Модели автомобилей | Автомо-биль в целом | Двига-тель | Коробка передач | Перед-ний мост | Задний мост | Рулевой меха-низм | |||||
Легковые автомобили | |||||||||||
ГАЗ-3 1029 (такси) | |||||||||||
москич-2140 (такси) | |||||||||||
Автобусы | |||||||||||
ЛиАЗ-677, -677М, -6771 | |||||||||||
ЛАЗ-397Р.-397Н | |||||||||||
ЛАЗ-695Н,-695НТ,-695НО | |||||||||||
ПАЗ-672 | |||||||||||
Икарус-250, -255, -256 | |||||||||||
Икарус-260, -263 | |||||||||||
Икарус-280, -283 | |||||||||||
Грузовые автомобили | |||||||||||
ГАЗ-53А | |||||||||||
ГАЗ-53-12 | |||||||||||
ГАЗ-3307 | |||||||||||
УАЗ 452 | |||||||||||
КАЗ-608 | |||||||||||
ЗИЛ-130 | |||||||||||
ЗИЛ-431410 | |||||||||||
КамАЗ-5320,-5511 | |||||||||||
КамАЗ-5410 | |||||||||||
КамАЗ-53212,-54112 | не регламен. | ||||||||||
МАЗ-54322, -54323 | |||||||||||
МАЗ-64227, -64229, -6422 | |||||||||||
МАЗ-5335 | |||||||||||
МАЗ-5549 | |||||||||||
МАЗ-5429 | |||||||||||
МАЗ-504В | |||||||||||
МАЗ-543О | |||||||||||
КрАЗ-256Б1 | |||||||||||
КрАЗ-257 | |||||||||||
КрАЗ-258 | |||||||||||
КрАЗ-2555 | |||||||||||
КрАЗ-2558 | |||||||||||
КрАЗ-255Л | |||||||||||
Прицепы и полуприцепы Прицепы одноосные | 0,05 | 0,60 | 3,0 | 0,50 | ||||
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности | 0,10 | 1,20 | 6,00 | 1,50 | ||||
Прицепы особо большой грузоподъемности | 0,15 | 1,90 | 7,50 | 2,20 | ||||
Прицепы особо большой грузоподъемности | 0,10 | 1,30 | 5,70 | 1,40 | ||||
|
Примечания.
1) Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел-ч и для КамАЗ-53212, -54112-4,51 чел-ч.
2) Нормативы приведены по первой части Положения.
3) В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01.01.85 г., в числителе - выпуска после этой даты.
Таблица 16
ЧИСЛЕННОСТЬ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЮЩИХ НА ОДНОМ ПОСТУ, ЧЕЛ.
Типы постов | Типы подвижного состава | ||||||||||
Автомобили легковые | Автобусы | Автомобили грузовые | |||||||||
Особо малого класса | Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | Особо малой грузоподъемности | Малой и средней грузоподъемности | Большой грузоподъемности | Особо большой грузоподъемности | Прицепы и полуприцепы | ||
Посты ТО Сварочных работ | |||||||||||
Моечных работ | |||||||||||
Посты ТО-1 | |||||||||||
Посты ТО-2 | |||||||||||
Посты ТР Регулировочных и разборочно-сборочных работ | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||
Сварочно-жестяницкие | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||
Малярные работы | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | ||||||
Деревообрабатывающие работы | - | - | - | - | - | - | 1,5 | ||||
Посты диагностирования общего и углубленного |
|
Примечание: Для автомобилей-самосвалов внедорожных численность одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.
Таблица 17
КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПОСТОВ ТО И ТР
Тип рабочих постов | Коэффициент использования рабочего времени постов ТО и ТР | ||
одна | две | Три | |
Посты ежедневного обслуживания: - уборочных работ | 0,98 | 0,97 | 0,95 |
- моечных работ | 0,92 | 0,90 | 0,87 |
Посты первого и второго технического обслуживания: - на поточных линиях | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
- индивидуальные | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
Посты общего и углубленного диагностирования | 0,92 | 0,90 | 0,87 |
Посты текущего ремонта: | |||
- регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
- разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием) | 0,93 | 0,92 | 0,9 |
- окрасочные | 0,92 | 0,90 | 0,87 |
Таблица 18
КОЭФФИЦИЕНТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ЗАГРУЗКИ ПОСТОВ
Типы рабочих постов | Коэффициенты неравномерности загрузки постов | ||||
Списочное количество поданного состава АТП, ПАТО, СТОА | СТОА легковых автомобилей | ||||
до 100 | св. 100 до 300 | Св. 300 до 500 | городские | дорожные | |
Посты ЕО | 1,2 | 1,15 | 1,12 | 1,05 | 1,15 |
Посты ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования | 1,10 | 1,09 | 1,08 | 1,1 | - |
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные | 1,15 | 1,12 | 1,10 | 1,15 | 1,25 |
Сварочно-жестяницкие; малярные, деревообрабатывающие | 1,25 | 1,20 | 1,17 | 1,1 | - |
|
Таблица 19
ПРИМЕРНОЕ СООТНОШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОСТОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕИЯ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ
Наименование видов работ ТР | Процентное соотношение количества рабочих постов | |
автомобилей | прицепов и полуприцепов | |
Замена двигателей | 11-13 | ___ |
Замена и регулировка двигателей | 4-6 | ___ |
Замена агрегатов и узлов трансмиссии | 12-16 | 18-20 |
Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания | 7-9 | 9-10 |
Замена узлов и деталей ходовой части | 9-11 | 17-21 |
Замена узлов и деталей рулевого управления и регулировка углов установки управляемых колёс | 12-14 | 16-18 |
Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы | 10-12 | 16-18 |
Замена и перестановка колёс | 8-10 | 16-18 |
Замена деталей кабины и кузова | 7-9 | 10-12 |
Прочие работы, выполняемые на универсальных постах | 9-11 | 8-10 |
Всего |
Таблица 20
ВРЕМЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПРЕДПРИЯТИЕ
Количество подвижного состава, ед. | Время возвращения (выпуска), ч |
До 50 | 1,0 |
50-100 | 1,5 |
100-200 | 2,0 |
200-300 | 2,5 |
300-400 | 2,7 |
400-500 | 2,8 |
Таблица 21
КАТЕГОРИЯ И ГАБАРИТЫАВТОМОБИЛЕЙ
Категория автомобилей | Длина, м | Ширина, м |
I | До 6,0 | До 2,0 |
II | 6,0-8,0 | 2,0-2,5 |
III | 8,0-1,0 | 2.5- 2,8 |
IV | более 11 | более 2,8 |
Таблица 22
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ (АВТОМОБИЛЯМИ И ЭЛЕМЕНТАМИ ЗДАНИЯ) И МИНИМАЛЬНАЯ ШИРИНА ВОРОТ В ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ ТО И ТР В ЗАВИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ, М
Расстояния | Категория автомобилей | |||||
I | II | III | IV | |||
Между продольными сторонами автомобилей на постах: - без снятия колёс и тормозных барабанов - со снятием колёс и тормозных барабанов | 1,6 2,2 | 2,0 2,5 | 2,0 2,5 | 2,5 4,0 | ||
Между автомобилями, стоящими друг за другом | 1,2 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | ||
Между продольными сторонами автомобиля и стеной на постах: - без снятия колёс и тормозных барабанов - со снятием колёс и тормозных барабанов | 1,2 1,5 | 1,6 1,8 | 1,6 1,8 | 2,0 2,5 | ||
Между торцевой стороной автомобиля и стеной | 1,2 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | ||
Между автомобилем и колонной | 0,7 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||
Между автомобилем и наружными воротами, расположенными против поста | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | ||
Превышение ширины ворот над габаритной шириной автомобиля в помещениях обслуживания и ремонта при съезде: - перпендикулярно плоскости ворот - под углом к плоскости ворот | 0,7 1,0 | 1,0 1,5 | 1,0 1,5 | 1,2 2,0 | ||
Таблица 23