Самостоятельность проводимых исследований




Назовите основные этапы организации научного исследования.

ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ НАУЧНЫХ РАБОТ.

Каждое исследование, как правило, завершается написанием научного отчёта, который оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001. Данный стандарт устанавливает общие требования к структуре и правилам оформления научных отчётов. При этом при выполнении НИР кроме заключительного отчёта о работе в целом могут быть состав-лены промежуточные отчёты по отдельным этапам исследования.

Ответственность за достоверность данных, приводимых в отчёте, и за соответствие его требованиям настоящего стандарта несёт организация – исполнитель.

Структурными элементами отчёта о НИР являются:

Титульный лист

2) список исполнителей;

3) реферат;

4) содержание;

Перечень сокращений, условных обозначений, символов,

6) единиц и терминов (глоссарий);

7) введение;

8) основная часть;

9) заключение;

10) список использованных источников;

Приложения.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВКР КУРСАНТОМ ИНСТИТУТА

Положение о выпускной квалификационной работе курсантов

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения определены требования, обязательные при реализации основных образова-тельных программ подготовки специалиста по направлению под-готовки (специальности) 034301 Служебно-прикладная физическая подготовка.

При этом Выпускник должен овладеть определёнными профессиональными компетенциями (ПК), а именно: способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных видов деятельности в сфере физического воспитания, служебно-прикладной физической подготовки и спорта с использованием апробированных методик (ПК-46).

Данная компетенция формируется посредством:

1) - осуществления сбора, систематизации, анализа и обработки информации, а также обобщением научных данных, касающихся сферы физической культуры, служебно-прикладной физической подготовки и спорта;

2) - представления результатов собственных исследований в виде рефератов, стендовых и мультимедийных презентаций, курсовых работ и т.п.;

3) - выступления с докладами на конференциях, научных семинарах и заседаниях научного кружка ВНО;

Выполнения задания исследовательского характера в период войсковой стажировки и педагогической практики

Основные требования к подготовке ВКР:

1.-обоснованность актуальности рассматриваемой проблематики;

2.--наличие содержательной взаимосвязи основных научных положений;

Аргументированность предлагаемых путей решения проблемы и доказательность выводов

Использование совокупности методов научных исследований в решении частных военно-прикладных задач; самостоятельность проводимых исследований

самостоятельность проводимых исследований

5. РАСКРОЙТЕ СТРУКТУРУ ВКР

Процесс подготовки и написания ВКР включает следующие этапы:

1-й этап. Подготовка к написанию ВКР (Подбор литературных источников).

2-й этап. Разработка плана-проспекта ВКР и изучение необходимой литературы.

3-й этап. Планирование, подготовка и проведение экспе­римента, сбор и обобщение исследовательского материала.

4-й этап. Написание ВКР и представления ее на кафедру.

Структура ВКР (в общем виде) должна включать следующие разделы:

Введение (объем 4—5 страниц), в котором обосновываются актуальность, важность исследуемой проблемы для физической подготовки войск, определяются цель и задачи исследования, показывается ее практическая значимость.

Раздел «Литературный обзор» (объем 15—20 страниц), в котором анализируются литературные данные по исследуемой проблеме, дается их содержательный анализ и намечаются предполагаемые пути решения проблемы.

Раздел «Организация и методы исследования» (объем 3—4 страницы) предусматривает описание организации и условия где проводились исследования, характеристику участников и используемых методов исследования.

Раздел «Результаты исследований и их обсуждение» (объем 20—25 страниц), в котором дается теоретическое обоснование содержания собственных экспериментальных исследований, сопоставляются полученные в результате эксперимента данные с результатами исследований других авторов по аналогичным проблемам излагаются и анализируются полученные результаты, раскрываются механизмы положительного влияния предложенных методик, подходов, программ.

Выводы и практические рекомендации с учетом поставленных задач исследования (объем 3—4 стра­ницы).

Список использованной литературы.

Приложения.

6. РАСКРОЙТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ИСЛЕДОВАНИЙ В ОПЫТНЫХ ГРУППАХ

Методы организации и проведения исследовании в опытных группах имеют три разновидности:

Экспериментальные методы, предусматривающие вве­дение в учебно-воспитательный процесс каких-либо новых педагогических факторов для изучения эффективности их воздействия

К онтрольные методы, предполагающие применение общепринятых форм и содержания учебно-воспитательной работы для сравнения с экспериментальными методами

Индивидуальные методы, суть которых состоит в осу­ществлении педагогом учебно-воспитательного процесса в соответствии с личными планами без какого-либо

вмеша­тельства исследователя

7. ОХАРАКТИРИЗУЙТЕ СПОСОБЫСБОРА И АНАЛИЗА ТЕКУЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: