Планируемые результаты освоения компетенции | Уровень освоения | Оценочное средство | |||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | ||||
ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | |||||||
Знать: - методы, способы и приемы совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня; - методы анализа, способы получения, обобщения и систематизации информации; - способы формализации цели и пути ее достижения | Фрагментарное представление о методах, способах и приемах совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня, методах анализа и способах получения, обобщения и систематизации информации, способах формализации цели и путях ее достижения | Неполные представления о методах, способах и приемах совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня, методах анализа и способах получения, обобщения и систематизации информации, способах формализации цели и путях ее достижения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о методах, способах и приемах совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня, методах анализа и способах получения, обобщения и систематизации информации, способах формализации цели и путях ее достижения | Сформированные систематические представления о методах, способах и приемах совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня, методах анализа и способах получения, обобщения и систематизации информации, способах формализации цели и путях ее достижения | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Уметь: - применять способы и приемы совершенствования интеллектуального и общекультурного развития, организовать деятельность по собственному личностному и профессиональному самосовершенствованию; - осуществлять поиск необходимой информации, воспринимать, анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию; - ставить цель и выбирать методы и средства ее достижения | Фрагментарные умения, содержащие грубые ошибки, применять способы и приемы совершенствования интеллектуального и общекультурного развития, организовать деятельность по собственному личностному и профессиональному самосовершенствованию, осуществлять поиск необходимой информации, воспринимать, анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию, ставить цель и выбирать методы и средства ее достижения | Фрагментарные умения применять способы и приемы совершенствования интеллектуального и общекультурного развития, организовать деятельность по собственному личностному и профессиональному самосовершенствованию, осуществлять поиск необходимой информации, воспринимать, анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию, ставить цель и выбирать методы и средства ее достижения | Сформированные умения, содержащие незначительные погрешности, применять способы и приемы совершенствования интеллектуального и общекультурного развития, организовать деятельность по собственному личностному и профессиональному самосовершенствованию, осуществлять поиск необходимой информации, воспринимать, анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию, ставить цель и выбирать методы и средства ее достижения | Сформированные умения, применять способы и приемы совершенствования интеллектуального и общекультурного развития, организовать деятельность по собственному личностному и профессиональному самосовершенствованию, осуществлять поиск необходимой информации, воспринимать, анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию, ставить цель и выбирать методы и средства ее достижения | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Владеть: - методами, способами и приемами совершенствования интеллектуального и общекультурного развития - методами анализа, способами получения и обобщения информации; - навыками самоорганизации и самостоятельной работы. | Отсутствие навыков практического применения методов, способов и приемов совершенствования интеллектуального и общекультурного развития, методов анализа, способов получения и обобщения информации, навыков самоорганизации и самостоятельной работы | Фрагментарные навыки самостоятельного применения методов, способов и приемов совершенствования интеллектуального и общекультурного развития, методов анализа, способов получения и обобщения информации, навыков самоорганизации и самостоятельной работы | Сформированные навыки, содержащие незначительные погрешности, самостоятельного применения методов, способов и приемов совершенствования интеллектуального и общекультурного развития, методов анализа, способов получения и обобщения информации, навыков самоорганизации и самостоятельной работы | Сформированные навыки самостоятельного применения методов, способов и приемов совершенствования интеллектуального и общекультурного развития, методов анализа, способов получения и обобщения информации, навыков самоорганизации и самостоятельной работы | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | |||||||
Знать: - основные общенаучные и частнонаучные методы научного исследования и требования, предъявляемые к оформлению их результатов в магистерской диссертации; - нормы и принципы современного научного познания, основные культурные требования к научному исследованию в области экономической науки | Фрагментарное представление об основных общенаучных и частнонаучных методах научного исследования и требованиях, предъявляемых к оформлению их результатов в магистерской диссертации, нормах и принципах современного научного познания, основных культурных требований к научному исследованию в области экономической науки | Неполные представления об основных общенаучных и частнонаучных методах научного исследования и требованиях, предъявляемых к оформлению их результатов в магистерской диссертации, нормах и принципах современного научного познания, основных культурных требований к научному исследованию в области экономической науки | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных общенаучных и частнонаучных методах научного исследования и требованиях, предъявляемых к оформлению их результатов в магистерской диссертации, нормах и принципах современного научного познания, основных культурных требований к научному исследованию в области экономической науки | Сформированные систематические представления об основных общенаучных и частнонаучных методах научного исследования и требованиях, предъявляемых к оформлению их результатов в магистерской диссертации, нормах и принципах современного научного познания, основных культурных требований к научному исследованию в области экономической науки | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Уметь: - выбирать знания и умения, способствующие саморазвитию и повышению квалификации; соотносить индивидуальные знания и умения с социальными потребностями и тенденциями развития науки; - выбирать и воспользоваться соответствующей методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере деятельности | Фрагментарные умения, содержащие грубые ошибки, выбирать знания и умения, способствующие саморазвитию и повышению квалификации; соотносить индивидуальные знания и умения с социальными потребностями и тенденциями развития науки, выбирать и воспользоваться соответствующей методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере деятельности | Фрагментарные умения выбирать знания и умения, способствующие саморазвитию и повышению квалификации; соотносить индивидуальные знания и умения с социальными потребностями и тенденциями развития науки, выбирать и воспользоваться соответствующей методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере деятельности | Сформированные умения, содержащие незначительные погрешности, выбирать знания и умения, способствующие саморазвитию и повышению квалификации; соотносить индивидуальные знания и умения с социальными потребностями и тенденциями развития науки, выбирать и воспользоваться соответствующей методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере деятельности | Сформированные умения выбирать знания и умения, способствующие саморазвитию и повышению квалификации; соотносить индивидуальные знания и умения с социальными потребностями и тенденциями развития науки, выбирать и воспользоваться соответствующей методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере деятельности | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Владеть: - методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере, навыками реализации современных методов исследования в области экономики; - приемами и технологиями саморегуляции, саморазвития и самообразования; навыками самостоятельной исследовательской работы; - формами организации профессиональной деятельности, направленной на профессиональное самосовершенствование. | Отсутствие навыков практического применения методики и методологии проведения научных исследований в профессиональной сфере, навыков реализации современных методов исследования в области экономики, приемов и технологий саморегуляции, саморазвития и самообразования, навыков самостоятельной исследовательской работы, форм организации профессиональной деятельности, направленной на профессиональное самосовершенствование | Фрагментарные навыки практического применения методики и методологии проведения научных исследований в профессиональной сфере, навыков реализации современных методов исследования в области экономики, приемов и технологий саморегуляции, саморазвития и самообразования, навыков самостоятельной исследовательской работы, форм организации профессиональной деятельности, направленной на профессиональное самосовершенствование | Сформированные навыки, содержащие незначительные погрешности, практического применения методики и методологии проведения научных исследований в профессиональной сфере, навыков реализации современных методов исследования в области экономики, приемов и технологий саморегуляции, саморазвития и самообразования, навыков самостоятельной исследовательской работы, форм организации профессиональной деятельности, направленной на профессиональное самосовершенствование | Сформированные навыки практического применения методики и методологии проведения научных исследований в профессиональной сфере, навыков реализации современных методов исследования в области экономики, приемов и технологий саморегуляции, саморазвития и самообразования, навыков самостоятельной исследовательской работы, форм организации профессиональной деятельности, направленной на профессиональное самосовершенствование | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
ПК-1 Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований | |||||||
Знать: Методологические подходы к проведению экспериментальных расчетов Актуальные научные публикации по статистике, в том числе зарубежные Правила получения доступа к различным источникам статистической информации Правила подготовки докладов Правила подготовки и проведения презентаций | Фрагментарное представление ометодологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правилах подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций | Неполные представления ометодологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правилах подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления ометодологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правилах подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций | Сформированные систематические представления ометодологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правилах подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Уметь: Подготавливать элементы статистической методологии Производить экспериментальные статистические расчеты Подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке Работать с различными источниками статистической информации Готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией Проводить презентации по методологическим вопросам | Фрагментарное умение самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | Несистематическое применение умений самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умениесамостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | Сформированное умение самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Владеть: Разработка и совершенствование методологии сбора и обработки статистических данных Разработка и совершенствование систем статистических показателей и методик их расчета Проектирование новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовка инструкций по их заполнению | Отсутствие навыков разработки и совершенствования методологии сбора и обработки статистических данных, разработки и совершенствования систем статистических показателей и методик их расчета, проектирования новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовки инструкций по их заполнению | Фрагментарное владение навыками разработки и совершенствования методологии сбора и обработки статистических данных, разработки и совершенствования систем статистических показателей и методик их расчета, проектирования новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовки инструкций по их заполнению | В целом успешное, но несистематическое владение навыками разработки и совершенствования методологии сбора и обработки статистических данных, разработки и совершенствования систем статистических показателей и методик их расчета, проектирования новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовки инструкций по их заполнению | Успешное и систематическое владение навыками разработки и совершенствования методологии сбора и обработки статистических данных, разработки и совершенствования систем статистических показателей и методик их расчета, проектирования новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовки инструкций по их заполнению | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
ПК-2 Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования | |||||||
Знать: Методологические документы по статистике, в том числе международные Методологические подходы к проведению экспериментальных расчетов Актуальные научные публикации по статистике, в том числе зарубежные Правила получения доступа к различным источникам статистической информации Правила подготовки докладов Правила подготовки и проведения презентаций | Фрагментарное представление о методологических документах по статистике, в том числе международных, методологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правилах подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций | Неполные представления о методологических документах по статистике, в том числе международных, методологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правилах подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о методологических документах по статистике, в том числе международных, методологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правилах подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций | Сформированные систематические представления о методологических документах по статистике, в том числе международных, методологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правилах подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Уметь: Подготавливать элементы статистической методологии Производить экспериментальные статистические расчеты Подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке Работать с различными источниками статистической информации Готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией Проводить презентации по методологическим вопросам | Фрагментарное умение самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | Несистематическое применение умений самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам; | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | Сформированное умение самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Владеть: Разработка и совершенствование методологии сбора и обработки статистических данных Разработка и совершенствование систем статистических показателей и методик их расчета Проектирование новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовка инструкций по их заполнению; | Отсутствие навыков разработки и совершенствованию методологии сбора и обработки статистических данных, разработка и совершенствованию систем статистических показателей и методик их расчета, проектированию новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовки инструкций по их заполнению; | Фрагментарное владение навыками разработки и совершенствованию методологии сбора и обработки статистических данных, разработка и совершенствованию систем статистических показателей и методик их расчета, проектированию новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовки инструкций по их заполнению; | В целом успешное, но несистематическое владение навыками разработки и совершенствованию методологии сбора и обработки статистических данных, разработка и совершенствованию систем статистических показателей и методик их расчета, проектированию новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовки инструкций по их заполнению; | Успешное и систематическое владение навыками разработки и совершенствованию методологии сбора и обработки статистических данных, разработка и совершенствованию систем статистических показателей и методик их расчета, проектированию новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовки инструкций по их заполнению; | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
ПК-3 Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. | |||||||
Знать: Методологические документы по статистике, в том числе международные Методологические подходы к проведению экспериментальных расчетов Актуальные научные публикации по статистике, в том числе зарубежные Правила получения доступа к различным источникам статистической информации Правила подготовки докладов Правила подготовки и проведения презентаций | Фрагментарное представление о методологических документах по статистике, в том числе международных, методологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правила подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций | Неполные представления о методологических документах по статистике, в том числе международных, методологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правила подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций, | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о методологических документах по статистике, в том числе международных, методологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правила подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций, | Сформированные систематические представления о методологических документах по статистике, в том числе международных, методологических подходах к проведению экспериментальных расчетов, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах получения доступа к различным источникам статистической информации, правила подготовки докладов, подготовки и проведения презентаций, | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Уметь: Подготавливать элементы статистической методологии Производить экспериментальные статистические расчеты Подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке Работать с различными источниками статистической информации Готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией Проводить презентации по методологическим вопросам | Фрагментарное умение самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | Несистематическое применение умений самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | Сформированное умение самостоятельно подготавливать элементы статистической методологии, производить экспериментальные статистические расчеты, подбирать, анализировать и обобщать информацию, содержащуюся в научно-технической литературе, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, готовить доклады и другие презентации, связанные со статистической методологией, проводить презентации по методологическим вопросам | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Владеть: Разработка и совершенствование методологии сбора и обработки статистических данных Разработка и совершенствование систем статистических показателей и методик их расчета Проектирование новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовка инструкций по их заполнению | Отсутствие навыков разработки и совершенствования методологии сбора и обработки статистических данных, разработки и совершенствования систем статистических показателей и методик их расчета, проектирования новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовка инструкций по их заполнению | Фрагментарное владение навыками разработки и совершенствования методологии сбора и обработки статистических данных, разработки и совершенствования систем статистических показателей и методик их расчета, проектирования новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовка инструкций по их заполнению | В целом успешное, но несистематическое владение навыками разработки и совершенствования методологии сбора и обработки статистических данных, разработки и совершенствования систем статистических показателей и методик их расчета, проектирования новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовка инструкций по их заполнению | Успешное и систематическое владение навыками разработки и совершенствования методологии сбора и обработки статистических данных, разработки и совершенствования систем статистических показателей и методик их расчета, проектирования новых форм статистической отчетности, вопросников и анкет, подготовка инструкций по их заполнению | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
ПК-4 Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада | |||||||
Знать: Российские и международные методологические рекомендации Методики осуществления статистических расчетов Статистические пакеты прикладных программ Актуальные научные публикации по статистике, в том числе зарубежные Правила подготовки презентаций по результатам работы Правила проведения презентаций по методологическим вопросам, ведения профессиональных дискуссий | Фрагментарное представление о Российских и международных методологических рекомендациях, методиках осуществления статистических расчетов, статистических пакетах прикладных программ, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах подготовки презентаций по результатам работы, правилах проведения презентаций по методологическим вопросам, ведения профессиональных дискуссий | Неполные представления о Российских и международных методологических рекомендациях, методиках осуществления статистических расчетов, статистических пакетах прикладных программ, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах подготовки презентаций по результатам работы, правилах проведения презентаций по методологическим вопросам, ведения профессиональных дискуссий | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о Российских и международных методологических рекомендациях, методиках осуществления статистических расчетов, статистических пакетах прикладных программ, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах подготовки презентаций по результатам работы, правилах проведения презентаций по методологическим вопросам, ведения профессиональных дискуссий | Сформированные систематические представления о Российских и международных методологических рекомендациях, методиках осуществления статистических расчетов, статистических пакетах прикладных программ, актуальных научных публикациях по статистике, в том числе зарубежных, правилах подготовки презентаций по результатам работы, правилах проведения презентаций по методологическим вопросам, ведения профессиональных дискуссий | Реферат, доклад с оформлением презентации, эссе, контрольная работа, деловая игра, тестовые задания | ||
Уметь: Разрабатывать и совершенствовать статистические методологии Производить статистические расчеты на основе соответствующих математических и технических средств Применять статистические пакеты прикладных программ Работать с научно-технической литературой, в том числе на английском языке Работать с различными источниками статистической информации Проводить презентации в области математической статистики. | Фрагментарное умение самостоятельно разрабатывать и совершенствовать статистические методологии, производить статистические расчеты на основе соответствующих математических и технических средств, применять статистические пакеты прикладных программ, работать с научно-технической литературой, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, проводить презентации в области математической статистики. | Несистематическое применение умений самостоятельно разрабатывать и совершенствовать статистические методологии, производить статистические расчеты на основе соответствующих математических и технических средств, применять статистические пакеты прикладных программ, работать с научно-технической литературой, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, проводить презентации в области математической статистики. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение самостоятельно разрабатывать и совершенствовать статистические методологии, производить статистические расчеты на основе соответствующих математических и технических средств, применять статистические пакеты прикладных программ, работать с научно-технической литературой, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, проводить презентации в области математической статистики. | Сформированное умение самостоятельно разрабатывать и совершенствовать статистические методологии, производить статистические расчеты на основе соответствующих математических и технических средств, применять статистические пакеты прикладных программ, работать с научно-технической литературой, в том числе на английском языке, работать с различными источниками статистической информации, проводить презентации в области математи
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |