СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации




 

1. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». – М.: Издательство стандартов, 2003.

2. ГОСТ 6.105-87. Унифицированные системы документации. Требование к построению формуляра-образца. – М.: Издательство стандартов, 1998.

3. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Издательство стандартов, 1998.

4. ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия. – М.: Издательство стандартов, 1981.

5. Попова Н.Ф. Документационное обеспечение управления: практикум для правоведов. – Ростов н/Д: Феникс, 2007г. – 128с. (Среднее специальное образование).

6. Непогода А.В., Семченко П.А. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации: 75 образцов основных документов. – М.: Омега-Л, 2009г. – 480 c.

7. Лопатникова Е.А. Делопроизводство: образцы документов с комментариями. – М.: Омега-Л, 2009г. – 318 c.

8. Журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота». – М.: Издательский дом МЦФЭР, 2011 – 2012.

9. Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера». – М.: Издательский дом МЦФЭР, 2010 – 2012.

10. PRO-Делопроизводство и СЭД. Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sekretariat.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Требования ГОСТ Р 6.30-2003 к оформлению документов

 

Для оформления документов используются следующие реквизиты:

01 – Государственный герб Российской Федерации;

02 – герб субъекта Российской Федерации;

03 – эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

04 – код организации;

05 – основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;

06 – идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на учет (ИНН / КПП);

07 – код формы документа;

08 – наименование организации;

09 – справочные данные об организации;

10 – наименование вида документа;

11 – дата документа;

12 – регистрационный номер документа;

13 – ссылка на регистрационный номер и дату документа;

14 – место составления или издания документа;

15 – адресат;

16 – гриф утверждения документа;

17 – резолюция;

18 – заголовок к тексту;

19 – отметка о контроле;

20 – текст документа;

21 – отметка о наличии приложения;

22 – подпись;

23 – гриф согласования документа;

24 – визы согласования документа;

25 – оттиск печати;

26 – отметка о заверении копии;

27 – отметка об исполнителе;

28 – отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

29 – отметка о поступлении документа в организацию;

30 – идентификатор электронной копии документа.

Схемы расположения реквизитов документов приведены на
рисунках 1, 2.

 

Рисунок 1 – Расположение реквизитов общего бланка
и границы зон на формате А4 (угловой вариант)

 

Рисунок 2 – Расположение реквизитов общего бланка
и границы зон на формате А4 (продольный вариант)

 

Реквизиты рекомендуется оформлять следующим образом.

Реквизит 01 «Государственный герб Российской Федерации» (доп.) — на бланках с продольным расположением реквизитов помещают в центре верхнего поля, на бланке с угловым расположением реквизитов – на верхнем поле бланка над серединой строки с наименованием организации. Изображение герба рекомендуется делать диаметром не более 20 мм.

Реквизит 02 «Герб субъекта Российской Федерации» (доп.) – как в первом случае.

Реквизит 03 «Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания)» (доп.) – на бланках организаций в соответствии с уставом предприятия (положением об организации).

Реквизит 04 «Код организации» (обязат.) проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), включает в себя 8 знаков.

Реквизит 05 «Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица» (обязат.) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами, представляет собой 13-значный цифровой код. ОРГН указывается на всех документах юридического лица наряду с его наименованием.

Реквизит 06 «Идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на учет (ИНН / КПП)» (обязат.) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами. Для предприятий – это 10-значный цифровой код, для физических лиц – 12-значный цифровой код.

Реквизит 07 «Код формы документа» (обязат.) проставляют по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД), представляет собой 7-значный числовой код.

Реквизит 08 «Наименование организации» (обязат.) оформляют в строгом соответствии с наименованием, закрепленным в учредительных документах организации – авторе документа. Над наименованием органи­зации указывается сокращенное, а при его отсутствии, полное наименование вышестоящей организации (при ее наличии). Наименование организаций, имеющих наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, печатают на двух языках – русском и национальном (справа или ниже). Наименование на иностранном языке воспроизводят, если оно закреплено в уставе, располагают ниже наименования на русском языке.

Если документ подготавливается совместно двумя или более организациями, то документ готовят не на бланке, а на чистом листе бумаги, и наименование организаций располагают согласно ранга организаций.

Реквизит 09 «Справочные данные об организации» ( доп.) включает почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.). Группа цифр в номерах телефонов и факсов разделяется дефисом. Номер счета в банке указывается в соответствии с правилами Банка России.

Реквизит 10 «Наименование вида документа» ( обязат.) оно должно быть определено уставом (положением об организации) и должно соответствовать видам документов, предусмотренным ОКУД. В письме наименование вида не указывается. Название вида документа печатается прописными буквами: ПРИКАЗ, АКТ и т.д.

Реквизит 11 «Дата документа» (обязат.). Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протоколов – дата заседания (принятия решения), для акта – дата события. Оформляется арабскими цифрами в следующей последовательности: день, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя цифрами, разделенными точкой, год – четырьмя арабскими цифрами, например: 05.06.2011.

Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например, 05 июня 2011 г., а также оформление даты в последовательности: год, месяц, день месяца, например: 2011.06.05.

Реквизит 12 «Регистрационный номер документа» (обязат.) состоит из его порядкового номера, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и т.д. Регистрационный номер документа, составленного совместно двумя или более организациями, состоит из регистрационных номеров каждой из этих организаций через косую черту в порядке указания авторов документа.

Реквизит 13 «Ссылка на регистрационный номер и дату документа» (доп.) состоит из регистрационного номера и даты документа, на который должен быть дан ответ.

Реквизит 14 «Место составления или издания документа» (доп.) —указывают в том случае, если затруднено его определение по реквизитам. Место составления или издания указывают с учетом принятого административно-территориального деления, оно должно включать только общепринятые сокращения.

Реквизит 15 «Адресат» (доп.). В качестве адресата могут быть указаны организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. Наименование организации или структурного подразделения указывают в именительном падеже, а должность – в дательном. При необходимости в состав реквизита можно включать почтовый адрес, в соответствии с правилами услуг почтовой связи.

Реквизит 16 «Гриф утверждения документа» (доп.). Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом, оба способа имеют одинаковую юридическую силу.

При утверждении документа должностным лицом гриф должен состоять из слова «УТВЕРЖДАЮ» (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

При утверждении несколькими лицами их подписи располагают на одном уровне.

При утверждении документа постановлением, решением, приказом гриф утверждения состоит из слов «УТВЕРЖДЕН» («УТВЕРЖДЕНА», «УТВЕРЖДЕНЫ» или «УТВЕРЖДЕНО»), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера.

Реквизит 17 «Резолюция» (доп.) включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату. Допускается оформление резолюции на отдель­ном листе.

Реквизит 18 «Заголовок к тексту» (обязат.) должен кратко информировать о содержании документа. Заголовок должен быть согласован с наименованием вида документа. Заголовок может отвечать на вопросы: о чем, о ком, чего, кого? В конце заголовка точка не ставится. Заголовки печатаются без кавычек, не подчеркиваются.

К тексту документов, оформленных на бланках формата А5, заголовок допускается не указывать.

Реквизит 19 «Отметка о контроле» (обязат.) сигнализирует о наблюдении за документом в процессе его исполнения. Обозначается буквой «К», словом или штампом «Контроль».

Реквизит 20 «Текст документа» (обязат.) должен содержать достоверную и аргументированную информацию, изложенную ясно, убедительно, кратко. Текст документа составляют на государственном языке Российской Федерации или на государственных языках субъектов РФ в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ.

Реквизит 21 «Отметка о наличии приложения» (доп.) располагается после текста, перед подписью документа, печатается про­писными буквами.

Реквизит 22 «Подпись» (обязат.). В состав данного реквизита входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное – на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).

При оформлении документа на бланке должностного лица, должность этого лица в подписи не указывается.

При подписании документа несколькими должностными лицами, их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.

При подписании документа несколькими лицами, равными по должности, их подписи располагают на одном уровне.

Реквизит 23 «Гриф согласования документа» (доп.) состоит из слова «СОГЛАСОВАНО», должности лица, с которым согласован документ (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты согласования.

Согласование может быть оформлено грифом согласования, справкой о согласовании, протоколом и другими документами. Если документ имеет два грифа согласования, то они располагаются на одном уровне, при большем количестве их располагают вертикальными рядами.

Реквизит 24 «Визы согласования документа» (обязат.). Согласование документа оформляется визой, включающей в себя подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания.

При наличии замечаний к документу визу оформляют на отдельном листе бумаги, подписывают и прилагают к документу. Отказ от визирования не допускается.

Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника. Если документ отправляется из организации, визы проставляются в нижней части лицевой стороны копии отправляемого документа.

Реквизит 25 «Оттиск печати» (доп.) заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. Оттиск печати необходимо располагать так, чтобы он захватывал часть наименования должностного лица, подписавшего документ, и первую букву его подписи.

Реквизит 26 «Отметка о заверении копии» (доп.). При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно»; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилия); дату заверения.

Реквизит 27 «Отметка об исполнителе» (доп.) включает инициалы и фамилию исполнителя документа, номер его служебного телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.

Реквизит 28 «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело» (обязат.) включает следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении; слова «В дело»; номер дела, в котором будет храниться документ. Проставляется на первом листе документа, ниже отметки об исполнителе, подписывается и датируется исполнителем документа или руководителем структурного подразделения.

Реквизит 29 «Отметка о поступлении документа в организацию» (обязат.) содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости — часы и минуты), может проставляться в виде штампа. Проставляется на первом листе входящей документа в нижнем правом углу.

Реквизит 30 «Идентификатор электронной копии документа» (доп.). Идентификатором электронной копии документа является отметка (колонтитул), проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Технические требования к изготовлению документов

 

Развитие электронного документооборота и автоматизация де­лопроизводства предъявляют определенные требования к оформлению документации с использованием технических средств.

При подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор MS Word с использованием следующих настроек:

- шрифт – Times New Roman размером 14;

- при выполнении документа на листах формата А4 используется 1,5 междустрочный интервал;

- при выполнении документа на листах формата А5 допускается использование одинарного междустрочного интервала;

- первую строку каждого абзаца текста следует печатать, отступив на 5 знаков от границы левого поля, т.е. задать отступ первой строки (размер печатного знака 2,6 мм).

Реквизиты (кроме текста), состоящие из нескольких строк, печатают через одинарный междустрочный интервал. Составные части реквизитов «Адресат», «Гриф утверждения документа», «Отметка о наличии приложения», «Гриф согласования документа» отделяют друг от друга 1,5 – 2 междустрочными интервалами.

Реквизиты документа отделяют друг от друга 2 – 4 междустрочными интервалами.

Расшифровку подписи в реквизите «Подпись» печатают на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией.

Максимальная длина строки многострочных реквизитов – 28 печатных знаков.

Если заголовок к тексту превышает 150 знаков (5 строк), его допускается продлевать до границы правого поля. Точку в конце заголовка не ставят.

Реквизиты «Наименование организации», «Справочные данные об организации», «Наименование вида документа», «Место составления или издания документа», а также ограничительные отметки для реквизитов «Дата документа», «Регистрационный номер документа», «Ссылка на регистрационный номер и дату документа» в пределах границ зон расположения реквизитов размещают центрированным или флаговым способом (ГОСТ Р 6.30-2003).

При печатании документов используют восемь стандартных по­ложений печатающего устройства:

0 – от границы левого поля для печатания реквизитов «Заголовок к тексту», «Текст документа» (без абзацев), «Отметка о наличии приложения», «Отметка об исполнителе», «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело», наименование должности в реквизитах «Подпись» и «Гриф согласования документа», заверительной надписи «Верно», а также слов «СЛУШАЛИ», «ВЫСТУПИЛИ», «РЕШИЛИ», «ПОСТАНОВИЛИ», «ПРИКАЗЫВАЮ», «ПРЕДЛАГАЮ»;

1 – после 5 печатных знаков для начала абзацев в тексте;

2 – после 16 печатных знаков для составления таблиц и трафаретных текстов;

3 – после 24 печатных знаков для составления таблиц и трафаретных текстов;

4 – после 32 печатных знаков для реквизита «Адресат»;

5 – после 40 печатных знаков для реквизитов «Гриф утверждения документа», «Гриф ограничения доступа к документу»;

6 – после 48 печатных знаков для расшифровки подписи в реквизите «Подпись»;

7 – после 56 печатных знаков для составления таблиц и трафаретных текстов, для печатания слова «Копия» при снятии копий с документов об образовании, со свидетельств о браке и с других личных документов граждан.

При наличии нескольких грифов утверждения и согласования их располагают на одном уровне вертикальными рядами, начиная от нулевого и пятого положения печатающего устройства.

При наличии в тексте примечаний или выделенной в самостоятельный абзац ссылки на документ, послуживший основанием к его изданию, слова «Примечание» и «Основание» печатают от нулевого положения табулятора, а относящийся к ним текст – через одинарный междустрочный интервал.

В документах, оформленных на двух и более листах, нумеруются второй и последующие листы. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова «страница» на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа.

Допускается печатание документов с использованием оборотной стороны листа.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления служебного письма
с угловым расположением реквизитов

ГАРАНТ
Открытое акционерное общество «Гарант» ОАО «Гарант»   246044, г. Гомель,ул. Мира, 25, тел.: (0232) 57 90 40, факс: (0232) 68 30 25 E-mail: garant@garant.by   р/с 3031234560078 в филиале ОАО «Белпромстройбанк» г. Гомеля МФО 202001234 УНН 600055 Директору ЗАО «Диалог» Орловскому В.А. 220118, г. Минск, ул. Широкая, 25
———————————————————————————————
_14.01.200901–05/10_ На №от __________   О запросе предложения на поставку холодильного оборудования  
Уважаемый Василий Антонович! Просим Вас выслать на наш адрес предложение на поставку большой партии холодильного оборудования. В предложении просим указать стоимость одной холодильной камеры при оптовой поставке, сроки поставки, стоимость транспортировки и форму оплаты. Заранее благодарны и убеждены, что наше сотрудничество будет плодотворным. С уважением,
Директор Нестерович С.В. Нестерович
В.А. Семенов 68-45-35
       

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец оформления служебного письма
с продольным расположением реквизитов

Герб РФ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА РОССИИ (РОСАРХИВ)
103132. г. Москва, ул. Ильинка, 12 тел.206-35-31, факс 206-55-87 р/ с 69120037369 в УФК МФ РФ по г. Москве сч.401058107000000010079 отделение 31 ГУ ЦБ РФ по г. Москве Председателю Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии 117049, г.Москва, Ленинский пр., 9
____________ № ___________ _ На № _________ от __________  
Об изменениях в ГОСТ Росархив представляет на Ваше рассмотрение и утверждение изменения в ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации. Требования к оформлению документов», разработанные Всероссийским научно–исследовательским институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) Росархива. Приложение: по тексту, на 10 листах, только адресату.
Заместитель руководителя Росархива Нестерович   В.А. Еремченко
М.Ю. Танонин 206-48-36
       

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Структура учредительного договора

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР
О создании  
  (организационно-правовая форма и наименование организации)
 
(место заключения договора)
  ЗАРЕГИСТРИРОВАНО (наименование тер. органа гос. регистрации) ____________ № ____________ (дата)
ТЕКСТ ДОГОВОРА 1. Вводная часть. 2. Цель заключения договора. 3. Наименование и правовая форма организации. 4. Предмет деятельности. 5. Место нахождения организации. 6. Обязанности участников (учредителей) по созданию юридического лица. 7. Порядок образования имущества. 8. Условия об ответственности конкретных участников (учредителей) по обязательствам созданного юридического лица. 9. Порядок распределения прибыли и погашения убытков. 10. Порядок управления делами юридического лица. 11. Права и обязанности участников (учредителей). 12. Ответственность за нарушение договора. 13. Условия и порядок выхода участников (учредителей) из состава организации и принятия новых членов. 14. Порядок рассмотрения споров. 15. Порядок изменения и расторжения договора, реорганизация и ликвидация юридического лица.
  Учредитель (должность)   Учредитель (должность)
       
  (инициалы, фамилия)   (инициалы, фамилия)
       
  (дата)   (дата)
  Печать   Печать
           

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Структура устава организации

Наименование организации Данные об организации   УТВЕРЖДЕНО наименование органа (документ_________ № ____)
УСТАВ г. __________________ «___» _________ 201__г.  
ТЕКСТ 1. Общие положения. 2. Цели и задачи. 3. Права. 4. Деятельность. 5. Имущество. 6. Управление. 7. Реорганизация и ликвидация.
  Юридический адрес   Юридический адрес
  Реквизиты   Реквизиты
       
       
       
  (подпись)   (подпись)
  М.П.   М.П.
         

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Структура устава акционерного общества

Наименование акционерного общества Данные общества   гриф утверждения
УСТАВ г. __________________ «___» _________ 201__г.  
ТЕКСТ 1. Общие положения. 2. Акционерный капитал. 3. Порядок деятельности. 4. Права. 5. Управление. 6. Учет и отчетность. 7. Распределение прибыли. 8. Прочие накопления. 9. Прекращение деятельности.
  Юридический адрес   Юридический адрес
  Реквизиты   Реквизиты
       
       
       
  (подпись)   (подпись)
  М.П.   М.П.
         

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Структура положения об организации

Наименование вышестоящего органа Наименование организации   Данные об организации   гриф (УТВЕРЖДЕНО)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 00.00.0000  
СТРУКТУРА ТЕКСТА 1. Общие положения. 2. Основные задачи. 3. Функции. 4. Права и обязанности. 5. Руководство. 6. Взаимоотношения. 7. Контроль, проверка и ревизия деятельности. 8. Реорганизация и ликвидация.
  Юридический адрес    
  Реквизиты    
       
       
       
  (подпись)    
  М.П.    
         

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Форма положения в структурном подразделении

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ Руководитель предприятия
ПОЛОЖЕНИЕ 00.00.0000 подпись 00.00.0000 расшифровка подписи
г. __________________ Наименование структурного подразделения  
СТРУКТУРА ТЕКСТА 1. Общие положения. 2. Основные задачи. 3. Функции. 4. Права и обязанности. 5. Ответственность. 6. Взаимоотношения. Связи. 7. Организация работы.
Наименование должности руководителя структурного подразделения подпись расшифровка подписи
Визы согласования с заинтересованными должностными лицами    
С положением ознакомлены: подписи расшифровка подписей
В дело № 00-00 Личная подпись 00-00-00    
         

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Содержание разделов учредительных документов

Наименование организации   Данные об организации   гриф (УТВЕРЖДЕНО)
Наименование документа г. __________________  
ТЕКСТ 1. Общие положения – даются официальные полное и сокращенное наименование организации, цели и основания ее создания с указанием наименования, даты и номера соответствующего правового акта; указывается, чем руководствуется организация в своей деятельности, кем возглавляется, кому подчиняется, какие печати имеет. 2. Основные задачи – указываются основные задачи, которые призвана решать создаваемая организация в основе своей деятельности и которые определяют характер и основные направления ее деятельности. 3. Функции – перечисляются действия или виды работ, которые должна выполнять организация для решения поставленных перед нею задач. 4. Права и обязанности – перечисляются права и обязанности, которыми наделяется данная организация в лице ее руководителя. Права устанавливаются в объеме необходимом для реализации возложенных на организацию функций. 5. Деятельность – перечисляются виды деятельности организации. 6. Имущество – указывается имущество создаваемой организации, ее уставной капитал. 7. Управление – устанавливается, кем будет осуществляться руководство организацией, на каких принципах, кем назначается и освобождается от должности руководитель, намечается сфера его компетенции. 8. Реорганизация и ликвидация – устанавливается, в каком порядке и кем осуществляется реорганизация и ликвидация организации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Унифицированная форма штатного расписания

Унифицированная форма № Т-3

Утверждена постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 №1

    Код
  Форма по ОКУД  
  по ОКПО  
(наименование организации)    
    Номер документа Дата составления  
  ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ     УТВЕРЖДЕНО
  на «   »       года   Приказ от «   »       г. №  
  Штат в количестве   единиц,
  с месячным фондом заработной
  платы   рублей
 
Структурное подразделение Профессия (должность) Количество штатных единиц Оклад (тарифная ставка), руб. Надбавка, руб. Месячный фонд заработной платы, руб Примечание
Наименование Код      
                   
                   
                   
                   
  Итого по листу              
  Итого по документу              
Руководители структурных подразделений:
Должность        
    подпись   инициалы, фамилия
Должность        
    подпись   инициалы, фамилия
Главный бухгалтер        
    подпись   инициалы, фамилия
                                                                 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Форма должностной инструкции

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ Руководитель предприятия
00.00.0000 подпись 00.00.0000 расшифровка подписи
г. __________________ Наименование должности работника  
СТРУКТУРА ТЕКСТА 1. Общие положения. 2. Должностные обязанности. 3. Права. 4. Ответственность. 5. Взаимоотношения (связи по должности).
Наименование должности руководителя структурного подразделения подпись расшифровка подписи
Визы согласования с заинтересованными должностными лицами    
С инструкцией ознакомлен: подпись расшифровка подписи
В дело № 00-00 Личная подпись 00-00-00    
         

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Форма приказа по основной деятельности

Наименование организации
ПРИКАЗ
00.00.0000 №00
г. __________________
О внесении изменений в положение  
о      
   
В связи с    
  (основание)  
ПРИКАЗЫВАЮ:  
Внести в положение о    
следующие изменения:  
  1.    
     
  2.    
     
  3.    
     
  4.    
     
 
Директор подпись расшифровка подписи
Визы согласования с заинтересованными должностными лицами    
С приказом ознакомлены: подписи расшифровка подписей
В дело № 00-00 Личная подпись 00-00-00    
                       

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Образец приказа

ОАО «зенит»
ПРИКАЗ
21.04.2008 №27
Москва
О создании комитета (комиссии) по охране труда  
   
В соответствии с разделом X «Охрана труда» Трудового кодекса РФ  
ПРИКАЗЫВАЮ:  
Образовать комиссию по охране труда и соблюдению правил  
техники безопасности в составе:  
  1. Представитель администрации:  
    заместитель Генерального директора Гордеев Илья Павлович.  
  2. Представители структурных подразделений:  
    Начальник маркетингового отдела Ефремов Олег Михайлович;  
    Ведущий специалист производственного отдела Николаева  
    Ирина Анатольевна  
       
     
 
Генеральный директор подпись Д.А. Чернышев
Визы согласования    
     
Подпись исполнителя 652-45-98    
               

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Унифицированная форма приказа о приеме на работу

 

Унифицированная форма № Т-1

Утверждена постановлением
Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1

 

    Код
  Форма по ОКУД  
  по ОКПО  
(наименование организации)    
  Номер документа Дата составления
ПРИКАЗ    
(распоряжение) о приеме работника на работу
    Дата
Принять на работу с  
  по  
 
  Табельный номер
   
(фамилия, имя, отчество)  
в  
  (наименование структурного подразделения)
 
(наименование профессии (должности), разряд, класс (категория) квалификации)
 
(условия приема на работу, характер работы)
с тарифной ставкой (окладом)   руб.   коп.
  (цифрами)      
надбавкой   руб.   коп.
  (цифрами)      
с испытательным сроком   месяца(ев).
Основание:
Трудовой договор (контракт) от «   »       г. №  
Руководитель организации
         
(должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен
    «   »       г.
(подпись работника)                
                                               


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: