Произвести сушку обмотки , восстановить покрытие якоря согласно требований чертежа 5ТС.674. 050.




4.6.5.25 Измерить сопротивление изоляции обмотки якоря в нагретом состоянии при температуре в нагретом состоянии при температуре 115°С, которая должна быть не менее 2,5 МОм.

Если сборка ТЭД задерживается, то обернуть рабочую поверхность коллектора плотной бумагой или закрыть брезентовым чехлом. После этого якорь положить на подушку с резиновой или войлочной прокладкой.

Ремонт крышки МОП.

Крышку МОП 5ТС.310.302 очистить от остатков смазки, осмотреть. Заварить обнаруженные трещины согласно требований инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В). При наличии трещин, выходящих на посадочные поверхности под установку корпусов подшипников, крышка бракуется.

Износ посадочных поверхностей крышки в остов устранить мех. обработкой в пределах ремонтного допуска.

Контролировать (в сборе с остовом) диаметр горловин под посадку корпусов МОП. Износ устранить расточкой в пределах чертежного допуска. При износе горловин более допустимой величины, произвести электродуговую наплавку согласно требованиям инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В) с последующей мех. обработкой согласно чертежу.

Износ крепежных отверстий устранить мех. обработкой до допустимого диаметра согласно норм допусков приведенных в приложении А или заварить с последующей мех. обработкой согласно чертежу.

Определить износ поверхностей под крепежные болты. Толщина приливов крышки для крепления к остову и для крепления кожуха редуктора в местах отверстий для болтов, должна соответствовать нормам допусков приведенных в приложении Б.

Изношенные штифтовые отверстия заварить, мех. обработать согласно чертежу.

Резьбовые отверстия, имеющие поврежденную и сорванную резьбу прогнать метчиками. При невозможности восстановления дефектных резьбовых отверстий, произвести их заварку с последующей сверловкой и нарезкой резьбы согласно чертежу.

Изношенные штифты 8ТС.934.003 заменить.

Сборка ТЭД.

Запрессовать в остов щит со стороны, противоположной коллектору. Установить в остов якорь и траверсу. Запрессовать щит со стороны коллектора. Установить ТЭД в горизонтальное положение. Снять крышки 5ТН.317.026-01 и кольца 8ТН.214.018, 8ТН.217.972, измерить торцевое биение подшипников, радиальный зазор между роликами кольцом подшипника в холодном состоянии. Установить кольца 8ТН.214.018, насадить с нагревом кольца 8ТН.217.972, подшипники закрыть крышками 5ТН.317.026-01.

Проверить осевой разбег якоря, зазоры между петушками и корпусом щеткодержателя, расстояние от нижней кромки щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора, перекос щеткодержателя по отношению к коллектору. Указанные параметры должны соответствовать нормам приведенным в Приложении Б.

Установить траверсу в рабочее положение и закрепить ее. Проверить работу тягового и якорных подшипников в режиме холостого хода.

4.6.7.4 Щетки притереть к рабочей поверхности коллектора, обеспечив прилегание не менее 75% контактной поверхности каждой щетки.

Проверить установку щеток в нейтральном положении согласно приложению Г руководства по эксплуатации 3ТС.001.012РЭ8 (п.1 Приложения В).

Приемо-сдаточные испытания ТЭД.

Провести приемо-сдаточные испытания ТЭД по ГОСТ 2582-2013 согласно п. 16.9 руководства ПКБ ЦТ.06.0001 (п.34 Приложения В).

Сборка КМБ.

4.7.1 Произвести сборку буксовых узлов на колесной паре согласно требований чертежей 5ТС.224.145, 5ТС.266.004 и инструкции ПКБ ЦТ.06.0073 (п.33 Приложения В). В каждую буксу заложить смазку Буксол ТУ 0254-107-01124328-01 в объеме 3,8-4,2 дм3 согласно требований инструкции 01ДК.421457.001И (п.45 Приложения В).

Подбор буксовых поводков по жесткостным характеристикам выполнить согласно требований технологический инструкции ТИ175 (п.44 Приложения В).

При установке буксовых поводков контролировать зазор между узкой частью валика поводка и дном паза буксы, зазор должен быть в пределах норм приведенных в приложении А.

4.7.4 При сборке КМБ колесные пары и ТЭД подобрать таким образом, чтобы разность характеристик КМБ одного электровоза не превышала 3% при вращении как в одну, так и в другую сторону.

Характеристика КМБ представляет собой произведение диаметра бандажа колесной пары на частоту вращения якоря ТЭД при часовом режиме (по паспорту).

Сборка ранее работавших передач допускается при сохранении спарености колеса и шестерни.

Допускается сборка КМБ с новыми или бывшими в эксплуатации зубчатыми колесами, новыми шестернями, бывшими в эксплуатации, если износ их не превышает установленных норм, приведенных в приложении А.

4.7.5 Шестерни перед напрессовкой на вал ТЭД притереть по конусу вала. Поверхность контакта должна быть не менее 85%. Шестерню с левым наклоном зубьев монтировать со стороны коллектора.

4.7.6 Расстояние от торца шестерни до торца вала перед напрессовкой должно быть пределах 11,83...13,92 мм. При разметке положения шестерен на валу ТЭД якорь выставить в среднее положение с предельным отклонением ±0,5мм.

4.7.7 Нагрев шестерни выполнить индукционным способом, до температуры 150...180°С. Нагрев в масле не допускается. Поверхности сопряжения должны быть обезжирены.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: