ТАМОЖЕННАЯ БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2 глава




40) таможенное декларирование – заявление декларантом или уполномоченным им лицом таможенному органу сведений о товарах, об избранном таможенном режиме и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров либо для иных целей, установленных в соответствии с настоящим Законом;

41) таможенные документы – документы, составляемые исключительно для таможенных целей;

42) таможенный контроль – совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Донецкой Народной Республики, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы;

43) таможенное обеспечение – одноразовые номерные запорно-пломбовые устройства, печати, штампы и другие средства идентификации, которые используются таможенными органами для отображения и закрепления результатов таможенного контроля и таможенного оформления;

44) таможенные процедуры (операции) – действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Донецкой Народной Республики;

45) таможенный режим – комплекс взаимосвязанных таможенных процедур, осуществляемых на основании определенных правовых норм, которые применяются согласно заявленной цели перемещения товаров через таможенную границу Донецкой Народной Республики и определяют правовой статус таких товаров, условия обложения и взимания таможенных платежей, и обуславливают использование таких товаров после таможенного оформления;

46) таможенный статус товаров – принадлежность товаров к товарам Донецкой Народной Республики или иностранным;

47) товар – любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу, в том числе носители информации, валютные ценности, драгоценные металлы, драгоценные камни, дорожные чеки, электрическая и иные виды энергии, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу;

48) товары Донецкой Народной Республики – товары:

а) которые полностью получены (изготовлены) на таможенной территории Донецкой Народной Республики и не содержат товаров, ввезенных из-за пределов таможенной территории Донецкой Народной Республики.

Товары, полностью полученные (изготовленные) на таможенной территории Донецкой Народной Республики, не имеют таможенного статуса товаров Донецкой Народной Республики, если они получены (изготовлены) из товаров, которые не пребывают в свободном обращении на таможенной территории Донецкой Народной Республики;

б) которые ввезены на таможенную территорию Донецкой Народной Республики и выпущены для свободного обращения на ее территории;

в) которые получены (изготовлены) на таможенной территории Донецкой Народной Республики исключительно из товаров, указанных в подпункте «б», или из товаров, указанных вабзаце первом подпункта «а» и подпункте «б» этого пункта;

49) товары для личного пользования – товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением хозяйственной деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже либо иным способом;

50) транспортные (перевозочные) документы – коносамент, накладная или иной документ, подтверждающий наличие договора перевозки товаров, сопровождающий их при такой перевозке;

51) транспортные средства – категория товаров, включающая любое водное судно, воздушное судно, автомобильное транспортное средство, мотоциклы, мотороллеры, прицеп, полуприцеп, железнодорожное транспортное средство (железнодорожный подвижной состав) или контейнер, с предусмотренными для них техническими паспортами, запасными частями, принадлежностями и оборудованием, горюче-смазочными материалами, охлаждающими и иными техническими жидкостями, содержащимися в заправочных емкостях (предусмотренных конструкцией), если они перевозятся вместе с указанными транспортными средствами;

52) транспортные средства коммерческого назначения – любое судно (в том числе самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также суда на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (моторные транспортные средства, прицепы, полуприцепы) или подвижной состав железной дороги, используемые в международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной коммерческой транспортировки товаров вместе с обычными запасными частями, принадлежностями и оборудованием, а также маслами и топливом, содержащиеся в их обычных баках во время их транспортировки вместе с транспортными средствами коммерческого назначения.

53) транспортные средства личного пользования – наземные транспортные средства товарных позиций 8702, 8703, 8704 (общей массой до 3,5 тонны), 8711, согласно Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, и прицепы к ним; товарной позиции 8716, согласно Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; плавучие средства и воздушные суда, которые зарегистрированы на территории соответствующей страны, находящиеся в собственности или временном пользовании соответствующего гражданина, и ввозимые или вывозимые этим гражданином в количестве не больше одной единицы на каждую товарную позицию, исключительно для личного пользования (а не для промышленной или коммерческой транспортировки товаров или пассажиров за плату или безвозмездно).

54) фактурная стоимость – цена товара, перемещаемого через таможенную границу Донецкой Народной Республики, указанная в счете-фактуре (фактуре-проформе, кассовых или товарных чеках, ярлыках, других документах розничной торговли, которые содержат сведения относительно стоимости таких товаров).

55) штраф – денежное взыскание, налагаемое на лиц, за нарушение таможенных правил в случаях и пределах, установленных настоящим Законом.

Глава 2. Информирование и консультирование

Статья 12. Информирование о таможенном законодательстве Донецкой Народной Республики

1. Информирование о таможенном законодательстве Донецкой Народной Республики осуществляется путем размещения актов таможенного законодательства Донецкой Народной Республики на официальном сайте республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела Донецкой Народной Республики, в печатных изданиях, а также путем доведения информации о них до всеобщего сведения по телевидению и радио, с использованием информационных технологий, а также посредством иных способов распространения информации.

Статья 13. Консультирование таможенными органами

1. Таможенные органы консультируют заинтересованных лиц по вопросам, касающимся таможенного законодательства и таможенного дела Донецкой Народной Республики, иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

2. Консультирование таможенными органами осуществляется в устной и письменной формах бесплатно.

По письменному запросу заинтересованного лица таможенный орган обязан предоставить информацию в письменной форме в течение срока, установленного законодательством Донецкой Народной Республики, но не позднее 30 календарныхдней со дня получения такого запроса.

3. При консультировании должностные лица таможенных органов не проверяют от имени таможенного органа таможенные декларации и иные документы, которые подлежат представлению таможенным органам в соответствии с таможенным законодательством Донецкой Народной Республики, а также не составляют такие таможенные декларации и документы.

Консультации, связанные с заполнением документов, указанных выше, проводятся в устной форме без проверки информации, предоставленной заинтересованным лицом.

4. При консультировании должностное лицо таможенного органа не вправе:

1) проводить консультации по вопросам, не входящим в компетенцию таможенных органов;

2) вносить изменения и дополнения в представленные заинтересованными лицами документы;

3) совершать на документах заинтересованных лиц распорядительные надписи, отметки, давать указания таможенным органам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения таможенного органа или действия его должностного лица при осуществлении функций, возложенных на таможенные органы;

4) сообщать сведения, не подлежащие разглашению, в соответствии с законодательством.

5. Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действий (бездействия) таможенным органом или его должностным лицом при совершении таможенных процедур в отношении товаров, транспортных средств и иных предметов.

6. Не может быть привлечено к ответственности лицо, действовавшее в соответствии с консультацией таможенных органов, предоставленной ему в письменной форме.

Консультации таможенных органов, предоставленные по запросу лица, имеют разовый характер и распространяют свое действие на конкретную ситуацию, указанную в запросе такого лица.

РАЗДЕЛ II
ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 14. Понятие таможенных органов Донецкой Народной Республики

1. Таможенные органы – вооруженные правоохранительные органы, входящие в систему органов доходов и сборов, деятельность которых направлена на обеспечение экономических интересов и безопасности Донецкой Народной Республики, а также на реализацию таможенной политики, связанной с установлением порядка перемещения товаров, транспортных средств и иных предметов через таможенную границу Донецкой Народной Республики, взиманием таможенных платежей, процедурой осуществления таможенного контроля и оформления, борьбой с контрабандой и нарушениями таможенных правил, а также иными преступлениями, отнесенными законодательством к компетенции таможенных органов.

2. Таможенные органы Донецкой Народной Республики – это единая общереспубликанская система таможенных органов, которая состоит из Департамента таможенного дела республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, таможенных постов и таможенных терминалов, а также специализированных таможенных учреждений и организаций.

Статья 15. Руководство таможенным делом

1. Общее руководство таможенным делом осуществляет республиканский орган исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела.

2. Непосредственное руководство таможенным делом возлагается на Департамент таможенного дела республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела.

Статья 16. Департамент таможенного дела республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела

1. Департамент таможенного дела –структурное подразделение республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, входящее в систему органов доходов и сборов Донецкой Народной Республики, непосредственно осуществляющее таможенное дело на территории Донецкой Народной Республики.

2. Департамент таможенного дела направляет, координирует и контролирует деятельность таможенных органов, специализированных таможенных учреждений и организаций относительно выполнения законодательства Донецкой Народной Республики по вопросам таможенного дела, в пределах своих полномочий.

3. Заместитель руководителя республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела – Директор Департамента таможенного дела назначается и освобождается от должности Главой Донецкой Народной Республики, заместители Директора Департамента таможенного дела назначаются и освобождаются от должности руководителем республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела по согласованию с Главой Донецкой Народной Республики.

Статья 17. Таможенный пост

1. Таможенный пост является структурным подразделением Департамента таможенного дела, которое непосредственно осуществляет таможенный контроль, оформление товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Донецкой Народной Республики.

2. Таможенные посты создаются по распоряжению руководителя республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, с целью обеспечения выполнения задач таможенных органов, определенных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

3. Таможенные посты создаются по мере необходимости в населенных пунктах, на автодорогах, на железнодорожных станциях, в аэропортах, морских портах и других объектах, расположенных на таможенной территории Донецкой Народной Республики.

Статья 18. Специализированные таможенные учреждения и организации

В пределах бюджетных средств, предусмотренных для содержания таможенных органов Донецкой Народной Республики, исключительно для обеспечения выполнения задач, возложенных на таможенные органы, в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики, республиканский орган исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, может создавать эксплуатационные, транспортные, информационно-аналитические, кинологические специализированные учреждения и образовательные организации.

Статья 19. Служба борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных правил

Служба борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных правил – это подразделение Департамента таможенного дела, осуществляющее деятельность по выявлению и пресечению преступлений и нарушений таможенных правил, установлению лиц, совершивших данные преступления или нарушения таможенных правил в порядке, установленном законами Донецкой Народной Республики.

Статья 20. Взаимодействие таможенных органов Донецкой Народной Республики с иными органами, предприятиями, организациями и гражданами

1. Таможенные органы Донецкой Народной Республики в целях решения задач таможенного дела взаимодействуют с иными органами государственной власти (включая правоохранительные), предприятиями, организациями и гражданами.

2. При проведении (осуществлении) таможенного контроля и оформления не допускаются причинение иным органам, предприятиям, организациям и гражданам вреда, унижение чести и достоинства граждан, а также деловой репутации и совершение других неправомерных действий, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики.

3. Иные органы, не осуществляющие общее руководство таможенным делом, не вправе принимать решения, затрагивающие компетенцию таможенных органов Донецкой Народной Республики в области таможенного дела, или иным образом вмешиваться в деятельность этих органов, которая соответствует нормам настоящего Закона, а также действующему законодательству Донецкой Народной Республики.


 

Статья 21. Порядок взаимодействия таможенных органов с органами исполнительной власти

1. Таможенные органы взаимодействуют с органами исполнительной власти в пределах полномочий, установленных настоящим Законом, в соответствии с Порядком, утвержденномреспубликанским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела.

2. Разграничение полномочий и функциональных обязанностей между таможенными и другими органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики относительно взимания сборов и других обязательных платежей устанавливается настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

Статья 22. Взаимоотношения таможенных органов с органами местного самоуправления

Органы местного самоуправления содействуют деятельности таможенных органов, специализированных таможенных учреждений и организаций и взаимодействуют с ними в пределах полномочий, установленных Конституцией Донецкой Народной Республики, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

 

 

РАЗДЕЛ III

ТАМОЖЕННЫЙ РЕЖИМ

Глава 3. Общие положения

Статья 23. Виды таможенныхрежимов

В соответствии с целью перемещения товаров через таможенную границу Донецкой Народной Республики вводятся такие виды таможенного режима:

1) импорт;

2) реимпорт;

3) экспорт;

4) реэкспорт;

5) транзит;

6) временный ввоз;

7) временный вывоз;

8) переработка на таможенной территории Донецкой Народной Республики;

9) переработка за пределами таможенной территории Донецкой Народной Республики;

10) отказ в пользу государства;

11) беспошлинная торговля.

Статья 24. Выбор и изменение таможенного режима

1. Ввоз товаров, транспортных средств и иных предметов на таможенную территорию Донецкой Народной Республики и их вывоз с этой территории влекут за собой обязанность декларанта: поместить товары под один из таможенных режимов, предусмотренных настоящим разделом, и соблюдать этот таможенный режим.

2. Декларант самостоятельно определяет таможенный режим товаров и транспортных средств, которые перемещаются через таможенную границу Донецкой Народной Республики, в соответствии с целью их перемещения и на основании документов, которые направляются таможенному органу для осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в соответствии с настоящим Законом.

3. Таможенный режим, в который помещены товары, может быть изменен на другой, избранный декларантом согласно части второй настоящей статьи, при условии соблюдения мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, установленных согласно законодательству для товаров, которые помещаются в другой таможенный режим.

4. Декларант несет ответственность за соблюдение условий помещения товаров под таможенные режимы, установленные настоящим Законом, а также условий применения (использования) таможенных режимов.

(Часть 4 статьи 24 введена Законом от 07.04.2017 № 171-IНС)

Статья 25. Соблюдение запретов и ограничений при помещении товаров в таможенные режимы

Запреты и ограничения,установленные в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики о регулировании внешнеторговой деятельности, а также требования законодательства Донецкой Народной Республики, установленные в целях валютного регулирования и валютного контроля, декларанты обязаны соблюдать независимо от заявленного таможенного режима.

Статья 26. Документы и сведения, подтверждающие соблюдение таможенного режима

1. Для получения разрешения на помещение товаров в определенный таможенный режим таможенному органу представляются только те документы и сведения, которые подтверждают соблюдение условий помещения товаров в таможенный режим, предусмотренных настоящим Законом.

2. Таможенный орган вправе требовать только те документы и сведения, которые необходимы для подтверждения соблюдения условий помещения товаров в заявленный таможенный режим и соблюдения этого таможенного режима в соответствии с настоящим Законом.

 

 

Статья 27. Регулирование вопросов, связанных с применением таможенных режимов

Вопросы, связанные с осуществлением таможенного контроля в соответствии с заявленным таможенным режимом, регулируютсяреспубликанским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере налогообложения и таможенного делаи Департаментом таможенного дела республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, которые определяют порядок осуществления такого контроля и предоставляет разъяснения относительно применения соответствующих таможенных режимов.

Глава 4. Импорт

Статья 28. Таможенный режим импорт

1. Для целей настоящего Закона импорт – таможенный режим, в соответствии с которым товары ввозятся на таможенную территорию Донецкой Народной Республики для свободного обращения без ограничения срока их пребывания на этой территории и могут использоваться без каких-либо таможенных ограничений.

2. Ввоз товаров на таможенную территорию Донецкой Народной Республики в режиме импорта предусматривает:

1) представление таможенному органу документов, которые удостоверяют основания и условия ввоза товаров на таможенную территорию Донецкой Народной Республики;

2) оплату таможенных платежей, которыми облагаются товары во время ввоза на таможенную территорию Донецкой Народной Республики, в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики;

3) соблюдение требований, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики, относительно мер нетарифного регулирования и других ограничений.

Статья 29. Условия помещения товаров в таможенный режим импорта

1. Таможенный режим импорта может быть применен к товарам, которые поступают на таможенную территорию Донецкой Народной Республики, и к товарам, которые хранятся под таможенным контролем или помещены в другой таможенный режим.

2. Законодательством Донецкой Народной Республики могут быть определены документы, которые используются для декларирования товаров в таможенный режим импорта, вместо таможенной декларации.

3. Если товары после их ввоза на таможенную территорию Донецкой Народной Республики были повреждены или частично утрачены (вследствие аварии или действия обстоятельств непреодолимой силы, или вследствие противоправных действий третьих лиц), что подтверждается документами выданными уполномоченными на то государственными органами в порядке, определенном законодательством Донецкой Народной Республики, по решению декларанта они могут быть заявлены таможенному органу в таможенный режим импорт в испорченном состоянии или в фактическом количестве, с соблюдением установленных мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.

В случае утраты товаров после ввоза их на таможенную территорию Донецкой Народной Республики вследствие противоправных действий третьих лиц, таможенные платежи, установленные на импорт таких товаров, подлежат оплате в полном объеме и в порядке, установленном настоящим Законом.

4. При оформлении грузовой таможенной декларации, заполненной в обычном порядке на товары, выпущенные в свободное обращение на таможенной территории Донецкой Народной Республики по временным или периодическим таможенным декларациям, применяются ставки пошлин, налогов и сборов, нормы законодательства в области нетарифного регулирования, официальные курсы валют Центрального Республиканского Банка по отношению к денежной единице Донецкой Народной Республики, обязательные для осуществления учета и расчета таможенных и других платежей, которые действовали на момент их выпуска в свободное обращение.

Статья 30. Таможенный статус товаров, помещенных в таможенный режим импорт

1. Товары, помещенные в таможенный режим импорт, приобретают статус товаров Донецкой Народной Республики.

2. Подтверждением статуса товаров Донецкой Народной Республики, указанных в части 1 настоящей статьи, является таможенная декларация, по которой эти товары выпущены в свободное обращение, либо другой документ в соответствии с частью 2 статьи 29 настоящего Закона.

Глава 5. Реимпорт

Статья 31. Таможенный режим реимпорта

Реимпорт – это таможенный режим, согласно которому товары, которые были вывезены за пределы таможенной территории Донецкой Народной Республики, выпускаются в свободное обращение на таможенной территории Донецкой Народной Республики с освобождением от оплаты ввозной таможенной пошлины и акцизного налога, установленных законами Донецкой Народной Республики на импорт этих товаров, и без применения мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Статья 32. Условия помещения товаров в таможенный режим реимпорта

1. Таможенный режим реимпорта может быть применен к товарам, которые поступают на таможенную территорию Донецкой Народной Республики, и к товарам, которые хранятся под таможенным контролем или помещены в другой таможенный режим.

2. В таможенный режим реимпорта могут быть помещены товары, которые:

1) были вывезены за пределы таможенной территории Донецкой Народной Республики в таможенном режиме переработки за пределами таможенной территории Донецкой Народной Республики и ввозятся на эту территорию до завершения срока действия этого таможенного режима в том состоянии, в котором они были вывезены, кроме естественных изменений их качественных и (или) количественных характеристик при нормальных условиях транспортировки и хранения;

2) помещены в таможенный режим экспорта (окончательного вывоза) и возвращаются лицу, которое их экспортировало, в связи с невыполнением (ненадлежащим выполнением) условий внешнеэкономического договора, согласно которому эти товары помещались в таможенный режим экспорта, или по другим обстоятельствам, которые препятствуют выполнению этого договора, если эти товары:

а) возвращаются на таможенную территорию Донецкой Народной Республики в срок, который не превышает шести месяцев с даты вывоза их за пределы этой территории в таможенном режиме экспорта;

б) находятся в таком же состоянии, в котором они оформлены в таможенный режим экспорта, кроме естественных изменений их качественных и (или) количественных характеристик при нормальных условиях транспортировки, хранения и использования (эксплуатации), вследствие которых были выявлены недостатки, которые послужили причиной реимпорта товаров.

3. Товары, указанные в части второй настоящей статьи, могут быть также помещены в таможенный режим реимпорта в случае если:

1) во время пребывания таких товаров за пределами таможенной территории Донецкой Народной Республики они подвергались операциям, необходимым для их сохранности, а также техническому обслуживанию или ремонту, необходимость в которых возникла во время пребывания за пределами таможенной территории Донецкой Народной Республики;

2) состояние таких товаров изменилось вследствие аварии или действия обстоятельств непреодолимой силы, при условии подтверждения факта аварии или действия обстоятельств непреодолимой силы в установленном порядке на основании документов, выданных уполномоченными на то государственными органами в порядке, определенном законодательством Донецкой Народной Республики.

3) в таможенный режим реимпорта помещается лишь часть товаров, ранее выпущенных для вывоза за пределы таможенной территории Донецкой Народной Республики.

4. Для помещения товаров в таможенный режим реимпорта лицо, на которое возлагается обязанность относительно соблюдения требований таможенного режима, должно:

1) ввезти товары на таможенную территорию Донецкой Народной Республики не позднее установленного законодательством срока после их вывоза за пределы таможенной территории Донецкой Народной Республики;

2) представить таможенному органу, который осуществляет выпуск товаров в таможенном режиме реимпорта, документы на такие товары;

3) представить таможенному органу документы и сведения, необходимые для идентификации товаров, которые реимпортируются.

Статья 33. Отдельные положения относительно применения таможенного режима реимпорта

1. Применение таможенного режима реимпорта возможно при условии возможности идентификации таможенным органом товаров, заявленных в этот таможенный режим, как таких, что были раньше выпущены за пределы таможенной территории Донецкой Народной Республики.

2. К товарам, которые вывозятся за пределы таможенной территории Донецкой Народной Республики с намерением дальнейшего реимпорта,средства обеспечения идентификации могут быть применены в момент их выпуска.

3. Для обеспечения идентификации товаров, которые реимпортируются, могут применяться средства, предусмотренные статьей 270 настоящего Закона.

4. Реимпорт товаров, помещенных в таможенный режим экспорта, может быть осуществлен экспортером этих товаров или его правопреемником.

Статья 34. Таможенный статус товаров, помещенных в таможенный режим реимпорта

1. Товары Донецкой Народной Республики, помещенные в таможенный режим реимпорта, сохраняют статус товаров Донецкой Народной Республики.

Товары, утратившие статус товаров Донецкой Народной Республики на основании статьи 38 настоящего Закона, помещенные в таможенный режим реимпорта, приобретают статус товаров Донецкой Народной Республики.

(Часть 1 статьи 34 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 07.04.2017 № 171-IНС)

2. Иностранные товары, которые реимпортируются, согласно пункту 2 части 2 статьи 32 настоящего Закона, после помещения в таможенный режим реимпорта получают статус товаров Донецкой Народной Республики.

3. Подтверждением статуса товаров Донецкой Народной Республики, указанных в части второй настоящей статьи, является таможенная декларация, на основании которой эти товары выпущены в свободное обращение.

Статья 35. Возврат сумм вывозной пошлины при реимпорте товаров



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: