Контролировать (ВИК) максимальный износ зубьев зубчатого колеса по толщине от полного профиля. При износе более 3 мм зубчатое колесо бракуется.




Произвести проверку (ВИК) элементов колесных пар на соответствие норм допусков и износов приведенных в приложении А.

После проведения обыкновенного освидетельствования провести окраску открытых поверхностей средней части оси, колесных центров эмалью ПФ-115 светло-серой. Наружные грани бандажей окрашивать эмалью белого цвета. нанести контрольную полосу шириной 25 мм на бандаже эмалью красного цвета, на колесном центре эмалью белого цвета.

Выполнить ревизию первого объема узлов МОП качения.

Произвести отбор смазки из подшипников на анализ. По результатам анализа определить объем ревизии подшипниковых узлов. В случае положительного результата анализа, выполнить ревизию первого объема.

Очистить от смазки доступные поверхности корпусов 8ТС.003.121, 8ТС.003.121, подшипников, произвести визуальный осмотр. Трещины, сколы корпусов, забоины, сколы и другие повреждения подшипников не допускаются.

Проверить органолептическим способом подшипники на легкость хода. Неплавный ход, посторонний шум и толчки не допускаются.

Произвести контроль (щупом) радиального зазора подшипников МОП. Радиальный зазор не должен превышать 0,35 мм.

При отрицательном результате анализа смазки, наличии дефектов указанных в п. 4.3.16.1-4.3.16.3, радиальном зазоре более допустимого выполнить ревизию подшипниковых узлов второго объема с демонтажем подшипников с оси.

При выполнении ревизии второго объема с демонтажем МОП выполнить МПК шеек оси под МОП. Контролировать отклонение от номинального диаметра шеек, которое должно быть в пределах норм допусков и износов приведенных в приложении А. Кроме визуального осмотра корпусов 8ТС.003.121, 8ТС.003.121, контролировать овальность корпусов по расточке под МОП качения. Овальность не должна превышать значений указанных в Приложении А. На посадочных поверхностях корпусов. допускается наличие рисок и задиров глубиной не более 1 мм. Края и острые риски зачистить. Контролировать дистанционные кольца 8ТС.214.521 на соответствие требованиям чертежа. Деформация колец не допускается. Дефектацию и ремонт подшипников FAG F-579000.23048 выполнить согласно требований инструкции ПКБ ЦТ.06.0073 (п.33 Приложения В).

Съем и установку подшипников выполнить согласно требований инструкции ПКБ ЦТ.06.0073 (п.33 Приложения В) и чертежа 5ТС.224.095. Формирование колесной пары выполнить согласно требований приведенных в п. 4.3.7.

Выполнить ревизию первого объема буксовых узлов.

При выявлении дефектов узлов, которые нельзя устранить при ревизии первого объема, а также при необходимости выполнения полного освидетельствования колесной пары выполняется ревизия второго объема.

Ревизию и ремонт буксовых узлов выполнить согласно требований инструкции ПКБ ЦТ.06.0073 (п.33 Приложения В). При выполнении ревизии выполнить контроль МПК колец подшипников.

Выполнить ревизию и ремонт буксовых поводков согласно требований технологический инструкции ТИ175 (п.44 Приложения В).

Поводки снять с буксы, очистить. Снять с поводка торцевые шайбы

4.3.18.2 Поводки осмотреть, выполнить контроль МПК корпуса поводка. Не допускаются дефекты:

¾ отслоение резины от металлических элементов торцевых шайб;

¾ выпучивание и надрыв резины;

¾ ослабление и проворот валика в резиновой втулке, или резиновой втулки в металлической;

¾ срез штифтов;

¾ трещины в металлических элементах поводка;

¾ разработка отверстий под штифты;

¾ износ клиновидной части и разработка отверстий под болты в хвостовике валиков;

¾ вытертость, вмятины более 1,5 металлических шайб торцевого амортизатора;

¾ износ более 1 мм посадочных клиновых мест валиков.

Отслоение резины от металлических элементов торцевых шайб контролировать щупом 0,1 мм. Глубина захода щупа между резиновыми и металлическими элементами на 1/3 окружности не должна превышать 10 мм.

Проверку поводков на ослабление посадки валиков в корпусе провести испытанием на прессе согласно п. 1.3.9 ТИ175 (п.44 Приложения В).

Ремонт, формирование новых поводков и подбор по жесткостным характеристикам поводков выполнить согласно требований технологический инструкции ТИ175 (п.44 Приложения В) и чертежа 5ТС.234.025.

4.3.18.6 При сборке буксовых узлов и подкатке КМБ под локомотив контролировать:

¾ зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке кронштейна буксы или в кронштейне на раме тележки, зазор должен быть не менее 1мм;

¾ прилегание по краске клина валика поводка в пазу кронштейна буксы или в кронштейне на раме тележки, прилегание должно быть не менее 70%.

4.3.18.7 При ремонте торцевых шайб буксовых поводков разрешается разворачивать шайбу на 90°, заваривать разработанные отверстия под штифты с последующей рассверловкой по чертежным размерам.

При сборке буксовых поводков с кронштейнами разрешается восстанавливать зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза кронштейна установкой прокладки по форме паза толщиной 0,5 мм с отверстием под болт, а также для обеспечения натяга торцевых шайб устанавливать прокладки толщиной не более 2 мм с равномерным размещением их на обе стороны валика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: