Произвести разборку буксовых узлов с оставлением на шейках осей внутренних колец роликовых подшипников. Произвести отбор смазки на анализ.




Дефектация, ремонт подвески ТЭД.

Произвести осмотр деталей подвески. Выпучивание резины шайб 8ТН.370.145 за габариты расточек дисков 8ТН.192.205, 8ТН.192.206, наличие масла на поверхности шайб не допускается.

Выполнить УЗК подвески 5ТС.127.058. Наличие трещин не допускается.

4.2.3 Контролировать износ валика 8ТН.200.416 и втулок подвески 5ТС.127.058, согласно нормам допусков и износов приведенных в приложении А. После износа валика до диаметра 66 мм валик прошлифовать и произвести закалку ТВЧ до твердости HRC 45…62 на глубину 2...4 мм.

Трещины в кронштейне 8ТС.120.357 заварить согласно требований инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В).

Дефектные детали подвески заменить.

Контролировать плотность затяжки болтов крепления кронштейнов 8ТС.120.357 к остовы ТЭД.

Дефектация, ремонт колесной пары.

Проверить наличие и читаемость установленных клейм и знаков. При отсутствии или неясности клейм произвести полное освидетельствование колесной пары согласно инструкции ЦТ-329 (п. 3 Приложения В).

Колесную пару осмотреть, произвести неразрушаюший контроль оси колесной пары: МПК средней части оси, предподступичных частей, УЗК все сечение оси, подступичных частей, УЗК или МПК (при демонтаже внутренних колец) буксовых шеек.

Не допускается наличие поперечных, косых или продольных трещин или плен в любой части оси колесной пары.

Поперечные, косые, продольные трещины или плены на предподступичных частях оси а также поперечные или косые трещины на средней части оси, частях устранить обточкой. Обточку производить не менее чем на 0,5 мм в глубину за пределы трещины.

Трещины и плены продольные на средней части исследовать вырубкой канавочником до полного их исчезновения. Ось бракуется, если: глубина вырубки на средней части превышает 4 мм, количество вырубок в любом месте в средней части более трех, а общая длина всех вырубок глубиной более 1 мм превышает 1000 мм. вырубки глубиной до 1 мм не учитываются. Вырубку трещин или плен производить только в направлении длины их залегания без резких переходов с гладким выводом кромки разделкой по ширине, равной трехкратной глубине вырубленного слоя.

При выявлении УЗК дефектов на подступичной части, произвести спрессовку колесного центра. Поперечные и косые трещины устранить обточкой, если глубина трещины не превышает 2 мм. Если глубина трещины превышает 2 мм ось бракуется.

Продольные трещины и плены устранить обточкой независимо от количества и размеров. Обточку производить не менее чем на 0,5 мм в глубину с последующей проверкой МПК. Если глубина трещины превышает 2 мм ось бракуется. Ремонт и полное освидетельствование колесной пары выполнить согласно инструкции ЦТ-329 (п. 3 Приложения В), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п. 4 Приложения В) требованиям действующей конструкторской документации. При необходимости наплавку посадочной поверхности колесного центра производить согласно требований инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В).

Обточку оси (п.4.3.3.1-4.3.3.3) производить в пределах допуска на размер указанного в приложении А. Ось бракуется если после мех. обработки (точение и шлифовка) в пределах допуска на ремонтный размер трещины остаются.

После каждой мех. обработки производить упрочняющую накатку обработанных поверхностей. Накатку производить на специальных накатных или универсальных станках согласно инструкции ТИ 32 ЦТ-ВНИИЖТ-95 (п. 41 Приложения В). Если при обточке сохраняется упрочненный слой не менее 0,02 диаметра сечения упрочнение не проводят.

При наличии трещин или плен на буксовых шейках ось бракуется.

4.3.4 Протертое место, забоины на средней части оси не допускаются. При наличии протертого места более 3 мм, ось бракуется. При наличии протертого места менее 3 мм выполнить плавный переход от протертого места к образующей оси. Допускаются забоины глубиной не более 2 мм, общей площадью не более 100 мм2, с зачищенными кромками.

Наличие электродугового ожога не допускается. Следы электродугового ожога на средней части устранить проточкой, зачисткой или шлифовкой с последующей проверкой МПК. При наличии электродугового ожога на других частях ось бракуется.

Произвести контроль ослабления (остукиванием молотком по поверхности катания) и сдвиг контрольной отметки бандажа на колесном центре. При ослаблении посадки или сдвиге бандажа выполнить его замену. Произвести полное освидетельствование колесной пары согласно инструкции ЦТ-329 (п.3 Приложения В), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п.4 Приложения В).

Произвести визуальный контроль ослабления колесного центра на оси. Колесная пара с явными признаками ослабления (сдвиг центра вдоль образующей оси или в окружном направлении) подлежит ремонту с заменой колесного центра. При наличии на колесной паре выступающей смазки, ржавчины или трещин краски в местах соединения колесного центра с осью выполнить полное освидетельствование согласно инструкции ЦТ-329 (п.3 Приложения В), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п.4 Приложения В) с проверкой плотности посадки колесного центра. Проверку производить приложением сдвигающего усилия 1415...1565 кН (144...160 тс). Усилие прилагать в направлении от середины оси к ее концу. При сдвиге колесного центра выполнить ремонт с перенасадкой (или заменой) колесного центра. Формирование колесной пары производить согласно требований чертежа 5ТС.24.095, инструкции ЦТ-329 (п.3 Приложения В), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п.4 Приложения В). Диаметры посадочных поверхностей Колесного центра и оси должны быть в пределах норм указанных в инструкции ЦТ-329 (п.3 Приложения В), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п.4 Приложения В). При необходимости наплавку посадочной поверхности колесного центра производить согласно требований инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В).

Визуально контролировать ослабление посадки зубчатого колеса на ступице центра колесного. При ослаблении посадки произвести ремонт с спрессовкой колесного центра и перенасадкой колесного центра. Напрессовку зубчатого колеса производить согласно требований чертежа 5ТС.224.143, инструкции ЦТ-329 (п.3 Приложения), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п.4 Приложения).

При необходимости демонтажа внутренних колец буксовых подшипников, колец лабиринтных 8ТН.217.215 (ВИК, МПК) проверить наличие рисок, задиров, забоин, коррозии предподступичных частях и буксовых шейках.

4.3.9.1 Риски и задиры поперечные на буксовых шейках глубинной до 0,5 мм не ближе 100 мм и глубиной до 1,5 мм не ближе 160 мм от предподступичной части оси зачистить зачистить шлифовальной шкуркой с зернистостью 5 или 6 с применением масла. Площадь зачистки не должна превышать 15 % посадочной поверхности подшипника. После зачистки выполнить повторный МПК. При размерах повреждения более указанных ось бракуется.

Риски и задиры продольные на буксовых шейках глубиной до 0,5 мм не более трех не ближе 50 мм от торца галтели а на предподступичных частях частях глубиной до 1,0 мм без ограничения количества зачистить вдоль оси шлифовальной шкуркой с зернистостью 5 или 6 с применением масла. При размерах рисок и задиров более указанных ось бракуется.

4.3.9.3 При наличии забоин на буксовых шейках и предподступичных частях, острые края забоин глубиной до 0,8 мм не ближе 60 мм от торца галтели, общей площадью до 50 мм2 на шейках и глубиной до 1,0 на предподтупичных частях общей площадью до 50 мм2 разрешается притупить, не оставляя выступов над поверхностью. После этого выполнить повторный МПК. При больших размерах забоин ось бракуется.

Коррозию на буксовых шейках и предподступичных частях устранить шлифовальной шкуркой с зернистостью не более 5 или 6 с применением масла. На глубокую точечную коррозию допуски аналогично п. 4.3.9.3.

4.3.9.5 Контролировать наличие смятой или изношенной резьбы под осевую гайку или болты на торце оси. Устранить смятую резьбы резьбообразующим инструментом, если рабочая длина под осевую гайкуболее 85% и в одном резьбовом отверстии суммарно не более трех изношенных или выкрошенных резьбовых ниток.

При необходимости демонтажа внутренних колец буксовых узлов произвести контроль износа буксовых шеек. Отклонения круглости и конусообразности шеек устранить проточкой и шлифовкой на меньший диаметр в пределах норм допусков приведенных в приложении А. При наличия износа неустранимого проточкой шеек до допустимых при ремонте размеров, ось бракуется.

Контролировать отклонение расстояния между гранями бандажей колес от номинального в сторону увеличения или уменьшения. Расстояние должно быть в пределах 1437....1441мм. Измерение производить на ненагруженной колесной пары в четырех местах в двух взаимно перпендикулярных плоскостях проходящих через центр оси. Несоответствие устранить обточкой или заменой бандажей, перепрессовкой центров, перенасадкой бандажей с наплавкой и последующей обработкой боковых граней обода, заменой оси при ее изогнутости.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: