Летне-оздоровительный режим




Старший возраст

1 половина дня
Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику с 7.30 до 8.35 с 9.00 до 12.00 с 12.45 до 15.00
Пребывание на открытом воздухе с 7.30 до 8.35 с 9.00 до 12.00
Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка 9.45 10.35 11.20
Гигиеническое мытье ног Ежедневно, после прогулки перед обедом 11.40
Умывание: лицо, шея, руки до локтя Ежедневно, после каждой прогулки
2 половина дня
Ходьба по дорожкам «здоровья», воздушные ванны Каждый день после сна
Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику с 15.45 до 17.00 с 17.25 до 19.00
Пребывание на открытом воздухе с 15.45 до 17.00 с 17.25 до 19.00
Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка 16.30 18.00
Умывание: лицо, шея, руки до локтя Ежедневно, после каждой прогулки

Летне-оздоровительный режим может изменяться

В зависимости от состояния погоды и двигательной активности детей


Планирование работы в группе

  Вид деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
У   Т     Р   О     КМ ИГ КР СТ ПИ КМ ХЛФ КМ ИЗ Д, М СТ ОД СТ Взаимодействие с родителями(СКР) Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр,консультирование родителей по запросу педагога или родителей.
Игры (ПР,ФР,РР,СКР) Дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные, экспериментирование
Труд (ПР, СКР) Уголок природы, хозяйственно-бытовой (игр.прост-во), ручной труд, самообслуживание, дежурство (со средней группе)
Наблюдения, календарь(ПР, СКР) Комнатные растения, труд взрослых, неживая природа, огород на окне, календарь природы настенный, отрывной (со старшей группы)
Беседы, чтение художественной литературы, совместная деятельность в уголке ИЗО, индивидуальная работа (ПР, ХР, РР, СКР)
Утренняя гимнастика (ФР)
Подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, ФР, СКР) Завтрак (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, ФР,СКР)
Образовательные ситуации(тема, цель, задачи, методические приёмы, источник стр., материал)
Подготовка к прогулке (приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания, СКР)
П Р О Г У Л К А   ПИ КМ ИГ КР СТ Д И/Р С/Д Наблюдениев природе (ПР, РР, СКР) Неживая природа (изменения в погоде, приметы, время года) Птицы Ознакомление с окружающих (вокруг д/с), труд взрослых Живая природа (деревья, растения) Животный мир (насекомые, земноводные)
Игры (ПР, ФР, СКР) Подвижная игра в начале прогулки обязательно
Сюжетно-ролевые Строительные Дидактические Игры-драматизац. Сюжетно-ролевые
Труд в природе(ПР, СКР)
Основные виды движений(ФР) Бег Прыжки Лазание Равновесие Бег
Оздоровительный бег или быстрая ходьба в конце прогулки обязательно
Индив. работа ПР, ФР, ХР, РР, СКР
Самостоятельная деятельность, свободные игры
  С Т Д СТ Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания, ФР, СКР) Пальчиковые игры, массаж, самомассаж, логоритмика Обед (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, ФР,СКР).
Подготовка ко сну, сон (приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания, СКР, ФР)
  п о л о в и н а   д н я   Д М СТ СТ ОД КР ИГ Д ИЗ ХЛФ КМ М   Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры(приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания, ФР, СКР)
Подготовка к полднику, полдник (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, ФР, СКР)
Образовательные ситуации(тема, цель, задачи, методические приёмы, источник стр., материал)
Совместная партнерская деятельность воспитателя с детьми Речевая деятельность (ПР, РР, СКР) Чтение, заучивание, ситуации, рассматривание иллюстр., картин Муз. театр. деятельность (ФР, ХР, РР, СКР) Драматиз., настол театр, сценки на фланелеграфе Худ.- эксперимен.деятел. детей (ПР, ХР, РР, СКР) Опыты, рисование, лепка, апплик.,конструир из бумаги Развлечение (ХР, СКР) 1 раз в месяц – спортивный или музыкальный досуг, слушание аудиозаписей: песенки, сказки Игры(ПР, ФР, ХР, РР, СКР) Подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые, строительные, настольно-печатные
П Р О Г У Л К А СТ   ИГ КР   И/Р   С/Д Труд в природе(ПР, СКР)
Игры (ПР, ФР, РР, СКР) Подвижные, сюжетно-ролевые игры, строительные игры, дидактические игры, игры-драматизации, экспериментирование
Индив.работа ПР, ФР, ХР, РР, СКР
Самостоятельная деятельность, свободные игры (ПР, ФР, ХР, РР, СКР)
В Е Ч Е Р   СТ     КМ     ИГ   И/Р   С/Д Подготовка к ужину, ужин (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, СКР, ФР).
Работа с род. (СКР) Консультации по запросу родителей, индивидуальный контакт с ребенком и родителями, смена информации в уголке для родителей
Игры(ПР, РР, СКР) Дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные
Индив. работа ПР, ФР, ХР, РР, СКР
Самостоятельная деятельность, свободные игры (ПР, ФР, ХР, РР, СКР)
                               

Учебный план

Группа Образовательная деятельность Кол-во в неделю Длите- льность (мин.) Общее астрономическое время занятий в неделю
  Подготови-тельная группа (6-7 лет) · Познавательное развитие Ознакомление с пространственными отношениями · Познавательное развитие Развитие элементов логического мышления · Познавательное развитие Развитие элементарных математических представлений/сенсорика · Речевое развитие Овладение основами первоначальной грамоты · Речевое развитие Ознакомление с художественной литературой и развитие речи · Социально-коммуникативное развитие · Познавательное развитие Развитие экологических представлений · Познавательное развитие Конструирование · Художественно-эстетическое развитие Изобразительное искусство · Художественно-эстетическое развитие Художественное конструирование · Художественно-эстетическое развитие Музыкальное воспитание · Физическое развитие Физическая культура                 0,4   0,6                   8ч.
    Всего занятий в неделю      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: