Контрольные работы по «Документационному обеспечению управления»,




Контрольная работа №1
«Составление общего бланка организации с угловым и
продольным вариантами расположения реквизитов на формате А4»

Контрольная работа №2
«Составление бланка служебного письма конкретной организации
с угловым и продольным расположением реквизитов на формате А4 и А5»

Контрольная работа №3
«Ознакомление с организационными документами,
анализ структуры их текста, правильность оформления
положений, уставов, должностных инструкций»

Контрольная работа №4
«Правила оформления основных видов
организационно-распорядительных документов»

Контрольная работа №5
«Правила оформления основных видов организационно-распорядительных
документов. Оформление заявления, справки, протокола»

Контрольная работа №6
«Правила оформления основных видов организационно-распорядительных
документов. Оформление служебных писем на формате А4 и А5»

Контрольная работа №7
«Правила оформления и выдачи копий документов»

Контрольная работа №8
«Организация приема, рассмотрения, регистрации и исполнения документа»

Контрольная работа №9
«Организация оперативного хранения документов. Номенклатура дел.
Ознакомление с типовыми и примерными номенклатурами дел»

Контрольная работа №10
«Экспертиза ценности бумаги»

Контрольная работа №11
«Подготовка дел к передаче в архив организации,
составление сдаточной описи»

Список использованных источников

Приложение 1 Требования ГОСТ Р 6.30-2003 к оформлению документов

Приложение 2 Технические требования к изготовлению документов

Приложение 3 Образец оформления служебного письма
с угловым расположением реквизитов

Приложение 4 Образец оформления служебного письма
с продольным расположением реквизитов

Приложение 5 Структура учредительного договора

Приложение 6 Структура устава организации

Приложение 7 Структура устава акционерного общества

Приложение 8 Структура положения об организации

Приложение 9 Форма положения в структурном подразделении

Приложение 10 Содержание разделов учредительных документов

Приложение 11 Унифицированная форма штатного расписания

Приложение 12 Форма должностной инструкции

Приложение 13 Форма приказа по основной деятельности

Приложение 14 Образец приказа

Приложение 15 Унифицированная форма приказа о приеме на работу

Приложение 16 Унифицированная форма приказа об увольнении

Приложение 17 Форма полного протокола

Приложение 18 Форма сокращенного протокола

Приложение 19 Форма краткого протокола

Приложение 20 Образец личного заявления

Приложение 21 Пример оформления справки

Приложение 22 Оформление справки о наличии документов

Приложение 23 Образец справки

Приложение 24 Макет служебного письма

Приложение 25 Образец гарантийного письма

Приложение 26 Образец информационного письма

Приложение 27 Образец сопроводительного письма

Приложение 28 Пример оформления выписки из приказа

Приложение 29 Пример оформления выписки из протокола

Приложение 30 Образец оформления копии документа

Приложение 31 Образец оформления дубликата документов

Приложение 32 Алгоритм работы с входящими документами

Приложение 33 Алгоритм работы с исходящими документами

Приложение 34 Формы регистрационных журналов

Приложение 35 Форма регистрационно-контрольной карточки

Приложение 36 Форма журнала учета поступления
и выбытия электронных документов

Приложение 37 Форма учетной карточки единицы учета
электронных документов

Приложение 38 Пояснения к заполнению регистрационных
форм документов

Приложение 39 Перечень документов, не подлежащих регистрации

Приложение 40 Форма номенклатуры дел организации

Приложение 41 Форма итоговой записи к номенклатуре дел организации

Приложение 42 Образец приказа о создании экспертной комиссии

Приложение 43 Форма акта о выделении к уничтожению документов,
не подлежащих хранению

Приложение 43 Форма обложки дела по ГОСТ 17914-72

Приложение 44 Форма внутренней описи документов дела

Приложение 45 Форма листа-заверителя дела

Приложение 46 Форма годового раздела сводной описи дел
постоянного хранения

Приложение 47 Форма годового раздела сводной описи дел
временного (свыше 10 лет) хранения

Приложение 48 Форма описи электронных документов
постоянного хранения

 


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
«Составление общего бланка организации с угловым и продольным вариантами расположения реквизитов на формате А4»

 

Цель работы:

 

- изучить состав реквизитов ОРД, правила их оформления, формуляр – образец ОРД;

- научиться конструировать бланки конкретной организации, в зависимости от их назначения.

 

Теоретическая часть

 

Документы изготавливают на бланках.

Бланк документа – это набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.

ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает два формата бланков документов – А4 (210х297 мм) и А5 (148х210 мм). Каждый лист документа, оформленный на бланке или без него, должен иметь поля не менее: 20 мм – левое, 10 мм – правое, 20 мм – верхнее, 20 мм – нижнее.

Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

В зависимости от расположения реквизитов устанавливают два варианта бланков – угловой и продольный. Схемы расположения реквизитов при угловом и продольном варианте оформления приведены в приложении 1 (рисунки 1 и 2). Ориентировочные границы зон расположения реквизитов обозначены пунктиром. Каждая зона определяется совокупностью входящих в нее реквизитов. Состав реквизитов документов и требования к их оформлению приведены в приложении 1.

Реквизит 01 (02 или 03) располагают над серединой реквизита 08. Реквизит 03 допускается располагать на уровне реквизита 08.

Реквизиты 08, 09, 10, 14, ограничительные отметки для реквизитов 11, 12, 13 в пределах границ зон расположения реквизитов размещают одним из способов:

- центрированным (начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов);

- флаговым (каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).

При использовании продольного варианта бланка применяют центрированный способ размещения реквизитов. При использовании углового варианта бланка применяют флаговый или центрированный способ размещения реквизитов.

ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает следующие виды бланков:

- общий бланк;

- бланк письма;

- бланк конкретного вида документа.

- Кроме того, можно изготавливать:

- бланк должностного лица;

- бланк структурного подразделения.

Общий бланк используют для изготовления любых видов документов, кроме письма.

Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 11, 14.

Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 04, 05, 06, 08, 09 и, при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20.

Бланк конкретного вида документа, кроме письма, в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 10, 14 и, при необходимости, ограничительные отметки для границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 18, 19.

Бланк структурного подразделения или бланк должностного лица отличается от остальных бланков тем, что после реквизита 08 наносится наименование структурного подразделения или должностного лица.

 

Задание

 

1. Составить общий бланк конкретной организации с продольным расположением реквизитов на формате А4.

2. Составить общий бланк конкретной организации с угловым расположением реквизитов на формате А4.

3. Составить бланк конкретного вида.

4. Составить бланк структурного подразделения организации или должностного лица.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: