IV. Профилактика распространенности вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) и наркополитика




 

При этом, что следует отметить особо, лоббисты разрушительных для народов, населяющих Россию, программ «снижения вреда», включая выдачу наркоманам новых игл и шприцев, а также метадона, бупренорфина и других «официальных» заменителей героина и других так называемых «уличных» наркотиков, уже не первый год активно используют в целях легализации у нас этих программ искусственно раздутую истерику вокруг «эпидемии в стране ВИЧ/СПИДа». Созданная и активно лоббируемая во всех инстанциях, министерствах и ведомствах, Общественной палате РФ Национальная концепция противодействия эпидемии ВИЧ/СПИД в Российской Федерации содержит в себе массу неточностей в интерпретации статистических сведений о распространенности вируса иммунодефицита человека на территории нашей страны, о случаях впервые выявленных заразившихся лиц и в ряде других показателей. И это неслучайно. За счет манипуляции цифрами статистики в отношении заболеваемости этим заболеванием формируется почва для внедрения в России программ «снижения вреда от наркотиков», включая заместительную терапию метадоном и другими препаратами с наркотическим действием.

 

В 2015 году масштабы распространения инфекции, прозванной «чумой ХХ века», в России стали предметом яростных публичных споров. Руководитель Федерального центра по профилактике и борьбе со СПИД Вадим Покровский прогнозировал, что к началу 2016 года в России будет уже 1 миллион зарегистрированных больных ВИЧ, а через один-два года их количество может удвоиться. На самом деле при более пристальном рассмотрении получается очень странная арифметика. Начнем с прогнозов профессора Покровского. На протяжении последнего времени он регулярно оглашает цифры, которые колебались под воздействием неведомой логики. В 2001 году, ровно 14 лет назад, Покровский называл ту же цифру зараженных ВИЧ, что и сейчас – 1 миллион человек. А уже всего через полтора года число инфицированных, по его мнению, перевалило рубеж 1,5 миллионов. Прогнозы и вовсе давались устрашающие: до 7 миллионов ВИЧ-инфицированных к 2009 году. В 2005 и 2007 годах Покровский снова говорил про миллион заболевших. Кроме того, академик РАМН уверяет, что в России «хуже всех в мире борются с этой инфекцией». В эфире телепередачи «Познер» от 16 мая академик активно навязывал аудитории ложную статистику в отношении ситуации в России с распространенностью ВИЧ-инфекции. См. по ссылке https://pozneronline.ru/2016/05/15621/

 

 

Зачем Покровскому нужен этот пресловутый миллион ВИЧ-инфицированных? Очень просто, отвечает сам академик, ведь «1% инфицированного населения считается генерализованной эпидемией». Это больше похоже на попытку вызвать в обществе паническую атаку ради очень простой цели – резкого увеличения финансирования, «целевым распределением» которого он и его ведомство хочет заняться. Все тот же Покровский систематически жалуется на то, что российские власти недостаточно финансируют профилактику борьбы с ВИЧ-инфекцией и лечение уже ей заразившихся россиян.

 

По странному совпадению, одновременно с Вадимом Покровским требуемую у властей сумму для борьбы с эпидемией не так давно озвучил директор регионального офиса UNAIDS в Восточной Европе и Центральной Азии Виней Салдана. По его мнению, на лечение каждого ВИЧ-инфицированного в России надо потратить от 70 до 300 тысяч рублей, что в годовом выражении в среднем вырастает до 100 млрд рублей.

 

Стоит пояснить, что из себя представляет UNAIDS (Joint United Nations Programme on HIV/AIDS – Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИД). С одной стороны, это проект ООН, то есть вроде бы обладает международным статусом. С другой – согласно сайту организации, «Соединенные Штаты… являются крупнейшим донором UNAIDS». Характерное признание в этом отношение сделала в 2011 году госсекретарь США Хиллари Клинтон на встрече с руководителем UNAIDS: «Наши усилия [в этой сфере] продвигают наши национальные интересы. Они помогают сделать другие страны более стабильными и безопасными для США». Какие же национальные интересы Штатов и как продвигает эта организация?

 

В 2012 году руководитель UNAIDS Сидибе заявил, что его организация рекомендует в еще одной «зоне бедствия»: «Африканские страны должны увеличить свои инвестиции. UNAIDS рекомендует странам направлять от 0,5% до 3% государственных доходов на борьбу со СПИДом – в зависимости от тяжести эпидемии. ЮАР в последние годы увеличила свой бюджет по СПИД почти на 300%, инвестируя более $1,5 млрд на борьбу со СПИД ежегодно».

 

Далее цифры расходов начали стремительно расти. К 2012 году 5 млн жителей Африки получали антивирусную терапию, но, как заявил в начале того же года Сидибе, «существует еще 5,3 млн человек, не имеющих сейчас доступа к лечению». Для примера возьмем ЮАР. Если раньше в этой стране лечились только несколько сотен тысяч ВИЧ-инфицированных, то на сегодняшний день лечатся больше 2,5 млн ВИЧ-инфицированных, а UNAIDS намерена распространить свою помощь еще на 2 млн человек. Таким образом, в одной только ЮАР планируют лечить от СПИДа столько, сколько в 2012 году лечилось по всей Африке. И за это лечение на другом континенте почему-то должна платить миллиардными взносами в Глобальный Фонд борьбы с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией и Россия!!!

 

Не только на нас, но и на нищие страны «третьего мира» взвалили огромные расходы. Это отвечало и рекомендациям Клинтон, заявившей в 2011 году: «Все больше стран-партнеров должны принять больше ответственности за финансирование борьбы с ВИЧ/СПИД в рамках своих границ. Некоторые страны берут деньги от внешних доноров, чтобы уменьшить собственные инвестиции в программы здравоохранения; хорошо, если PERFAR или Глобальный фонд, или другой донор будет давать нам деньги на здоровье – мы можем просто взять эти деньги из здравоохранения и построить на них еще несколько дорог. Это должно измениться, и мы должны требовать, чтобы это изменилось. Другие страны должны последовать примеру Южной Африки, Нигерии, Сенегала, Руанды, Замбии и других, выделяющих все больше из своих бюджетов на борьбу с ВИЧ/СПИД». Речь идет о том, что огромные деньги изымаются из реального сектора стран «третьего мира», чем искусственно консервируется их экономическая отсталость. В этой связи интересно откровенное заявление исполнительного директора UNAIDS Сидибе: «Борьба со СПИДом – это разумное инвестирование, даже в сложных экономических условиях. Мы не должны сосредотачивать внимание на отдаче от расходов в краткосрочный период, мы должны осознать выгоды в долгосрочной перспективе». Вот так – черным по белому – речь о «выгодах от вложений в долгосрочный период». И нагрузки такого рода на Россию в текущий непростой период, безусловно, способны подорвать её экономический потенциал.

 

Директор регионального офиса UNAIDS в Восточной Европе и Центральной Азии Виней Салдана подчеркивает, что его организация добивается у производителей снижения цен на лекарства. Но это тоже бизнес. Салдана рассказывает об опыте Бразилии в борьбе со СПИДом по западным методикам: «Появление местных генериков позволило государству снизить стоимость лечения с 6240 долларов США на одного пациента в год в 1997 году до 1336 долларов США в 2004. Однако с появлением более эффективных препаратов, которые производились за границей, Бразилия вынуждена была начать [покупать их, вела] активные переговоры с международными компаниями по снижению цен на препараты».

 

Низкая цена (оправдываемая за счет объемов продаж) выступает в данном случае для вытеснения местных конкурентов и создания монополии иностранных поставщиков. Сам Салдана недвусмысленно указал на желаемость аналогичного сценария действий России. И ЧТО ОСОБО ИНТЕРЕСНО, по моей информации, нам сегодня предлагается через иностранные фонды помочь в снижении стоимости поставляемых в Россию препаратов для проведения антиретровирусной, АРВ-терапии при условии ВНЕДРЕНИЯ на нашей территории программ «снижения вреда от приема наркотиков» во всех их вариациях.

 

Вот таким образом нас практически обязывают внедрять через определенных лоббистов этой разрушительной для страны идеи в Министерстве здравооохранения откровенно губительные для нашей молодежи, будущего России инициативы. И помешавшие наиболее эффективно в противодействии данной нездоровой тенденции ФСКН России и аппарат Государственного антинаркотического комитета с 1 июня 2016 года будут в полном смысле слова вне политики. Их ликвидируют. И некому будет реально качественно и профессионально противостоять спланированной атаке международных «легализаторов» наркомании, прикрывающихся столь на первый взгляд благой и так нужной государству идеей помощи лицам в трудной жизненной ситуация. Приходящие на их смену сотрудники МВД, с какой бы выслугой лет они не были, вряд ли смогут за короткий промежуток времени все тонкости и нюансы многослойной темы международной наркополитики и российских специфических ее особенностей. И это уже бесспорно как «дважды два – четыре».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: