Монтаж остова производить в следующем порядке.




Установить главные и добавочные полюса в остове. При этом расположение полюсов по окружности должно соответствовать требованиям чертежа. Испытать электрическую прочность изоляции катушек главных и добавочных полисов относительно корпуса и между витками. Испытание проводить переменным напряжением 3400 В частотой 50 Гц в течении 60 с.

Перед укладкой катушек компенсационной обмотки проверить пазы полюсов на отсутствие заусенцев, наплывов компаунда и при наличии удалить их. Продуть пазы сжатым воздухом, промазать компаундом К-110 или ЭК-5 пазы и пазовую часть компенсационных катушек, установить угловую и пазовую изоляцию, выставить катушки по всем пазам с расположением лобовых частей относительно сердечников согласно требованиям чертежа и уложить их в пазы легким постукиванием обрезиненной рукояткой молотка равномерно по всей длине витков. Осадить пазовые части катушек с помощью текстолитовой подбойки и молотка. Проложить под клинья прокладки в в количестве, необходимом для плотной посадки клиньев в пазах полюсов. Промазать прокладки компаундом и расклинить пазы. После монтажа испытать электрическую прочность изоляции катушек компенсационной обмотки относительно корпуса переменным напряжением 1700 В частотой 50 Гц в течении 60 с.

4.6.2.18.3 Подсоединить катушки компенсационной обмотки к источнику постоянного тока и просушить их. Сушку производить при токе 500А в течении 6 часов (допускается также сушка в сушильной печи при температуре 150°С не менее 3 часов). Смонтировать межкатушечные соединения полюсной системы в соответствии с требованиями чертежа 5ТС.035.083. Испытать электрическую прочность изоляции полностью собранного остова относительно корпуса аналогично п.4.6.2.18.1.

Ремонт подшипниковых щитов.

Снять крышки подшипника 5ТН.317.026-01и снять кольца 8ТН.214.018, 8ТН.217.972. Выпрессовать подшипники. При необходимости выпрессовать крышки 8ТН.317.100. Выпрессовку производить согласно требований инструкции ПКБ ЦТ.06.0073 (п.33 Приложения В). Внутренние подшипниковые кольца снимать с вала якоря только при повреждениях подшипника или вала.

Промыть подшипники бензином, провести дефектацию и ремонт подшипников согласно требований инструкции ПКБ ЦТ.06.0073 (п.33 Приложения В).

Подшипниковые щиты (особенно маслопроводящие трубки и дренажные отверстия), тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Промыть крышки подшипников и другие детали подшипниковых узлов.

Осмотреть подшипниковые щиты на наличие трещин: на посадочных поверхностях щитов в остов, в гнездах под роликовые подшипники, вокруг отверстий под крепежные болты к остову.

4.6.3.5 Подшипниковые щиты, имеющие сквозные радиальные трещины или трещины, выходящие на посадочные поверхности, а также трещины глубиной более 20% сечения, заменить.

Произвести заварку неоговоренных выше трещин согласно требованиям инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В).

Задиры, забоины на привалочных и посадочных поверхностях устранить зачисткой.

Износ проходных крепежных отверстий в щитах, крышках устранить мехобработкой до допустимого диаметра согласно норм допусков приведенных в приложении А или заварить с последующей мехобработкой согласно чертежу.

Проверить все резьбовые отверстия в щитах, крышках. При наличии дефектов резьбы отверстия восстановить согласно п. 3.6.12.

Контролировать диаметры посадочных поверхностей подшипниковых щитов, размер от поверхности упора щита в остов до внутреннего торца подшипникового щита, износ более допустимой величины устранить мех. обработкой в пределах ремонтного размера.

При невозможности устранить износ мех. обработкой, поверхность восстановить электродуговой наплавкой согласно требованиям инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В) с последующей мех. обработкой по чертежу.

При необходимости посадочные поверхности под установку в станину восстановить электродуговой наплавкой согласно требованиям инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В) с последующей мех. обработкой по сопряженной детали с обеспечением посадки согласно чертежу.

На подшипниковом узле со стороны коллектора осмотреть состояние и измерить диаметр посадочной поверхности под установку траверсы. Следы коррозии, мелкие забоины и заусенцы зачистить наждачной бумагой.

Проверить состояние трубок для подачи смазки к подшипникам. Трубки с трещинами, перегибами, неисправной резьбы заменить.

Проверить состояние крышек на лючках и камерах сбора отработанной смазки. Погнутости и другие повреждения исправить, трещины и пробоины заварить, дефектные уплотнения исправить, негодные - заменить. Не подлежащие восстановлению крышки заменить на новые.

Заполнить перед сборкой маслопроводящие трубки смазкой. Следить при сборке, чтобы ни в смазке ни в подшипниковых щитах не оказалось металлической пыли и стружки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: