигнований с государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в объеме 15 174,4 млн. рублей на мероприятия по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства субъектов Дальнего Востока и Байкальского региона;

уменьшение бюджетных ассигнований в 2018 году на 8 506,1 млн. рублей в связи с завершением подготовки объектов дорожного хозяйства к проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Железнодорожный транспорт» федеральной целевой программы уменьшены в 2017 году на 14 774,4 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 9 984,5 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 19 188,9 млн. рублей, что обусловлено изменением бюджетных ассигнований на осуществление взноса в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги»:

в связи с перераспределением средств, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, в том числе на проект «Строительство железнодорожной линии Прохоровка-Журавка-Чертково-Батайск (обход Украины), между годами в целях их своевременного и равномерного кассового исполнения (уменьшение в 2017 году на
20 884,1 млн. рублей, увеличение в 2018 году на 9 984,5 млн. рублей);

в связи с завершением строительства железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Батайск (обход Украины) (уменьшение в 2019 году на 19 188,9 млн. рублей).

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Гражданская авиация» федеральной целевой программы по сравнению с предыдущим годом увеличены в 2017 году на 1 161,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 20 752,3 млн. рублей, в 2019 году на 6 495,3 млн. рублей, что обусловлено графиком финансирования мероприятий по подготовке аэродромной инфраструктуры к проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Внутренний водный транспорт» федеральной целевой программы по сравнению с предыдущим годом уменьшены в 2017 году на 1 299,5 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 9 193,9 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 1 735,0 млн. рублей, что обусловлено необходимостью строительства судоходных гидротехнических сооружений на участках внутренних водных путей Единой глубоководной системы.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы государственной программы «Надзор в сфере транспорта» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: