Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Развитие институтов рынка труда» на 2017-2019 годы в целом сформированы исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»
Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» представлены в таблице 4.2.8.
Таблица 4.2.8
млн. рублей
Наименование | 2016 год* | ||||||
Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | ||
4=3/2*100 | 6=5/3*100 | 8=7/5*100 | |||||
Всего | 806 337,7 | 634 102,3 | 78,6 | 631 119,9 | 99,5 | 628 915,9 | 99,7 |
в том числе: | |||||||
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" | 164 079,6 | 115 364,6 | 70,3 | 114 359,7 | 99,1 | 112 213,5 | 98,1 |
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" | 1 617,9 | 1 524,5 | 94,2 | 1 477,8 | 96,9 | 1 446,6 | 97,9 |
Подпрограмма "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" | 640 640,2 | 514 629,9 | 80,3 | 512 763,4 | 99,6 | 512 780,9 | 100,0 |
Подпрограмма "Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан" | 0,0 | 2 583,3 | - | 2 519,1 | 97,5 | 2 474,9 | 98,2 |
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Примечание: в целях обеспечения сопоставимости данных параметры финансового обеспечения государственной программы в 2016 году приведены в структуре государственной программы, соответствующей Законопроекту
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 634 102,3 млн. рублей, в 2018 году – 631 119,9 млн. рублей, в 2019 году – 628 915,9 млн. рублей.
В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 172 235,4 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года на 2 982,3 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года на 2 204,0 млн. рублей.
Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:
преобразование внутренних войск МВД России в войска национальной гвардии Российской Федерации и исключение бюджетных ассигнований на обеспечение выполнение ее функций из состава государственной программы (в 2017-2019 годах учтены в непрограммной части расходов федерального бюджета);
передача функций и полномочий, штатной численности упраздняемых ФСКН России и ФМС России (с сокращением последней на 30%) и учет соответствующих бюджетных ассигнований в составе государственной программы;
отражение, начиная с 2017 года, бюджетных ассигнований в объеме 2 274,8 млн. рублей на реализацию мероприятий Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом в составе государственной программы (до 2016 года отражались в составе государственной программы «Содействие занятости населения»).
Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограмм «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» и «Реализация полномочий в сфере внутренних дел» в 2017 году уменьшены соответственно на 48 715,0 млн. рублей и 126 010,3 млн. рублей в связи с:
преобразованием внутренних войск МВД России в войска национальной гвардии Российской Федерации, образованием
Росгвардии в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» и исключением бюджетных ассигнований на обеспечение выполнение функций указанной службы из состава подпрограмм (в 2017-2019 годах учтены в непрограммной части расходов федерального бюджета);
передачей функций и полномочий, штатной численности упраздняемых ФСКН России и ФМС России (с сокращением последней
на 30%) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» и учетом соответствующих бюджетных ассигнований в составе указанных подпрограмм (в Федеральном законе № 359-ФЗ отражены в рамках государственных программ «Содействие занятости населения» и «Противодействие незаконному обороту наркотиков»).
Объемы финансового обеспечения указанных подпрограмм
на 2018-2019 годы в целом сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Параметры финансового обеспечения новой подпрограммы «Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан» в 2017 году сформированы в объеме 2 583,3 млн. рублей в связи с:
отражением начиная с 2017 года в рамках основного мероприятия «Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» бюджетных ассигнований в объеме 2 274,8 млн. рублей на реализацию мероприятий Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, ввиду их исключения из состава государственной программы «Содействие занятости населения»;
отражением в составе основного мероприятия «Государственная поддержка лиц, ходатайствующих о признании их беженцами или вынужденными переселенцами, а также прибывших с ними членов их семей» бюджетных ассигнований в объеме 298,5 млн. рублей на реализацию мероприятий по приему и содержание беженцев и лиц, ходатайствующих о признании их беженцами, приему и содержание вынужденных переселенцев ввиду их исключения из состава государственной программы «Содействие занятости населения»;
переносом мероприятий по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, из государственной программы «Противодействие незаконному обороту наркотиков» в основное мероприятие «Создание условий для комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях» в объеме 10 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение указанных основных мероприятий на 2018-2019 годы в целом сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Объемы финансового обеспечения федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» на 2017-2019 годы в целом сформированы исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на
реализацию государственной программы «Защита населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах» представлены в таблице 4.2.9.
Таблица 4.2.9
млн. рублей
Наименование | 2016 год* | ||||||
Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | ||
4=3/2*100 | 6=5/3*100 | 8=7/5*100 | |||||
Всего | 181 310,8 | 177 280,5 | 97,8 | 175 495,8 | 99,0 | 175 890,3 | 100,2 |
в том числе: | |||||||
Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь" | 141 714,1 | 144 675,8 | 102,1 | 144 452,2 | 99,8 | 144 592,7 | 100,1 |
Подпрограмма "Обеспечение и управление" | 29 049,6 | 23 796,8 | 81,9 | 23 611,1 | 99,2 | 22 760,3 | 96,4 |
Подпрограмма "Развитие системы обеспечения промышленной безопасности" | 4 779,4 | 4 748,2 | 99,3 | 4 719,9 | 99,4 | 4 701,0 | 99,6 |
Федеральная целевая программа "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" | 180,7 | 884,9 | 489,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - |
Федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" | 2 211,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | 0,0 | - |
Федеральная целевая программа "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" | 695,8 | 604,3 | 86,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - |
Федеральная целевая программа "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 - 2020 годы)" | 2 644,0 | 2 570,4 | 97,2 | 2 712,6 | 105,5 | 3 836,2 | 141,4 |
Подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | 36,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | 0,0 | - |
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 177 280,5 млн. рублей, в 2018 году – 175 495,8 млн. рублей, в 2019 году – 175 890,3 млн. рублей.
В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 4 030,4 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года на 1 784,7 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года увеличены на 394,5 млн. рублей.
Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали уменьшение объема бюджетных ассигнований:
на строительство (реконструкцию) объектов МЧС России в связи с переносом сроков начала работ на более поздний период в 2017 году на 1 974,8 млн. рублей;
на реализацию федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» в 2018 году на 820,4 млн. рублей в связи с ее завершением;
на реализацию федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы» в 2018 году на 501,2 млн. рублей в связи с ее завершением.
Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Предупреждение, спасение, помощь» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 2 961,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшены
на 223,6 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 140,5 млн. рублей:
ресурсное обеспечение основного мероприятия «Обеспечение повседневного функционирования подразделений МЧС России» в 2017 году увеличено на 3 643,1 млн. рублей, в 2018 году на 2 366,0 млн. рублей за счет внутреннего перераспределения финансовых ресурсов в рамках государственной программы в целях обеспечения надлежащего уровня подготовки кадрового состава, материально-технического снабжения подразделений и развития инфраструктуры сил и средств системы
МЧС России;
объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Оснащение подразделений МЧС России современными образцами техники и оборудования в рамках государственного оборонного заказа» в 2017 году увеличены на 2 381,1 млн. рублей за счет внутреннего перераспределения в целях переоснащения современными образцами техники, оборудования, вооружения, военной и специальной техники в рамках государственного оборонного заказа;
параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Развитие инфраструктуры МЧС России» в 2017 году сокращены
на 2 835,8 млн. рублей с учетом отказа от реализации новых инвестиционных проектов.
Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Обеспечение и управление» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году уменьшены на 5 252,8 млн. рублей,
в 2018 году на 185,7 млн. рублей, в 2019 году на 850,8 млн. рублей, в том числе в рамках основного мероприятия «Обеспечение повседневного функционирования подразделений центрального аппарата и территориальных подразделений МЧС России» в связи с сокращением обеспечивающих структурных подразделений МЧС России (в 2017 году бюджетные ассигнования сокращены на 4 979,3 млн. рублей).
Финансовое обеспечение реализации федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года»
в 2017 году увеличено на 704,2 млн. рублей в связи с началом в 2017 году строительных работ по инвестиционным проектам в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
Реализация федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации
на 2009-2018 годы», начиная с 2017 года, предусмотрена в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Развитие системы обеспечения промышленной безопасности» на 2017-2019 годы и федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы» на 2017 год в целом сформированы исходя из
уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Ресурсное обеспечение реализации федеральной целевой программы «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015-2020 годы)» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшено на 73,6 млн. рублей, что обусловлено общими подходами к формированию Законопроекта, в 2018 году увеличено
на 142,2 млн. рублей и в 2019 году на 1 123,6 млн. рублей, в связи с включением в программу объекта капитального строительства «Реконструкция существующего больничного комплекса и строительство корпуса для размещения центра диагностики и лечения заболеваний (отравлений) неясной этиологии ФГБУ «Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий ФМБА России» за счет перераспределения бюджетных ассигнований с государственной программы «Развитие здравоохранения».
Государственная программа
«Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы
Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.2.10.
Таблица 4.2.10
млн. рублей
Наименование | 2016 год* | ||||||
Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | ||
4=3/2*100 | 6=5/3*100 | 8=7/5*100 | |||||
Всего | 94 837,0 | 90 464,6 | 95,4 | 87 670,0 | 96,9 | 73 356,1 | 83,7 |
в том числе: | |||||||
Подпрограмма "Наследие" | 27 255,8 | 26 928,8 | 98,8 | 25 442,1 | 94,5 | 25 882,7 | 101,7 |
Подпрограмма "Искусство" | 32 650,7 | 29 774,7 | 91,2 | 29 297,8 | 98,4 | 36 489,3 | 124,5 |
Подпрограмма "Туризм" | 426,9 | 527,1 | 123,5 | 244,3 | 46,3 | 210,4 | 86,2 |
Подпрограмма "Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" | 10 819,5 | 13 256,2 | 122,5 | 10 665,9 | 80,5 | 10 773,7 | 101,0 |
Федеральная целевая программа "Культура России (2012 - 2018 годы)" | 18 649,5 | 16 351,4 | 87,7 | 18 513,1 | 113,2 | 0,0 | 0,0 |
Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" | 3 905,0 | 3 626,4 | 92,9 | 3 506,9 | 96,7 | 0,0 | 0,0 |
Подпрограмма "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России" | 262,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | 0,0 | - |
Федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" | 867,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | 0,0 | - |
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 90 464,6 млн. рублей, в 2018 году – 87 670,0 млн. рублей, в 2019 году – 73 356,1 млн. рублей.
В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на
4 372,4 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 2 794,6 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 14 313,9 млн. рублей.
Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:
плановая динамика финансового обеспечения федеральных целевых программ «Культура России (2012-2018 годы)», «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» и завершение к 2019 году их реализации (уменьшение в 2017 году на 2 576,7 млн. рублей, в 2018 году увеличение на 2 042,2 млн. рублей, в 2019 году снижение на 22 019,9 млн. рублей);
реализация начиная с 2017 года подпрограммы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России»и федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)» в составе новой государственной программы «Реализация государственной национальной политики» (в 2016 году финансовое обеспечение указанных подпрограммы и федеральной целевой программы составляет 1 129,5 млн. рублей);
завершение в 2016 году мероприятий по воссозданию исторического облика Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря Русской Православной Церкви (уменьшение в 2017 году
на 1 030,1 млн. рублей).
Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Наследие» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов: по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году уменьшены на 327,0 млн. рублей, в 2018 году на 1 486,7 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 440,6 млн. рублей:
параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Сохранение, использование, популяризация исторического и культурного наследия»в 2017 году уменьшены на 1 205,9 млн. рублей, в 2018 году на 296,1 млн. рублей, в 2019 году на 7,9 млн. рублей, в том числе в связи с:
завершением в 2016 году мероприятий по воссозданию исторического облика Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря Русской Православной Церкви (уменьшение в 2017 году
на 1 030,1 млн. рублей);
уточнением объемов использования средств на реализацию проектов с привлечением займов Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Сохранение и использование культурного наследия в России» и «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга» с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проектам и условий Соглашений о займах между Российской Федерацией и МБРР (уменьшение в 2017 году на 180,5 млн. рублей, в 2018 году на 287,1 млн. рублей, увеличение в 2019 году
на 409,0 млн. рублей).
объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Развитие музейного дела» в 2017 году увеличены на 910,6 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 1 128,8 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 634,9 млн. рублей, что помимо общих подходов обусловлено перераспределением Минкультуры России бюджетных ассигнований в 2017-2019 годах в рамках государственной программы с целью проведения капитального ремонта музеев, подведомственных Минкультуры России (увеличение в 2017 году
на 744,3 млн. рублей, уменьшение в 2018 году на 1 055,0 млн. рублей, увеличение в 2019 году на 877,5 млн. рублей).
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Искусство»
по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на
2 876,0 млн. рублей, в 2018 году на 476,9 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 7 191,5 млн. рублей:
уменьшение в 2017 году параметров финансового обеспечения основного мероприятия «Сохранение и развитие исполнительских искусств» в основном обусловлено общими подходами по формированию Законопроекта, а также изменением с 2017 года порядка финансового обеспечения предоставления грантов Президента Российской Федерации в области культуры и искусства в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 688 «О грантах Президента Российской Федерации в области культуры и искусства» (осуществлено перераспределение бюджетных ассигнований с основного мероприятия «Сохранение и развитие исполнительских искусств» на основное мероприятие «Поддержка творческих инициатив населения, а также выдающихся деятелей, организаций в сфере культуры, творческих союзов» (в объеме 2 859,6 млн. рублей). Объемы бюджетных ассигнований по основному мероприятию на 2018-2019 годы сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта;
ресурсное обеспечение основного мероприятия «Организация и проведение мероприятий, а также работ по строительству, реконструкции, реставрации, посвященных значимым событиям российской культуры» в 2017 году снижено на 1 215,5 млн. рублей, в 2018 году увеличено на
750,0 млн. рублей, в 2019 году увеличено на 7 933,5 млн. рублей за счет перераспределения средств внутри государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы, что обусловлено:
передачей полномочий по централизации, планированию и осуществлению закупок товаров, работ и услуг ФГКУ «Центрреставрация» путем перераспределения средств с мероприятий, осуществляемых Минкультуры России в централизованном порядке, в пользу инвестиционных расходов федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)» (уменьшение в 2017 году на 990,1 млн. рублей);
продолжением мероприятий текущего и инвестиционного характера, ранее реализуемых в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)», в связи с окончанием срока ее реализации (увеличение на 7 822,0 млн. рублей в 2019 году);
выделением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и празднованием на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации (увеличение на 228,7 млн. рублей в 2017 году, на 338,1 млн. рублей в 2018 году, на 119,1 млн. рублей в 2019 году).
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Туризм» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году увеличены на
100,2 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 282,8 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 33,8 млн. рублей:
объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Развитие внутреннего туризма» увеличены в 2017 году на
99,2 млн. рублей (в связи с перераспределением бюджетных ассигнований Минкультуры России Ростуризму в целях осуществления мероприятий по организации и проведению конференций в зарубежных странах по вопросам культуры, региональной политики, туристской деятельности в рамках перекрестных годов туризма), в 2018 году уменьшены на 284,6 млн. рублей, в 2019 году на 36,2 млн. рублей в связи с общими подходами и с учетом завершения в 2017 году мероприятий по созданию государственной информационной системы «Электронная путевка» (190,0 млн. рублей).
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году увеличены
на 2 436,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 2 590,3 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 107,8 млн. рублей, что помимо основных подходов связано с:
консолидацией с 2017 года межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках государственной программы, в единую субсидию на поддержку отрасли культуры (предусмотрено перераспределение расходов из подпрограмм«Наследие», «Искусство» и федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)» в подпрограмму «Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы» на новое основное мероприятие «Поддержка мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере культуры»в объеме 1 996,3 млн. рублей);
завершением софинансирования расходов региональных программ субъектов Российской Федерации на комплексные мероприятия, направленные на создание новых учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (уменьшение в 2018 году по сравнению с 2017 годом
1 500,0 млн. рублей);