Назовите основные этапы организации научного исследования.
ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ НАУЧНЫХ РАБОТ.
Каждое исследование, как правило, завершается написанием научного отчёта, который оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001. Данный стандарт устанавливает общие требования к структуре и правилам оформления научных отчётов. При этом при выполнении НИР кроме заключительного отчёта о работе в целом могут быть состав-лены промежуточные отчёты по отдельным этапам исследования.
Ответственность за достоверность данных, приводимых в отчёте, и за соответствие его требованиям настоящего стандарта несёт организация – исполнитель.
Структурными элементами отчёта о НИР являются:
Титульный лист
2) список исполнителей;
3) реферат;
4) содержание;
Перечень сокращений, условных обозначений, символов,
6) единиц и терминов (глоссарий);
7) введение;
8) основная часть;
9) заключение;
10) список использованных источников;
Приложения.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВКР КУРСАНТОМ ИНСТИТУТА
Положение о выпускной квалификационной работе курсантов
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения определены требования, обязательные при реализации основных образова-тельных программ подготовки специалиста по направлению под-готовки (специальности) 034301 Служебно-прикладная физическая подготовка.
При этом Выпускник должен овладеть определёнными профессиональными компетенциями (ПК), а именно: способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных видов деятельности в сфере физического воспитания, служебно-прикладной физической подготовки и спорта с использованием апробированных методик (ПК-46).
|
Данная компетенция формируется посредством:
1) - осуществления сбора, систематизации, анализа и обработки информации, а также обобщением научных данных, касающихся сферы физической культуры, служебно-прикладной физической подготовки и спорта;
2) - представления результатов собственных исследований в виде рефератов, стендовых и мультимедийных презентаций, курсовых работ и т.п.;
3) - выступления с докладами на конференциях, научных семинарах и заседаниях научного кружка ВНО;
Выполнения задания исследовательского характера в период войсковой стажировки и педагогической практики
Основные требования к подготовке ВКР:
1.-обоснованность актуальности рассматриваемой проблематики;
2.--наличие содержательной взаимосвязи основных научных положений;
Аргументированность предлагаемых путей решения проблемы и доказательность выводов
Использование совокупности методов научных исследований в решении частных военно-прикладных задач; самостоятельность проводимых исследований
самостоятельность проводимых исследований
5. РАСКРОЙТЕ СТРУКТУРУ ВКР
• Процесс подготовки и написания ВКР включает следующие этапы:
• 1-й этап. Подготовка к написанию ВКР (Подбор литературных источников).
• 2-й этап. Разработка плана-проспекта ВКР и изучение необходимой литературы.
• 3-й этап. Планирование, подготовка и проведение эксперимента, сбор и обобщение исследовательского материала.
|
• 4-й этап. Написание ВКР и представления ее на кафедру.
• Структура ВКР (в общем виде) должна включать следующие разделы:
• Введение (объем 4—5 страниц), в котором обосновываются актуальность, важность исследуемой проблемы для физической подготовки войск, определяются цель и задачи исследования, показывается ее практическая значимость.
• Раздел «Литературный обзор» (объем 15—20 страниц), в котором анализируются литературные данные по исследуемой проблеме, дается их содержательный анализ и намечаются предполагаемые пути решения проблемы.
• Раздел «Организация и методы исследования» (объем 3—4 страницы) предусматривает описание организации и условия где проводились исследования, характеристику участников и используемых методов исследования.
• Раздел «Результаты исследований и их обсуждение» (объем 20—25 страниц), в котором дается теоретическое обоснование содержания собственных экспериментальных исследований, сопоставляются полученные в результате эксперимента данные с результатами исследований других авторов по аналогичным проблемам излагаются и анализируются полученные результаты, раскрываются механизмы положительного влияния предложенных методик, подходов, программ.
• Выводы и практические рекомендации с учетом поставленных задач исследования (объем 3—4 страницы).
• Список использованной литературы.
• Приложения.
6. РАСКРОЙТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ИСЛЕДОВАНИЙ В ОПЫТНЫХ ГРУППАХ
Методы организации и проведения исследовании в опытных группах имеют три разновидности:
|
Экспериментальные методы, предусматривающие введение в учебно-воспитательный процесс каких-либо новых педагогических факторов для изучения эффективности их воздействия
К онтрольные методы, предполагающие применение общепринятых форм и содержания учебно-воспитательной работы для сравнения с экспериментальными методами
Индивидуальные методы, суть которых состоит в осуществлении педагогом учебно-воспитательного процесса в соответствии с личными планами без какого-либо
вмешательства исследователя
7. ОХАРАКТИРИЗУЙТЕ СПОСОБЫСБОРА И АНАЛИЗА ТЕКУЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ.