Порядок выполнения работы. 1. Открыть документы из ранее выполненных практических заданий.




 

1. Открыть документы из ранее выполненных практических заданий.

2. Ознакомиться с пакетом документов (приложения 28 - 31).

3. Включить ПК.

4. Открыть папку С:\ Мои документы \ Практика ДОУ \ Группа \ Фамилия студента.

5. Создать документ Microsoft Word с именем «Выписка из приказа по основной деятельности» используя ранее созданный документ «Общий бланк документа».

6. Оформить созданный документ в соответствии с техническими требованиями к изготовлению документов (приложение 2).

7. Сохранить созданный документ.

8. Вывести созданный документ на печать.

9. Закрыть документ.

10. Выполнить те же действия для 2 – 4 пунктов задания.

11. Закончить работу с программой MS Word.

12. Выключить ПК.

 

Контрольные вопросы

 

1. Дать определение понятий «подлинные и подложные документы».

2. Дать определение понятия «копия», виды копий.

3. Каков порядок оформления и выдачи копий документов.

4. Особенности заверения копий нотариусом и должностными лицами организаций.

5. В чем отличие подлинника от дубликата?

6. Какие существуют правила оформления основных видов копий документов, выдаваемых в организациях?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
«Организация приема, рассмотрения, регистрации
и исполнения документа»

Цель работы:

 

- изучить правила предварительного рассмотрения документов, технологию выполнения работ при приеме, рассмотрении и регистрации документов, этапы исполнения документов;

- научиться принимать и регистрировать документы.

 

Теоретическая часть

Регистрация документов – это фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем регистрационного номера (индекса) и даты регистрации с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.

Алгоритмы работы с входящими и исходящими документами представлены в приложениях 32, 33.

Входящие, исходящие и внутренние документы регистрируются отдельно. Документы регистрируются однократно: входящие – в день поступления, исходящие и внутренние – в день подписания.

Документы регистрируют в журналах или на карточках, а также с использованием компьютерных технологий (приложения 34, 35)

ГСДОУ установила следующий обязательный состав реквизитов для регистрации документов:

- автор документа (корреспондент);

- наименование документа;

- дата документа;

- номер документа;

- дата поступления документа в организацию (для входящих документов);

- номер, присвоенный документу при его поступлении в организацию (для входящих документов);

- заголовок к документу и его краткое содержание;

- резолюция (исполнитель, содержание поручения, срок исполнения, автор резолюции);

- отметка об исполнении (краткая запись решения вопроса по существу, дата фактического исполнения или индекс документа ответа, номер дела, в которое подшит исполненный документ).

Кроме этого в состав обязательных реквизитов могут быть включены расписка исполнителя в получении документа, наличие приложений и другое.

Документы регистрируются в зависимости от объема регистрационных массивов документов в регистрационных журналах или регистрационно-контрольных карточках.

Учет электронных документов (ЭД) осуществляется в соответствии с требованиями и по учетным формам Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. сведения о каждой единице учета электронных документов вводятся в учетную базу данных электронных документов или в учетную карточку электронного документа (приложения 36, 37).

Электронные документы учитывают в составе архивного фонда организации-фондообразователя по описям, единицам учета и единицам хранения. Информационный объем электронных документов указывают в мегабайтах (Мбайт).

За единицу учета электронных документов принимают единицу хранения или комплект единиц хранения с записью файла или нескольких файлов, составляющих единый программно-информационный объект (текст, гипертекст, мультимедийный объект, база данных, банк данных, база знаний), а также сопроводительную документацию. За единицу хранения электронного документа принимают физически обособленный носитель (дискету, жесткий диск, компакт-диск и др.) с сопроводительной документацией.

 

Задание

 

1. Изготовить входящий документ.

2. Принять, обработать и зарегистрировать его.

3. Заполнить журнал входящей документации (форма в тетради).

4. Изготовить исходящий документ.

5. Оформить его согласно ГОСТ. Отправить адресату.

6. Заполнить журнал регистрации исходящей документации (форма в тетради).

7. Изготовить внутренний документ, оформить, передать к исполнению.

8. Заполнить журнал регистрации внутренних документов (форма в тетради).

9. Заполнить регистрационно-контрольную карточку.

10. Заполнить учетную карточку единицы учета электронных документов (форма в тетради).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: