Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации




 

В 2017 – 2019 годах будет продолжено предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации, в том числе:

1) на предоставление единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017 году в сумме 12 661,8 млн. рублей, в 2018 – 2019 годах – в сумме 12 026,7 млн. рублей. Бюджетные ассигнования определены с учетом индексации к утвержденному объему единой субвенции в 2016 году и с учетом перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния с 1 января 2017 года.

Единая субвенция в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации
от 15 июля 2015 г. № 1309-р, с учетом изменений, внесенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2016 г. № 1765-р, сформирована из 8 субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и направлена на финансовое обеспечение осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации:

в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов;

в области охраны и использования объектов животного мира
(за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов);

на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий
государств – участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

в отношении объектов культурного наследия;

в области охраны и использования охотничьих ресурсов;

в сфере охраны здоровья граждан;

в сфере образования.

Общий объем единой субвенции рассчитан как сумма объемов единых субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации.
В свою очередь, объем единой субвенции, предоставляемой бюджету конкретного субъекта Российской Федерации, рассчитан как сумма объемов субвенций, формирующих единую субвенцию, определенных для данного субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методиками распределения этих субвенций.

При этом объем расходов регионального бюджета на каждое из переданных федеральных полномочий, финансово обеспечиваемых за счет единой субвенции, в соответствии с абзацем первым пункта 14 Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. № 275, определяется законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации;

2) на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017-2019 годах в сумме 108 840,4 млн. рублей ежегодно. Бюджетные ассигнования на указанные цели предусмотрены на уровне 2016 года.

Объем субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2017 год сформирован исходя из численности граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения в размере 18 кв. м на 1 человека, проекта федеральных стандартов предельной стоимости предоставленных жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м жилья в месяц на 2017-2019 годы, разработанных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом благоустроенности жилых помещений, и минимальных размеров взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленных субъектами Российской Федерации;

3) на социальные выплаты безработным гражданам бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017 году в сумме 43 202,5 млн. рублей, в 2018 году – 42 771,7 млн. рублей, в 2019 году – 43 482,6 млн. рублей. Увеличение объема субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные выплаты безработным гражданам в 2017 году по сравнению с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на 2016 год, в сумме 2 472,4 млн. рублей обусловлено прогнозируемым ростом среднего размера выплат, который зависит от среднего заработка.

За счет указанной субвенции планируется осуществлять, в том числе, следующие выплаты безработным гражданам:

пособия по безработице;

стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;

пенсии, назначенные по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости;

4) на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017 году в сумме 79 604,7 млн. рублей, в 2018 году – 80 621,0 млн. рублей, в 2019 году – 80 415,0 млн. рублей. Увеличение объема субвенции в 2017 году на
3 713,0 млн. рублей по сравнению с 2016 годом связано с индексацией размеров пособий и уточнением численности получателей.

За счет указанной субвенции планируется осуществлять следующие выплаты незастрахованным гражданам:

пособие по беременности и родам;

единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;

единовременное пособие при рождении ребенка;

ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

5) на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017 году в сумме 2 434,1 млн. рублей, в 2018-2019 годах – 4 000,0 млн. рублей ежегодно с учетом приоритизации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

Указанные средства федерального бюджета будут направлены на обеспечение жильем ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года;

6) на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ
«О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов» бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017 году в сумме 4 480,0 млн. рублей. В 2017 году планируется за счет указанной субвенции завершить данное мероприятие;

7) на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017 году в сумме 2 136,0 млн. рублей.

За счет субвенций на реализацию мероприятий по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы планируется обеспечить жильем 1 тыс. граждан указанной категории, что позволит завершить реализацию данного мероприятия в 2017 году.

8) на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017 году в сумме 15 663,4 млн. рублей, в 2018-
2019 годах – 16 385,5 млн. рублей.

За счет указанной субвенции планируется осуществлять предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, включая выплату пособия по уходу за ребенком;

9) на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных на реализацию органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017 году в сумме 21 755,3 млн. рублей, в 2018 году – 22 068,9 млн. рублей, в 2019 году – 22 465,9 млн. рублей. За счет указанных субвенций в 2017 году будут осуществляться мероприятия по организации использования лесов, их охране (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров), защите и воспроизводству (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на землях лесного фонда;

10) на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017-2019 годах в сумме 1 759,3 млн. рублей ежегодно. За счет предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, в 2017-2019 годах будут осуществляться мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, по охране водных объектов, а также по предоставлению водных объектов в пользование;

11) на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017-2019 годах в сумме 8 119,8 млн. рублей ежегодно.

За счет указанной субвенции планируется осуществить финансовое обеспечение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на выплату гражданам ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» с учетом расходов на оплату услуг по доставке ежегодной денежной выплаты гражданам, а также количества лиц, имеющих право на денежную выплату.

Увеличение объемов бюджетных ассигнований обусловлено общими подходами к формированию законопроекта, в связи с индексацией в 2017 году публичных нормативных обязательств на уровень инфляции предшествующего года

12) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017-2019 годах в сумме 2 540,4 млн. рублей ежегодно. Бюджетные ассигнования предусмотрены на уровне 2016 года.

13) на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017 году в сумме 1 146,7 млн. рублей, в 2018 году – 1 198,3 млн. рублей, в 2019 году –1 246,3 млн. рублей.

Увеличение объемов бюджетных ассигнований обусловлено индексацией в 2017 году публичных нормативных обязательств на уровень инфляции предшествующего года, а также прогнозируемым увеличением численности получателей пособий.

14) на выплату инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от
25 апреля 2002 г. № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017 году в сумме 43,0 млн. рублей, в 2018 году – 45,0 млн. рублей, в 2019 году – 47,0 млн. рублей.

Увеличение объемов бюджетных ассигнований обусловлено прогнозируемым увеличением размеров выплат.

15) на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в 2017-2019 годах в сумме 1 443,7 млн. рублей ежегодно;

16) на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017-2019 годах в сумме 1 340,1 млн. рублей ежегодно с учетом общих подходов по формированию проекта федерального бюджета.
За счет указанной субвенции планируется осуществить выплату единовременного пособия при устройстве 52 513 детей, лишенных родительского попечения, в семью;

17) на осуществление полномочий по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» бюджетные ассигнования предусмотрены в 2017-2019 годах в сумме 8,9 млн. рублей ежегодно.

Увеличение объемов бюджетных ассигнований обусловлено общими подходами к формированию законопроекта, в связи с индексацией в 2017 году публичных нормативных обязательств на уровень инфляции предшествующего года

18) на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации бюджетные ассигнования предусмотрены
в 2017-2019 годах в сумме 34,7 млн. рублей ежегодно;

19) на предоставление субвенций бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации:

в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функций государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в 2017-2018 годах в сумме 299,8 млн. рублей ежегодно;

в области ветеринарного и фитосанитарного надзора в 2017 году в сумме 75,0 млн. рублей, в 2018 году – 81,9 млн. рублей, в 2019 году – 82,4 млн. рублей;

в области лесных отношений в 2017-2019 годах в сумме 37,5 млн. рублей ежегодно;

в области водных отношений в 2017-2019 годах в сумме 36,0 млн. рублей ежегодно;

в сфере недропользования в сумме в 2017 году в сумме 51,5 млн. рублей, в 2018 году – 50,7 млн. рублей, в 2019 году – 49,9 млн. рублей;

в сфере трудового законодательства в 2017-2019 годах в сумме 25,3 млн. рублей ежегодно;

в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений в 2017 году в сумме 16,4 млн. рублей, в 2018 году – 16,3 млн. рублей, в 2019 году – 16,2 млн. рублей;

в сфере охраны окружающей среды в 2017-2019 годах в сумме 4,4 млн. рублей ежегодно;

в сфере управления федеральным имуществом в 2017-2019 годах в сумме 17,8 млн. рублей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: