Доходы федерального бюджета от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба 3 глава




объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Предоставление материнского (семейного) капитала» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 25 948,6 млн. рублей, в 2018 году на 14 524,7 млн. рублей, в 2019 году уменьшены
на 38 184,4 млн. рублей с учетом уточнения прогнозной численности получателей материнского (семейного) капитала, завершением выдачи сертификатов на материнский (семейный) капитал после
31 декабря 2018 года в соответствии с законодательством Российской Федерации и сохранения размера материнского (семейного) капитала
в 2017-2019 годах на уровне 2016 года (453 026,0 рублей).

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» на 2017-2019 годы в целом сформированы исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы «Старшее поколение» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году уменьшено на 1 688,5 млн. рублей, в 2018 году увеличено на 267,9 млн. рублей, в 2019 году уменьшено на 136,0 млн. рублей:

бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия «Софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам» с 2017 года не предусмотрены (объем бюджетных ассигнований в 2016 году – 1 000,0 млн. рублей);

параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Оказание мер социальной поддержки пенсионерам в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году снижены на 688,5 млн. рублей (в связи
с сокращением объема ассигнований, предусмотренных компенсацию расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в другую местность на территории Российской Федерации на 581,2 млн. рублей и на оплату стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно один раз в два года на 362,6 млн. рублей), в 2018 году увеличены на 267,9 млн. рублей за счет увеличения бюджетных ассигнований по вышеуказанным направлениям, в 2019 году уменьшены на 136,0 млн. рублей. Расчет объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на компенсацию расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в другую местность на территории Российской Федерации, осуществлен на основании фактических данных о численности получателей указанной выплаты за 2016 год. Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимых
для оплаты стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно
один раз в два года произведен исходя из среднего размера выплаты на одного получателя и численности получателей в год.

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» уменьшены по
сравнению с предыдущим годом в 2017 году на 201,3 млн. рублей в
связи с отражением расходов на обеспечение деятельности
Всероссийского научно-исследовательского института труда (основное мероприятие «Научно-методическое и материальное обеспечение государственной политики в сфере социальной поддержки населения») начиная с 2017 года в государственной программе «Содействие
занятости населения». Параметры ресурсного обеспечения
подпрограммы на 2018-2019 годы в целом сформированы исходя
из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Доступная среда» на 2011-2020 годы

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы представлены в таблице 4.2.5.

Таблица 4.2.5

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 37 038,7 43 871,4 118,4 42 005,6 95,7 41 782,7 99,5
в том числе:              
Подпрограмма "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" 2 950,2 2 785,1 94,4 1 567,8 56,3 1 463,9 93,4
Подпрограмма "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов" 22 968,5 28 719,8 125,0 28 707,3 100,0 28 697,8 100,0
Подпрограмма "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы" 11 120,0 12 366,4 111,2 11 730,6 94,9 11 620,9 99,1

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 43 871,4 млн. рублей, в 2018 году – 42 005,6 млн. рублей, в 2019 году – 41 782,7 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы
в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены
на 6 832,6 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года уменьшены на 1 865,7 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года уменьшены на 223,0 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало увеличение объема бюджетных ассигнований на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в рамках основного мероприятия «Предоставление государственных гарантий инвалидам» в 2017 году в объеме 5 654,3 млн. рублей, уменьшение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в 2018 году на
1 127,8 млн. рублей.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения» по сравнению с предыдущим годом
в 2017 году уменьшены на 165,1 млн. рублей, в 2018 году на 1 217,3 млн. рублей, в 2019 году на 103,9 млн. рублей. В рамках основного мероприятия «Содействие реализации мероприятий субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения» объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в 2018 году уменьшены
на 1 127,8 млн. рублей.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году увеличены на 5 751,3 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 12,5 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 9,4 млн. рублей в связи с выделением дополнительных бюджетных ассигнований на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в рамках основного мероприятия «Предоставление государственных гарантий инвалидам» в 2017-2019 годах в объеме 5 654,3 млн. рублей ежегодно.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы» по сравнению с уровнем 2016 года в 2017 году увеличены
на 1 246,4 млн. рублей, в том числе в связи с повышением оплаты
труда отдельных категорий работников в соответствии с
Указом от 7 мая 2012 г. № 597 на 733,5 млн. рублей.

 

Государственная программа
«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» представлены в таблице 4.2.6.

 

Таблица 4.2.6

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 68 044,7 75 121,9 110,4 47 600,2 63,4 44 826,0 94,2
в том числе:              
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" 32 468,5 17 042,4 52,5 4 000,0 23,5 4 000,0 100,0
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России" 3 405,6 10 837,1 318,2 2 682,4 24,8 2 136,1 79,6
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" 2 391,7 1 809,1 75,6 1 740,5 96,2 1 726,5 99,2
Федеральная целевая программа "Жилище" на 2015 - 2020 годы 29 778,9 43 429,1 145,8 37 236,4 85,7 36 963,5 99,3
Федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" 0,0 2 004,2 - 1 940,9 96,8 0,0 0,0

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 75 121,9 млн. рублей, в 2018 году –
47 600,2 млн. рублей, в 2019 году – 44 826,0 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 7 077,2 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года уменьшены на 27 521,7 млн. рублей, в 2019 году к уровню 2018 года на 2 774,2 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

уменьшение бюджетных ассигнований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 1 января 2012 года, в 2017 году на 9 863,2 млн. рублей в связи с завершением указанных мероприятий, а также прекращение деятельности государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства с 1 января 2018 года;

сокращение объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ
«О ветеранах» и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» в 2017 году на 5 562,9 млн. рублей, в 2018 году на
4 480,0 млн. рублей;

увеличение объемов бюджетных ассигнований на предоставление имущественного взноса в 2017 году в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для оказания финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на реализацию региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры – 5 006,9 млн. рублей;

увеличение объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в 2017 году на
5 639,3 млн. рублей в целях осуществления приоритетных проектов по направлению «Ипотека и арендное жилье», в 2018 году уменьшение объемов бюджетных ассигнований на 4 201,1 млн. рублей, обеспечивающее ресурсное обеспечение на уровне, предусмотренном действующей редакцией федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы;

увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий российским кредитным организациям и акционерному обществу «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) в 2017 году на 10 151,4 млн. рублей, а также их уменьшение в 2018 году на 5 151,4 млн. рублей (в 2019 году предусмотрены на уровне 2018 года).;

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены
на 15 426,1 млн. рублей, в 2018 году на 13 042,4 млн. рублей, в 2019 году сохранены на уровне 2018 года:

объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и не входящих в действующие программы переселения» в 2017 году уменьшены на 9 863,2 млн. рублей,
в 2018-2019 годах не предусмотрены в связи с завершением в 2017 году мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 1 января 2012 года, и прекращением деятельности государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства с 1 января 2018 года;

параметры ресурсного обеспечения реализации основного мероприятия «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» в 2017 году уменьшены на 5 562,9 млн. рублей, в 2018 году на 2 914,1 млн. рублей,
в 2019 году сохранены на уровне 2018 года:

объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» в 2017 году уменьшены на 5 562,9 млн. рублей, в 2018-2019 годах не предусмотрены, что обусловлено сокращением численности ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

объемы бюджетных ассигнований на мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в 2018 году увеличены на 1 565,9 млн. рублей (в 2017 и 2019 годах предусмотрены на уровне 2016 и 2018 годов соответственно) в целях сокращения очереди стоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 7 431,5 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 8 154,7 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 546,3 млн. рублей:

финансовое обеспечение основного мероприятия «Оказание поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий региональных программ модернизации систем коммунальной инфраструктуры» в 2017 году предусмотрено в объеме 5 006,9 млн. рублей (в 2016 году бюджетные ассигнования отсутствуют) на предоставление субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целях оказания финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ модернизации систем коммунальной инфраструктуры в 2017 году. В 2018-2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены в связи с прекращением деятельности Фонда с 1 января 2018 года;

объемы бюджетных ассигнований по основному мероприятию «Реализация проекта Международного банка реконструкции и развития «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 915,2 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 1 974,0 млн. рублей, в 2019 году не предусмотрены, что обусловлено уточнением объемов использования средств займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и средств софинансирования из федерального бюджета по указанному проекту с учетом планов закупок товаров, работ и услуг и условий Соглашения о
займе между Российской Федерацией и МБРР, а также завершением
проекта в 2018 году;

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Подготовка коммунальной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов, в рамках проведения в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу» в 2017 году уменьшено
на 187,4 млн. рублей в соответствии с Программой подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 20 июня 2013 г. № 518, в 2018-2019 годах не предусмотрено в связи с завершением реализации мероприятия в 2017 году;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Содействие развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году увеличены на 1 696,9 млн. рублей,
в 2018 году на 184,0 млн. рублей, в 2019 году уменьшены
на 101,8 млн. рублей. Увеличение объемов бюджетных ассигнований обусловлено реализацией объектов, предусмотренных долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 704-р, перечнем мероприятий
по сохранению и развитию Соловецкого архипелага,
утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации
от 5 февраля 2016 г. № 163-р, а также включением объекта капитального строительства Кировской области «Внеплощадочные системы водоснабжения г. Кирова», ранее предусмотренного в федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы, при консолидации субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 582,6 млн. рублей, в 2018 году
на 68,6 млн. рублей, в 2019 году на 14,0 млн. рублей, что наряду с общими подходами к формированию Законопроекта обусловлено переходом на финансирование расходов по эксплуатации федеральной государственной системы ценообразования в строительстве в рамках основного мероприятия «Совершенствование системы государственного ценообразования, сметного нормирования и технического регулирования в строительной сфере»
с 2017 года за счет внебюджетных источников.

 

Параметры ресурсного обеспечения федеральной целевой программы«Жилище» на 2015-2020 годы по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 13 650,1 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на
6 192,7 млн. рублей, в 2019 году на 272,9 млн. рублей:

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» в 2017 году увеличены на 5 639,3 млн. рублей в целях осуществления приоритетных проектов по направлению «Ипотека и арендное жилье», в 2018 году уменьшены на 4 201,1 млн. рублей до уровня, предусмотренного действующей редакцией федеральной целевой программы, в 2019 году увеличены на 213,5 млн. рублей в целях обеспечения достижения целевых показателей программы;

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» в 2017 году увеличены
на 7 506,9 млн. рублей в основном в связи с увеличением субсидий российским кредитным организациям и АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам). Объемы предоставления указанных субсидий в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличены на 10 151,4 млн. рублей, 2018 году по сравнению с 2017 годом уменьшены на 5 151,4 млн. рублей, в 2019 году сохранены на уровне 2018 года;

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в 2017 году увеличены на 774,7 млн. рублей,
в 2018 году на 1 000,0 млн. рублей, в 2019 году сохранены на уровне 2018 года в целях сокращения очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

Начиная с 2017 года реализация федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы»предусмотрена в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (до 2017 года – в составе государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»). Бюджетные ассигнования в рамках указанной федеральной целевой программы на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования реализации мероприятий по сейсмоусилению существующих социально значимых объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 2 004,2 млн. рублей, уменьшены в 2018 году
на 63,3 млн. рублей в соответствии с общими подходами к формированию Законопроекта, в 2019 году не предусмотрены в связи с завершением программы.

 

Государственная программа
«Содействие занятости населения»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Содействие занятости населения» представлены в таблице 4.2.7.

 

Таблица 4.2.7

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 73 506,9 51 905,0 70,6 46 429,7 89,5 46 910,0 101,0
в том числе:              
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" 41 580,3 48 057,8 115,6 43 150,4 89,8 43 561,2 101,0
Подпрограмма "Внешняя трудовая миграция" 26 265,8 0,0 0,0 0,0 - 0,0 -
Подпрограмма "Развитие институтов рынка труда" 3 259,5 3 847,2 118,0 3 279,3 85,2 3 348,8 102,1
Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" 2 401,5 0,0 0,0 0,0 - 0,0 -

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Содействие занятости населения», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 51 905,0 млн. рублей, в 2018 году – 46 429,7 млн. рублей, в 2019 году – 46 910,0 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Содействие занятости населения» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 21 601,9 млн. рублей,
в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года уменьшены на 5 475,3 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года увеличены
на 480,3 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат безработным гражданам в 2017 году на 5 947,2 млн. рублей;

исключение с 2017 года из состава государственной программы мероприятий подпрограмм «Внешняя трудовая миграция» и «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» в связи с упразднением ФМС России и передачи ее функций и полномочий МВД России.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году увеличены на 6 477,5 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 4 907,4 млн. рублей,
в 2019 году увеличены на 410,8 млн. рублей, в том числе за счет
увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации
от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» в рамках основного мероприятия «Социальные выплаты безработным гражданам и оптимизация критериев назначения и размеров пособия по безработице» в 2017 году на 5 947,2 млн. рублей, обусловленного прогнозируемым ростом среднего размера пособия по безработице (зависит от среднего заработка по месту работы) с учетом зарезервированных средств на указанные цели. В 2018 – 2019 годах не предусмотрены резервные средства на социальные выплаты безработным гражданам.

 

Мероприятия подпрограмм «Внешняя трудовая миграция» и «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» начиная с 2017 года исключены из состава государственной программы «Содействие занятости населения» и учтены в рамках государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» в связи с упразднением ФМС России и передачи ее функций и полномочий МВД России (Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: