Дефектация, ремонт шестерни зубчатой передачи.




Шестерни осмотреть, контролировать МПК наличие дефектов на зубьях.

При наличии трещин, отколов от торцов шестерни бракуются.

4.4.3 Не допускается наличие на повехности зубьев вмятин, раковин, выкрашивания. Разрешается оставлять в работе шестерни, если глубина раковин, вмятин и выкрашиваний не превышает 2 мм (отдельных до 3 мм), а общая площадь головки зуба составляет в эксплуатации не более 15 % рабочей поверхности зуба. Дефекты должны располагаться не ближе 15 мм от торцов зубьев.

Контролировать (ВИК) максимальный износ зубьев шестерни по толщине от полного профиля на обе стороны. При износе более 3 мм зубчатое колесо бракуется.

4.4.5 Перед посадкой шестерен зубчатой передачи на вал ТЭД проверить геометрию посадочных поверхностей шестерни и вала и их прилегание по краске. Прилегание должно быть не менее 85%.

При сборке КМБ контролировать (ВИК) боковой зазор между поверхностями зубьев шестерни и зубчатого колеса. Величина зазора не должна превышать 5,5 мм. Разность боковых зазоров в обеих зубчатых парах у одной колесной пары должна быть не более 0,5 мм.

Дефектация и ремонт кожуха зубчатой передачи.

Кожуха зубчатой передачи тщательно очистить, осмотреть на наличие трещин в листах и сварных швах, вмятин, пробоин. Провести испытание керосином на герметичность.

Вмятины листов выпрямить, трещины в листах заварить, поврежденные сварные швы вырубить и заварить. Пробоины в листах выпрямить и заварить с приваркой накладок. Заварку дефектов производить согласно требованиям инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В).

Бобышки крепления, пробки заливочного отверстия, имеющие сорванную резьбу заменить новыми. Расстояние между центрами крепежных отверстий должно соответствовать требованиям чертежа.

Войлочные уплотнения заменить на новые.

Половины кожуха редуктора допускается разъединять только в случае замены одной из них.

По линии разъема кожуха редуктора до установки уплотнительных прокладок допускается местный зазор не более 1 мм.

После выполнения ремонта произвести повторное испытание керосином на герметичность. Произвести окраску кожуха редуктора согласно требований чертежа 5ТС.300.290.

Дефектация и ремонт ТЭД НБ-514Е.

Разборка двигателя.

До разборки двигателя измерить мегаоомметром на напряжением 1000В сопротивление изоляции обмоток якоря и полюсной системы по отношению к корпусу и друг другу для выявления участков с пониженным сопротивлением изоляции, руководствуясь Приложениям Б.

Установить двигатель в горизонтальное положение и снять крышки подшипника 5ТН.317.026-01. Индукционным нагревателем или другим способом, обеспечивающим сохранность вала, снять кольца 8ТН.214.018, 8ТН.217.972, крышки 5ТН.317.026-01 установить вновь на свои места.

Отсоединить два провода, подходящие к траверсе, расстопорить траверсу, проворачивая ее, вынуть все щетки из окон щеткодержателей и закрепить их нажимными пальцами на щеткодержателях.

Установить ТЭД на подставку или кантователь коллектором верх, демонтировать подшипниковый щит и траверсу, вынуть якорь и положить его положить его на подушку с резиновой и войлочной прокладкой. Повернуть остов и демонтировать подшипниковый щит со стороны противоположной коллектору.

Дальнейшую разборку узлов производить на стеллажах.

Ремонт остова.

Очистить остов, продуть его сухим сжатым воздухом и осмотреть, особо обращая на возможные трещины: в горловинах под подшипниковые щиты, по резьбовым отверстиям крепления подшипниковых щитов, крышки МОП, в углах коллекторных и вентиляционных люков, в горловинах под установку корпусов МОП, в проушинах для транспортировки ТЭД. Заварить обнаруженные трещины, устранить другие дефекты. Заварку производить согласно требованиям инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В). При необходимости демонтажа полюсов для заварки трещины остов переводится в средний ремонт. Зачистить от забоин и заусенцев привалочные поверхности остова. Крышки коллекторных люков при наличии неисправностей и повреждений отремонтировать и или заменить. Осмотреть устройства для фиксации, стопорения и проворота траверсы. Устранить обнаруженные дефекты.

Контролировать размеры механической части согласно норм допусков и износов приведенных в приложении Б. Овальность посадочных поверхностей горловин устраняются расточкой в пределах ремонтных размеров. При износе горловин более допустимой величины, произвести электродуговую наплавку согласно требованиям инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В) с последующей мех. обработкой согласно чертежу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: