Доходы федерального бюджета от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба 6 глава




Объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Грантовое финансирование фундаментальных научных исследований Российским научным фондом» увеличеныв 2017 году на 4 877,9 млн. рублей, в 2018 году на 2 645,7 млн. рублей, в 2019 году на 5 703,9 млн. рублей, что обусловлено замещением бюджетными ассигнованиями внебюджетных источников, предоставленных Российскому научному фонду в 2016 году.

В 2017-2018 годах на финансовое обеспечение деятельности Российского научного фонда планируется направить соответственно
12 609,4 млн. рублей и 11 007,8 млн. рублей из внебюджетных источников.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы «Развитие сектора прикладных научных исследований и разработок» по сравнению с предыдущим годом
в 2017 году увеличено на 1 382,5 млн. рублей, в 2018 году уменьшено
на 2 643,5 млн. рублей, в 2019 году на 32,7 млн. рублей.

объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Выполнение прикладных научных исследований НИЦ «Курчатовский институт» и другими государственными учреждениями, не подведомственными Минобрнауки России»в 2017 году увеличены
на 1 040,0 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 2 615,2 млн. рублей, что обусловлено общими подходами к формированию Законопроекта, а также завершением в 2017 году Программы совместной деятельности организаций, участвующих в пилотном проекте по созданию НИЦ «Курчатовский институт» на 2013-2017 годы.

Финансовое обеспечение реализации указанной подпрограммы
в 2019 году в целом сформировано исходя из уровня 2018 года.

 

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Институциональное развитие научно-исследовательского сектора» по сравнению с предыдущим годомувеличеныв 2017 году на 13 527,4 млн. рублей, в 2018 году на 6 498,3 млн. рублей,
в 2019 году на 3 287,2 млн. рублей:

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Совершенствование системы оплаты труда научных сотрудников» в 2017 году увеличено на 6 627,5 млн. рублей, в 2018 году на 6 600,1 млн. рублей, в 2019 году на 3 949,0 млн. рублей, что обусловлено выделением дополнительных бюджетных ассигнований на повышение заработной платы научных сотрудников в соответствии с Указом от 7 мая 2012 г. № 597;

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Развитие кадрового потенциала в научных учреждениях» в 2017 году увеличено на 1 233,3 млн. рублей, в 2018 году на 156,9 млн. рублей, что помимо общих подходов к формированию Законопроекта обусловлено увеличением бюджетных ассигнований на завершение строительства восьми жилых домов для молодых ученых ФАНО России.

 

Объемы финансового обеспечения реализации подпрограммы «Международное сотрудничество в сфере науки» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 8 762,9 млн. рублей,
в 2018 году – на 4 019,7 млн. рублей, в 2019 году увеличены
на 1 365,8 млн. рублей:

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Обеспечение уплаты взносов Российской Федерации в международные научные организации»в 2017 году снижено на 3 655,3 млн. рублей, что помимо общих подходов к формированию Законопроекта обусловлено завершением оплаты целевого взноса за 2016 год на строительство установки Европейского рентгеновского лазера на свободных электронах. В 2018 году объемы уменьшены на 4 019,7 млн. рублей в связи с учетом в объемах 2017 года ассигнований на оплату взносов за 2018-2019 годы на реализацию проекта Мега-Сайенс NICA.
В 2019 году ресурсное обеспечение данного основного мероприятия увеличено на 1 353,5 млн. рублей в связи с уточнением прогнозируемого курса доллара США.

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Участие Российской Федерации в крупных научно-исследовательских проектах» в 2017 году снижено на 5 008,2 млн. рублей, в связи с завершением погашения задолженности прошлых лет по оплате целевого взноса на строительство установки Европейского рентгеновского лазера на свободных электронах.

 

Параметры финансового обеспечения федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы»по сравнению с предыдущим годомв 2017 году уменьшены
на 2 349,4 млн. рублей, в 2019 году – на 3 208,7 млн. рублей, что помимо общих подходов к формированию Законопроекта обусловлено уменьшением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в связи с завершением строительных и проектных работ (в 2017 году на 918,8 млн. рублей, в 2018 году на 296,0 млн. рублей, в 2019 году на 2 564,6 млн. рублей), в 2018 году параметры финансового обеспечения увеличены на
4 205,3 млн. рублей в связи с завершением в 2017 году проектных работ и началом в 2018 году строительных работ и закупки оборудования по объектам НИЦ «Курчатовский институт».

На указанную динамику расходов также повлияло выделение дополнительных ассигнований на реконструкцию лабораторного корпуса научно-исследовательского реакторного комплекса «ПИК», г. Гатчина, Ленинградская область, в 2017 году в объеме 238,5 млн. рублей,
в 2018 году – 2 228,6 млн. рублей, в 2019 году – 1 526,4 млн. рублей.

 

Аналитическая группировка расходов федерального бюджета на научные исследования и разработки гражданского назначения приведена в приложении № 9 к пояснительной записке к проекту федерального закона
«О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

 

Государственная программа
«Экономическое развитие и инновационная экономика»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» представлены в таблице 4.2.14.

Таблица 4.2.14

млн. рублей

 

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 99 169,2 76 509,4 77,2 78 596,9 102,7 75 493,3 96,1
в том числе:              
Подпрограмма "Инвестиционный климат" 14 312,8 3 112,3 21,7 7 699,8 247,4 7 503,3 97,4
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" 11 354,2 7 514,0 66,2 5 767,9 76,8 4 278,8 74,2
Подпрограмма "Государственная регистрация прав, кадастр и картография" 30 717,2 30 465,3 99,2 30 359,4 99,7 30 697,8 101,1
Подпрограмма "Совершенствование системы государственного управления" 287,8 507,8 176,5 417,0 82,1 417,2 100,0
Подпрограмма "Стимулирование инноваций" 6 198,7 6 302,8 101,7 6 348,4 100,7 6 424,6 101,2
Подпрограмма "Управленческие кадры" 316,4 316,4 100,0 316,4 100,0 316,4 100,0
Подпрограмма "Совершенствование системы государственного стратегического управления" 167,7 287,7 171,6 287,7 100,0 287,7 100,0
Подпрограмма "Официальная статистика" 20 615,4 14 374,8 69,7 13 564,7 94,4 11 950,8 88,1
Подпрограмма "Создание и развитие инновационного центра "Сколково" 12 610,5 11 860,1 94,0 11 485,6 96,8 11 235,9 97,8
Федеральная целевая программа "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" 2 588,7 1 768,2 68,3 2 350,0 132,9 2 380,8 101,3

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 76 509,4 млн. рублей, в 2018 году – 78 596,9 млн. рублей, в 2019 году – 75 493,3 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 22 659,8 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года увеличены на 2 087,5 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года уменьшены на 3 103,6 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

уменьшение в 2017 году на 7 229,4 млн. рублей объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» с учетом наличия на счетах организации значительных остатков субсидий прошлых лет, в 2018 году бюджетные ассигнования увеличены на 4 689,1 млн. рублей;

уменьшение объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в 2017 году на 3 840,2 млн. рублей, в 2018 году на 1 746,1 млн. рублей, в 2019 году на 1 489,0 млн. рублей с учетом оптимизации направлений Федеральной финансовой программы поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе дублирующих иные инструменты государственной поддержки;

уменьшение бюджетных ассигнований на подготовку, проведение и подведение итогов статистических обследований и переписей, в том числе всероссийских сельскохозяйственных переписей, в 2017 году на 7 401,6 млн. рублей, 2018 году на 124,0 млн. рублей, в 2019 году на 519,5 млн. рублей.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Инвестиционный климат» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 11 200,5 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 4 587,5 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 196,5 млн. рублей:

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Развитие особых экономических зон» в части осуществления взноса в уставный капитал акционерного общества «Особые экономические зоны», а также вноса в уставный капитал акционерного общества «Особые экономические зоны», г. Москва, для участия в проекте создания особой экономической зоны промышленно-производственного типа в городе Владивостоке с 2017 года не предусмотрены в связи с принятыми решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о приостановке процесса создания новых особых экономических зон до разработки и внедрения на законодательном уровне единых подходов к их созданию и функционированию (в 2016 году предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 1 156,4 млн. рублей и 3 070,7 млн. рублей соответственно);

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Совершенствование контроля за применением антимонопольного законодательства» в 2017 году увеличены на 257,3 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 101,6 млн. рублей, в 2019 году
на 13,8 млн. рублей:

увеличены на 80,8 млн. рублей бюджетные ассигнования в целях обеспечения проведения в 2017 году ремонтно-восстановительных работ в помещениях здания и на прилегающей к нему внутридворовой территории в целях расширения площади помещений, занимаемых центральным аппаратом ФАС России, в 2018-2019 годах объем бюджетных ассигнований не предусмотрен;

увеличены на 267,7 млн. рублей бюджетные ассигнования в 2017 году, в 2018 году объем бюджетных ассигнований уменьшен на 5,6 млн. рублей относительно уровня 2017 года, в 2019 году объем бюджетных ассигнований уменьшен на 3,8 млн. рублей относительно уровня 2018 года, в целях финансового обеспечения деятельности ФАС России в связи с передачей функций и полномочий от упраздненной ФСТ России, а также предоставление субсидии ФГБУ «ИТЦ ФАС России», переданному в ведение ФАС России в связи с упразднением ФСТ России;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Содействие развитию моногородов» в 2017 году уменьшены на 7 229,4 млн. рублей, что обусловлено прекращением мероприятий по предоставлению субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в связи с наличием на ее счетах значительных объемов остатков субсидий прошлых лет (остаток на счетах некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» с учетом субсидии 2016 года составляет 7,2 млрд. рублей), в 2018-2019 годах предусмотрено возобновление указанных мероприятий (в объеме 4 689,1 млн. рублей ежегодно).

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Стимулирование инноваций» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 104,1 млн. рублей, в 2018 году на 45,6 млн. рублей, в 2019 году на 76,2 млн. рублей, что обусловлено, в том числе выделением с 2018 года в рамках реализации основного мероприятия «Содействие развитию современной инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий, механизмов и инструментов для реализации потенциала наноиндустрии» субсидий Фонду инфраструктурных и образовательных программ на развитие наноиндустрии с помощью инфраструктурных и образовательных программ в
рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации
от 17 февраля 2016 г. № Пр-311 (в 2018 году предусмотрены
в объеме 75,0 млн. рублей, в 2019 году – 150,0 млн. рублей).

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 3 840,2 млн. рублей, в 2018 году на 1 746,1 млн. рублей, в 2019 году на 1 489,1 млн. рублей за счет сокращения объемов бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Федеральная финансовая программа поддержки малого и среднего предпринимательства» с учетом оптимизации направлений Федеральной финансовой программы поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемой Минэкономразвития России, в том числе дублирующих иные инструменты государственной поддержки.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Официальная статистика» по сравнению с предыдущим годом снижены в 2017 году на
6 240,6 млн. рублей, в 2018 году на 810,1 млн. рублей, в 2019 году на
1 613,9 млн. рублей:

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Подготовка, проведение и подведение итогов всероссийских сельскохозяйственных переписей» уменьшены в 2017 году на 7 669,4 млн. рублей, в 2018 году на 10,4 млн. рублей в части финансового обеспечения мероприятий, связанных с проведением Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, в 2019 году бюджетные ассигнования не предусмотрены;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Развитие системы государственной статистики» увеличены в 2017 году на 759,5 млн. рублей в целях реализации с привлечением
займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) проекта
«Развитие системы государственной статистики-2» с учетом планов
закупок товаров, работ и услуг по проекту и условий Соглашения о займе между Российской Федерацией и МБРР за счет перераспределения с государственной программы «Управление государственными
финансами и регулирование финансовых рынков». Объемы бюджетных ассигнований основного мероприятия в 2018-2019 годах в целом сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Государственная регистрация прав, кадастр и картографии», «Совершенствование системы государственного управления», «Управленческие кадры», «Совершенствование системы государственного стратегического управления», «Создание и развитие инновационного центра
«Сколково»
, федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)» в целом сформированы исходя из
уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию
Законопроекта.

 

Государственная программа
«Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» представлены в таблице 4.2.15.

Таблица 4.2.15

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 144 549,2 137 498,3 95,1 138 627,9 100,8 136 784,5 98,7
в том числе:              
Подпрограмма "Развитие транспортного и специального машиностроения" 94 521,0 104 332,8 110,4 105 358,2 101,0 106 196,1 100,8
Подпрограмма "Развитие производства средств производства" 2 537,2 956,6 37,7 1 241,2 129,7 1 198,4 96,5
Подпрограмма "Развитие легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров" 2 017,0 1 730,5 85,8 2 090,0 120,8 2 057,2 98,4
Подпрограмма "Развитие производства традиционных и новых материалов" 6 108,7 601,5 9,8 900,0 149,6 900,0 100,0
Подпрограмма "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности" 12 954,0 8 826,9 68,1 9 372,9 106,2 10 292,6 109,8
Подпрограмма "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" 6 790,6 4 904,2 72,2 5 718,4 116,6 7 223,2 126,3
Подпрограмма "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" 5 144,5 5 598,3 108,8 5 663,3 101,2 5 998,4 105,9
Подпрограмма "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений" 3 027,7 2 907,6 96,0 2 911,2 100,1 2 918,7 100,3
Президентская программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" 11 448,6 7 640,0 66,7 5 372,6 70,3 0,0 0,0

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 137 498,3 млн. рублей, в 2018 году – 138 627,9 млн. рублей, в 2019 году – 136 784,5 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 7 050,9 млн. рублей, в 2018 году увеличены по сравнению с уровнем 2017 года на 1 129,5 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года уменьшены на 1 843,4 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

увеличение бюджетных ассигнований на компенсацию части затрат, связанных с выпуском колесных транспортных средств и поддержкой гарантийных обязательств по колесным транспортным средствам, соответствующим нормам Евро-4, Евро-5, в связи с прогнозируемым ростом производства автомобилей в 2017 году на 10 822,7 млн. рублей, в 2018 году на 1 725,4 млн. рублей и в 2019 году на 1 528,4 млн. рублей;

увеличение поддержки развития машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника) в связи с прогнозируемым ростом потребности в отечественной специализированной техники и ростом производства такой техники в 2017 году на 3 044,0 млн. рублей, в 2018 году на 180,9 млн. рублей, в 2019 году на 222,9 млн. рублей;

завершение НИОКР в рамках реализации пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы и переходу на иные механизмы реализации данного проекта в целях его своевременного завершения (снижение в 2017 году на 3 410,0 млн. рублей, в 2018 году – на 185,8 млн. рублей);

завершение к 2019 году реализации Президентской программы «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации» (бюджетные ассигнования в 2017 году снижены на 3 808,6 млн. рублей, в 2018 году на 2 267,4 млн. рублей).

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие транспортного и специального машиностроения» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 9 811,8 млн. рублей, в 2018 году на 1 025,5 млн. рублей, в 2019 году на 837,9 млн. рублей:

объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Развитие автомобилестроения» в 2017 году увеличены на 6 054,3 млн. рублей,
в 2018 году – на 486,6 млн. рублей, в 2019 году – на 180,2 млн. рублей, что обусловлено увеличением государственной поддержки автомобильной промышленности с учетом прогнозируемого роста производства автомобилей (по отношению к предыдущему году в 2017 году
на 20 643,2 млн. рублей, в 2018 году на 486,6 млн. рублей, в 2019 году
на 180,2 млн. рублей), а также отсутствием в 2017-2019 годах финансового обеспечения отдельных мер господдержки автомобилестроения в связи с их завершением (в 2016 году – 14 588,9 млн. рублей);

в 2017-2019 годах не предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия «Развитие транспортного машиностроения» (в 2016 году – 1 918,9 млн. рублей) в связи с прекращением мероприятий по стимулированию обновления парка вагонов (инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой);

объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности» увеличены в 2017 году на 3 437,5 млн. рублей, в 2018 году на 358,0 млн. рублей, в 2019 году на 434,8 млн. рублей, что обусловлено усилением мер государственной поддержки в связи с прогнозируемым ростом производства отечественной сельскохозяйственной техники;

параметры ресурсного обеспечения основного мероприятия «Развитие машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)» увеличены в 2017 году на 3 044,0 млн. рублей, в 2018 году на 180,9 млн. рублей, в 2019 году на 222,9 млн. рублей в связи с прогнозируемым ростом потребности в отечественной специализированной технике и ростом производства такой техники.

 

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Развитие производства средств производства» по сравнению предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 1 580,6 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 284,6 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 42,8 млн. рублей, что обусловлено прекращением реализации основных мероприятий «Развитие станкоинструментальной промышленности» (в 2016 году – 1 537,2 млн. рублей) и «Развитие промышленности силовой электротехники и энергетического машиностроения» в 2016 году –
1 000,0 млн. рублей). При этом будет начата реализация основного мероприятия «Развитие робототехники, цифрового производства и аддитивных технологий» (в 2017 году – 956,6 млн. рублей, по сравнению с предыдущим годом в 2018 году увеличение на 284,5 млн. рублей, в 2019 году сокращение на 42,8 млн. рублей), что обусловлено изменением механизма государственной поддержки производства средств производства путем перехода на предоставление субсидий российским производителям на компенсацию части затрат на передачу пилотных партий промышленной продукции в опытно-промышленную эксплуатацию.

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Развитие легкой промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 286,5 млн. рублей, в 2018 году увеличены относительно 2017 года
на 359,5 млн. рублей в связи с запланированными мероприятиями по осуществлению выставочной деятельности в России и за рубежом.

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Развитие производства традиционных и новых материалов» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году снижены на 5 507,2 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 298,5 млн. рублей, в 2019 году не изменились:

параметры ресурсного обеспечения основного мероприятия «Развитие металлургии и промышленности редких и редкоземельных металлов» в 2017 году сокращены на 1 524,1 млн. рублей в связи с завершением этапа формирования научно-технического задела и переходом на этап оказания государственной поддержки инвестиционных проектов в сфере производства редких и редкоземельных металлов путем предоставления субсидий российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов (объем бюджетных ассигнований по данному направлению составит в 2017 году 120,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах – 500,0 млн. рублей ежегодно);

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Развитие предприятий лесопромышленного комплекса» в 2017 году уменьшены на 2 077,1 млн. рублей в связи с завершением предоставления субсидий российским лесоперерабатывающим предприятиям Дальневосточного федерального округа, участвующим в реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, на возмещение части затрат, осуществленных в 2013-2016 годах на реализацию таких проектов (в 2016 году – 1 952,1 млн. рублей) и организациям лесопромышленного комплекса на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлеченных в 2012-2015 годах, на цели реализации инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих производств по комплексной переработке древесного сырья (в 2016 году – 300,0 млн. рублей), а также увеличением на 175,0 млн. рублей бюджетных ассигнований на предоставление субсидий организациям лесопромышленного комплекса на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, полученных в российских кредитных организациях в 2011-2015 годах на цели формирования сезонных запасов сырья, материалов и топлива в целях обеспечения бесперебойной работы указанных организаций с учетом сезонного характера осуществления лесозаготовки;

финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Развитие производства композиционных материалов (композитов) и изделий из них» в 2017 году сокращено на 1 556,0 млн. рублей в связи с завершением этапа поддержки осуществления НИОКР в целях развития данной отрасли.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: