Посадочную поверхность для посадки крышки моторно-осевых подшипников, при необходимости наплавить электродуговой наплавкой согласно требованиям инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В) с последующей мех. обработкой по сопряженной детали с обеспечением посадки согласно чертежу.
Износ проходных отверстий устранить мехобработкой до допустимого диаметра согласно норм допусков приведенных в приложении А или заварить с последующей мехобработкой согласно чертежу.
Смазать отверстия под болты фиксатора, стопоров и валик шестерни проворота траверсы пастой ВНИИ НП-232. Снять крышку коробки выводов, очистить ее и коробку выводов от пыли и грязи. Проверить надежность крепления изоляционных пальцев к остову и их состояние. При необходимости демонтажа пальцев пользоваться специальным ключом. Проверить состояние резиновых втулок и надежность их посадки на кабелях и в отверстиях остова. Обратить внимание на состояние и крепление кабелей и проводов в коробке выводов. Устранить обнаруженные дефекты согласно п.6.3.22, 6.3.23 руководства ПКБ ЦТ 06.0001(п.34 Приложения В). Закрыть крышки.
Осмотреть главные и добавочные полюсы, компенсационную обмотку. Убедиться в надежности их крепления, отсутствии повреждений изоляции, прочности посадки катушек главных и добавочных полюсов на сердечниках. Выполнить подтяжку болтов динамометрическим ключом. Моменты затяжки приведены в приложении Б. Проверить плотность посадки клиньев крепления катушек компенсационной обмотки простукиванием.
4.6.2.8 Измерить сопротивление изоляции обмоток. Измерение сопротивления изоляции производить мегаоомметром с испытательным напряжением 2500В. Величина сопротивления (при температуре 20° С) должна быть не менее 20МОм.
|
4.6.2.9 Измерить активное сопротивление цепей главных добавочных полюсов и компенсационной обмотки. Величины активных сопротивлений обмоток (при температуре 20° С) должны соответствовать следующим значениям:
¾ главных полюсов (без шунта) - 0,0069±0,000345 Ом;
¾ компенсационной обмотки и добавочных полюсов 0,0125±0,000625 Ом.
При заниженном значении измеренного активного сопротивления, все катушки полюсов проверить на межвитковое замыкание, разъединив шины и межкатушечные соединения. Катушки главных и добавочных полюсов с поврежденной изоляцией заменить вместе с сердечниками, при этом остов переводится в средний ремонт. Затяжка полюсных болтов должна соответствовать нормам приведенным в приложении Б. Головки болтов герметезировать клеем- герметиком силиконовым Полисил с оксимным сшивателем ТУ 2252-001-51221435-00 (допускается применение герметика Loktite 5900 ТУ 5900-005-001211-2009). Полюсные болты с дефектами (сорванной резьбой, изношенными или забитыми гранями головок трещинами и т. д.) заменить новыми. Цековочные отверстия болтов, где предусмотрено чертежом, герметизировать клеем-герметиком.
Проверить распределение полюсов в остове по окружности, измерить расстояние между полюсами по диаметру. Указанные размеры должны соответствовать чертежным.
Проверить состояние выводов катушек главных и добавочных полюсов, а также катушек компенсационной обмотки. Восстановить поврежденную изоляцию выводных кабелей и межкатушечных соединений согласно чертежей 5ТС.035.083, 5ТН500.342, 5ТН.500.958. Изолированная часть должна быть плотной и не иметь признаков сползания изоляции. Межкатушечные соединения и выводные кабели внутри остова прочно закрепить скобами. Контактные сединения долджны иметь прочное соединение и надежный контакт.
|
Окрасить катушки и межкатушечные соединения эмалью КО-983 красно-коричневой ТУ 2312-125-05758799-2004 согласно чертежу 5ТС.035.083 и просушить.
4.6.2.14 Сушку катушек полюсов с низким сопротивлением изоляции проводить в остове без снятия катушек. Сушку производить в сушильной или вакуумной печи при температуре 110...130°С. Сушку изоляции продолжать до тех пор, пока сопротивление изоляции станет постоянным, а его значение будет не ниже норм, указанных в приложении Б. При установившемся значении сопротивления изоляции сушку изоляции продолжать не менее 3-5 часов. В течении этого времени сопротивление не должно меняться. Запрещается заканчивать сушку в период продолжающегося изменения сопротивления изоляции. Если изоляцию не удается восстановит сушкой, необходимо цепи магнитной системы разбить на отдельные участки разъединением шин и межкатушечных соединений и выявить участок цепи или катушку с пробитой или недопустимо низкой изоляцией.
Для демонтажа катушек компенсационной обмотки необходимо распаять их межкатушечные соединения. Присоединить их к источнику постоянного тока. Включить источник тока, установить ток 535...550 А и греть катушки в течении 15...20 мин. Отключить источник тока и простучать молотком все клинья, крепящие катушки. Уложить на лобовые части катушек со стороны коллектора листы картона толщиной не менее 0,5 мм и выбить клинья из пазов с помощью специального зубила с бородкой. Удалить прокладки, уплотнявшие клинья в пазах.
Надрезать покровную изоляцию (стеклоленту) катушки по всей длине паза и по периметру витка у выхода из паза с обеих сторон. Вынуть катушку из пазов полюса с помощью приспособления или рычагов, установив между катушкой и рычагом резиновые прокладки. Очистить пазы полюсов от покровной и пазовой изоляции, наплывов компаунда и продуть сжатым воздухом. Заменить поврежденные катушки новыми.
При необходимости демонтажа моноблоков главных полюсов предварительно демонтировать добавочные полюса и катушки компенсационной обмотки, а затем снять главные полюса. Выполнять демонтаж добавочных полюсов следует без снятия катушек компенсационной обмотки. Для этого необходимо распаять выводыкатушек добавочного полюса и вынут сердечник полюса вместе с катушкой в окно компенсационной катушки.