Доходы федерального бюджета от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба 8 глава




В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 1 347,9 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года уменьшены на 233,7 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года
на 155,8 млн. рублей.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие производства лекарственных средств» в рамках основного мероприятия «Реализация иных проектов в области фармацевтической промышленности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 1 431,4 млн. рублей, в 2018 году на 2 828,2 млн. рублей, в 2019 году на 2 369,0 млн. рублей, что обусловлено уточнением оценки начала реализации проектов по производству лекарственных средств и уточнением прогнозируемого количества заявок организаций на право получения государственной поддержки.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие производства медицинских изделий » в рамках основного мероприятия «Реализация иных проектов в области медицинской промышленности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 1 374,5 млн. рублей, в 2018 году на 243,1 млн. рублей, в 2019 году на 639,7 млн. рублей, что обусловлено прогнозируемым к поступлению количеством заявок организаций на право получения государственной поддержки реализации проектов по организации и проведению клинических испытаний имплантируемых медицинских изделий и по организации производства медицинских изделий.

 

Объемы финансового обеспечения федеральной целевой программы«Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» по сравнению с предыдущим годом снижены в 2017 году на 1 458,0 млн. рублей,
в 2018 году на 3 304,9 млн. рублей, в 2019 году на 3 164,5 млн. рублей, что обусловлено общими подходами к формированию Законопроекта, а также отказом от начала реализации новых НИОКР и переходом к иному механизму стимулирования отрасли в рамках субсидирования проектов в сфере фармацевтической и медицинской промышленности (по направлению НИОКР в 2017 году уменьшение бюджетных ассигнований составит
1 708,6 млн. рублей, в 2018 году – 1 550,3 млн. рублей, в 2019 году –
1 755,1 млн. рублей).

 

Государственная программа
«Космическая деятельность России на 2013-2020 годы»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Космическая деятельность России
на 2013-2020 годы»
представлены в таблице 4.2.20.

Таблица 4.2.20

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 189 944,4 173 238,9 91,2 170 042,6 98,2 159 997,4 94,1
в том числе:              
Подпрограмма "Приоритетные инновационные проекты ракетно-космической промышленности" 2 126,6 2 225,0 104,6 545,0 24,5 0,0 0,0
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Космическая деятельность России на 2013 - 2020 годы" 12 510,9 19 162,7 153,2 19 199,3 100,2 20 982,8 109,3
Федеральная целевая программа "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы" 47 805,9 38 327,7 80,2 40 426,1 105,5 32 483,0 80,4
Федеральная целевая программа "Развитие российских космодромов на 2006 - 2015 годы" 5 601,7 0,0 0,0 0,0 - 0,0 -
Федеральная целевая программа "Развитие космодромов на период 2017 - 2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации" 17 568,2 21 063,5 119,9 20 647,0 98,0 20 187,7 97,8
Федеральная космическая программа России на 2016 - 2025 годы 104 549,0 92 460,0 88,4 89 225,2 96,5 86 343,8 96,8

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Космическая деятельность России на 2013-2020 годы», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 173 238,9 млн. рублей, в 2018 году – 170 042,6 млн. рублей, в 2019 году – 159 997,4 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Космическая деятельность России
на 2013-2020 годы»
в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 16 705,5 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года
на 3 196,3 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 10 045,2 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

предусмотренная паспортом федеральной целевой программы «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы» динамика финансового обеспечения ее мероприятий (в 2017 году уменьшение бюджетных ассигнований на 9 478,2 млн. рублей, в 2018 году увеличение на 2 098,4 млн. рублей, в 2019 году уменьшение на 7 943,1 млн. рублей);

сокращение ресурсного обеспечения реализации Федеральной космической программы России на 2016 - 2025 годы в 2017 году на 12 089,0 млн. рублей, в 2018 году на 3 234,8 млн. рублей, в 2019 году на 2 881,4 млн. рублей.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Приоритетные инновационные проекты ракетно-космической промышленности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 98,4 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 1 680,0 млн. рублей, в 2019 году не предусмотрены, что обусловлено планируемым завершением в 2018 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках основного мероприятия «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса».

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Космическая деятельность России на 2013-2020 годы» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 6 651,8 млн. рублей,
в 2018 году на 36,6 млн. рублей, в 2019 году на 1 783,5 млн. рублей:

в рамках основного мероприятия «Выполнение функций аппарата ответственного исполнителя» в 2017-2019 годах предусмотрено предоставление Госкорпорации «Роскосмос» субсидий на обеспечение выполнения ей возложенных на нее государственных функций и полномочий в объеме 314,9 млн. рублей в 2017 году, 299,8 млн. рублей в 2018 году
и 293,6 млн. рублей в 2019 году, а также учитывается продление срока реализации мероприятий по реконструкции административного здания Госкорпорации «Роскосмос» на 2017 год;

 

в рамках основного мероприятия «Осуществление производственно-технологической деятельности в космической отрасли» предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления субсидии федеральному казенному предприятию «Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности» (в 2017-2019 годах 500,0 млн. рублей ежегодно), а также зарезервированы в 2017 году в объеме 6 495,0 млн. рублей бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий по обеспечению эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры объектов космодромов Байконур и «Восточный» в связи с отсутствием конкретных сроков ввода в эксплуатацию объектов космодрома «Восточный» (увеличение в 2018 году на 400,0 млн. рублей, в 2019 году на 1 527,0 млн. рублей);

объемы финансового обеспечения основного мероприятия «Выполнение функций по обеспечению отбора и подготовки космонавтов» снижены в 2017 году на 867,0 млн. рублей в связи с завершением в 2016 году мероприятий по приобретению двух узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов в специальном исполнении для нужд ФГБУ «НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина», в 2018 и 2019 годах сохранены на уровне 2017 года
(1 953,8 млн. рублей);

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Выполнение международных обязательств» увеличено в 2017 году на 483,0 млн. рублей,
в 2018 году на 103,0 млн. рублей, в 2019 году на 276,0 млн. рублей, что обусловлено общими подходами к формированию Законопроекта.

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию федеральной целевой программы«Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году сокращены на 9 478,2 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 2 098,4 млн. рублей, в 2019 году снижены на 7 943,1 млн. рублей, что обусловлено установленными в паспорте программы плановыми показателями финансирования.

 

Принятыми Госкорпорацией «Роскосмос» решениями о приоритизации финансирования отдельных мероприятий обусловлено:

сокращение ресурсного обеспечения реализации Федеральной космической программы России на 2016 - 2025 годы по сравнению с предыдущим годом в 2017 году на 12 089,0 млн. рублей, в 2018 году на 3 234,8 млн. рублей, в 2019 году на 2 881,4 млн. рублей;

изменение ресурсного обеспечения реализации федеральной целевой программ ы «Развитие космодромов на период 2017 - 2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации»
(по сравнению с предыдущим годомв 2017 году увеличение на 3 495,3 млн. рублей, в 2018 году снижение на 416,5 млн. рублей, в 2019 году
на 459,3 млн. рублей).

Кроме того, учтены бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в уставные капиталы юридических лиц в общем объеме 14 520,9 млн. рублей, из них на 2017 год – 3 173,3 млн. рублей,
на 2018 год – 5 400,9 млн. рублей и на 2019 год – 5 946,7 млн. рублей.

Предоставление бюджетных инвестиции в уставные капиталы юридических лиц осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы», Федеральной космической программой России
на 2016 - 2025 годы в целях реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) и техническому перевооружению объектов хозяйствующих субъектов, задействованных в производстве продукции для космической отрасли.

При формировании указанных расходов объемы бюджетных ассигнований были предусмотрены с учетом финансово-экономического обоснования потребности, а также с учетом неиспользованных указанными юридическими лицами объемов бюджетных инвестиций, предоставленных им из федерального бюджета в предыдущие годы, и остатки которых подтверждены ими к использованию на цели предоставления указанных инвестиций в соответствии с ранее заключенными государственными контрактами.

 

Государственная программа
«Развитие атомного энергопромышленного комплекса»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» представлены в таблице 4.2.21.

Таблица 4.2.21

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 70 442,4 71 404,5 101,4 64 584,3 90,4 62 194,9 96,3
в том числе:              
Подпрограмма "Расширение мощностей электрогенерации атомных электростанций" 23 530,1 22 719,0 96,6 22 058,8 97,1 20 912,9 94,8
Подпрограмма "Обеспечение безопасного обращения с радиоактивными отходами" 2 575,5 2 422,3 94,1 2 772,7 114,5 2 357,7 85,0
Подпрограмма "Обеспечение инновационного развития гражданского сектора атомной отрасли и расширение сферы использования ядерных технологий" 5 361,3 7 993,6 149,1 5 351,7 66,9 5 469,5 102,2
Подпрограмма "Обеспечение исполнения Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных заданий и функций в области государственного управления использованием атомной энергии" 260,7 245,2 94,1 237,5 96,8 232,3 97,8
Подпрограмма "Обеспечение производственных, технологических и социально-экономических процессов устойчивого развития ядерного оружейного комплекса Российской Федерации и стратегического присутствия России в Арктической зоне" 18 415,1 17 401,9 94,5 17 315,6 99,5 17 131,3 98,9
Федеральная целевая программа "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года" 7 217,7 7 546,7 104,6 4 414,0 58,5 2 757,8 62,5
Федеральная целевая программа "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года" 13 081,9 13 075,8 100,0 12 434,1 95,1 13 333,3 107,2

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 71 404,5 млн. рублей, в 2018 году – 64 584,3 млн. рублей, в 2019 году – 62 194,9 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 962,1 млн. рублей, в 2018 году уменьшены к уровню 2017 года на
6 820,2 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 2 389,4 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

выделение разово в 2017 году дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию проекта по созданию Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР в объеме 2 700,0 млн. рублей;

уменьшение параметров финансового обеспечения федеральной целевой программы«Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года»в 2017 году на 6,1 млн. рублей, в 2018 году на 641,8 млн. рублей, их увеличение в 2019 году на 899,3 млн. рублей.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Обеспечение инновационного развития гражданского сектора атомной отрасли и расширение сферы использования ядерных технологий» в 2017 году по отношению к 2016 году увеличены на 2 632,3 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с 2017 годом уменьшены на 2 641,9 млн. рублей, что обусловлено выделением в 2017 году дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию проекта по созданию Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР в объеме 2 700,0 млн. рублей, в том числе 1 129,3 млн. рублей на осуществление денежного взноса Российской Федерации в международную организацию ИТЭР и 1 570,7 млн. рублей на осуществление взноса в виде поставок оборудования, материалов, компонентов и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Расширение мощностей электрогенерации атомных электростанций» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 811,1 млн. рублей, в 2018 году на 660,2 млн. рублей, в 2019 году на 1 145,9 млн. рублей, что в целом обусловлено уточнением графика строительства энергоблоков атомных станций и потребности в их финансировании.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы «Обеспечение производственных, технологических и социально-экономических процессов устойчивого развития ядерного оружейного комплекса Российской Федерации и стратегического присутствия России в Арктической зоне» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшено на 1 013,2 млн. рублей, в 2018 году на 86,3 млн. рублей, в 2019 году на 184,3 млн. рублей:

параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Содержание объектов федерального государственного унитарного предприятия атомного флота, связанных с использованием атомной энергии» в 2017 году уменьшены на 276,0 млн. рублей, в 2018 году на 330,9 млн. рублей, в 2019 году на 1 008,4 млн. рублей, что обусловлено уточнением стоимости работ в целях обеспечения изготовления и поставки активных зон для строящихся ледоколов в целях их своевременного ввода в эксплуатацию;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Строительство атомных ледоколов» в 2017 году уменьшены на 737,3 млн. рублей, в 2018 году увеличены на 244,6 млн. рублей, в 2019 году на 824,1 млн. рублей в связи с перераспределением объемов бюджетных инвестиций на строительство двух серийных универсальных атомных ледоколов по годам реализации проекта и уточнением сметной стоимости их строительства.

 

Перераспределением бюджетных ассигнований в связи с проведенной Госкорпорацией «Росатом» приоритизацией мероприятий, направленной на решение первоочередных задач, концентрацию инвестиционных ресурсов на ключевых проблемах, а также на обеспечение реализации переходящих объектов и объектов с высокой степенью готовности, обусловлено:

уменьшение параметров ресурсного обеспечения подпрограммы «Обеспечение безопасного обращения с радиоактивными отходами» в рамках основного мероприятия «Обращение с радиоактивными отходами, включая радиоактивные отходы, образующиеся в бюджетных организациях» по сравнению с уровнем предыдущего года в 2017 году на 153,2 млн. рублей, увеличение в 2018 году на 350,4 млн. рублей, уменьшение в 2019 году на 415,0 млн. рублей;

увеличение в 2017 году по сравнению с предыдущим годом объемов бюджетных ассигнований на реализацию федеральной целевой программы«Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года» на 329,0 млн. рублей, уменьшение в 2018 году на 3 132,7 млн. рублей, в 2019 году на 1 656,2 млн. рублей;

уменьшение параметров финансового обеспечения федеральной целевой программы«Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года»по сравнению с предыдущим годом в 2017 году на 6,1 млн. рублей, в 2018 году на 641,8 млн. рублей, увеличение в 2019 году на 899,3 млн. рублей.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограмм «Обеспечение исполнения Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных заданий и функций в области государственного управления использованием атомной энергии» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Информационное общество (2011-2020 годы)»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» представлены в таблице 4.2.22.

 

 

Таблица 4.2.22

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 112 222,4 109 978,8 98,0 105 785,8 96,2 98 513,7 93,1
в том числе:              
Подпрограмма "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе" 14 561,2 19 109,4 131,2 20 927,7 109,5 14 288,0 68,3
Подпрограмма "Информационная среда" 62 286,0 61 352,1 98,5 56 526,2 92,1 63 210,9 111,8
Подпрограмма "Безопасность в информационном обществе" 9 249,4 8 328,9 90,0 8 111,8 97,4 8 139,3 100,3
Подпрограмма "Информационное государство" 17 375,8 12 669,0 72,9 12 250,7 96,7 12 875,5 105,1
Федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" 8 750,0 8 519,4 97,4 7 969,5 93,5 0,0 0,0

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 109 978,3 млн. рублей, в 2018 году –105 785,8 млн. рублей, в 2019 году – 98 513,7 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 2 243,6 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 4 192,5 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 7 272,1 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказали:

планирование бюджетных ассигнований на оказание универсальных услуг связи с учетом прогноза поступлений отчислений операторов связи в резерв универсального обслуживания;

выделение в 2017 году дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий, связанных с проведением на территории Российской Федерации XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, а также чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года;

предоставление, начиная с 2019 года субсидии вещателям на возмещение затрат на оплату услуг связи, оказываемых федеральным государственным унитарным предприятием «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» для целей эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек в объеме 8 750,0 млн. рублей;

завершение в 2018 году реализации Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы».

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе» увеличены в 2017 году по отношению к 2016 году на 4 548,2 млн. рублей, в 2018 году относительно уровня 2017 года на 1 818,2 млн. рублей, в 2019 году к уровню 2018 года сокращены на 6 639,6 млн. рублей:

ресурсное обеспечение реализации основного мероприятия «Обеспечение доступности услуг электросвязи на территории Российской Федерации» увеличено в 2017 году по отношению к уровню 2016 года
на 2 905,5 млн. рублей, поскольку объем расходов на финансовое обеспечение оказания универсальных услуг связи сформирован с учетом прогноза поступлений отчислений операторов связи в резерв универсального обслуживания;

в рамках основного мероприятия «Развитие связи и информационных технологий в целях осуществления подготовки и проведения в Российской Федерации спортивных мероприятий» предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии бюджету Красноярского края на софинансирование мероприятий в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске в 2017 году в объеме 921,3 млн. рублей (в 2018 году увеличены относительно уровня 2017 года на 126,8 млн. рублей, в 2019 году уменьшены относительно уровня 2018 года на 830,3 млн. рублей), на реализацию комплексной программы мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (расходы на изготовление и поддержку (обеспечение) функционирования персонифицированных карт зрителей) в 2017 году в объеме 1 104,7 млн. рублей (в 2018 году увеличены относительно уровня 2017 года на 1 646,9 млн. рублей), а также на реализацию полномочий по проведению экспертизы с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию радиоэлектронными средствами в отношении радиочастотных заявок организаторов мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года и участников спортивных соревнований в 2017 году – 67,6 млн. рублей, в 2018 году увеличены относительно уровня 2017 года на 119,3 млн. рублей.

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Информационная среда» в 2017 году относительно уровня 2016 года уменьшены на 933,9 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с 2017 годом уменьшены на 4 825,9 млн. рублей, в 2019 году по отношению к уровню
2018 года увеличены на 6 684,7 млн. рублей:

в рамках основного мероприятия «Строительство, восстановление, реконструкция, переоборудование объектов телерадиовещания» не предусмотрены в 2017 году бюджетные ассигнования на предоставление субсидий федеральному государственному унитарному предприятию «Телевизионный технический центр «Останкино» (в 2016 году 900,0 млн. рублей) в связи с переносом сроков выполнения работ на проведение капитального ремонта инженерного оборудования и технического перевооружения, в 2018 году бюджетные ассигнования предусмотрены на уровне 819,7 млн. рублей, в 2019 году уменьшены относительно уровня
2018 года на 17,8 млн. рублей;

финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Поддержка создания и распространения телерадиопрограмм и электронных средств массовых информаций» увеличено в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года на 1 099,5 млн. рублей, в 2018 году относительно
2017 года уменьшено на 3 811,2 млн. рублей, в 2019 году превышает уровень 2018 года на 7 194,3 млн. рублей, что обусловлено:

увеличением в 2017 году субсидии ОАО «Первый канал»,
ОАО «Телекомпания НТВ», ОАО «Телерадиокомпания Петербург»,
ЗАО «Карусель» и ОАО «ТВ Центр» на оплату предоставленных федеральным ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населением менее 100 тысяч человек в объеме 1 506,2 млн. рублей;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: