Доходы федерального бюджета от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба 2 глава




 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья» по сравнению с уровнем предыдущего года увеличены в 2017 году на 236,6 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 304,9 млн. рублей, в 2019 году увеличены
на 30,1 млн. рублей. В рамках реализации основного мероприятия «Исполнение международных обязательств Российской Федерации в сфере охраны здоровья» указанной подпрограммы Минздраву России предусмотрены дополнительные бюджетные ассигнования на уплату обязательного взноса Российской Федерации во Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) в 2017 году в объеме 230,1 млн. рублей.

 

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья» по сравнению с уровнем предыдущего года
в 2017 году увеличены на 942,4 млн. рублей, в 2018 году уменьшены
на 1 259,0 млн. рублей, в 2019 году на 387,7 млн. рублей, что обусловлено:

выделением в рамках основных мероприятий «Государственный санитарно-эпидемиологический надзор» и «Организация обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения» дополнительных бюджетных ассигнований Роспотребнадзору на проведение контрольно-надзорных мероприятий в рамках подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в объеме 476,6 млн. рублей в 2017 году и завершением указанных мероприятий в 2018 году;

выделением дополнительных бюджетных ассигнований Роспотребнадзору на реконструкцию экспериментально-биологической лаборатории (виварий) с наружными инженерными сетями
ФБУН «Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии «Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» в 2018 году в объеме 108,9 млн. рублей, в 2019 году в объеме 9,0 млн. рублей.

выделением в рамках основного мероприятия «Обеспечение реализации подпрограммы» дополнительных бюджетных ассигнований на увеличение фонда оплаты труда работников территориальных органов Росздравнадзора в связи с передачей полномочий по контролю лицензирования в сфере охраны здоровья граждан от органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан» по сравнению с уровнем предыдущего года увеличены в 2017 году на 3 297,4 млн. рублей, в 2018 году на 685,1 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 995,2 млн. рублей. Увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию указанной подпрограммы обусловлено увеличением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по отношению к предыдущему году в 2017 году на 472,0 млн. рублей, в 2018 году на 28,0 млн. рублей, в 2019 году на уровне 2018 года, а также на финансовое обеспечение научных исследований и разработок в 2017 году в объеме 190,0 млн. рублей, в 2018 году в объеме
17,0 млн. рублей и в 2019 году в объеме 8,0 млн. рублей в связи с созданием в ведении ФМБА России научно-клинической лаборатории по разработке лекарственных препаратов природного происхождения на основе мускуса кабарги и организации их опытного производства в рамках основного мероприятия «Развитие и внедрение инновационных технологий в сфере защиты отдельных категорий граждан от воздействия особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также обеспечение безопасности пилотируемых космических программ, водолазных и кессонных работ», а также выделением бюджетных ассигнований ФМБА России на медицинское обеспечение спортсменов сборных команд Российской Федерации в объеме 200,0 млн. рублей ежегодно.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» в 2018-2019 годах увеличены на 3 200,0 млн. рублей в сравнении с 2017 годом в связи с выделением дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление единовременных выплат медицинским работникам, прибывшим или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, рабочий поселок, поселок городского типа. До 2018 года указанные выплаты осуществляются за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей», «Управление развитием отрасли», «Развитие скорой медицинской помощи» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Развитие образования» на 2013-2020 годы

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.2.3.

Таблица 4.2.3

млн. рублей

 

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 403 170,7 414 928,2 102,9 430 253,6 103,7 432 507,2 100,5
в том числе:              
Подпрограмма "Реализация образовательных программ профессионального образования" 374 364,9 387 042,1 103,4 404 204,9 104,4 406 785,3 100,6
Подпрограмма "Содействие развитию дошкольного и общего образования" 2 927,4 1 632,2 55,8 1 671,0 102,4 1 014,0 60,7
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" 10 722,0 11 217,4 104,6 10 884,8 97,0 11 315,2 104,0
Подпрограмма "Совершенствование управления системой образования" 1 681,4 1 922,9 114,4 1 839,2 95,6 1 818,4 98,9
Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы 12 440,2 12 141,0 97,6 10 712,1 88,2 10 653,4 99,5
Федеральная целевая программа "Русский язык" на 2016 - 2020 годы 1 034,7 972,6 94,0 941,6 96,8 920,9 97,8

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 414 928,2 млн. рублей,
в 2018 году – 430 253,6 млн. рублей, в 2019 году – 432 507,2 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы
в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 11 757,5 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года на 15 325,4 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года на 2 253,6 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

увеличение объема бюджетных ассигнований на:

повышение оплаты труда педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений с учетом положений Указа от 7 мая 2012 г. № 597 и Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, в 2017 году на 17 914,4 млн. рублей, в 2018 году на 15 526,7 млн. рублей и в 2019 году на 3 500,0 млн. рублей;

реализацию отдельных направлений деятельности (образовательная, исследовательская и экспертно-аналитическая деятельность, совершенствование материально-технической базы) образовательных организаций высшего образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации в 2017 году на 1 133,1 млн. рублей;

реализацию мероприятий по подготовке и проведению в 2019 году мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» в г. Казани в 2017 году на 940,0 млн. рублей;

проведение капитального ремонта МДЦ «Артек» в 2017 году на
750,0 млн. рублей;

предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию мероприятий по созданию детских технопарков в 2017 году
на 925,0 млн. рублей;

реализацию ведомственной целевой программы «Российская электронная школа» в 2017 году на 600,0 млн. рублей, в 2018 году
на 50 млн. рублей;

уменьшение объема бюджетных ассигнований на:

строительство объектов XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске в связи с завершением строительства объектов Деревни Универсиады в 2019 году на 2 545,0 млн. рублей;

реализацию мероприятий Программы интеграции в экономику российских выпускников ведущих университетов мира «Глобальное образование» в связи с ее завершением (в 2017 году на 964,4 млн. рублей);

предоставлению субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в связи с их завершением и переходом к реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда» направления стратегического развития «Образование» (в 2017 году на
1 620,0 млн. рублей).

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Реализация образовательных программ профессионального образования» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году с учетом общих подходов к формированию Законопроекта увеличены на 12 677,2 млн. рублей,
в 2018 году на 17 162,8 млн. рублей, в 2019 году на 2 580,4 млн. рублей:

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Реализация образовательных программ в вузах» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличено на 13 778,0 млн. рублей, в 2018 году на 16 673,9 млн. рублей, в 2019 году на 6 098,1 млн. рублей, что обусловлено увеличением бюджетных ассигнований:

на повышение оплаты труда педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений с учетом положений
Указа от 7 мая 2012 г. № 597 и Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях
на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р: в 2017 году на 17 914,4 млн. рублей, в 2018 году на 15 526,7 млн. рублей и в 2019 году на 3 500,0 млн. рублей с учетом необходимости привлечения дополнительных ресурсов за счет реорганизации неэффективных организаций и программ и средств из внебюджетных источников;

на реализацию отдельных направлений деятельности (образовательная, исследовательская и экспертно-аналитическая деятельность, совершенствование материально-технической базы) образовательных организаций высшего образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации в 2017 году на 1 133,1 млн. рублей;

на проведение Российско-Германского форума общественности «Петербургский диалог» в 2017 году на 20,3 млн. рублей, в 2018 году на
7,5 млн. рублей, в 2019 году на 6,9 млн. рублей;

параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Реализация образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения» в 2017 году увеличены на 2 001,2 млн. рублей, в том числе в целях реализации мероприятий по подготовке и проведению в 2019 году мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» в г. Казани
в 2017 году на 940,0 млн. рублей. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия в 2018-2019 годах сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Поддержка талантливой молодежи в организациях профессионального образования» по сравнению с уровнем предыдущего года увеличены в 2017 году на 253,7 млн. рублей, в 2018 году на 300,8 млн. рублей, в 2019 году на 224,4 млн. рублей за счет увеличения выплат грантов Президента Российской Федерации для поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в связи с ежегодным ростом количества обучающихся данной категории (ежегодное назначение начиная
с 2015/2016 учебного года по 1 200 грантов) в 2017 году на 288,0 млн. рублей, в 2018 году на 288,0 млн. рублей, в 2019 году на 208,0 млн. рублей;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Развитие инфраструктуры системы профессионального образования» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году уменьшены на 1 697,2 млн. рублей (в том числе в связи с сокращением бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление капитальных вложений НИУ ВШЭ), в 2018 году увеличены на 695,5 млн. рублей в связи с выделением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в образовательных организациях Минздрава России, в 2019 году уменьшены на 3 365,5 млн. рублей, в т.ч. в связи с завершением в 2018 году строительства объектов Всемирной зимней Универсиады 2019 года в
г. Красноярске;

параметры финансового обеспечения реализации основного мероприятия «Поддержка программ развития вузов и приоритетных образовательных программ» в 2017 году уменьшены на 1 835,6 млн. рублей, в том числе в связи с окончанием реализации мероприятий Программы интеграции в экономику российских выпускников ведущих университетов мира «Глобальное образование», в 2018-2019 годах в целом сформированы исходя из уровня 2017 года.

 

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Содействие развитию дошкольного и общего образования» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году уменьшены на 1 295,2 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 38,8 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 657,0 млн. рублей:

уменьшение параметров ресурсного обеспечения основного мероприятия «Развитие кадрового потенциала системы дошкольного и общего образования» в 2017 году относительно уровня 2016 года, наряду с общими подходами, обусловлено переносом расходов на денежное поощрение лучших учителей в объеме 200,0 млн. рублей на основное мероприятие «Поощрения педагогических работников за особые заслуги перед государством» подпрограммы «Совершенствование управления системой образования». Объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия в 2018-2019 годах установлены на уровне 2017 года;

не предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия «Развитие инфраструктуры системы дошкольного и общего образования» (1 774,2 млн. рублей в 2016 году) в связи с завершением мероприятий по предоставлению субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (1 620,0 млн. рублей), а также субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (154,2 млн. рублей);

предусмотрены бюджетные ассигнования в рамках новой ведомственной целевой программы «Российская электронная школа»
в 2017 году в объеме 600,0 млн. рублей, в 2018 году – 50,0 млн. рублей.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики» по сравнению с уровнем предыдущего года увеличены
в 2017 году на 495,4 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 332,6 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 430,4 млн. рублей, на что наряду с общими подходами к формированию Законопроекта повлияло:

выделение дополнительных бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта МДЦ «Артек» в 2017 году в рамках основного мероприятия «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей и мероприятия по их развитию» в объеме 750,0 млн. рублей;

увеличение бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Содействие развитию дополнительного образования и социализации детей» в 2017 году на 147,2 млн. рублей, в том числе на государственную поддержку Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание»
на 110,0 млн. рублей;

увеличение параметров финансового обеспечения основного мероприятия «Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи»
в 2017 году на 201,8 млн. рублей, в том числе в целях увеличения субсидии образовательному фонду «Талант и успех» на 345,2 млн. рублей;

увеличение ресурсного обеспечения основного мероприятия «Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи» в 2017 году на 315,7 млн. рублей, в связи с увеличением бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности организаций, подведомственных Росмолодежи, в том числе ФГБУ «Российский детско-юношеский центр», а также на проведение молодежных форумов в объеме 479,2 млн. рублей;

увеличение бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Проведение мероприятий по содействию патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации» в 2017 году на 261,8 млн. рублей, в том числе 125,5 млн. рублей на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере молодежной политики, в том числе «Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» и фонда «История Отечества» (100,0 млн. рублей);

объемы бюджетных ассигнований на реализацию указанных основных мероприятий в 2018-2019 годах сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Совершенствование управления системой образования» определены с учетом общих подходов к формированию Законопроекта. Увеличение параметров ресурсного обеспечения указанной подпрограммы в 2017 году по отношению к 2016 году связано с включением в основное мероприятие «Поощрения педагогических работников за особые заслуги перед государством» бюджетных ассигнований на денежное поощрение лучших учителей в объеме 200,0 млн. рублей.

 

Финансовое обеспечение реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы,наряду с общими подходами, учитывает выделение в 2017 году бюджетных ассигнований в
объеме 925,0 млн. рублей на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию мероприятий по созданию детских технопарков.

 

Объемы финансового обеспечения реализации федеральной целевой программы«Русский язык» на 2016-2020 годыв целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Социальная поддержка граждан»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Социальная поддержка граждан» представлены в таблице 4.2.4.

Таблица 4.2.4

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 1 179 844,3 1 333 872,9 113,1 1 375 619,9 103,1 1 347 387,9 97,9
в том числе:              
Подпрограмма "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" 742 620,0 866 719,8 116,7 893 980,0 103,1 904 148,6 101,1
Подпрограмма "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" 537,1 347,9 64,8 348,8 100,2 333,6 95,6
Подпрограмма "Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей" 430 876,1 462 909,5 107,4 477 140,7 103,1 438 900,0 92,0
Подпрограмма "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" 437,3 411,6 94,1 398,7 96,9 390,2 97,9
Подпрограмма "Старшее поколение" 5 150,2 3 461,7 67,2 3 729,6 107,7 3 593,6 96,4
Подпрограмма "Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" 223,7 22,4 10,0 22,1 98,5 22,1 99,8

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Социальная поддержка граждан», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 1 333 872,9 млн. рублей, в 2018 году – 1 375 619,9 млн. рублей, в 2019 году – 1 347 387,9 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Социальная поддержка граждан» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 154 028,6 млн. рублей,
в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года на 41 747,0 млн. рублей,
в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года уменьшены на 28 232,0 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказалоувеличение объема бюджетных ассигнований на:

выплату федеральной социальной доплаты к пенсии в связи с ростом численности получателей и увеличением размеров выплат в 2017 году
на 66 250,0 млн. рублей, в 2018 году на 2 944,5 млн. рублей, в 2019 году
на 4 224,4 млн. рублей;

предоставление субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в 2017 году на 4 000,0 млн. рублей;

предоставление материнского (семейного) капитала с учетом увеличения прогнозной численности получателей материнского (семейного) капитала в 2017 году на 25 948,6 млн. рублей, в 2018 году на 14 524,7 млн. рублей, уменьшение в 2019 году на 38 184,4 млн. рублей с учетом сокращения численности получателей, обусловленного завершением выдачи сертификатов на материнский (семейный) капитал после 31 декабря 2018 года в соответствии с законодательством Российской Федерации;.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году увеличены на 124 099,8 млн. рублей, в 2018 году на 27 260,2 млн. рублей, в 2019 году на 10 168,6 млн. рублей:

за счет выделения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в 2017-2019 годах в целях оказания финансовой поддержки при предоставлении регионами указанных мер социальной поддержки, предусмотренных частью 2.1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, в объеме 4 000,0 млн. рублей ежегодно (основное мероприятие «Оказание мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан»);

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Предоставление социальных доплат к пенсии» увеличены в 2017 году на 65 875,9 млн. рублей, в 2018 году на 2 737,4 млн. рублей, в 2019 году на 4 088,5 млн. рублей, что обусловлено увеличением объема ассигнований на выплату федеральной социальной доплаты к пенсии в связи с ростом численности получателей и размеров выплат;

увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Оказание мер государственной поддержки отдельным категориям государственных служащих, гражданам в связи с исполнением обязанностей военной службы по призыву, получившим увечье или иное повреждение здоровья, а также членам их семей» связано с прогнозируемым уменьшением численности получателей указанных выплат в 2017 году (объем ассигнований сохранен на уровне 2016 года). В 2018 году объем ассигнований увеличен относительно 2017 года на 5 387,3 млн. рублей в связи с сохранением в 2018-2019 годах объемов бюджетных
ассигнований на уровне, предусмотренном Федеральным законом № 359-ФЗ;

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Осуществление компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами и детьми-инвалидами» увеличено
в 2017 году на 2 717,4 млн. рублей, в 2018 году на 4 921,3 млн. рублей, в 2019 году на 5 033,8 млн. рублей, в том числе в части компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами в 2017 году на 2 374,9 млн. рублей, в 2018 году на 1 525,0 млн. рублей, в 2019 году на 1 588,8 млн. рублей, в части ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы в 2017 году на 343,5 млн. рублей, в 2018 году
на 3 048,6 млн. рублей, в 2019 году на 3 072,5 млн. рублей, что обусловлено увеличением численности получателей указанных видов выплат;

параметры финансового обеспечения реализации основного мероприятия «Обеспечение обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
в 2017 году увеличены на 15 140,0 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 500,0 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 13 390,0 млн. рублей, что обусловлено соответствующим изменением объема компенсации выпадающих доходов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов отдельным категориям плательщиков.

 

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» по сравнению с уровнем предыдущего года
в 2017 году уменьшены на 189,2 млн. рублей, в 2018 году увеличены
на 0,9 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 15,2 млн. рублей в связи с отсутствием с 2017 года бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Оказание финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания»
(в 2016 году предусмотрены в объеме 242,6 млн. рублей), а также с осуществлением с 2017 года основного мероприятия «Привлечение в сферу социального обслуживания населения бизнеса, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев» (в 2017 году предусмотрено 53,4 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с 2017 годом бюджетные ассигнования увеличены на 0,8 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с 2018 годом уменьшены на 15,2 млн. рублей).

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году увеличены на 32 033,4 млн. рублей,
в 2018 году на 14 231,2 млн. рублей, в 2019 году уменьшены
на 38 240,7 млн. рублей:

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Оказание мер государственной поддержки в связи с беременностью и родами, а также гражданам, имеющим детей» в 2017 году увеличено на 5 771,9 млн. рублей, что обусловлено увеличением объема субвенции на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», на 3 712,1 млн. рублей (в связи с индексацией размеров пособий и увеличением численности получателей), а также увеличением объемов ассигнований на выплату пособий по беременности и родам на 1 047,4 млн. рублей (в связи с увеличением количества получателей данного пособия из числа женщин, проходящих военную службу по контракту). Объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия в 2018-2019 годах сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: