V. Утечка интеллектуального и кадрового антинаркотического потенциала страны




 

В пункте 4 Указа Президента «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» от 5 апреля 2016 г. собщается:

«б) сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. Таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается,

в) сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке перевода присваиваются специальные звания, соответствующие специальным званиям, присвоенным в органах наркоконтроля, но не выше специального звания полковника».

 

То есть, что может получиться? Что волнует? Чтобы снизить затраты бюджета на выплату пособий сотрудникам упраздненной службы ФСКН России будут предложены ставки не как федеральных служащих, приравненных к министерским, а как к сотрудникам одного из отделов главка МВД. Специалисты потеряют существенно в заработной плате и премиальных выплатах. Кто пойдет работать на такую зарплату на столь сложный фронт работ? Многие в итоге просто покинут это поле деятельности и наш антинаркотический тыл и передовая линия, работающая в сфере дипломатии и формирования наркополитики, окажутся ослаблены до предела. Генералы и выше из ФСКН России, кто владеет объемным мышлением по указанным выше вопросам, и имеет за плечами годы практической деятельности в этой сфере вряд ли уйдут на полковничьи звания. В результате можно прогнозировать пусть и временный, но реальный кадровый коллапс и соответствующий провал в сфере нашей наркополитики, представительства российских интересов на международной политической арене. Причем как раз в момент активизации всех недружественных по отношению к России сил, среди которых антинаркотический альянс можно абсолютно смело называть пронаркотическим и способствующим ухудшению наркоситуации на территории Российской Федерации и сопредельных государств.

 

Нужно ли нам с вами это? Думается, что абсолютно точно нет. Исходя из всего вышеизложенного, нам нужно принимать срочные превентивные меры по недопущению продвижения на нашей земле руками несведущих в этой теме «экспертов» и грамотных юристов вышеуказанных инициаторов слома российской наркополитики, в том числе заходом «со стороны», через программы профилактики заболеваемости ВИЧ-инфекцией. МВД должно быть заблаговременно предупреждено о «болевых точках» российской наркополитики. Иначе проблем в социальной сфере для всей популяции нашей страны, от мала до велика нам не избежать и что-то исправить совсем скоро, если ничего не сделать и молча созерцать разрушение инфраструктуры антинаркотической политики в стране, будет уже абсолютно нереально. В итоге в результате произошедшего по вине недостоверно доводящих до Президента информацию элементов коллапса во внутриполитической и международной политике мы можем погрузиться в наркотический хаос, где наркоманам все возможно, а нам – здоровым людям останется только право молча наблюдать как они гибнут один за одним и с ними все наши надежды на здоровую и трезвомыслящую Россию, Империю, а не погибающую цивилизацию.

 

При этом всем вновь зашедшим на территорию принятия решений в сфере реализации Стратегии государственной антинаркотической политики до 2020 года важно понимать вот что. Россию не ждет атака внешним врагом танками, авиацией и ядерным оружием. Это нужно очень хорошо понимать и учитывать, как во внешней, так и во внутренней политике, в том числе наркопоитике. Нам еще с середины прошлого века объявлена так называемая «сетевая война».

Термин «сетевая война» («netwar») в оборот ввели аналитики корпорации RAND Джон Аркилла и Дэвид Ронфельдт.

 

К концепту сетевой войны они пришли, рассматривая концепт кибервойны. Им был необходим подход с меньшей интенсивностью действий. Кибервойна направлена на разрушение и нарушение функционирования систем связи, через которые противник осознает, где он находится, с кем он борется. Сетевые войны нацелены на то, чтобы изменить то, что население противника и его руководство знает о себе и окружающем мире. Главным образом сетевая война направлена на дезориентацию населения и подрыв восприятия реальности и искажения ее в том свете, в каком выгодно противнику. В случае с упразднением ФСКН России именно это и произошло. Пока еще мало кто осознает последствия создавшегося в этой ситуации временного провала в реализации Стратегии госантинаркополитики. Автор надеется, что публикация данной статьи позволит расширить круг лиц, кто осознает создавшуюся шаткость позиции России в ее реализации в возникшем «безвременье» и совместно с экспертами и пришедшими на смену сотрудникам ФСКН России специалистам органов внутренних дел начнет искать пути выхода из складывающейся для нас явно неблагоприятно ситуации.

 

При этом очень хочется надеяться, что кадровый потенциал не будет утрачен при создании в структуре МВД штата антинаркотического управления и опытные специалисты останутся у руля принятия правильных для России, а не для Запада решений.

 

Автор: Каклюгин Николай Владимирович – врач психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, член Экспертно-консультативного совета при Управлении аппарата Государственного антинаркотического комитета по Центральному федеральному округу 2009-2011 гг.

Источник: https://ruskline.ru/analitika/2016/06/02/rekviem_po_fskn/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: