После посадки шестерен на вал расстояние от торца шестерни до торца вала должно уменьшиться на 2,2...2,6 мм.




4.7.9 Установить на колесную пару ТЭД:

¾ установку производить на спецальном кантователе для сборки ТЭД;

¾ поверхность расточек остова и крышки МОП 5ТС.310.302 под установку корпусов подшипников покрыть тонким слоем масла консервационного К-17 ГОСТ 10877-76;

¾ посадочные поверхности остова под установку крышки МОП покрыть пастой ВНИИ НП-232 ГОСТ 14068-79;

¾ плоскости разъема остова и крышки МОП обезжирить уайт-спиритом ГОСТ 3134-78 и нанести на них слой клея-герметика силиконового полисил оксимный ТУ 2252-001-51221435-00;

¾ избегая ударов, установить ТЭД на колесную пару, произвести сборку узла МОП качения, контролировать при этом совпадение отверстий под запрессовку смазки в крышке 5ТС.310.302, корпусах 8ТС.003.121, 8ТС.003.122;

¾ момент затяжки болтов крепления крышки МОП к остову ТЭД должен соответствовать нормам приведенным в приложении Б.

После установки на колесную пару ТЭД проконтролировать возможность установки якоря в рабочее положение.

Проверить зацепление зубчатой передачи измерением боковых и радиальных зазоров не менее чем в четырех точках. Величина зазоров, а также разница боковых зазоров у одной колесной пары должны быть в пределах норм допусков и износов приведенных в приложении А.

Контролировать свисание шестерни относительно зубчатого колеса при рабочем положении якоря.

4.7.13 Произвести замену смазки FAG ARCANOL MULTITOP в МОП:

¾ переместить КМБ на позицию для обкатки;

¾ установить в отверстия для запрессовки смазки в крышке МОП 5ТС.310.302 (отверстия М10) масленки;

¾ убедиться, что из конусного отверстия Rc ¾ в средней части крышки извлечена пробка;

¾ произвести заполнение полостей МОП шприцеванием смазки FAG ARCANOL MULTITOP с медленным поворачиванием колесной пары не менее чем на оборот в количестве 1,3 кг в полость каждого подшипника;

¾ установить в отверстия для запрессовки смазки болты М10 ГОСТ 7798-70 с шайбами 10 ГОСТ 10Т 65Г ГОСТ 6402-70;

¾ в конусное отверстие Rc ¾ установить пробку R ¾ на сурик железный Ма-015 ГОСТ 8292-85;

¾ при выдавливании смазки через дренажные канавки в корпусах подшипника, выдавленную смазку удалить.

Нанести тонкий слой краски «Лазурь железная» ГОСТ 21121-75 на поверхность шестерен.

Включить стенд для обкатки и обкатать КМБ в обеих направлениях в течении 1-2 мин. Зубчатая передача должна работать без ударов, рывков и снижения оборотов ТЭД.

4.7.16 Определить по краске прилегания контактных пятен зубьев в каждой зубчатой передаче, в обоих направлениях. Пятно контакта, проверенное по краске на четырех диаметрально противоположных зубьях зубчатых колес при обкатке по ним ведущих шестерен при приложении к буксам радиальной нагрузки 117,6...127,4 кН (12...13тс) должна составлять не менее 45% высоты и 60% длины зубьев. Допускается пятно контакта обеспечивать взаимной притиркой зубьев зубчатых колес и шестерен при приложенной к буксам радиальной нагрузки 117,6...127,4 кН (12...13тс).

После проверки всех зазоров и пятен контакта установить на КМБ кожуха зубчатой передачи согласно требований чертежу 6ТС.032.529. При установке кожуха контролировать зазор между стенкой кожуха зубчатой передачи и шестерни при рабочем положении якоря. Зазор должен быть в пределах норм приведенных в приложении Б.

Установить на КМБ детали подвески ТЭД согласно требований чертежа 5ТС.224.146.

4.7.19 Произвести заливку масла трансмиссионного ТМ-9п ТУ 0253-034-00148843-2002 в количестве 3,9 дм3 в каждый редуктор.

При необходимости выполнит восстановление лакокрасочного покрытия поверхностей ТЭД согласно требованиям действующей конструкторской документации и ОСТ 32.190-2002 (п.46 Приложения В)

Обкатка КМБ.

После окончательной установки и заправки кожухов обкатать их на стенде в течении 20 мин при вращении в каждом направлении с частотой вращения колесной пары 120...220 об/мин. Обкатку КМБ производить в их рабочем положении с опорой на буксы.

4.8.2 В процессе обкатки следить за:

¾ температурой всех подшипниковых узлов, температура не должна превышать более чем на 30°С температуру окружающей среды во время обкатки;

¾ плотностью всех соединений редуктора, утечки смазки не допускаются;

¾ шумом зубчатых зацеплений (неравномерный шум и стук не допускаются).

После обкатки колесная пара должна проворачиваться от усилия рук плавно, без рывков и заклинивания в тяговом редукторе, моторно-осевых и буксовых подшипниках.

Рекомендуется во время обкатки производить вибрационное диагностирование подшипников качения букс, МОП и ТЭД специальным микропроцессорным комплексом оперативной диагностики согласно требованиям технологической инструкции ПКБ ЦТ.25.0142 (п. 47.Приложения В).

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ А

(обязательное)

Нормы допусков и износов КМБ

Таблица А. 1

Наименование деталей и размеров Чертежный размер Допускаемый размер при выпуске из ремонта ТР-500*
Подвеска ТЭД    
Суммарный радиальный зазор между валиком крепления подвески к раме тележки и втулкой: -цилиндрической - со скосами 0,7...1,1 1,1...1,48 Не более 3 Не более 4
Диаметр валика подвески 70 Не менее 60
Колесная пара    
Диаметр буксовых шеек** Ø180 Ø180
Допуск круглости буксовых шеек** 0,012 0,023
Допуск конусообразности буксовых шеек** 0,012 0,023
Диаметр предподступичных частей*** Ø210 Ø208...210
Допуск круглости предподступичных частей*** 0,015 0,07
Допуск конусообразности предподступичных частей*** 0,015 0,07
Глубина местной выработки (вытертости средней части оси) Ø230-0,5 Не более 3
Толщина бандажей после обточки   55...90
Толщина гребня бандажа при измерении 20 мм от вершины гребня 33-0,5 28...33
Вертикальный подрез гребня - Не более 18
Ширина бандажа 140 137...143
Разность в размерах по ширине бандажа одной колесной пары   Не более 3
Разность диаметров бандажей по кругу катания одной колесной пары 0,5 Не более 0,5
Расстояние между внутренними гранями бандажей 1441 1437...1441
Разность расстояний между внутренними гранями бандажей одной колесной пары 0,5 Не более 1
Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа по кругу катания (после обточки) - Не более 0,5
Изгиб спиц колесного центра вдоль оси колесной пары (без исправления) - Не более 15
Диаметр шеек МОП**** Ø240 Ø240
Радиального зазора подшипников МОП в свободном состоянии 0,24...0,32 Не более 0,35
Овальность корпусов по расточке под МОП качения**** - по вертикали - по горизонтали - - Не более 0,28 Не более 0,1
Зубчатая передача    
Уменьшение толщины зуба зубчатого колеса от номинального размера - Не более 3
Допуск торцевого биения зубчатого колеса - Не более 0,5
Допуск радиального биения зубчатого колеса 0,07 Не более 0,3
Уменьшение толщины шестерни от номинального размера - Не более 3
Боковой зазор между поверхностями зубьев шестерни и зубчатого колеса 1,1...1,45 Не более 5,5
Разность боковых зазоров между поверхностями зубьев шестерни и зубчатого колеса Не более 0,4 Не более 0,4
Радиальный зазор между вершиной и впадиной шестерни и зубчатым колесом Не менее 2,5 2,5...5,5
Свисание шестерни относительно зубчатого колеса при рабочем положении якоря ТЭД 3,5±3 0,5...6,5
Зазор между стенкой кожуха зубчатой передачи и шестерней при рабочем положении якоря ТЭД и смещении остова из среднего положения не более 0,5 Не менее 7 Не менее 3
Глубина вмятин, раковин,выщерблин (отколов) при общей площади повреждения не более 25% рабочей поверхности зуба венца зубчатого колеса или 15% рабочей поверхности зуба шестерни. Дефекты должны располагаться не ближе 15 мм от торца - Не более 3
Буксовый узел    
Диаметр корпуса букс по расточке под подшипники Ø320 Ø320
Овальность корпуса букс по расточке под подшипники: - по вертикали -по горизонтали - Не более 0,25 Не более 0,1
Конусность по диаметру корпусов букс под подшипники по всей длине расточки - Не более 0,1
Диаметр лабиринтного кольца *** Ø210+0,046 Ø208...210
Буксовые поводки    
Глубина захода щупа 0,1 мм между резиновой и металлическими частями торцевой шайбы поводка не 1/3 окружности    
Глубина вмятин на металлических частях торцевой шайбы   Не более 3
Зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке кронштейна буксы или в кронштейне на раме тележки Не менее 5 Не менее 1
Прилегание клина валика поводка в пазу кронштейна на местном зазоре в местах неприлегания - Не менее 70%

*-допуски на градационные размеры, отклонения формы и натяги при сборке должны соответствовать требованиям чертежей.

**- параметр контролируется в случае демонтажа внутренних колец подшипников.

***- параметр контролируется в случае демонтажа лабиринтного кольца.

****- параметр контролируется в случае демонтажа МОП качения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ Б

(обязательное)

Нормы допусков и износов ТЭД НБ-514Е

 

Табл. Б.1

Наименование деталей и размеров Чертежный размер Допускаемый размер при выпуске из ремонта ТР-500*
Остов    
Диаметр горловины под подшипниковый щит со стороны коллектора Ø760±0,04 Ø 760...767
Диаметр горловины под подшипниковый щит со стороны противоположной коллектору Ø760±0,04 Ø 760...767
Диаметр горловины под посадку корпуса МОП Ø400+0,063 Ø400...400,063
Размер посадочной поверхности для посадки крышки МОП в остов 630 630...635
Длина остова по внешним кромкам горловин под подшипниковые щиты 955-0,23 955...952
Толщина приливов остова для крепления крышки МОП 29±3 Не менее 26
Диаметр отверстий в приливах остова для крепления крышек МОП   37+0,62 26+0,52 27...39 26...28
Крышка МОП    
Размер посадочной поверхности крышки в остов 630+0,11 630...635
Толщина приливов крышки для крепления к остову (по оси отверстий) 32±3  
Диаметр отверстий для болтов, крепящих крышку к остову 37+0,62 26+0,52 37...39 26...28
Толщина прилива кронштейна для крепления кожуха зубчатой передачи по оси отверстия 35±1,25 33...36
Диаметр отверстий в кронштейнах для крепления кожуха зубчатой передачи 48+0,62 48...50
Подшипниковые щиты    
Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита со стороны коллектора Ø760 760...767
Диаметр посадочной поверхности подшипникового щита со стороны противоположной коллектору Ø760 760...767
Размер от поверхности упора подшипникового щита в остов до внутреннего торца подшипникового щита - сторона коллектора - сторона, противоположная коллектору 152 108-0,1 151,5...152 107,5...108
Диаметр отверстий для болтов, крепящих щиты к остову 22+0,52 22...23
Толщина приливов в местах отверстий для болтов крепящих щиты к остову 12±0,5 10...12
Диаметр отверстий под посадку наружной обоймы подшипника 320±0,028 319,972...320,06
Якорь    
Диаметр вала в местах посадки упорных колец 131 130,25...131
Расстояние от торца вала до торца лабиринтной втулки со стороны противоположной коллектору 230,2±0,3 230,2...232
Расстояние от наружного торца лабиринтной втулки со стороны коллектора до наружного торца лабиринтной втулки со стороны противоположной коллектору 824,5 823,5...824,5
Коллектор    
Диаметр рабочей поверхности 520 500...522,5
Глубина канавки у петушков 4 Не менее 2,5
Глубина продорожки коллектора 1,6±0,4 1,2...2
Глубина выработки рабочей поверхности коллектора   0,5
Щеткодержатель    
Ширина окна под щетку 25 Не более 25,22
Длина окна под щетку 32 32,45
Высота щетки 57±0,8  
ТЭД в сборе    
Натяг посадки подшипниковых щитов в горловины остова -0,04...0,178 -0,04...0,178
Зазор между щеткой и корпусом щеткодержателя: - по ширине щетки - по длине щетки 0,08...0,254 0,1...0,3 0,08...0,35 0,1...0,6
Радиальный зазор в подшипниках в холодном состоянии 0,11...0,19 0,1...0,29
Осевой разбег якоря 7±1 6...8
Радиальное биение рабочей поверхности коллектора, измеренное при рабочей температуре, не более 0,04 Не более 0,1
Расстояние от корпуса щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора 3±1,5 1,5...4,5
Расстояние от петушков коллектора до корпуса щеткодержателя, Не менее 6 Не менее 6
Непараллельность корпуса щеткодержателя относительно рабочей поверхности коллектора Не более 0,7 Не более 0,7
Непараллельность продольной оси окна щеткодержателя относительно коллекторных пластин Не более 1 Не более 1
Торцевое биение наружных колец подшипников в собранном двигателе Не более 0,12 Не более 0,18
Неравномерность расположения осей окон щеткодержателей под щетки по окружности коллектора Не более 1 Не более 1
Нажатие пальцев а каждую элементарную щетку 14,7±1Н 1,5±0,1кгс 13,7...15,7Н 1,4...1,6 кгс
Момент затяжки полюсных болтов -добавочных полюсов   - главных полюсов   140-15 Н·м 14-1,5 кгс·м 750+70 Н·м 75+7 кгс·м 140...125 Н·м 14...12,5 кгс·м 750...820 Н·м 75...82 кгс·м
Момент затяжки болтов крышки оси к остову до и после сборки двигателя с колесной парой - М36×2   -М24×2   1000±50 Н·м 100±5 кгс·м 350±15 Н·м 35±1,5 кгс·м 950...1050 Н·м 95...105 кгс·м 335...365 Н·м 33,5...36,5 кгс·м
Сопротивление изоляции обмоток при температуре: - плюс 20°С -плюс 115°С 20МОм 2,5МОм 20МОм 2,5МОм
Испытание электрической прочности изоляции обмоток ТЭД относительно корпуса и между обмотками цепи якоря и цепи главных полюсов Испытательное напряжение Время испытания 4800В 1 мин 3400В 1 мин
Сопротивление меди обмоток при температуре 20°С - главных полюсов -компенсационной обмотки и обмотки добавочных полюсов - якорной обмотки 0,0069±0,000345 Ом 0,0125±0,000625 Ом 0,0112±0,00056 Ом 0,006555...0,007245 Ом 0,011875...0,013125 Ом 0,01064...0,01176 Ом
     
     
     

*-допуски на градационные размеры, отклонения формы и натяги при сборке должны соответствовать требованиям чертежей


 

ПРИЛОЖЕНИЯ В

(обязательное)

Перечень основной нормативной и технологической документации, применяемой при ремонте асинхронных электродвигателей АД 917УХЛ1.

Таблица В. 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: