Доходы федерального бюджета от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба 4 глава




 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Развитие институтов рынка труда» на 2017-2019 годы в целом сформированы исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» представлены в таблице 4.2.8.

Таблица 4.2.8

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 806 337,7 634 102,3 78,6 631 119,9 99,5 628 915,9 99,7
в том числе:              
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" 164 079,6 115 364,6 70,3 114 359,7 99,1 112 213,5 98,1
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" 1 617,9 1 524,5 94,2 1 477,8 96,9 1 446,6 97,9
Подпрограмма "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" 640 640,2 514 629,9 80,3 512 763,4 99,6 512 780,9 100,0
Подпрограмма "Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан" 0,0 2 583,3 - 2 519,1 97,5 2 474,9 98,2

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

Примечание: в целях обеспечения сопоставимости данных параметры финансового обеспечения государственной программы в 2016 году приведены в структуре государственной программы, соответствующей Законопроекту

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 634 102,3 млн. рублей, в 2018 году – 631 119,9 млн. рублей, в 2019 году – 628 915,9 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 172 235,4 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года на 2 982,3 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года на 2 204,0 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

преобразование внутренних войск МВД России в войска национальной гвардии Российской Федерации и исключение бюджетных ассигнований на обеспечение выполнение ее функций из состава государственной программы (в 2017-2019 годах учтены в непрограммной части расходов федерального бюджета);

передача функций и полномочий, штатной численности упраздняемых ФСКН России и ФМС России (с сокращением последней на 30%) и учет соответствующих бюджетных ассигнований в составе государственной программы;

отражение, начиная с 2017 года, бюджетных ассигнований в объеме 2 274,8 млн. рублей на реализацию мероприятий Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом в составе государственной программы (до 2016 года отражались в составе государственной программы «Содействие занятости населения»).

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограмм «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» и «Реализация полномочий в сфере внутренних дел» в 2017 году уменьшены соответственно на 48 715,0 млн. рублей и 126 010,3 млн. рублей в связи с:

преобразованием внутренних войск МВД России в войска национальной гвардии Российской Федерации, образованием
Росгвардии в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» и исключением бюджетных ассигнований на обеспечение выполнение функций указанной службы из состава подпрограмм (в 2017-2019 годах учтены в непрограммной части расходов федерального бюджета);

передачей функций и полномочий, штатной численности упраздняемых ФСКН России и ФМС России (с сокращением последней
на 30%) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» и учетом соответствующих бюджетных ассигнований в составе указанных подпрограмм (в Федеральном законе № 359-ФЗ отражены в рамках государственных программ «Содействие занятости населения» и «Противодействие незаконному обороту наркотиков»).

Объемы финансового обеспечения указанных подпрограмм
на 2018-2019 годы в целом сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Параметры финансового обеспечения новой подпрограммы «Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан» в 2017 году сформированы в объеме 2 583,3 млн. рублей в связи с:

отражением начиная с 2017 года в рамках основного мероприятия «Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» бюджетных ассигнований в объеме 2 274,8 млн. рублей на реализацию мероприятий Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, ввиду их исключения из состава государственной программы «Содействие занятости населения»;

отражением в составе основного мероприятия «Государственная поддержка лиц, ходатайствующих о признании их беженцами или вынужденными переселенцами, а также прибывших с ними членов их семей» бюджетных ассигнований в объеме 298,5 млн. рублей на реализацию мероприятий по приему и содержание беженцев и лиц, ходатайствующих о признании их беженцами, приему и содержание вынужденных переселенцев ввиду их исключения из состава государственной программы «Содействие занятости населения»;

переносом мероприятий по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, из государственной программы «Противодействие незаконному обороту наркотиков» в основное мероприятие «Создание условий для комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях» в объеме 10 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение указанных основных мероприятий на 2018-2019 годы в целом сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Объемы финансового обеспечения федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» на 2017-2019 годы в целом сформированы исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на
реализацию государственной программы «Защита населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах»
представлены в таблице 4.2.9.

Таблица 4.2.9

млн. рублей

 

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 181 310,8 177 280,5 97,8 175 495,8 99,0 175 890,3 100,2
в том числе:              
Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь" 141 714,1 144 675,8 102,1 144 452,2 99,8 144 592,7 100,1
Подпрограмма "Обеспечение и управление" 29 049,6 23 796,8 81,9 23 611,1 99,2 22 760,3 96,4
Подпрограмма "Развитие системы обеспечения промышленной безопасности" 4 779,4 4 748,2 99,3 4 719,9 99,4 4 701,0 99,6
Федеральная целевая программа "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" 180,7 884,9 489,6 0,0 0,0 0,0 -
Федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" 2 211,3 0,0 0,0 0,0 - 0,0 -
Федеральная целевая программа "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" 695,8 604,3 86,8 0,0 0,0 0,0 -
Федеральная целевая программа "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 - 2020 годы)" 2 644,0 2 570,4 97,2 2 712,6 105,5 3 836,2 141,4
Подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" 36,0 0,0 0,0 0,0 - 0,0 -

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 177 280,5 млн. рублей, в 2018 году – 175 495,8 млн. рублей, в 2019 году – 175 890,3 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 4 030,4 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года на 1 784,7 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года увеличены на 394,5 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали уменьшение объема бюджетных ассигнований:

на строительство (реконструкцию) объектов МЧС России в связи с переносом сроков начала работ на более поздний период в 2017 году на 1 974,8 млн. рублей;

на реализацию федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» в 2018 году на 820,4 млн. рублей в связи с ее завершением;

на реализацию федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы» в 2018 году на 501,2 млн. рублей в связи с ее завершением.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Предупреждение, спасение, помощь» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 2 961,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшены
на 223,6 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 140,5 млн. рублей:

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Обеспечение повседневного функционирования подразделений МЧС России» в 2017 году увеличено на 3 643,1 млн. рублей, в 2018 году на 2 366,0 млн. рублей за счет внутреннего перераспределения финансовых ресурсов в рамках государственной программы в целях обеспечения надлежащего уровня подготовки кадрового состава, материально-технического снабжения подразделений и развития инфраструктуры сил и средств системы
МЧС России;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Оснащение подразделений МЧС России современными образцами техники и оборудования в рамках государственного оборонного заказа» в 2017 году увеличены на 2 381,1 млн. рублей за счет внутреннего перераспределения в целях переоснащения современными образцами техники, оборудования, вооружения, военной и специальной техники в рамках государственного оборонного заказа;

параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Развитие инфраструктуры МЧС России» в 2017 году сокращены
на 2 835,8 млн. рублей с учетом отказа от реализации новых инвестиционных проектов.

 

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Обеспечение и управление» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году уменьшены на 5 252,8 млн. рублей,
в 2018 году на 185,7 млн. рублей, в 2019 году на 850,8 млн. рублей, в том числе в рамках основного мероприятия «Обеспечение повседневного функционирования подразделений центрального аппарата и территориальных подразделений МЧС России» в связи с сокращением обеспечивающих структурных подразделений МЧС России (в 2017 году бюджетные ассигнования сокращены на 4 979,3 млн. рублей).

 

Финансовое обеспечение реализации федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года»
в 2017 году увеличено на 704,2 млн. рублей в связи с началом в 2017 году строительных работ по инвестиционным проектам в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.

 

Реализация федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации
на 2009-2018 годы», начиная с 2017 года, предусмотрена в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Развитие системы обеспечения промышленной безопасности» на 2017-2019 годы и федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы» на 2017 год в целом сформированы исходя из
уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Ресурсное обеспечение реализации федеральной целевой программы «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015-2020 годы)» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшено на 73,6 млн. рублей, что обусловлено общими подходами к формированию Законопроекта, в 2018 году увеличено
на 142,2 млн. рублей и в 2019 году на 1 123,6 млн. рублей, в связи с включением в программу объекта капитального строительства «Реконструкция существующего больничного комплекса и строительство корпуса для размещения центра диагностики и лечения заболеваний (отравлений) неясной этиологии ФГБУ «Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий ФМБА России» за счет перераспределения бюджетных ассигнований с государственной программы «Развитие здравоохранения».

 

Государственная программа
«Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.2.10.

 

Таблица 4.2.10

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 94 837,0 90 464,6 95,4 87 670,0 96,9 73 356,1 83,7
в том числе:              
Подпрограмма "Наследие" 27 255,8 26 928,8 98,8 25 442,1 94,5 25 882,7 101,7
Подпрограмма "Искусство" 32 650,7 29 774,7 91,2 29 297,8 98,4 36 489,3 124,5
Подпрограмма "Туризм" 426,9 527,1 123,5 244,3 46,3 210,4 86,2
Подпрограмма "Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" 10 819,5 13 256,2 122,5 10 665,9 80,5 10 773,7 101,0
Федеральная целевая программа "Культура России (2012 - 2018 годы)" 18 649,5 16 351,4 87,7 18 513,1 113,2 0,0 0,0
Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" 3 905,0 3 626,4 92,9 3 506,9 96,7 0,0 0,0
Подпрограмма "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России" 262,0 0,0 0,0 0,0 - 0,0 -
Федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" 867,5 0,0 0,0 0,0 - 0,0 -

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 90 464,6 млн. рублей, в 2018 году – 87 670,0 млн. рублей, в 2019 году – 73 356,1 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на
4 372,4 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 2 794,6 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 14 313,9 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

плановая динамика финансового обеспечения федеральных целевых программ «Культура России (2012-2018 годы)», «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» и завершение к 2019 году их реализации (уменьшение в 2017 году на 2 576,7 млн. рублей, в 2018 году увеличение на 2 042,2 млн. рублей, в 2019 году снижение на 22 019,9 млн. рублей);

реализация начиная с 2017 года подпрограммы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России»и федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)» в составе новой государственной программы «Реализация государственной национальной политики» (в 2016 году финансовое обеспечение указанных подпрограммы и федеральной целевой программы составляет 1 129,5 млн. рублей);

завершение в 2016 году мероприятий по воссозданию исторического облика Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря Русской Православной Церкви (уменьшение в 2017 году
на 1 030,1 млн. рублей).

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Наследие» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов: по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году уменьшены на 327,0 млн. рублей, в 2018 году на 1 486,7 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 440,6 млн. рублей:

параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Сохранение, использование, популяризация исторического и культурного наследия»в 2017 году уменьшены на 1 205,9 млн. рублей, в 2018 году на 296,1 млн. рублей, в 2019 году на 7,9 млн. рублей, в том числе в связи с:

завершением в 2016 году мероприятий по воссозданию исторического облика Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря Русской Православной Церкви (уменьшение в 2017 году
на 1 030,1 млн. рублей);

уточнением объемов использования средств на реализацию проектов с привлечением займов Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Сохранение и использование культурного наследия в России» и «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга» с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проектам и условий Соглашений о займах между Российской Федерацией и МБРР (уменьшение в 2017 году на 180,5 млн. рублей, в 2018 году на 287,1 млн. рублей, увеличение в 2019 году
на 409,0 млн. рублей).

объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Развитие музейного дела» в 2017 году увеличены на 910,6 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 1 128,8 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 634,9 млн. рублей, что помимо общих подходов обусловлено перераспределением Минкультуры России бюджетных ассигнований в 2017-2019 годах в рамках государственной программы с целью проведения капитального ремонта музеев, подведомственных Минкультуры России (увеличение в 2017 году
на 744,3 млн. рублей, уменьшение в 2018 году на 1 055,0 млн. рублей, увеличение в 2019 году на 877,5 млн. рублей).

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Искусство»
по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на
2 876,0 млн. рублей, в 2018 году на 476,9 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 7 191,5 млн. рублей:

уменьшение в 2017 году параметров финансового обеспечения основного мероприятия «Сохранение и развитие исполнительских искусств» в основном обусловлено общими подходами по формированию Законопроекта, а также изменением с 2017 года порядка финансового обеспечения предоставления грантов Президента Российской Федерации в области культуры и искусства в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 688 «О грантах Президента Российской Федерации в области культуры и искусства» (осуществлено перераспределение бюджетных ассигнований с основного мероприятия «Сохранение и развитие исполнительских искусств» на основное мероприятие «Поддержка творческих инициатив населения, а также выдающихся деятелей, организаций в сфере культуры, творческих союзов» (в объеме 2 859,6 млн. рублей). Объемы бюджетных ассигнований по основному мероприятию на 2018-2019 годы сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта;

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Организация и проведение мероприятий, а также работ по строительству, реконструкции, реставрации, посвященных значимым событиям российской культуры» в 2017 году снижено на 1 215,5 млн. рублей, в 2018 году увеличено на
750,0 млн. рублей, в 2019 году увеличено на 7 933,5 млн. рублей за счет перераспределения средств внутри государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы, что обусловлено:

передачей полномочий по централизации, планированию и осуществлению закупок товаров, работ и услуг ФГКУ «Центрреставрация» путем перераспределения средств с мероприятий, осуществляемых Минкультуры России в централизованном порядке, в пользу инвестиционных расходов федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)» (уменьшение в 2017 году на 990,1 млн. рублей);

продолжением мероприятий текущего и инвестиционного характера, ранее реализуемых в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)», в связи с окончанием срока ее реализации (увеличение на 7 822,0 млн. рублей в 2019 году);

выделением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и празднованием на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации (увеличение на 228,7 млн. рублей в 2017 году, на 338,1 млн. рублей в 2018 году, на 119,1 млн. рублей в 2019 году).

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Туризм» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году увеличены на
100,2 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 282,8 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 33,8 млн. рублей:

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Развитие внутреннего туризма» увеличены в 2017 году на
99,2 млн. рублей (в связи с перераспределением бюджетных ассигнований Минкультуры России Ростуризму в целях осуществления мероприятий по организации и проведению конференций в зарубежных странах по вопросам культуры, региональной политики, туристской деятельности в рамках перекрестных годов туризма), в 2018 году уменьшены на 284,6 млн. рублей, в 2019 году на 36,2 млн. рублей в связи с общими подходами и с учетом завершения в 2017 году мероприятий по созданию государственной информационной системы «Электронная путевка» (190,0 млн. рублей).

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году увеличены
на 2 436,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 2 590,3 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 107,8 млн. рублей, что помимо основных подходов связано с:

консолидацией с 2017 года межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках государственной программы, в единую субсидию на поддержку отрасли культуры (предусмотрено перераспределение расходов из подпрограмм«Наследие», «Искусство» и федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)» в подпрограмму «Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы» на новое основное мероприятие «Поддержка мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере культуры»в объеме 1 996,3 млн. рублей);

завершением софинансирования расходов региональных программ субъектов Российской Федерации на комплексные мероприятия, направленные на создание новых учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (уменьшение в 2018 году по сравнению с 2017 годом
1 500,0 млн. рублей);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: