Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) из федерального бюджета




 

Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации являются инструментом решения общегосударственных задач на региональном уровне и предоставляются субъектам Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

В целях сокращения количества субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с одинаковыми или близкими целями предоставления и в целях повышения самостоятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации в выборе конкретных методов достижения поставленных целей при использовании средств субсидий в проекте федерального бюджета с 2017 года, предусмотрены консолидированные субсидии в области здравоохранения, культуры, сельского хозяйства, рыбохозяйственного комплекса, в рамках реализации государственной национальной политики, поддержки малого и среднего предпринимательства.

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации в 2017-2019 годах предусматриваются по следующим направлениям:

на обеспечение ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего ребенка и последующих детей в 2017 году в сумме 15 666,1 млн. рублей, в 2018 году – 15 913,2 млн. рублей, в 2019 году – 16 067,2 млн. рублей.

За счет субсидии планируется осуществить софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, установленных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», по выплате пособия нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;

на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2017-2020 годы в сумме 2 590,4 млн. рублей на 2017 год, 1 257,7 млн. рублей на 2018 год,
1 264,9 млн. рублей на 2019 год. Бюджетные ассигнования определены с учетом ресурсного обеспечения программы и общих подходов к формированию проекта федерального бюджета на 2017-2019 годы. При этом в 2017 году предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 925,0 млн. рублей на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию мероприятий по созданию детских технопарков.

За счет указанной субсидии в 2017-2019 годах планируется осуществить мероприятия по разработке и распространению в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса; созданию условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья; созданию сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий содержания, обучения и воспитания через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов обновлению содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей; формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей;

на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в 2017-2019 годах в сумме
6 902,8 млн. рублей ежегодно. Бюджетные ассигнования предусмотрены на уровне 2016 года;

на частичную компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в 2017-2019 годах в сумме 4 000,0 млн. рублей ежегодно.

За счет субсидии планируется осуществить софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по предоставлению компенсации оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, предусмотренных частью 2.1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации;

на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы» в сумме 2 582,5 млн. рублей на 2017 год, 1 445,5 млн. рублей на 2018 год, 1 372,3 млн. рублей на 2019 год.

За счет указанных субсидий будут проведены мероприятия по формированию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования, транспорта, информации и связи, физической культуры и спорта;

на реализацию мероприятий субъектов Российской Федерации в сфере реабилитации и абилитации инвалидов в 2017 году в сумме 300,0 млн. рублей, в 2018 году – 301,5 млн. рублей, в 2019 году – 302,6 млн. рублей;

на реализацию отдельных мероприятий государственной программы «Развитие здравоохранения» (консолидированная субсидия) в 2017 году в сумме 5 589,1 млн. рублей, в 2018 году – 10 363,4 млн. рублей, в 2019 году – 3 570,2 млн. рублей.

Изменение объемов бюджетных ассигнований в 2017-2019 годах обусловлено введением одной целевой статьи на предоставление «консолидированной субсидии» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» по подпрограмме «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи»;

За счет указанных субсидий на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» в 2017–2019 годах планируется осуществить следующие мероприятия:

а) финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя;

б) финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

в) финансовое обеспечение медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), включающей проведение мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечение сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятие донорских органов, хранение и транспортировку донорских органов и иных мероприятий, направленных на обеспечение этой деятельности;

г) финансовое обеспечение осуществления организационных мероприятий по обеспечению лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;

д) финансовое обеспечение реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, включающих в себя кампании по информированию и обучению различных групп населения средствам и методам профилактики ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C;

е) оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, возникающих при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретении объектов недвижимого имущества, в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).

По данному мероприятию в 2017–2019 годах средства планируется направить на:

реконструкцию КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С. Карповича»;

реконструкцию КГБУЗ «Краевая клиническая больница»
г. Красноярск;

строительство пристройки диагностического центра к хирургическому корпусу ГБУЗ РА «Адыгейская республиканская клиническая больница»;

оснащение оборудованием Лечебного корпуса №2
ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской в г. Абакане»;

перепрофилирование многопрофильной больницы в кардиологический центр в г. Кемерово. Корректировка генплана комплекса зданий. Корпус 18, конференц-зал;

строительство Якутского онкологического диспансера на 210 коек с радиологическим отделением и хозяйственным блоком (1-я очередь первого пускового комплекса - реконструкция радиологического отделения
на 30 коек);

строительство Курского областного онкологического диспансера 3-й пусковой комплекс;

на реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка в 2017 году в сумме 692,2 млн. рублей, в 2018-2019 годах – 763,5 млн. рублей.

