Объём дисциплины | Всего часов | Всего часов |
для очной формы обучения | для очной формы обучения | |
Общая трудоемкость дисциплины | ||
Контактная* работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) | ||
Аудиторная работа (всего*): | ||
в том числе: | ||
Лекции | ||
Семинары, практические занятия | ||
Внеаудиторная работа (всего*): | ||
В том числе - индивидуальная работа обучающихся с преподавателем: | ||
Самостоятельная работа обучающихся (всего): | ||
Практическая работа (составление рефератов) | ||
Самостоятельная работа с книгой (доклады, сообщения) | ||
Самостоятельная работа с информационными базами данных (в т.ч. составление глоссария и батареи тестов) | ||
Вид промежуточного контроля (дидактический тест) | ||
Коллоквиум | ||
Вид итогового контроля (зачет) |
Содержание дисциплины, структурированное по разделам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)
Очная форма обучения
№ п/п | Раздел Дисциплины | Семестр | Общая трудоемкость | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу магистрантов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Всего | Лекции | Практ | В т.ч. активных форм | Самост. работа | ||||
Проблемы педагогической психологии развития в системе наук о человеке | Коллоквиум Дискуссия Практическое задание № 1-2 | |||||||
Методологические проблемы педагогической психологии развития | Дидактический тест Коллоквиум Дискуссия доклад Практическое задание № 3-6 | |||||||
Проблема оценки и прогнозирования развития в образовательной среде | 2 | Дидактический тест Коллоквиум Доклад Практическое задание № 7-8 | ||||||
Зачет | ||||||||
2 |
|
Заочная форма обучения
№ п/п | Раздел Дисциплины | Семестр | Общая трудоемкость | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу магистрантов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Всего | Лекции | Практ | В т.ч. активных форм | Самост. работа | ||||
Проблемы педагогической психологии развития в системе наук о человеке | Коллоквиум Дискуссия Практическое задание № 1-2 | |||||||
Методологические проблемы педагогической психологии развития | Дидактический тест Коллоквиум Дискуссия доклад Практическое задание № 3-6 | |||||||
Проблема оценки и прогнозирования развития в образовательной среде | 2 | Дидактический тест Коллоквиум Доклад Практическое задание № 7-8 | ||||||
Зачет | ||||||||
2 |
Содержание дисциплины, структурированное по темам