Доходы федерального бюджета от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба 7 глава




В 2018-2019 годах финансовое обеспечение данной подпрограммы в целом сформировано исходя из уровня 2017 года.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 4 127,1 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 546,0 млн. рублей, в 2019 году на 919,7 млн. рублей:

объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Реализация приоритетных инвестиционных проектов» в 2017 году увеличены на
2 091,8 млн. рублей, в 2018 году на 3 000,0 млн. рублей, в 2019 году на
900,0 млн. рублей, что обусловлено консолидацией мер государственной поддержки инвестиционных проектов в отраслях гражданской промышленности, прогнозируемым увеличением инвестиционной активности организаций, а также необходимостью обеспечения перехода на оказание государственной поддержки, увязанной с обязательствами инвесторов по выпуску востребованной отечественной продукции при получении государственной поддержки;

финансовое обеспечение основного мероприятия «Обеспечение деятельности Фонда развития промышленности в целях поддержки реализации инвестиционных проектов» сокращено в 2017 году на
4 017,6 млн. рублей, в 2018 году – на 774,0 млн. рублей, что обусловлено сокращением размера субсидии ФГАУ «Российский фонд технологического развития» (Фонд развития промышленности) в целях повышения эффективности расходования средств федерального бюджета за счет первоочередного расходования остатков средств прошлых лет, образовавшихся на счетах данного фонда;

объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Поддержка проектов по производству конкурентоспособной на внешних рынках высокотехнологичной промышленной продукции» в 2017 году уменьшены на 2 201,2 млн. рублей, в 2018 году – на 1 680,0 млн. рублей, в 2019 году сохранились на уровне 2018 года, что обусловлено сокращением имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции, в связи с необходимостью обеспечения первоочередного расходования остатков средств федерального бюджета прошлых лет на счетах данной корпорации, а также с изменением механизма оказания указанной меры государственной поддержки (сокращение на 3 281,2 млн. рублей), разовым выделением в 2016 году бюджетных ассигнований для обеспечения становления национального института поддержки экспорта (732,0 млн. рублей), выделением бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидии Государственному специализированному Российскому экспортно-импортному банку (акционерное общество), в 2017 году в размере 1 680,0 млн. рублей в целях упрощения доступа российских производителей на внешние рынки
(в 2018-2019 годах бюджетных ассигнований по данному направлению не предусмотрено), а также увеличением бюджетных ассигнований на проведение и участие в международных выставочных мероприятиях
в 2017 году на 400,0 млн. рублей.

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году снижены на 1 886,4 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 814,2 млн. рублей, в 2019 году на 1 504,8 млн. рублей:

финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Поддержка научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в гражданских отраслях промышленности» в 2017 году увеличено
на 1 656,1 млн. рублей, в 2018 году на 1 000,0 млн. рублей, в 2019 году
на 1 500,0 млн. рублей, что обусловлено необходимостью стимулирования деятельности организаций реабилитационной индустрии по разработке и производству товаров для лиц с ограниченными возможностями здоровья и ориентированы на создание им равных возможностей осуществления жизнедеятельности наряду с другими членами общества, а также консолидацией мер государственной поддержки инвестиционных проектов в отраслях гражданской промышленности, увеличением инвестиционной активности организаций, а также необходимостью обеспечения перехода на оказание государственной поддержки, увязанной с обязательствами инвесторов по выпуску востребованной отечественной продукции при получении государственной поддержки;

бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия «Научные исследования и сопровождение приоритетных и инновационных проектов» снижены в 2017 году на 3 410,0 млн. рублей, в 2018 году –
на 185,8 млн. рублей в связи с завершением НИОКР в рамках реализации пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы и переходу на иные механизмы реализации данного проекта в целях его своевременного завершения.

 

Параметры ресурсного обеспечения Президентской программы «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации » по сравнению с предыдущим годом в 2017 году снижены на 3 808,6 млн. рублей, в 2018 году на 2 267,4 млн. рублей в связи с завершением ряда мероприятий в 2016 и 2017 годах. К 2019 году реализация данной программы будет завершена.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Развитие легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров», «Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности», «Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие авиационной промышленности
на 2013-2025 годы»
представлены в таблице 4.2.16.

Таблица 4.2.16

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 51 902,7 58 905,4 113,5 58 400,6 99,1 40 542,1 69,4
в том числе:              
Подпрограмма "Самолетостроение" 27 906,2 33 949,1 121,7 31 399,2 92,5 19 578,9 62,4
Подпрограмма "Вертолетостроение" 1 241,0 1 547,5 124,7 1 550,3 100,2 1 011,1 65,2
Подпрограмма "Авиационное двигателестроение" 10 718,0 11 159,2 104,1 13 604,3 121,9 8 263,3 60,7
Подпрограмма "Авиационные агрегаты и приборы" 2 738,6 2 671,4 97,5 2 620,5 98,1 2 591,5 98,9
Подпрограмма "Авиационная наука и технологии" 8 497,2 8 246,1 97,0 7 792,1 94,5 7 631,8 97,9
Подпрограмма "Комплексное развитие отрасли" 801,7 1 332,2 166,2 1 434,2 107,7 1 465,5 102,2

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 58 905,4 млн. рублей, в 2018 году – 58 400,6 млн. рублей, в 2019 году – 40 542,1 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 7 002,7 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года сокращены
на 504,9 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 17 858,5 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

уточнение объемов взносов в уставный капитал ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114 и проекта глубокой модернизации самолета Ил-96 (увеличение в 2017 году на 9 250,0 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 1 454,2 млн. рублей, в 2019 году
на 11 712,8 млн. рублей), а также в целях реализации проекта по созданию двигателя ПД-35 и проекта по организации самолета ИЛ-114 и двигателя
ТВ-117 (увеличение в 2017 году на 924,2 млн. рублей, в 2018 году
на 2 142,8 млн. рублей, в 2019 году сокращение на 5 350,0 млн. рублей);

уменьшение в 2017 году на 6 694,7 млн. рублей финансового обеспечения выполнения НИОКР по расширению семейства современных региональных самолетов.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Самолетостроение» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 6 042,9 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 2 549,9 млн. рублей, в 2019 году на 11 820,3 млн. рублей:

объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Государственная поддержка российских организаций самолетостроения» в 2017 году увеличены на 12 737,5 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 2 265,2 млн. рублей, в 2019 году на 11 801,0 млн. рублей в связи с уточнением объемов взносов в уставный капитал ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114 и проекта глубокой модернизации самолета Ил-96 (увеличение в 2017 году на 9 250,0 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 1 454,2 млн. рублей, в 2019 году
на 11 712,8 млн. рублей), что обусловлено графиком реализации проекта с учетом технологических особенностей его реализации, а также в связи с тем, что финансирование проекта в 2019 году будет обеспечено в очередном бюджетном цикле за счет перераспределения бюджетных ассигнований с завершающихся мероприятий государственной программы и с сокращением расходов, не увязанных с реализацией проектов и созданием конечного продукта;

параметры ресурсного обеспечения основного мероприятия «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области самолетостроения» уменьшены в 2017 году на 6 694,7 млн. рублей в связи со смещением сроков выполнения НИОКР по расширению семейства современных региональных самолетов. В 2018-2019 годах финансовое обеспечение данного основного мероприятия в целом сформировано исходя из уровня 2017 года.

 

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Вертолетостроение» в рамках основного мероприятия «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области вертолетостроения» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 306,5 млн. рублей, что обусловлено необходимостью решения технических трудностей проекта
Ка-62, в 2019 году снижены по сравнению с предыдущим годом на 539,2 млн. рублей, что связано с завершением проекта создания вертолета Ми-38.

 

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Авиационное двигателестроение» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличено на 441,2 млн. рублей,
в 2018 году на 2 445,1 млн. рублей, в 2019 году уменьшено на 5 341,1 млн. рублей:

параметры ресурсного обеспечения основного мероприятия «Государственная поддержка российских организаций отрасли авиационного двигателестроения» в 2017 году увеличены на 850,0 млн. рублей, в 2018 году – на 2 430,2 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 5 350,0 млн. рублей:

уточнены объемы взносов Российской Федерации в уставный капитал ПАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» в целях реализации проекта по созданию двигателя ПД-35 и проекта по организации самолета ИЛ-114 и двигателя ТВ-117 (увеличение в 2017 году на 924,2 млн. рублей, в 2018 году – на 2 142,8 млн. рублей, в 2019 году сокращение
на 5 350,0 млн. рублей), что обусловлено графиком реализации проекта с учетом технологических особенностей его реализации, а также в связи с тем, что финансирование проекта в 2019 году будет обеспечено в очередном бюджетном цикле за счет перераспределения бюджетных ассигнований с завершающихся мероприятий государственной программы;

объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий российским организациям отрасли авиационного двигателестроения на компенсацию затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам, привлекаемым с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации на финансирование работ, связанных с реализацией проекта по выходу на мировой рынок в качестве поставщика 2-4 уровня в 2017 году увеличены на 1 178,1 млн. рублей, в 2018 году – на 287,4 млн. рублей,
в 2019 году бюджетные ассигнования сохранены на уровне 2018 года в связи с принятием решения о смещении сроков реализации проектов;

параметры ресурсного обеспечения основного мероприятия «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области авиационного двигателестроения» в 2017 году сокращены
на 408,8 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 14,9 млн. рублей,
в 2019 году на 8,9 млн. рублей, что обусловлено общими подходами к формированию Законопроекта.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Комплексное развитие отрасли» в рамках основного мероприятия «Государственная поддержка авиационной промышленности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 530,5 млн. рублей, в 2018 году –
на 102,0 млн. рублей, в 2019 году на 31,3 млн. рублей, что обусловлено увеличением объема бюджетных ассигнований на компенсацию части затрат организаций отрасли (ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Климов») на закупку технологического оборудования по договорам лизинга в целях подготовки производства новых образцов авиационной техники.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Авиационные агрегаты и приборы», «Авиационная наука и технологии» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие судостроения и техники для
освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы»
представлены
в таблице 4.2.17.

Таблица 4.2.17

млн. рублей

 

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 14 757,0 10 292,3 69,7 10 001,7 97,2 9 807,9 98,1
в том числе:              
Подпрограмма "Развитие судостроительной науки" 2 799,5 4 260,8 152,2 3 083,7 72,4 4 087,5 132,6
Подпрограмма "Развитие технологического потенциала гражданского судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" 900,0 2 380,6 264,5 3 061,2 128,6 2 430,6 79,4
Подпрограмма "Развитие производственных мощностей гражданского судостроения и материально-технической базы отрасли" 0,0 393,7 - 371,3 94,3 289,8 78,1
Подпрограмма "Государственная поддержка" 7 162,2 3 257,2 45,5 3 485,5 107,0 3 000,0 86,1
Федеральная целевая программа "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы 3 895,3 0,0 0,0 0,0 - 0,0 -

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 10 292,3 млн. рублей, в 2018 году – 10 001,7 млн. рублей, в 2019 году – 9 807,9 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 4 464,7 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 290,7 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 193,8 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало снижение в 2017 году на 4 451,9 млн. рублей бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление взноса Российской Федерации в уставный капитал АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие судостроительной науки» в рамках основного мероприятия «Создание научно-технического задела для развития морской и речной техники гражданского назначения» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 1 461,3 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 1 177,1 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 1 003,8 млн. рублей, что обусловлено сдвигом сроков исполнения части запланированных мероприятий с 2016 года на 2017-2019 годы.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие технологического потенциала гражданского судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» в рамках основного мероприятия «Разработка новых технологий и создание инновационных проектов для производства гражданской морской и речной техники» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 1 480,6 млн. рублей, в 2018 году на 680,7 млн. рублей, в 2019 году снижены на 630,7 млн. рублей в связи с началом разработки в 2016 году технологий для строительства крупнейшего в мире ледокола «Лидер».

 

Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Развитие производственных мощностей гражданского судостроения и материально-технической базы отрасли» предусмотрены в рамках основного мероприятия «Создание и реконструкция производственных мощностей российского судостроения» в 2017 году в объеме 393,7 млн. рублей в связи с началом субсидирования строительства (приобретения) новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию, что обеспечит обновление парка гражданской морской и речной техники (по сравнению с предыдущим годом в 2018 году сокращены на 22,4 млн. рублей, в 2019 году на 81,5 млн. рублей, что обусловлено применением общих подходов к формированию Законопроекта).

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Государственная поддержка» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 3 905,0 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 228,3 млн. рублей, в 2019 году сокращены на 485,5 млн. рублей:

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Предоставление государственной поддержки российским судостроительным предприятиям» сокращено в 2017 году на 4 451,9 млн. рублей в связи с завершением мероприятия по осуществлению взноса Российской Федерации в уставный капитал АО «Объединенная судостроительная корпорация», г. Санкт-Петербург, в целях погашения кредита (основного долга и процентов), привлеченного для покупки на торгах, организованных Центральным банком Российской Федерации, акций ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»;

параметры ресурсного обеспечения основного мероприятия «Предоставление государственной поддержки российским транспортным компаниям, пароходствам, организациям рыбохозяйственного комплекса в целях приобретения гражданских судов и (или) утилизации отдельных групп судов» увеличены в 2017 году на 546,9 млн. рублей, в 2018 году
на 255,3 млн. рублей, что обусловлено планами по строительству новых гражданских судов, в 2019 году сокращены на 462,5 млн. рублей в связи с окончанием субсидирования строительства некоторых гражданских судов.

 

Кроме того, на динамику показателей финансового обеспечения государственной программы повлияло завершение в 2016 году федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники»
на 2009-2016 годы(в 2016 году – 3 895,3 млн. рублей).

 

Государственная программа
«Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности
на 2013-2025 годы»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013-2025 годы» представлены в таблице 4.2.18.

 

Таблица 4.2.18

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 9 973,3 10 416,5 104,4 10 111,5 97,1 9 908,1 98,0
в том числе:              
Подпрограмма "Развитие производства телекоммуникационного оборудования" 3 846,6 3 871,7 100,7 3 549,5 91,7 3 627,6 102,2
Подпрограмма "Развитие производства вычислительной техники" 3 667,6 3 397,7 92,6 3 551,2 104,5 3 237,4 91,2
Подпрограмма "Развитие производства специального технологического оборудования" 1 276,3 1 369,9 107,3 1 381,1 100,8 1 391,0 100,7
Подпрограмма "Развитие производства систем интеллектуального управления" 1 182,8 1 777,2 150,3 1 629,7 91,7 1 652,1 101,4

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013-2025 годы», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 10 416,5 млн. рублей, в 2018 году – 10 111,5 млн. рублей, в 2019 году – 9 908,1 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013-2025 годы» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 443,2 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года уменьшены на 305,1 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года
на 203,4 млн. рублей.

Увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2017 году в целом обусловлено необходимостью обеспечения реализации Плана гарантированных закупок российской гражданской микроэлектронной продукции на среднесрочную перспективу от 24 мая 2016 г. № 3512п-П10.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

увеличение в 2017 году на 1 660,7 млн. рублей государственной поддержки создания научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры;

снижение в 2017 году на 1 917,5 млн. рублей бюджетных ассигнований на поддержку реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники.

 

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Развитие производства систем интеллектуального управления» в 2017 году по сравнению с предыдущим годом увеличены на 594,4 млн. рублей, что обусловлено выделением дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий российским организациям на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате производства микроэлектронной промышленности, предназначенной для производства платежных карт (в 2017 году увеличение на 700,0 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 100,0 млн. рублей,
в 2019 году бюджетные ассигнования сохранены на уровне 2018 года).

 

Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Развитие производства телекоммуникационного оборудования», «Развитие производства вычислительной техники», «Развитие производства специального технологического оборудования» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Развитие фармацевтической и медицинской промышленности»
на 2013-2020 годы

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.2.19.

 

Таблица 4.2.19

млн. рублей

 

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 10 288,4 11 636,3 113,1 11 402,6 98,0 11 246,8 98,6
в том числе:              
Подпрограмма "Развитие производства лекарственных средств" 812,4 2 243,7 276,2 5 071,9 226,0 7 440,9 146,7
Подпрограмма "Развитие производства медицинских изделий" 871,8 2 246,2 257,7 2 489,3 110,8 3 129,0 125,7
Федеральная целевая программа "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" 8 604,3 7 146,3 83,1 3 841,4 53,8 676,9 17,6

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году
11 636,3 млн. рублей, в 2018 году – 11 402,6 млн. рублей, в 2019 году – 11 246,8 млн. рублей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: