Поступление сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов в федеральный бюджет на 2017-2019 годы прогнозируется в объеме: на 2017 год – 407,6 млн. рублей, на 2018 год – 404,5 млн. рублей и на 2019 год – 402,0 млн. рублей.
В 2017 году по сравнению с 2016 годом объем поступлений сборов
за пользование объектами водных биологических ресурсов уменьшится
на 40,2 млн. рублей. Уменьшение поступлений в основном обусловлено перечислением в 2016 году задолженности по результатам контрольной работы за предыдущие годы.
Прогноз поступлений сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов произведен исходя из сложившейся динамики поступлений платежей за предыдущие периоды.
Доходы федерального бюджета от поступлений
государственной пошлины
Поступление государственной пошлины в федеральный бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов прогнозируется в сумме
77 101,1 млн. рублей в 2017 году, 77 117,0 млн. рублей в 2018 году и
77 155,6 млн. рублей в 2019 году.
Совокупный объем поступлений государственной пошлины в прогнозируемом периоде представлен в таблице 3.18.
Таблица 3.18
Доходы федерального бюджета от поступлений
государственной пошлины в 2017-2019 годах
млн. рублей
Государственная пошлина | ||||
Всего: | 77 101,1 | 77 117,0 | 77 155,6 | |
из них: | ||||
Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним | 23 316,8 | 22 960,1 | 22 803,5 | |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах | 13 250,0 | 13 780,0 | 14 331,2 | |
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений | 13 543,1 | 13 543,2 | 13 543,2 | |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации | 10 543,6 | 10 543,6 | 10 543,6 | |
Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия | 2 952,5 | 2 808,1 | 2 671,1 | |
Государственная пошлина за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации | 2 908,2 | 2 908,2 | 2 908,2 | |
Государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами (за исключением консульских учреждений Российской Федерации) | 2 797,3 | 2 797,3 | 2 797,3 | |
Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий | 2 371,9 | 2 383,0 | 2 389,3 | |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в федеральный бюджет | 2 177,1 | 2 162,4 | 1 908,5 |
|
В 2017 году по сравнению с 2016 годом объем поступлений государственной пошлины уменьшится на 13 543,8 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличится на 15,9 млн. рублей, в 2019 году
по сравнению с 2018 годом увеличится на 38,6 млн. рублей.
|
Прогнозируемое снижение поступлений в 2017 году по сравнению с 2016 годом обусловлено главным образом уменьшением поступлений государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений в связи с сокращением количества выдаваемых государственных регистрационных знаков на транспортные средства и прекращения выдачи знаков «Транзит», изготовляемых на бумажной основе.
Также ожидается снижение поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, что обусловлено снижением количества переоформляемых лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Одновременно ожидается рост поступлений государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в связи с предполагаемым ростом сумм исков, обжалуемых в арбитражных судах, в результате чего прогнозируется увеличение поступлений государственной пошлины, зачисляемой в федеральный бюджет, в 2018 и 2019 годах по сравнению
с 2017 годом.
|
Расчет прогноза поступлений государственной пошлины выполнен на основе сумм государственной пошлины по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации и прогнозируемого главными администраторами доходов количества соответствующих юридически значимых действий.
Доходы федерального бюджета
от поступлений ввозных таможенных пошлин
Поступление доходов от ввозных таможенных пошлин в федеральный бюджет в 2017 году прогнозируется в объеме 527 248,7 млн. рублей (0,61% к ВВП), в 2018 году – 539 682,7 млн. рублей (0,58% к ВВП), в 2019 году –
573 306,2 млн. рублей (0,58% к ВВП). Расчет осуществлен на основе данных, представленных в таблице 3.19.
Таблица 3.19
Источники данных для расчета доходов федерального бюджета
от поступлений ввозных таможенных пошлин