Старший возраст
1 половина дня | |
Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику | с 7.30 до 8.35 с 9.00 до 12.00 с 12.45 до 15.00 |
Пребывание на открытом воздухе | с 7.30 до 8.35 с 9.00 до 12.00 |
Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка | 9.45 10.35 11.20 |
Гигиеническое мытье ног Ежедневно, после прогулки перед обедом | 11.40 |
Умывание: лицо, шея, руки до локтя | Ежедневно, после каждой прогулки |
2 половина дня | |
Ходьба по дорожкам «здоровья», воздушные ванны | Каждый день после сна |
Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику | с 15.45 до 17.00 с 17.25 до 19.00 |
Пребывание на открытом воздухе | с 15.45 до 17.00 с 17.25 до 19.00 |
Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка | 16.30 18.00 |
Умывание: лицо, шея, руки до локтя | Ежедневно, после каждой прогулки |
Летне-оздоровительный режим может изменяться
В зависимости от состояния погоды и двигательной активности детей
Планирование работы в группе
Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||||
У Т Р О | КМ ИГ КР СТ ПИ КМ ХЛФ КМ ИЗ Д, М СТ ОД СТ | Взаимодействие с родителями(СКР) | Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр,консультирование родителей по запросу педагога или родителей. | ||||||||||||
Игры (ПР,ФР,РР,СКР) | Дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные, экспериментирование | ||||||||||||||
Труд (ПР, СКР) | Уголок природы, хозяйственно-бытовой (игр.прост-во), ручной труд, самообслуживание, дежурство (со средней группе) | ||||||||||||||
Наблюдения, календарь(ПР, СКР) | Комнатные растения, труд взрослых, неживая природа, огород на окне, календарь природы настенный, отрывной (со старшей группы) | ||||||||||||||
Беседы, чтение художественной литературы, совместная деятельность в уголке ИЗО, индивидуальная работа (ПР, ХР, РР, СКР) | |||||||||||||||
Утренняя гимнастика (ФР) | |||||||||||||||
Подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, ФР, СКР) Завтрак (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, ФР,СКР) | |||||||||||||||
Образовательные ситуации(тема, цель, задачи, методические приёмы, источник стр., материал) | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке (приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания, СКР) | |||||||||||||||
П Р О Г У Л К А | ПИ КМ ИГ КР СТ Д И/Р С/Д | Наблюдениев природе (ПР, РР, СКР) | Неживая природа (изменения в погоде, приметы, время года) | Птицы | Ознакомление с окружающих (вокруг д/с), труд взрослых | Живая природа (деревья, растения) | Животный мир (насекомые, земноводные) | ||||||||
Игры (ПР, ФР, СКР) | Подвижная игра в начале прогулки обязательно | ||||||||||||||
Сюжетно-ролевые | Строительные | Дидактические | Игры-драматизац. | Сюжетно-ролевые | |||||||||||
Труд в природе(ПР, СКР) | |||||||||||||||
Основные виды движений(ФР) | Бег | Прыжки | Лазание | Равновесие | Бег | ||||||||||
Оздоровительный бег или быстрая ходьба в конце прогулки обязательно | |||||||||||||||
Индив. работа | ПР, ФР, ХР, РР, СКР | ||||||||||||||
Самостоятельная деятельность, свободные игры | |||||||||||||||
С Т Д СТ | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания, ФР, СКР) Пальчиковые игры, массаж, самомассаж, логоритмика Обед (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, ФР,СКР). | ||||||||||||||
Подготовка ко сну, сон (приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания, СКР, ФР) | |||||||||||||||
п о л о в и н а д н я | Д М СТ СТ ОД КР ИГ Д ИЗ ХЛФ КМ М | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры(приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания, ФР, СКР) | |||||||||||||
Подготовка к полднику, полдник (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, ФР, СКР) | |||||||||||||||
Образовательные ситуации(тема, цель, задачи, методические приёмы, источник стр., материал) | |||||||||||||||
Совместная партнерская деятельность воспитателя с детьми | Речевая деятельность (ПР, РР, СКР) Чтение, заучивание, ситуации, рассматривание иллюстр., картин | Муз. театр. деятельность (ФР, ХР, РР, СКР) Драматиз., настол театр, сценки на фланелеграфе | Худ.- эксперимен.деятел. детей (ПР, ХР, РР, СКР) Опыты, рисование, лепка, апплик.,конструир из бумаги | Развлечение (ХР, СКР) 1 раз в месяц – спортивный или музыкальный досуг, слушание аудиозаписей: песенки, сказки | Игры(ПР, ФР, ХР, РР, СКР) Подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые, строительные, настольно-печатные | ||||||||||
П Р О Г У Л К А | СТ ИГ КР И/Р С/Д | Труд в природе(ПР, СКР) | |||||||||||||
Игры (ПР, ФР, РР, СКР) | Подвижные, сюжетно-ролевые игры, строительные игры, дидактические игры, игры-драматизации, экспериментирование | ||||||||||||||
Индив.работа | ПР, ФР, ХР, РР, СКР | ||||||||||||||
Самостоятельная деятельность, свободные игры (ПР, ФР, ХР, РР, СКР) | |||||||||||||||
В Е Ч Е Р | СТ КМ ИГ И/Р С/Д | Подготовка к ужину, ужин (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды, СКР, ФР). | |||||||||||||
Работа с род. (СКР) | Консультации по запросу родителей, индивидуальный контакт с ребенком и родителями, смена информации в уголке для родителей | ||||||||||||||
Игры(ПР, РР, СКР) | Дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные | ||||||||||||||
Индив. работа | ПР, ФР, ХР, РР, СКР | ||||||||||||||
Самостоятельная деятельность, свободные игры (ПР, ФР, ХР, РР, СКР) | |||||||||||||||
Учебный план
№ | Группа | Образовательная деятельность | Кол-во в неделю | Длите- льность (мин.) | Общее астрономическое время занятий в неделю |
Подготови-тельная группа (6-7 лет) | · Познавательное развитие Ознакомление с пространственными отношениями · Познавательное развитие Развитие элементов логического мышления · Познавательное развитие Развитие элементарных математических представлений/сенсорика · Речевое развитие Овладение основами первоначальной грамоты · Речевое развитие Ознакомление с художественной литературой и развитие речи · Социально-коммуникативное развитие · Познавательное развитие Развитие экологических представлений · Познавательное развитие Конструирование · Художественно-эстетическое развитие Изобразительное искусство · Художественно-эстетическое развитие Художественное конструирование · Художественно-эстетическое развитие Музыкальное воспитание · Физическое развитие Физическая культура | 0,4 0,6 | 8ч. | ||
Всего занятий в неделю |