Изменение объемов бюджетных ассигнований в 2017-2019 годах обусловлено консолидацией межбюджетных трансфертов на предоставление «Субсидий на реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» по подпрограмме «Охрана здоровья матери и ребенка».

За счет указанных субсидий на реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка в 2017-2019 годах планируется осуществить следующие мероприятия:

реконструкцию существующего акушерского корпуса Перинатального центра, г. Хабаровск, 3-я очередь;

строительство ГУЗ «Детская республиканская клиническая больница» в 45 квартале Октябрьского района г. Улан-Удэ;

строительство объекта «Детский больничный комплекс в Ленинском округе г. Комсомольск-на-Амуре», (1 очередь - детская поликлиника, 2-я очередь - лечебный корпус и детское консультативное отделение");

строительство объекта Детская областная больница на 300 коек с поликлиникой на 240 посещений в смену в г. Туле 4 этап. Изоляционно-диагностический корпус. Лаборатория микробиологических исследований;

строительство специализированного палатно-боксированного корпуса для ГУЗ «Тульская детская областная клиническая больница»;

на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в 2017-2018 годах в сумме 300,0 млн. рублей ежегодно.

За счет указанных субсидий в 2017-2018 годах планируется осуществлять мероприятия по привлечению трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов в рамках региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации;

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы» в целях реализации мероприятий по сейсмоусилению существующих социально значимых объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в 2017 году в сумме 2 004,2 млн. рублей, в 2018 году – 1 940,9 млн. рублей, в 2019 году бюджетные ассигнования не предусмотрены в связи с завершением реализации федеральной целевой программы;

на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в 2017 году в сумме 2 053,8 млн. рублей, в 2018 году – 2 237,9 млн. рублей, в 2018 году – 2 136,1 млн. рублей.

За счет указанной субсидии планируется осуществить мероприятия по развитию коммунальной инфраструктуры и развитию жилищной инфраструктуры.

Увеличение объемов субсидии в 2017 и 2018 годах связано с реализацией объектов, предусмотренных долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 704-р, перечнем мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2016 г. № 163-р, а также с учетом объекта капитального строительства Кировской области «Внеплощадочные системы водоснабжения г. Кирова», ранее финансировавшегося в рамках федеральной целевой программы «Жилище».

Уменьшение объемов субсидии в 2019 году связано с завершением мероприятий, предусмотренных долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 апреля 2016 г. № 704-р, а также мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2016 г. № 163-р;

на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»в сумме 1 357,9 млн. рублей в 2017 году, в 2018-2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены в связи с завершением мероприятия;

на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации в 2017 году
в объеме 228,7 млн. рублей, в 2018 году – 566,8 млн. рублей, в 2019 году – 685,8 млн. рублей;

на предоставление субсидии на поддержку отрасли культуры в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы (консолидированная субсидия) в 2017 году в сумме 1 996,3 млн. рублей, в 2018 году – 270,2 млн. рублей, в 2019 году – 232,8 млн. рублей.

Снижение объема субсидии в 2018 году на 1 726,1 млн. рублей связано с завершением софинансирования расходов региональных программ субъектов Российской Федерации на комплексные мероприятия, направленные на создание новых учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, а также мероприятий по созданию инновационных культурных центров в субъектах Российской Федерации.

За счет указанной субсидии в 2017-2019 годах планируется осуществить следующие мероприятия:

софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на комплексные мероприятия, направленные на создание новых учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

государственную поддержку муниципальных учреждений культуры и их работников, находящихся на территории сельских поселений;

подключение общедоступных библиотек к сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств и обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом;

комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга;

завершение создания инновационных культурных центров в субъектах Российской Федерации;

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Культура России (2012 - 2018 годы)» в сумме 955,8 млн. рублей на
2017 год, 432,0 млн. рублей на 2018 год, в 2019 году бюджетные ассигнования не предусмотрены в связи с завершением программы;

Уменьшение объема субсидии в 2018 году на 523,8 млн. рублей по сравнению с уровнем 2017 года связано с завершением реконструкции (строительства) отдельных учреждений культуры в субъектах Российской Федерации.

За счет указанной субсидии в 2017-2018 годах планируется осуществить мероприятия по софинансированию строительства (реконструкции) учреждений культуры и архивов в субъектах Российской Федерации;

на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы «Искусство» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы в 2019 году в сумме 40,0 млн. рублей в связи с завершением с 2019 года реализации федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)»;

на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы «Русский язык» 2017-2020 годы в сумме 126,5 млн. рублей на 2017 год, 113,7 млн. рублей на 2018 год, 105,6 млн. рублей на 2019 год.

За счет указанной субсидии в 2017-2019 годах планируется осуществить мероприятия по поддержке изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации в образовательных организациях Российской Федерации, реализации (внедрению) концепции школьного филологического образования, оказание государственной поддержки реализации региональных программ развития образования в части мероприятий, направленных на совершенствование преподавания и изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации;

на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» в сумме 3 372,3 млн. рублей на 2017 год, 3 282,8 млн. рублей на 2018 год.

Ввиду окончания срока реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма (2011 – 2018 годы)» бюджетные ассигнования на ее финансовое обеспечение в 2019 году не предусмотрены.

За счет указанных субсидий в 2017-2018 годах планируется осуществить мероприятия по созданию обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров в субъектах Российской Федерации (в частности, в Псковской области, Республике Бурятия, Республике Адыгея, Амурской области, Хабаровском крае, Ставропольском крае и т.д.);

на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства (консолидированная субсидия) в 2017 году в сумме
7 514,0 млн. рублей, в 2018 году – 5 767,9 млн. рублей, в 2019 году –
4 278,8 млн. рублей.

За счет указанных субсидий планируется осуществить следующие мероприятия:

поддержку предпринимательской инициативы и содействие вовлечению в предпринимательство, в том числе грантовая поддержка начинающих предпринимателей;

развитие системы кредитования субъектов МСП;

развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы МСП;

на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации.

За счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели, планируется создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубаторы, технопарки, промышленные парки);

на возмещение затрат по созданию инфраструктуры индустриальных парков или технопарков в 2017-2019 годах в сумме 4 348,3 млн. рублей ежегодно, что соответствует уровню 2016 года.

За счет указанных субсидий будет осуществляться возмещение субъектам Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков, технопарков в пределах поступления соответствующих доходов федерального бюджета;

на реализацию мероприятий подпрограммы«Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в сумме 17 301,6 млн. рублей на 2017 год,
5 694,7 млн. рублей на 2018 год, 4 710,0 млн. рублей на 2019 год.

За счет указанных субсидий в 2017–2019 годах планируется осуществить следующие мероприятия:

строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог регионального и местного значения на территории Дальнего Востока и Байкальского региона;

строительство объектов транспортной инфраструктуры XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске (строительство автомобильной дороги в створе ул. Волочаевской от ул. Дубровинского до ул. Копылова, транспортная развязка в мкр.Тихие зори);

строительство путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог регионального значения (Московская область);

на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации по подпрограмме«Автомобильные дороги»федеральной целевой программы«Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»в 2017 году в сумме
8 506,1 млн. рублей.

За счет указанных субсидий в 2017 году планируется реализация мероприятий по развитию улично-дорожной сети в городах-организаторах чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации;

на осуществление мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития наукоградов Российской Федерации, способствующих развитию научно-производственного комплекса наукоградов Российской Федерации, а также сохранению и развитию инфраструктуры наукоградов Российской Федерации в 2017 году в сумме 403,8 млн. рублей, в 2018 году – 390,9 млн. рублей, в 2019 году – 382,3 млн. рублей (в 2016 году предоставлялись в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации).

Предоставление субсидии бюджетам наукоградов Российской Федерации позволит реализовать мероприятия, способствующи е развитию и поддержанию высокого научно-технического потенциала муниципального образования со статусом наукограда Российской Федерации;

на мероприятия по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа в 2017 году в сумме 6 517,8 млн. рублей, в 2018 году –
3 691,0 млн. рублей, в 2019 году – 3 650,6 млн. рублей.

За счет указанной субсидиипланируется осуществить следующие мероприятия:

завершение объектов здравоохранения и коммунального хозяйства, начатых ранее в рамках федеральной целевой программы «Юг России (2014-2020 годы)»;

реализация мероприятия по переселению лакского населения Новолакского района на новое место жительства и восстановлению Ауховского района;

реализация мероприятия по переселению жителей сел Храх-Уба и Урьян-Уба Азербайджанской Республики;

реализация мероприятия по переселению граждан, проживающих в оползневой зоне Чеченской Республики;

реализация инвестиционных проектов по социально-экономическому развитию Ставропольского края, Республики Северной Осетии – Алания, Республики Ингушетия, Карачаево - Черкесской Республики, Кабардино - Балкарской Республики, Республики Дагестан, Чеченской Республики, направленных на развитие реального сектора экономики, в том числе промышленного, агропромышленного комплексов, энергетики, транспорта и логистики, стимулирование инвестиционного спроса.

Уменьшение объемов субсидий в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов связано с завершением строительства объектов, ранее начатых в рамках федеральной целевой программы «Юг России (2014–2020 годы)»;

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года в сумме
5 565,6 млн. рублей на 2017 год, 3 502,3 млн. рублей на 2018 году,
3 582,4 млн. рублей на 2019 год.

За счет указанной субсидии планируется осуществить следующие мероприятия:

создание новых конкурентоспособных секторов экономики;

развитие учреждений здравоохранения;

реализации молодежной политики;

инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки
к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Увеличение объемов бюджетных ассигнований в 2017 году на
145,3 млн. рублей связано с доведением ресурсного обеспечения мероприятий по дорожному хозяйству до уровня, предусмотренного паспортом Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года за счет средств Федерального дорожного фонда, уменьшение в 2018 относительно 2017 года на 2 063,3 млн. рублей обусловлено завершением в 2017 году срока реализации объектов по мероприятию «Инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году», объем бюджетных ассигнований на 2019 год в целом определен исходя из уровня 2018 года;

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» в сумме 43 083,8 млн. рублей на 2017 год,
68 245,4 млн. рублей на 2018 год, 46 957,7 млн. рублей на 2019 год.

За счет указанной субсидии в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов планируется осуществить следующие мероприятия:

модернизация, реконструкция и строительство объектов газотранспортной системы и развитие сетевого комплекса;

развитие системы водообеспечения;

строительство и реконструкция автомобильных дорог;

подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования г. Севастополя и муниципальных образований Республики Крым;

развитие аэропортового комплекса «Симферополь» и обеспечение защиты объектов от актов незаконного вмешательства в его деятельность;

строительство объектов портовой инфраструктуры;

модернизация дошкольного и общего образования в Республике Крым и г. Севастополе;

национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов, а также социальное обустройство территорий Республики Крым и г. Севастополя;

на компенсацию расходов энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя в 2017 году в сумме 8 800,0 млн. рублей;

на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике в 2017 году в сумме 1 000,0 млн. рублей для предоставления субсидии Чукотскому автономному округу;

на проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)» предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году в сумме 50,0 млн. рублей, в 2018 году – 100,0 млн. рублей, в 2019 году – 200,0 млн. рублей.
За счет указанных субсидий планируется осуществлять:

перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в государственный кадастр недвижимости;

геодезическое обеспечение территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

картографическое обеспечение территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

организацию и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года» предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году в сумме 169,3 млн. рублей,
в 2018 году – 163,9 млн. рублей, в 2019 году – 160,4 млн. рублей.

За счет указанной субсидии в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов планируется осуществить реализацию мероприятия «Инфраструктурное обеспечение промышленной площадки на территории Петрозаводского городского округа Республики Карелия».

Уменьшение объемов субсидии в 2017 и плановом периоде 2018 и 2019 годов связано с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, с учетом дальнейшей реализации начатого в 2016 году мероприятия «Инфраструктурное обеспечение промышленной площадки на территории Петрозаводского городского округа Республики Карелия»;

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» (консолидированная субсидия) предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году в сумме 4 823,6 млн. рублей, в 2018 году –
4 671,3 млн. рублей, в 2019 году – 4 569,7 млн. рублей.

За счет указанных субсидий планируется осуществлять софинансирование региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов, направленных на:

осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений;

ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений;

защиту от негативного воздействия вод (объекты капитального строительства государственной собственности в составе укрупненных инвестиционных проектов субъектов Российской Федерации);

восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов, утративших способность к самоочищению, предотвращение истощения водных объектов, ликвидацию их засорения и загрязнения;

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы» предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году в сумме 1 844,8 млн. рублей, в 2018 году – 2 110,0 млн. рублей,
в 2019 году – 1 980,0 млн. рублей.

За счет указанных субсидий планируется осуществлять софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (строительство, модернизация и реконструкция комплексов очистных сооружений и систем водоотведения на территориях субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территории);

на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства (консолидированная субсидия) в 2017 году в сумме 372,5 млн. рублей,
в 2018 году – 360,8 млн. рублей, в 2019 году – 352,9 млн. рублей. За счет субсидий в 2017-2019 годах году планируется осуществить государственную поддержку следующих мероприятий:

строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры;

приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры;

на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба в 2017 году в сумме 2 415,0 млн. рублей, в 2018 году – 1 978,8 млн. рублей, в 2019 году –
1 953,6 млн. рублей;

на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в 2017-2019 годах в сумме 200,0 млн. рублей ежегодно. Бюджетные ассигнования предусмотрены на уровне 2016 года.

За счет указанных субсидий в 2017-2019 годах планируется осуществить следующие мероприятия:

предоставление информационных, консультационных, в том числе юридических, и других услуг;

содействие в трудоустройстве и занятости участников Государственной программы и жилищному обустройству их семей;

выделение переселенцам жилых помещений для временного размещения на срок не менее 6 месяцев;

социальное обеспечение и оказание медицинской помощи участникам Государственной программы и членам их семей;

информирование потенциальных участников Государственной программы;

на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России (консолидированная субсидия)в 2017 году в сумме 347,4 млн. рублей, в 2018 году – 336,5 млн. рублей, в 2019 году – 329,2 млн. рублей;

на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (консолидированная субсидия) в 2017 году в сумме 120,3 млн. рублей,
в 2018 году – 116,5 млн. рублей, в 2019 году – 114,0 млн. рублей;

на реализацию мероприятий федеральной программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы» предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году в сумме 111,7 млн. рублей.

За счет указанной субсидии планируется создание базовой инфраструктуры системы-112 в субъектах Российской Федерации, оснащение центров обработки вызовов в субъектах Российской Федерации,
а также закупка программно-технических комплексов центров обработки вызовов;

на подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерациив 2017-2019 годах в сумме 55,3 млн. рублей ежегодно;

на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий в 2017-2018 годах в сумме 650,0 млн. рублей ежегодно, в 2019 году – 900,0 млн. рублей;

на строительство и реконструкцию объектов в целях подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в
г. Красноярске в 2017 году в сумме 6 999,9 млн. рублей, в 2018 году –
3 285,9 млн. рублей. Увеличение объемов субсидии по отношению к уровню 2016 года на 2 736,9 млн. рублей, снижение в 2018 году по отношению к уровню 2017 года на 3 714,0 млн. рублей связано со спецификой распределения потребности на реализацию мероприятий по подготовке к проведению XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в
г. Красноярске;

на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, в 2017 году в сумме 555,5 млн. рублей, в 2018 году – 537,5 млн. рублей, в 2019 году – 525,5 млн. рублей. Увеличение объемов субсидии по сравнению с 2016 годом связано с консолидацией субсидии (объединена с субсидией бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации);

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» (консолидированная субсидия) предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017-2019 годах в сумме 3 286,4 млн. рублей ежегодно. Увеличение объемов субсидии по сравнению с 2016 годом обусловлено уточнением объемов бюджетных ассигнований на основании постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 30
«О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»;

на софинансирование мероприятий в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в
г. Красноярскев 2017 году в сумме 921,2 млн. рублей, в 2018 году –
1 048,1 млн. рублей, в 2019 году – 217,8 млн. рублей;

на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий (за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности)в 2017 году в сумме 343,0 млн. рублей, в 2018 году – 332,2 млн. рублей, в 2019 году – 324,9 млн. рублей;

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году в сумме 6,3 млн. рублей, в 2018 году – 6,6 млн. рублей, в 2019 году – 6,8 млн. рублей;

на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания в 2017 году в сумме 53,4 млн. рублей,
в 2018 году – 54,2 млн. рублей, в 2019 году – 39,0 млн. рублей;

на проведение Северо-Кавказского молодежного форума «Машук» в 2017 году в сумме 38,6 млн. рублей, в 2018 году – 37,3 млн. рублей, в 2019 году – 36,5 млн. рублей;

на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Жилище» на 2016-2020 годы Законопроектом в 2017 – 2019 годах предусмотрены:

субсидии на мероприятия подпрог



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: