В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 1 347,9 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года уменьшены на 233,7 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года
на 155,8 млн. рублей.
Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие производства лекарственных средств» в рамках основного мероприятия «Реализация иных проектов в области фармацевтической промышленности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 1 431,4 млн. рублей, в 2018 году на 2 828,2 млн. рублей, в 2019 году на 2 369,0 млн. рублей, что обусловлено уточнением оценки начала реализации проектов по производству лекарственных средств и уточнением прогнозируемого количества заявок организаций на право получения государственной поддержки.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие производства медицинских изделий » в рамках основного мероприятия «Реализация иных проектов в области медицинской промышленности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 1 374,5 млн. рублей, в 2018 году на 243,1 млн. рублей, в 2019 году на 639,7 млн. рублей, что обусловлено прогнозируемым к поступлению количеством заявок организаций на право получения государственной поддержки реализации проектов по организации и проведению клинических испытаний имплантируемых медицинских изделий и по организации производства медицинских изделий.
Объемы финансового обеспечения федеральной целевой программы«Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» по сравнению с предыдущим годом снижены в 2017 году на 1 458,0 млн. рублей,
в 2018 году на 3 304,9 млн. рублей, в 2019 году на 3 164,5 млн. рублей, что обусловлено общими подходами к формированию Законопроекта, а также отказом от начала реализации новых НИОКР и переходом к иному механизму стимулирования отрасли в рамках субсидирования проектов в сфере фармацевтической и медицинской промышленности (по направлению НИОКР в 2017 году уменьшение бюджетных ассигнований составит
1 708,6 млн. рублей, в 2018 году – 1 550,3 млн. рублей, в 2019 году –
1 755,1 млн. рублей).
Государственная программа
«Космическая деятельность России на 2013-2020 годы»
Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Космическая деятельность России
на 2013-2020 годы» представлены в таблице 4.2.20.
Таблица 4.2.20
млн. рублей
Наименование | 2016 год* | ||||||
Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | ||
4=3/2*100 | 6=5/3*100 | 8=7/5*100 | |||||
Всего | 189 944,4 | 173 238,9 | 91,2 | 170 042,6 | 98,2 | 159 997,4 | 94,1 |
в том числе: | |||||||
Подпрограмма "Приоритетные инновационные проекты ракетно-космической промышленности" | 2 126,6 | 2 225,0 | 104,6 | 545,0 | 24,5 | 0,0 | 0,0 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Космическая деятельность России на 2013 - 2020 годы" | 12 510,9 | 19 162,7 | 153,2 | 19 199,3 | 100,2 | 20 982,8 | 109,3 |
Федеральная целевая программа "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы" | 47 805,9 | 38 327,7 | 80,2 | 40 426,1 | 105,5 | 32 483,0 | 80,4 |
Федеральная целевая программа "Развитие российских космодромов на 2006 - 2015 годы" | 5 601,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | 0,0 | - |
Федеральная целевая программа "Развитие космодромов на период 2017 - 2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации" | 17 568,2 | 21 063,5 | 119,9 | 20 647,0 | 98,0 | 20 187,7 | 97,8 |
Федеральная космическая программа России на 2016 - 2025 годы | 104 549,0 | 92 460,0 | 88,4 | 89 225,2 | 96,5 | 86 343,8 | 96,8 |
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Космическая деятельность России на 2013-2020 годы», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 173 238,9 млн. рублей, в 2018 году – 170 042,6 млн. рублей, в 2019 году – 159 997,4 млн. рублей.
В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Космическая деятельность России
на 2013-2020 годы» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 16 705,5 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года
на 3 196,3 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 10 045,2 млн. рублей.
Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:
предусмотренная паспортом федеральной целевой программы «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы» динамика финансового обеспечения ее мероприятий (в 2017 году уменьшение бюджетных ассигнований на 9 478,2 млн. рублей, в 2018 году увеличение на 2 098,4 млн. рублей, в 2019 году уменьшение на 7 943,1 млн. рублей);
сокращение ресурсного обеспечения реализации Федеральной космической программы России на 2016 - 2025 годы в 2017 году на 12 089,0 млн. рублей, в 2018 году на 3 234,8 млн. рублей, в 2019 году на 2 881,4 млн. рублей.
Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Приоритетные инновационные проекты ракетно-космической промышленности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 98,4 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 1 680,0 млн. рублей, в 2019 году не предусмотрены, что обусловлено планируемым завершением в 2018 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках основного мероприятия «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса».
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Космическая деятельность России на 2013-2020 годы» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 6 651,8 млн. рублей,
в 2018 году на 36,6 млн. рублей, в 2019 году на 1 783,5 млн. рублей:
в рамках основного мероприятия «Выполнение функций аппарата ответственного исполнителя» в 2017-2019 годах предусмотрено предоставление Госкорпорации «Роскосмос» субсидий на обеспечение выполнения ей возложенных на нее государственных функций и полномочий в объеме 314,9 млн. рублей в 2017 году, 299,8 млн. рублей в 2018 году
и 293,6 млн. рублей в 2019 году, а также учитывается продление срока реализации мероприятий по реконструкции административного здания Госкорпорации «Роскосмос» на 2017 год;
в рамках основного мероприятия «Осуществление производственно-технологической деятельности в космической отрасли» предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления субсидии федеральному казенному предприятию «Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности» (в 2017-2019 годах 500,0 млн. рублей ежегодно), а также зарезервированы в 2017 году в объеме 6 495,0 млн. рублей бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий по обеспечению эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры объектов космодромов Байконур и «Восточный» в связи с отсутствием конкретных сроков ввода в эксплуатацию объектов космодрома «Восточный» (увеличение в 2018 году на 400,0 млн. рублей, в 2019 году на 1 527,0 млн. рублей);
объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Выполнение функций по обеспечению отбора и подготовки космонавтов» снижены в 2017 году на 867,0 млн. рублей в связи с завершением в 2016 году мероприятий по приобретению двух узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов в специальном исполнении для нужд ФГБУ «НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина», в 2018 и 2019 годах сохранены на уровне 2017 года
(1 953,8 млн. рублей);
ресурсное обеспечение основного мероприятия «Выполнение международных обязательств» увеличено в 2017 году на 483,0 млн. рублей,
в 2018 году на 103,0 млн. рублей, в 2019 году на 276,0 млн. рублей, что обусловлено общими подходами к формированию Законопроекта.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию федеральной целевой программы«Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году сокращены на 9 478,2 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 2 098,4 млн. рублей, в 2019 году снижены на 7 943,1 млн. рублей, что обусловлено установленными в паспорте программы плановыми показателями финансирования.
Принятыми Госкорпорацией «Роскосмос» решениями о приоритизации финансирования отдельных мероприятий обусловлено:
сокращение ресурсного обеспечения реализации Федеральной космической программы России на 2016 - 2025 годы по сравнению с предыдущим годом в 2017 году на 12 089,0 млн. рублей, в 2018 году на 3 234,8 млн. рублей, в 2019 году на 2 881,4 млн. рублей;
изменение ресурсного обеспечения реализации федеральной целевой программ ы «Развитие космодромов на период 2017 - 2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации»
(по сравнению с предыдущим годомв 2017 году увеличение на 3 495,3 млн. рублей, в 2018 году снижение на 416,5 млн. рублей, в 2019 году
на 459,3 млн. рублей).
Кроме того, учтены бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в уставные капиталы юридических лиц в общем объеме 14 520,9 млн. рублей, из них на 2017 год – 3 173,3 млн. рублей,
на 2018 год – 5 400,9 млн. рублей и на 2019 год – 5 946,7 млн. рублей.
Предоставление бюджетных инвестиции в уставные капиталы юридических лиц осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы», Федеральной космической программой России
на 2016 - 2025 годы в целях реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) и техническому перевооружению объектов хозяйствующих субъектов, задействованных в производстве продукции для космической отрасли.
При формировании указанных расходов объемы бюджетных ассигнований были предусмотрены с учетом финансово-экономического обоснования потребности, а также с учетом неиспользованных указанными юридическими лицами объемов бюджетных инвестиций, предоставленных им из федерального бюджета в предыдущие годы, и остатки которых подтверждены ими к использованию на цели предоставления указанных инвестиций в соответствии с ранее заключенными государственными контрактами.
Государственная программа
«Развитие атомного энергопромышленного комплекса»
Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» представлены в таблице 4.2.21.
Таблица 4.2.21
млн. рублей
Наименование | 2016 год* | ||||||
Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | ||
4=3/2*100 | 6=5/3*100 | 8=7/5*100 | |||||
Всего | 70 442,4 | 71 404,5 | 101,4 | 64 584,3 | 90,4 | 62 194,9 | 96,3 |
в том числе: | |||||||
Подпрограмма "Расширение мощностей электрогенерации атомных электростанций" | 23 530,1 | 22 719,0 | 96,6 | 22 058,8 | 97,1 | 20 912,9 | 94,8 |
Подпрограмма "Обеспечение безопасного обращения с радиоактивными отходами" | 2 575,5 | 2 422,3 | 94,1 | 2 772,7 | 114,5 | 2 357,7 | 85,0 |
Подпрограмма "Обеспечение инновационного развития гражданского сектора атомной отрасли и расширение сферы использования ядерных технологий" | 5 361,3 | 7 993,6 | 149,1 | 5 351,7 | 66,9 | 5 469,5 | 102,2 |
Подпрограмма "Обеспечение исполнения Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных заданий и функций в области государственного управления использованием атомной энергии" | 260,7 | 245,2 | 94,1 | 237,5 | 96,8 | 232,3 | 97,8 |
Подпрограмма "Обеспечение производственных, технологических и социально-экономических процессов устойчивого развития ядерного оружейного комплекса Российской Федерации и стратегического присутствия России в Арктической зоне" | 18 415,1 | 17 401,9 | 94,5 | 17 315,6 | 99,5 | 17 131,3 | 98,9 |
Федеральная целевая программа "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года" | 7 217,7 | 7 546,7 | 104,6 | 4 414,0 | 58,5 | 2 757,8 | 62,5 |
Федеральная целевая программа "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года" | 13 081,9 | 13 075,8 | 100,0 | 12 434,1 | 95,1 | 13 333,3 | 107,2 |
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 71 404,5 млн. рублей, в 2018 году – 64 584,3 млн. рублей, в 2019 году – 62 194,9 млн. рублей.
В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 962,1 млн. рублей, в 2018 году уменьшены к уровню 2017 года на
6 820,2 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 2 389,4 млн. рублей.
Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:
выделение разово в 2017 году дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию проекта по созданию Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР в объеме 2 700,0 млн. рублей;
уменьшение параметров финансового обеспечения федеральной целевой программы«Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года»в 2017 году на 6,1 млн. рублей, в 2018 году на 641,8 млн. рублей, их увеличение в 2019 году на 899,3 млн. рублей.
Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Обеспечение инновационного развития гражданского сектора атомной отрасли и расширение сферы использования ядерных технологий» в 2017 году по отношению к 2016 году увеличены на 2 632,3 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с 2017 годом уменьшены на 2 641,9 млн. рублей, что обусловлено выделением в 2017 году дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию проекта по созданию Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР в объеме 2 700,0 млн. рублей, в том числе 1 129,3 млн. рублей на осуществление денежного взноса Российской Федерации в международную организацию ИТЭР и 1 570,7 млн. рублей на осуществление взноса в виде поставок оборудования, материалов, компонентов и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Расширение мощностей электрогенерации атомных электростанций» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 811,1 млн. рублей, в 2018 году на 660,2 млн. рублей, в 2019 году на 1 145,9 млн. рублей, что в целом обусловлено уточнением графика строительства энергоблоков атомных станций и потребности в их финансировании.
Ресурсное обеспечение подпрограммы «Обеспечение производственных, технологических и социально-экономических процессов устойчивого развития ядерного оружейного комплекса Российской Федерации и стратегического присутствия России в Арктической зоне» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшено на 1 013,2 млн. рублей, в 2018 году на 86,3 млн. рублей, в 2019 году на 184,3 млн. рублей:
параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Содержание объектов федерального государственного унитарного предприятия атомного флота, связанных с использованием атомной энергии» в 2017 году уменьшены на 276,0 млн. рублей, в 2018 году на 330,9 млн. рублей, в 2019 году на 1 008,4 млн. рублей, что обусловлено уточнением стоимости работ в целях обеспечения изготовления и поставки активных зон для строящихся ледоколов в целях их своевременного ввода в эксплуатацию;
объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Строительство атомных ледоколов» в 2017 году уменьшены на 737,3 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 244,6 млн. рублей, в 2019 году на 824,1 млн. рублей в связи с перераспределением объемов бюджетных инвестиций на строительство двух серийных универсальных атомных ледоколов по годам реализации проекта и уточнением сметной стоимости их строительства.
Перераспределением бюджетных ассигнований в связи с проведенной Госкорпорацией «Росатом» приоритизацией мероприятий, направленной на решение первоочередных задач, концентрацию инвестиционных ресурсов на ключевых проблемах, а также на обеспечение реализации переходящих объектов и объектов с высокой степенью готовности, обусловлено:
уменьшение параметров ресурсного обеспечения подпрограммы «Обеспечение безопасного обращения с радиоактивными отходами» в рамках основного мероприятия «Обращение с радиоактивными отходами, включая радиоактивные отходы, образующиеся в бюджетных организациях» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году на 153,2 млн. рублей, увеличение в 2018 году на 350,4 млн. рублей, уменьшение в 2019 году на 415,0 млн. рублей;
увеличение в 2017 году по сравнению с предыдущим годом объемов бюджетных ассигнований на реализацию федеральной целевой программы«Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года» на 329,0 млн. рублей, уменьшение в 2018 году на 3 132,7 млн. рублей, в 2019 году на 1 656,2 млн. рублей;
уменьшение параметров финансового обеспечения федеральной целевой программы«Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года»по сравнению с предыдущим годом в 2017 году на 6,1 млн. рублей, в 2018 году на 641,8 млн. рублей, увеличение в 2019 году на 899,3 млн. рублей.
Параметры финансового обеспечения подпрограмм «Обеспечение исполнения Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных заданий и функций в области государственного управления использованием атомной энергии» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа
«Информационное общество (2011-2020 годы)»
Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» представлены в таблице 4.2.22.
Таблица 4.2.22
млн. рублей
Наименование | 2016 год* | ||||||
Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | Законопроект | Изменение к предыдущему году, % | ||
4=3/2*100 | 6=5/3*100 | 8=7/5*100 | |||||
Всего | 112 222,4 | 109 978,8 | 98,0 | 105 785,8 | 96,2 | 98 513,7 | 93,1 |
в том числе: | |||||||
Подпрограмма "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе" | 14 561,2 | 19 109,4 | 131,2 | 20 927,7 | 109,5 | 14 288,0 | 68,3 |
Подпрограмма "Информационная среда" | 62 286,0 | 61 352,1 | 98,5 | 56 526,2 | 92,1 | 63 210,9 | 111,8 |
Подпрограмма "Безопасность в информационном обществе" | 9 249,4 | 8 328,9 | 90,0 | 8 111,8 | 97,4 | 8 139,3 | 100,3 |
Подпрограмма "Информационное государство" | 17 375,8 | 12 669,0 | 72,9 | 12 250,7 | 96,7 | 12 875,5 | 105,1 |
Федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" | 8 750,0 | 8 519,4 | 97,4 | 7 969,5 | 93,5 | 0,0 | 0,0 |
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 109 978,3 млн. рублей, в 2018 году –105 785,8 млн. рублей, в 2019 году – 98 513,7 млн. рублей.
В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 2 243,6 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 4 192,5 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 7 272,1 млн. рублей.
Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:
планирование бюджетных ассигнований на оказание универсальных услуг связи с учетом прогноза поступлений отчислений операторов связи в резерв универсального обслуживания;
выделение в 2017 году дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий, связанных с проведением на территории Российской Федерации XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, а также чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года;
предоставление, начиная с 2019 года субсидии вещателям на возмещение затрат на оплату услуг связи, оказываемых федеральным государственным унитарным предприятием «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» для целей эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек в объеме 8 750,0 млн. рублей;
завершение в 2018 году реализации Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы».
Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе» увеличены в 2017 году по отношению к 2016 году на 4 548,2 млн. рублей, в 2018 году относительно уровня 2017 года на 1 818,2 млн. рублей, в 2019 году к уровню 2018 года сокращены на 6 639,6 млн. рублей:
ресурсное обеспечение реализации основного мероприятия «Обеспечение доступности услуг электросвязи на территории Российской Федерации» увеличено в 2017 году по отношению к уровню 2016 года
на 2 905,5 млн. рублей, поскольку объем расходов на финансовое обеспечение оказания универсальных услуг связи сформирован с учетом прогноза поступлений отчислений операторов связи в резерв универсального обслуживания;
в рамках основного мероприятия «Развитие связи и информационных технологий в целях осуществления подготовки и проведения в Российской Федерации спортивных мероприятий» предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии бюджету Красноярского края на софинансирование мероприятий в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске в 2017 году в объеме 921,3 млн. рублей (в 2018 году увеличены относительно уровня 2017 года на 126,8 млн. рублей, в 2019 году уменьшены относительно уровня 2018 года на 830,3 млн. рублей), на реализацию комплексной программы мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (расходы на изготовление и поддержку (обеспечение) функционирования персонифицированных карт зрителей) в 2017 году в объеме 1 104,7 млн. рублей (в 2018 году увеличены относительно уровня 2017 года на 1 646,9 млн. рублей), а также на реализацию полномочий по проведению экспертизы с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию радиоэлектронными средствами в отношении радиочастотных заявок организаторов мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года и участников спортивных соревнований в 2017 году – 67,6 млн. рублей, в 2018 году увеличены относительно уровня 2017 года на 119,3 млн. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Информационная среда» в 2017 году относительно уровня 2016 года уменьшены на 933,9 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с 2017 годом уменьшены на 4 825,9 млн. рублей, в 2019 году по отношению к уровню
2018 года увеличены на 6 684,7 млн. рублей:
в рамках основного мероприятия «Строительство, восстановление, реконструкция, переоборудование объектов телерадиовещания» не предусмотрены в 2017 году бюджетные ассигнования на предоставление субсидий федеральному государственному унитарному предприятию «Телевизионный технический центр «Останкино» (в 2016 году 900,0 млн. рублей) в связи с переносом сроков выполнения работ на проведение капитального ремонта инженерного оборудования и технического перевооружения, в 2018 году бюджетные ассигнования предусмотрены на уровне 819,7 млн. рублей, в 2019 году уменьшены относительно уровня
2018 года на 17,8 млн. рублей;
финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Поддержка создания и распространения телерадиопрограмм и электронных средств массовых информаций» увеличено в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года на 1 099,5 млн. рублей, в 2018 году относительно
2017 года уменьшено на 3 811,2 млн. рублей, в 2019 году превышает уровень 2018 года на 7 194,3 млн. рублей, что обусловлено:
увеличением в 2017 году субсидии ОАО «Первый канал»,
ОАО «Телекомпания НТВ», ОАО «Телерадиокомпания Петербург»,
ЗАО «Карусель» и ОАО «ТВ Центр» на оплату предоставленных федеральным ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населением менее 100 тысяч человек в объеме 1 506,2 млн. рублей;