Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Таблица 9 Вид учебных занятий в соответствии с пунктом 4 Методические




Таблица 9

Вид учебных занятий в соответствии с пунктом 4 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) по видам учебных занятий
Лекции На лекциях рассматриваются наиболее актуальные и сложные проблемы курса, даются конкретные методические указания по организации самостоятельной подготовки обучаемых. В содержании каждой лекции находят отражение теоретико-познавательный, мировоззренческий, воспитательный и методический элементы. В ходе лекционных занятий обучающимся рекомендуется выполнять следующие действия. Вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации по их применению. Задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций. Учебно-методическое обеспечение: Боярчук, Н.К. Методические указания по организации самостоятельной работы по курсу «Макроэкономика» для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «Экономика»
Практические (семинарские) занятия Основная цель проведения семинарских занятий - формирование у обучающихся аналитического, творческого мышления путем закрепления теоретического материала курса, и приобретения практических умений. Контроль самостоятельной работы студентов и качество освоения дисциплины осуществляется посредством: - опроса студентов на практических занятиях; - отчетности студентов по результатам выполнения и защиты индивидуальных заданий, самостоятельной работы в соответствии с программой дисциплины; - защиты рефератов и научно-исследовательских работ по проведенным исследованиям; - представление презентаций (по выбранной теме реферата); - выполнения тестовых заданий, решение задач. Тематика семинарских занятий отражена в таблице 4 данной рабочей программы. Учебно-методическое обеспечение: 1. Боярчук, Н.К. Методические указания по организации самостоятельной работы по курсу «Макроэкономика» для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «Экономика» 2. Макроэкономика: сборник задач и упражнений: учебное пособие для академического бакалавриата / А. В. Аносова, И. А. Ким, С. Ф. Серегина [и др.]; под ред. С. Ф. Серегиной. – 2-е изд., переработ. и дополн. – М.: Юрайт, 2016. – 174 с.
Контрольная работа Контрольная работа по разделам курса проводится в письменной форме. Содержание предусматривает ответы на теоретические вопросы и выполнение практических заданий (решение ситуационных заданий). При подготовке к контрольной работе обучающимся необходимо повторить материал лекционных, практических и семинарских занятий по разделам дисциплины. Учебно-методическое обеспечение: Боярчук, Н.К. Методические указания по организации самостоятельной работы по курсу «Макроэкономика» для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «Экономика»
Самостоятельная работа обучающихся Основная форма работы по курсу - самостоятельная отработка тем и вопросов учебного материала. Эта работа ведётся на базе полученных знаний с использованием нормативных документов и учебной литературы. Самостоятельная работа способствует выработке у обучаемых навыков изучения монографической и учебной литературы, а также формированию профессиональных качеств и умений. Во время самостоятельной подготовки осуществляется активный поиск новых знаний, подготовка к экзамену. Обучаемые занимаются самостоятельно в дни и часы, свободные от плановых занятий. Учебно-методическое обеспечение: Боярчук, Н.К. Методические указания по организации самостоятельной работы по курсу «Макроэкономика» для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «Экономика»  

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

При изучении дисциплины могут быть использованы следующие компьютерные программы и средства:

- ресурсы глобальной сети Интернет

- пакет прикладных программ LibreOffice (модули «Презентация», «Текстовый документ» и др.).

 

 

  1. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Учебные занятия по дисциплине проводятся с использованием мультимедийного оборудования. Рекомендуются инновационные компьютерные технологии, основанные на операционных системах Linux, Open Sourse, а также Интернет-ресурсы (сайты образовательных учреждений, ведомств, журналов, информационно-справочные системы, электронные учебники).

 

 

Таблица 10

 

№ п/п Наименование оборудованных учебных кабинетов, лабораторий Перечень оборудования и технических средств обучения
1. Лекционная аудитория Мультимедийный проектор, экранное полотно, персональный компьютер (ноутбук) с доступом в Интернет
2. Компьютерная аудитория Персональные компьютеры с доступом в Интернет

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: