Тема 9.1.1. Песенное творчество детей дошкольного возраста




34.Инструкция. Какие этапы организации работы песенного творчества предлагает Н.А.Ветлугина?

а) Подготовительный этап………………………………………..................................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

б) Второй этап…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

в) Третий этап…………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 9.1.2. Музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников

35.Инструкция. Сформулируйте критерии сформированности творческих навыков детей в области ритмики.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 9.1.3. Творчество детей в игре на музыкальных инструментах

36.Инструкция. Заполните таблицу «Задания для развития творческих проявлений детей в инструментальном музицировании»

Младший дошкольный возраст    
Средний возраст      
Старший возраст    

Тема 9.1.4. Творчество детей в процессе слушания

37. Инструкция. В чем проявляется творческое начало при восприятии музыки у детей?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

38.Инструкция. Запишите в тетрадь, по каким параметрам оцениваются результаты творческих проявлений детей?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Глава 10. Музыкально-образовательная деятельность дошкольников

Тема 10.1. Усвоение знаний о музыке в процессе музыкальной деятельности дошкольников

1.Инструкция. Назовите фамилии ученых и педагогов-музыкантов, которые изучали проблему соотношения музыкального воспитания и обучения в целостном педагогическом процессе музыкального развития.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Содержание музыкально-образовательной деятельности
2.Инструкция. Заполните схему.

 
 
 
Знания общего характера
Знания специального характера
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Тема 10.2. Этапы организации музыкально-образовательной деятельности дошкольников

3.Инструкция. Согласны ли вы с утверждением? Аргументируйте устно свой ответ.

«Педагогически грамотный подбор содержания музыкально0образовательной деятельности детей, учитывающий психолого-возрастной аспект, обеспечивает успех этой деятельности, важной для формирования личности с высоким уровнем интеллектуального и культурного развития».

а) да

б) нет

Тема 10.3. Методы и приемы формирования знаний о музыке

4.Инструкция. Какие педагогические методы и приемы применяются в музыкально-образовательной деятельности?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Глава 11. Формы организации музыкальной деятельности дошкольников. Организация работы по музыкальному воспитанию дошкольников

Тема 11.1. Виды и типы музыкальных занятий в дошкольных образовательных учреждениях

1.Инструкция. Какие формы организации музыкальной деятельности дошкольников вы знаете?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2.Инструкция. Дайте подробную характеристику каждому виду занятий.

а) Музыкальные занятия - ……………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

б) Индивидуальные и занятия по подгруппам - ……………………………………………………………

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

в) Фронтальные занятия - …………………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.1.1. Типовые, или традиционные, занятия

3.Инструкция. В чем преимущества традиционных музыкальных занятий (Е.А.Дубровская)?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.1.2. Доминантные занятия

4.Инструкция. В чем преимущества доминантных занятий (Е.А.Дубровская)?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

5.Инструкция. Какие занятия называются музыкально-тематическими?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.1.4. Комплексные занятия

6.Инструкция. Запишите, в чем преимущества комплексных занятий?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.1.5. Роль воспитателя в проведении занятий

7.Инструкция. В чем заключается роль воспитателя в проведении музыкальных занятий?

а) в младшей группе - ………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

б) в старшей и подготовительной группах - ………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

в) если занятие посвящено слушанию музыки - ……………………………………………………………

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

г) при проведении музыкально-ритмических движений -……….............................................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

д) при пении -…………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.2. Музыка в повседневной жизни детского сада

8.Инструкция. Что включает в себя музыка в повседневной жизни детского сада?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тема 11.2.1. Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников

9.Инструкция. Пользуясь учебником, заполните схему.

Структура самостоятельной художественной деятельности
 
 
 

 


Тема 11.2.2. Использование музыки на утренней гимнастике и на физкультурных занятиях

10.Инструкция. Заполните таблицу «Виды музыкального сопровождения» (Н.А.Ветлугина)

1-я группа      
2-я группа    
3-я группа  

 

Тема 11.2.3. Развлечения как форма организации жизнедеятельности детей

11.Инструкция. Какие виды развлечений в дошкольных образовательных учреждениях вы знаете?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

12.Инструкция. Запишите в тетрадь, какие требования предъявляются к организации развлечений

(М.Палавандишвили)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Тема 11.2.4. Роль праздников в повседневной жизни дошкольного образовательного учреждения

13.Инструкция. Каковы задачи праздника в воспитании детей?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………..

14.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь, в чем состоит роль воспитателя и музыкального руководителя в организации праздника в детском саду.

а) сценарий -……………………………………………………….................................................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

б) Выбор ведущего -……………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

в) Программа -………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

г) Продолжительность праздника ……………………………….......................................................................

………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………..

15.Инструкция. В чем заключаются критерии успешности праздника?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Праздник
16.Инструкция. Закончите схему.

 
 
 

 

 


Тема 11.3. Музыкальное воспитание в семье

17.Инструкция. Запишите в тетрадь, какие формы организации музыкальной деятельности в семье вы знаете?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: