Контрольная работа предназначена для углубления и расширения знаний по дисциплине «Оценка и налогообложение недвижимого имущества». Студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу самостоятельно в межсессионный период. Выполненная контрольная работа должна быть защищена студентом. Студенты, не выполнившие контрольную работу, к сдаче зачета не допускаются. Работа должна быть аккуратно оформлена в печатном виде, удобна для проверки и хранения.
Контрольная работа по курсу «Оценка и налогообложение недвижимого имущества» выполняется по вариантам и состоит из двух частей:
Часть 1. Письменный ответ на вопрос.
Часть 2. Решение практического задания.
Вариант контрольной работы выбирается в зависимости от порядкового номера в списке студентов.
ЧАСТЬ 1
1. Рынок недвижимости
2. Стоимость недвижимости
3. Правовой статус земли и недвижимого имущества в РФ
4. Система налогов и сборов в сфере недвижимого имущества
5. Система налогообложения недвижимости зарубежных стран
6. Поимущественное налогообложение в налоговой системе РФ
7. Основные направления оценочной деятельности
8. Оценочная деятельность в РФ: история развития
9. Оценка недвижимого имущества за рубежом
10. Принципы оценки: взаимосвязь с экономическими законами
11. Стандарты профессиональной оценки, их виды и назначение
12. Рыночный подход к оценке недвижимости
13. Оценка стоимости машин и оборудования
14. Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов
15. Оценка ликвидационной стоимости предприятия
16. Кадастровая оценка земельного фонда
17. Методика оценки рыночной стоимости земельного участка
18. Оценка недвижимости затратным подходом
|
19. Экономические и правовые основы ипотечного кредитования
20. Спрос и предложение на рынке недвижимости
21. Место оценки недвижимости в рыночной инфрастуктуре
22. Методика дисконтирования денежных потоков в оценке недвижимости
23. Применение доходного подхода к оценке недвижимости
24. Массовая и индивидуальная оценка недвижимости
25. Особенности оценки автотранспорта
ЧАСТЬ 2
Практические задания по номеру варианта выбираются из представленных в УМК.
Дисциплина «Прогнозирование и планирование в налогообложении»
Контрольная работа предназначена для углубления и расширения знаний по дисциплине «Прогнозирование и планирование в налогообложении». Студенты заочной формы обучения выполняют в межсессионный период контрольную работу.
Для успешного выполнения контрольной работы необходимо использовать материалы лекций и учебников. Контрольная работа выполняется на листах формата А4 в соответствии с выбранным вариантом.
Контрольная работа должна быть зарегистрирована методистом заочного отделения. Если работа после рецензии преподавателя допущена к защите, то ее необходимо защитить. Если работа не допущена к защите, то она дорабатывается в соответствии с замечаниями и сдается на проверку повторно. Контрольная работа должна быть зачтена до начала экзаменационной сессии и предъявлена на зачет. Контрольная работа включает теоретические вопросы и практические задания.
При выполнении контрольной работы первый лист – титульный, на втором листе пишется содержание, затем, начиная с третьего листа, ставится номер задания, само задание и ответ на задание или решение задачи. В конце контрольной работы необходимо привести список литературы, включая нормативно-правовые акты. Источники литературы указываются в алфавитном порядке, причем сначала законы, нормативно-правовые акты, затем книги и статьи.
|
Контрольная работа по курсу «Прогнозирование и планирование в налогообложении» состоит из двух частей:
Часть 1. Письменный ответ на три вопроса.
Часть 2. Решение двух расчетных задач.
Вариант контрольной работы определяется по последней цифре в номере зачетной книжки.
Номер вариантов | Последняя цифра в номере зачетной книжки |
Вариант № 1 | 0, 3, 6 |
Вариант № 2 | 1, 4, 7, 9 |
Вариант № 3 | 2, 5, 8 |
Часть 1.
Вариант 1.
1. Современные возможности налогового планирования.
2. Налоговое планирование и прогнозирование как элемент налогового механизма.
3. Обоснуйте, почему планирование – это один из экономических методов управления.
Вариант 2.
1. Анализ мирового опыта налогового планирования.
2. Налоговое регулирование как элемент налогового механизма.
3. Уклонение от уплаты налогов: оптимизация или правонарушения.
Вариант 3.
1. Социальные последствия социальной налоговой реформы.
2. Налоговый контроль как элемент налогового механизма.
3. Уменьшение налогов – законное или незаконное?
Часть 2.
Вариант 1.
Задача 1.
Определите, какой вариант сделки выгоднее для организации Б, а какой – для организации А.
Рассмотрите два варианта заключения сделки:
1. Организация А реализует товар организации Б по договору купли-продажи, организация Б реализует товар своим покупателям также по договору купли-продажи.
|
2. Организация А передает товар организации Б по договору комиссии, организация Б реализует товар по договору купли-продажи.
Сравните финансовые результаты от реализации товаров по двум вариантам.
Вариант 1. Стоимость товара у организации А 120 тыс. руб. Товар передается организации Б за 160 тыс. руб., в т. ч. НДС. Издержки обращения у организации А – 5 тыс. руб. Продажная цена товара у организации Б – 280 тыс. руб., в т. ч. НДС. Издержки обращения у организации Б – 2 тыс. руб. Организации определяют выручку для целей налогообложения по методу начисления.
Вариант 2. Стоимость товара у организации А 120 тыс. руб. Издержки обращения организации А – 5 тыс. руб. Организации Б поручается продать товар за 280 тыс. руб., в т. ч. НДС. Вознаграждение организации Б – 20 тыс. руб., в т. ч. НДС. Издержки обращения у организации Б – 2 тыс. руб. Организация Б не участвует в расчетах.
Задача 2.
В декабре организация подрядным способом построила и ввела в эксплуатацию объект основных средств для выполнения своих производственных целей стоимостью 1 млн. руб. (срок полезного использования более 15 лет).
Норма амортизационных отчислений 6 % в год. Амортизацию по данному объекту начали начислять с января 2002 г. (линейным способом). Организация решила провести переоценку основных средств по состоянию на 1 января 2006 г. и согласно экспертному заключению рыночная стоимость объекта составляет 1250 тыс. руб.
Целесообразно ли было увеличивать стоимость объекта с точки зрения налогового планирования?
Вариант 2.
Задача 1.
Определите, какой вариант сделки выгоднее для организации Б, а какой – для организации А.
Рассмотрите два варианта заключения сделки:
1. Организация А реализует товар организации Б по договору купли-продажи, организация Б реализует товар своим покупателям также по договору купли-продажи.
2. Организация А передает товар организации Б по договору комиссии, организация Б реализует товар по договору купли – продажи.
Сравните финансовые результаты от реализации товаров по двум вариантам.
Вариант 1. Стоимость товара у организации А 130 тыс. руб. Товар передается организации Б за 180 тыс. руб., в т. ч. НДС. Издержки обращения у организации А – 4 тыс. руб. Продажная цена товара у организации Б – 290 тыс. руб., в т. ч. НДС. Издержки обращения у организации Б – 2 тыс. руб. Организации определяют выручку для целей налогообложения по методу начисления.
Вариант 2. Стоимость товара у организации А 140 тыс. руб. Издержки обращения организации А – 4 тыс. руб. Организации Б поручается продать товар за 290 тыс. руб., в т. ч. НДС. Вознаграждение организации Б – 40 тыс. руб., в т. ч. НДС. Издержки обращения у организации Б – 2 тыс. руб. Организация Б не участвует в расчетах.
Задача 2.
В декабре организация подрядным способом построила и ввела в эксплуатацию объект основных средств для выполнения своих производственных целей стоимостью 590 тыс. руб. (срок полезного использования более 15 лет).
Норма амортизационных отчислений 4 % в год. Амортизацию по данному объекту начали начислять с января 2002 г. (линейным способом). Организация решила провести переоценку основных средств по состоянию на 1 января 2006 г. и согласно экспертному заключению рыночная стоимость объекта составляет 680 тыс. руб.
Целесообразно ли было увеличивать стоимость объекта с точки зрения налогового планирования?
Вариант 3.
Задача 1.
Определите, какой вариант сделки выгоднее для организации Б, а какой – для организации А.
Рассмотрите два варианта заключения сделки:
1. Организация А реализует товар организации Б по договору купли-продажи, организация Б реализует товар своим покупателям также по договору купли-продажи.
2. Организация А передает товар организации Б по договору комиссии, организация Б реализует товар по договору купли-продажи.
Сравните финансовые результаты от реализации товаров по двум вариантам.
Вариант 1. Стоимость товара у организации А 320 тыс. руб. Товар передается организации Б за 480 тыс. руб., в т. ч. НДС. Издержки обращения у организации А – 15 тыс. руб. Продажная цена товара у организации Б – 590 тыс. руб., в т. ч. НДС. Издержки обращения у организации Б – 25 тыс. руб. Организации определяют выручку для целей налогообложения по методу начисления.
Вариант 2. Стоимость товара у организации А 220 тыс. руб. Издержки обращения организации А – 15 тыс. руб. Организации Б поручается продать товар за 400 тыс. руб., в т. ч. НДС. Вознаграждение организации Б – 50 тыс. руб., в т. ч. НДС. Издержки обращения у организации Б – 25 тыс. руб. Организация Б не участвует в расчетах.
Задача 2.
В декабре организация подрядным способом построила и ввела в эксплуатацию объект основных средств для выполнения своих производственных целей стоимостью 750 тыс. руб. (срок полезного использования более 15 лет).
Норма амортизационных отчислений 7 % в год. Амортизацию по данному объекту начали начислять с января 2002 г. (линейным способом). Организация решила провести переоценку основных средств по состоянию на 1 января 2006 г. и согласно экспертному заключению рыночная стоимость объекта составляет 950 тыс. руб.
Целесообразно ли было увеличивать стоимость объекта с точки зрения налогового планирования?