Доходы федерального бюджета от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба 1 глава




Поступление штрафов, санкций, возмещения ущерба в федеральный бюджет на 2017 год прогнозируется в объеме 47 820,7 млн. рублей
(0,05% к ВВП), что на 5 929,9 млн. рублей меньше суммы доходов по оценке на 2016 год.

Прогнозный объем поступлений определен на основании данных, представленных главными администраторами доходов федерального бюджета по закрепленным доходным источникам. Поступление в федеральный бюджет в 2017 - 2019 годах указанных доходов обеспечивается в основном за счет:

 

 

Таблица 3.29

Структура доходов федерального бюджета
от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба
в 2017-2019 годах

 

млн. рублей

       
Прогноз 47 820,7 49 796,8 51 397,9
Отклонение от предыдущего года - 5 929,9 1 976,1 1 601,1
поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн 21 033,2 22 872,3 24 279,2
денежных взысканий (штрафов) за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации 4 000,0 4 000,0 4 000,0
прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 4 038,0 4062,8 4073,8
денежных взысканий (штрафов) за нарушение трудового законодательства 2 857,0 2 971,2 2 971,2
денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу 2 448,9 2 453,5 2 458,7
денежных взысканий (штрафов) за нарушение актов, составляющих право Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле 1 364,3 1 531,6 1 682,2
денежных взысканий (штрафов) за нарушение лесного законодательства на лесных участках 1 234,9 1 234,9 1 234,9
денежных взысканий (штрафов) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) 1 076,2 1 076,2 1 076,2

Доходы федерального бюджета от поступлений
прочих неналоговых доходов

Поступление прочих неналоговых доходов в федеральный бюджет
в 2017 году прогнозируется в объеме 171 883,2 млн. рублей(0,20% к ВВП),
в 2018 году – 109 663,5 млн. рублей (0,12% к ВВП), в 2019 году –
102 786,1 млн. рублей (0,10% к ВВП).

Наибольший удельный вес в прогнозе прочих неналоговых доходов составляют доходы в виде дивидендов по приобретенным обыкновенным и привилегированным акциям банков, получаемые ГК «Агентство по страхованию вкладов» и подлежащие перечислению в федеральный бюджет, а также поступления в виде купонных доходов по субординированным облигациям российских банков.

Отклонение прогнозных показателей в большую сторону в 2017 году по сравнению с оценкой на 2016 год на 31 552,2 млн. рублей обусловлено запланированным в 2017 году единовременным перечислением Банком России 50 000,0 млн. рублей от дивидендов по акциям ПАО «Сбербанк».

Доходы федерального бюджета
от безвозмездных поступлений

Безвозмездные поступления прогнозируются в объеме: 2017 год –
161,6 млн. рублей, 2018 год – 163,2 млн. рублей, 2019 год – 164,7 млн. рублей.

Безвозмездные поступления включают в себя прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет в объеме: 2017 год – 153,6 млн. рублей, 2018 год - 155,2 млн. рублей, 2019 год - 156,7 млн. рублей.

Доходы федерального бюджета от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не прогнозируются в связи с тем, что статьей 10 Федерального
закона № 359-ФЗ установлено, что в 2016 году предоставление основной части указанных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета. В 2017-2018 годах ожидается аналогичный порядок предоставления межбюджетных трансфертов.

Мероприятия в части оптимизации существующей
системы льгот и преференций

 

В целях увеличения доходов субнациональных уровней бюджетной системы Российской Федерации планируется поэтапная отмена действующих налоговых льгот, установленных на федеральном уровне по региональным и местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на региональный (местный) уровень.

При этом предполагается распределить действующие федеральные налоговые льготы по региональным и местным налогам на три категории в зависимости от срока их обязательного применения субъектами Российской Федерации на своей территории: льготы, обязательные к предоставлению на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет, трех лет и одного года.

По истечении периода действия обязательного применения льготы субъект Российской Федерации получает право самостоятельно принимать решение о предоставлении на своей территории соответствующей налоговой льготы или об отказе от нее.

Также предполагается введение правила «двух ключей» для отдельных видов льгот и преференций, установленных по налогу на доходы физических лиц и налогу на прибыль организаций. Для этого предполагается применять эти льготы (по аналогии с пониженными ставками налога на прибыль организаций в связи с осуществлением инвестиционных проектов) только в случае принятия соответствующего решения субъектом Российской Федерации.

Кроме того, будет осуществлено полноценное внедрение налоговых и неналоговых расходов в бюджетный процесс. Предусматривается закрепление в Бюджетном кодексе Российской Федерации понятия налоговых и неналоговых расходов и подходов к установлению перечней налоговых и неналоговых расходов на всех уровнях бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также законодательное закрепление необходимости оценки налоговых и неналоговых расходов с наделением Минфина России полномочием установления общих требований к определению подходов оценки эффективности налоговых и неналоговых расходов.

В свою очередь это позволит закрепить необходимость составления перечня льгот и преференций на всех уровнях бюджетной системы, что в дальнейшем послужит осуществлению оперативной оценки объемов налоговых и неналоговых расходов бюджетов на постоянной основе.

На основе проводимой оценки эффективности будут подготовлены предложения по оптимизации системы предоставления льгот, в том числе с учетом их влияния на экономический рост.

 

IV. РАСХОДЫФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

Общие подходы к формированию объема и
структуры расходов федерального бюджета

 

Формирование объема и структуры расходов федерального бюджета
на 2017 - 2019 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

1) определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на основе бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 359-ФЗ с учетом 10% сокращения в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № ДМ-П13-8741 (с учетом дополнительно принятых решений);

2) уточнение «базовых» объемов бюджетных ассигнований
на 2017–2019 годы с учетом:

уменьшения объемов бюджетных ассигнований в 2017-2019 годах
на 6%, 9%, 11% соответственно, за исключением расходов, не подлежащих сокращению в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № ДМ-П13-8741, и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Минобороны России в 2017-2019 годах на 6% ежегодно;

увеличения бюджетных ассигнований по мероприятиям «длящегося» характера;

увеличения межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование и валоризацию величины расчетного пенсионного капитала в связи с ежегодной индексацией
с 1 февраля в 2017-2019 годах на уровень инфляции предшествующего года 5,8%, 4,0% и 4,0% соответственно;

увеличения межбюджетного трансферта, передаваемого из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, на государственное пенсионное обеспечение в связи с ежегодным повышением социальных пенсий с 1 апреля на темп роста прожиточного минимума пенсионера в 2017 году на 2,6%, в 2018 году на 4,5% и
в 2019 году на 9,6 процента;

увеличения межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, в связи с ежегодной индексацией с 1 февраля размеров ежемесячных денежных выплат на уровень инфляции предшествующего года в 2017 году на 5,8%, в 2018 году на 4,0% и в 2019 году на 4,0 процента;

увеличения бюджетных ассигнований на ежегодное повышение пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, на прогнозный уровень инфляции с 1 февраля 2017 года на 4,0%, с 1 февраля 2018 года
на 4,0% и с 1 февраля 2019 года на 4,0 процента;

увеличения бюджетных ассигнований в связи с индексацией
в 2017 году публичных нормативных обязательств на уровень инфляции предшествующего года 5,8 процента;

увеличения бюджетных ассигнований в связи с индексацией
в 2017-2019 годах с 1 сентября стипендиального фонда для студентов федеральных образовательных учреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов на уровень инфляции предшествующего года 5,8%, 4,0% и 4,0% соответственно;

изменения бюджетных ассигнований на оплату расходных обязательств выраженных в иностранной валюте в связи с прогнозируемым среднегодовым курсом доллара США по отношению к рублю
в 2017 году – 67,5 рублей за доллар США, в 2018 году – 68,7 рублей за доллар США, в 2019 году – 71,1 рублей за доллар США.

 

Программная структура расходов федерального бюджета
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии с перечнем государственных программ Российской Федерации (далее – государственная программа), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации
от 11 ноября 2010 г. № 1950-р, государственные программы сгруппированы
по 5 основным направлениям (таблица 4.2.1).

Таблица 4.2.1

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100  
Расходы на реализацию государственных программ, всего 8 436 079,5 8 662 675,9 102,7 8 702 550,0 100,5 8 377 668,5 96,3  
в том числе по направлениям:                
I. Новое качество жизни (13 программ) 3 305 682,3 3 197 316,9 96,7 3 198 425,8 100,0 3 094 811,7 96,8  
II. Инновационное развитие и модернизация экономики (18 программ), без закрытой части 2 040 946,7 1 992 527,4 97,6 1 978 105,8 99,3 1 866 608,8 94,4  
III. Обеспечение национальной безопасности (1 программа), без закрытой части 1 843,3 1 716,8 93,1 1 536,7 89,5 1 521,7 99,0  
IV. Сбалансированное региональное развитие (6 программ) 854 535,4 992 575,0 116,2 1 010 117,5 101,8 971 489,3 96,2  
V. Эффективное государство (4 программы), без закрытой части 1 296 440,2 1 585 622,3 122,3 1 661 581,7 104,8 1 684 594,8 101,4  
Расходы на реализацию государственных программ (закрытая часть) 936 631,4 892 917,5 95,3 852 782,6 95,5 758 642,2 89,0  
                     

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Информация о расходах федерального бюджета в 2016–2019 годах в разрезе государственных программ представлена в Приложении № 5 к настоящей пояснительной записке.

 

Государственная программа
«Развитие здравоохранения»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие здравоохранения» представлены в таблице 4.2.2

 

 

Таблица 4.2.2

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Справочно: всего за счет средств федерального бюджета и бюджета ФОМС 1 812 558,8 1 959 436,1 108,1 2 160 242,1 110,2 2 261 124,7 104,7
Всего за счет средств федерального бюджета 337 524,3 251 868,8 74,6 275 297,3 109,3 240 576,7 87,4
в том числе:              
Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" 63 585,5 76 976,4 121,1 76 009,7 98,7 75 403,1 99,2
Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" 154 162,5 57 603,9 37,4 81 908,6 142,2 74 753,3 91,3
Подпрограмма "Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины" 28 681,6 23 174,9 80,8 21 367,8 92,2 21 089,1 98,7
Подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка" 4 435,4 2 149,5 48,5 1 994,9 92,8 1 988,8 99,7
Подпрограмма "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" 9 692,2 8 627,3 89,0 8 916,7 103,4 8 541,8 95,8
Подпрограмма "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" 1 374,3 1 445,5 105,2 4 637,5 320,8 4 671,0 100,7
Подпрограмма "Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья" 926,6 1 163,2 125,5 858,3 73,8 888,4 103,5
Подпрограмма "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" 28 599,7 29 542,1 103,3 28 283,1 95,7 27 895,4 98,6
Подпрограмма "Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан" 17 065,4 20 362,8 119,3 21 047,9 103,4 20 052,7 95,3
Подпрограмма "Управление развитием отрасли" 2 980,4 2 860,4 96,0 3 007,5 105,1 2 994,6 99,6
Подпрограмма "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации" 25 441,0 27 385,4 107,6 26 715,7 97,6 1 735,4 6,5
Подпрограмма "Развитие скорой медицинской помощи" 579,8 577,5 99,6 549,5 95,2 563,1 102,5

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие здравоохранения», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 251 868,8 млн. рублей, в 2018 году – 275 297,3 млн. рублей,
в 2019 году – 240 576,7 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие здравоохранения» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 85 655,4 млн. рублей,
в 2018 году к уровню 2017 года увеличены на 23 428,4 млн. рублей,
в 2019 году относительно 2018 года уменьшены на 34 720,6 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

увеличение объемов бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работников здравоохранения федеральных государственных учреждений в соответствии с Указом от 7 мая 2012 г. № 597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в 2017 году на 13 370,0 млн. рублей, в 2018 году на 20 720,0 млн. рублей;

увеличение объема бюджетных ассигнований на осуществление единовременных выплат медицинским работникам, прибывшим или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, рабочий поселок, поселок городского типа в 2018 году на 3 200 млн. рублей;

уменьшение объема бюджетных ассигнований на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в 2017 году на 90 729,3 млн. рублей и софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования – на 6 000,0 млн. рублей;

уменьшение объема бюджетных ассигнований на компенсацию выпадающих доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов, что обусловлено истечением законодательно установленного срока применения пониженных тарифов страховых взносов отдельным категориям плательщиков на обязательное медицинское страхование работающего населения, для которых установлен льготный пониженный тариф страховых взносов в 2019 году на 25 114,7 млн. рублей.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 13 390,9 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 966,7 млн. рублей, в 2019 году на 606,6 млн. рублей:

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Профилактика ВИЧ, вирусных гепатитов В и С» увеличено в 2017 году на 14 423,6 млн. рублей за счет отражения в его составе расходов на централизованные закупки лекарственных препаратов в целях обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатита В и С, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. В 2016 году финансовое обеспечение указанных расходов осуществлялось в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках основного мероприятия «Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С» подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи»;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в амбулаторных условиях» уменьшены в 2017 году на 1 184,7 млн. рублей с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году уменьшены
на 96 558,5 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 24 304,6 млн. рублей,
в 2019 году уменьшены на 7 155,3 млн. рублей:

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи» уменьшено в 2017 году
на 96 384,8 млн. рублей в связи с изменением механизма финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, предусматривающим переход к финансированию указанных мероприятий непосредственно за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

параметры ресурсного обеспечения основного мероприятия «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями» в 2017 году уменьшены на 1 510,7 млн. рублей, что наряду с общими подходами обусловлено завершением в 2016 году строительства Федерального центра цереброваскулярной патологии и инсульта ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации и вводом его в эксплуатацию
в 2017 году;

финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями» в 2017 году снижено на 1 540,0 млн. рублей в связи с завершением строительства и реконструкции ряда объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации;

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения» по сравнению с 2016 годом увеличено в 2017 году на 524,7 млн. рублей, что обусловлено выделением дополнительных бюджетных ассигнований Федеральному агентству научных организаций на организацию оказания специализированной медицинской помощи в ФГБНУ «Госпиталь для инкурабельных больных – Научный лечебно-реабилитационный центр»;

параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Развитие службы крови» в Законопроекте увеличены на 1 274,1 млн. рублей в 2017 году, в том числе за счет увеличения бюджетных ассигнований Федеральному медико-биологическому агентству на обеспечение федеральных учреждений компонентами донорской крови в
объеме 635,7 млн. рублей, а также перераспределения Минздравом России бюджетных ассигнований на мероприятия по заготовке и переработке компонентов донорской крови в объеме 900 млн. рублей;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию указанных основных мероприятий в 2018-2019 годах сформированы исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями» по сравнению с уровнем предыдущего года увеличены в 2017 году на 17 281,0 млн. рублей, в 2018 году –
на 24 922,1 млн. рублей, в 2019 году уменьшены на 6 539,3 млн. рублей, что обусловлено увеличением объемов бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работников здравоохранения федеральных государственных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Указ от 7 мая 2012 г. № 597) в 2017 году на 13 370,0 млн. рублей, в 2018 году на 20 720,0 млн. рублей; в 2019 году указанные бюджетные ассигнования определены на уровне 2018 года. Бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия также увеличены в 2017 году на 488,2 млн. рублей в связи с софинансированием строительства Курского областного онкологического диспансера (в 2018-2019 годах соответствующие объемы бюджетных ассигнований предусмотрены на уровне 2017 года), и на 1 813,3 млн. рублей в связи с софинансированием реконструкции корпуса ФГБУ «Эндокринологический научный центр» Минздрава России» (в 2018-2019 годах объемы бюджетных ассигнований предусмотрены в соответствии с предельной сметной стоимостью строительства объекта).

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году снижены на 5 506,7 млн. рублей, в 2018 году на 1 807,1 млн. рублей, в 2019 году на 278,7 млн. рублей:

объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности уменьшены в рамках основных мероприятий «Развитие ядерной медицины» в связи с завершением строительства (реконструкции) и вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства ФМБА России и ФАНО России;

финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Медицинская помощь, оказываемая в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации» в 2017 году увеличено на 150 млн. рублей, в 2018-2019 годах сохранено на
уровне 2017 года с учетом выделения в 2017-2019 годах бюджетных ассигнований в указанном объеме Московскому государственному университету им. М.В. Ломоносова на оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации.

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Охрана здоровья матери и ребенка» по сравнению с уровнем предыдущего года уменьшены в 2017 году на 2 285,9 млн. рублей, в 2018 году – на 154,6 млн. рублей,
в 2019 году на 6,1 млн. рублей за счет включения расходов на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности в состав консолидированной субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренной в рамках основного мероприятия «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями» подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи».

В рамках основного мероприятия «Поддержка мероприятий в субъектах Российской Федерации в сфере охраны здоровья матери и ребенка» указанной подпрограммы предусмотрены бюджетные ассигнования на софинансирование строительства Детского больничного комплекса в Ленинском округе г. Комсомольск-на-Амуре в 2018-2019 годах в объеме 457,5 млн. рублей ежегодно и на софинансирование строительства корпусов Тульской детской областной больницы в 2017-2019 годах в объеме 306,0 млн. рублей ежегодно.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации» по сравнению с уровнем предыдущего года увеличены в 2017 году
на 1 944,4 млн. рублей, снижены в 2018-2019 годах на 669,7 млн. рублей и 24 980,3 млн. рублей соответственно в рамках основного мероприятия «Обеспечение компенсации выпадающих доходов системы обязательного медицинского страхования в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов», что наряду с общими подходами обусловлено истечением законодательно установленного срока применения пониженных тарифов страховых взносов отдельным категориям плательщиков на обязательное медицинское страхование работающего населения, для которых установлен льготный пониженный тариф страховых взносов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: