ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ТЫС. КМ




 

Модели автомобилей Автомо-биль в целом Двига-тель Коробка передач Перед-ний мост Задний мост Рулевой меха-низм
             
Легковые автомобили
ГАЗ-3 1029 (такси)            
москич-2140 (такси)            
Автобусы
ЛиАЗ-677, -677М, -6771            
ЛАЗ-397Р.-397Н            
ЛАЗ-695Н,-695НТ,-695НО            
ПАЗ-672            
Икарус-250, -255, -256            
Икарус-260, -263            
Икарус-280, -283            
Грузовые автомобили
ГАЗ-53А            
ГАЗ-53-12            
ГАЗ-3307            
УАЗ 452            
КАЗ-608            
ЗИЛ-130            
ЗИЛ-431410            
КамАЗ-5320,-5511            
КамАЗ-5410            
КамАЗ-53212,-54112 не регламен.          
МАЗ-54322, -54323            
МАЗ-64227, -64229, -6422            
МАЗ-5335            
МАЗ-5549            
МАЗ-5429            
МАЗ-504В            
МАЗ-543О            
КрАЗ-256Б1            
КрАЗ-257            
КрАЗ-258            
КрАЗ-2555            
КрАЗ-2558            
КрАЗ-255Л            
                       

 

                 
Прицепы и полуприцепы Прицепы одноосные     0,05 0,60 3,0     0,50
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности     0,10 1,20 6,00     1,50
Прицепы особо большой грузоподъемности     0,15 1,90 7,50     2,20
Прицепы особо большой грузоподъемности     0,10 1,30 5,70     1,40
                 

 

Примечания.

1) Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел-ч и для КамАЗ-53212, -54112-4,51 чел-ч.

2) Нормативы приведены по первой части Положения.

3) В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01.01.85 г., в числителе - выпуска после этой даты.

 

Таблица 16

ЧИСЛЕННОСТЬ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЮЩИХ НА ОДНОМ ПОСТУ, ЧЕЛ.

Типы постов Типы подвижного состава
Автомобили легковые Автобусы Автомобили грузовые
Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса Особо малой грузоподъемности Малой и средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Особо большой грузоподъемности Прицепы и полуприцепы
Посты ТО Сварочных работ                      
Моечных работ                      
Посты ТО-1                      
Посты ТО-2                      
Посты ТР Регулировочных и разборочно-сборочных работ         1,5   1,5   1,5       1,5   1,5  
Сварочно-жестяницкие     1,5 1,5       1,5 1,5 1,5  
Малярные работы 1,5 1,5     2,5 2,5 1,5        
Деревообрабатывающие работы - - - - - -       1,5  
Посты диагностирования общего и углубленного                        

 

Примечание: Для автомобилей-самосвалов внедорожных численность одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.


Таблица 17

КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПОСТОВ ТО И ТР

Тип рабочих постов Коэффициент использования рабочего времени постов ТО и ТР
одна две Три
Посты ежедневного обслуживания: - уборочных работ 0,98 0,97 0,95
- моечных работ 0,92 0,90 0,87
Посты первого и второго технического обслуживания: - на поточных линиях 0,93 0,92 0,91
- индивидуальные 0,98 0,97 0,96
Посты общего и углубленного диагностирования 0,92 0,90 0,87
Посты текущего ремонта:      
- регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие 0,98 0,97 0,96
- разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием) 0,93 0,92 0,9
- окрасочные 0,92 0,90 0,87

 

 

Таблица 18

КОЭФФИЦИЕНТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ЗАГРУЗКИ ПОСТОВ

Типы рабочих постов Коэффициенты неравномерности загрузки постов
Списочное количество поданного состава АТП, ПАТО, СТОА СТОА легковых автомобилей
до 100 св. 100 до 300 Св. 300 до 500 городские дорожные
Посты ЕО   1,2   1,15   1,12   1,05   1,15  
Посты ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования 1,10   1,09   1,08   1,1   -  
Посты ТР, регулировоч­ные и разборочно-сборочные 1,15   1,12   1,10   1,15   1,25  
Сварочно-жестяницкие; малярные, деревообра­батывающие 1,25   1,20   1,17   1,1   -  

 

 

Таблица 19

ПРИМЕРНОЕ СООТНОШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОСТОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕИЯ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ

Наименование видов работ ТР Процентное соотношение количества рабочих постов
автомобилей   прицепов и полуприцепов  
Замена двигателей 11-13 ___
Замена и регулировка двигателей 4-6 ___
Замена агрегатов и узлов трансмиссии 12-16 18-20
Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания 7-9 9-10
Замена узлов и деталей ходовой части 9-11 17-21
Замена узлов и деталей рулевого управления и регулировка углов установки управляемых колёс 12-14 16-18
Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы 10-12 16-18
Замена и перестановка колёс 8-10 16-18
Замена деталей кабины и кузова 7-9 10-12
Прочие работы, выполняемые на универсальных постах 9-11 8-10
Всего    

 

Таблица 20

ВРЕМЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПРЕДПРИЯТИЕ

Количество подвижного состава, ед. Время возвращения (выпуска), ч
До 50 1,0
50-100 1,5
100-200 2,0
200-300 2,5
300-400 2,7
400-500 2,8

 

Таблица 21

КАТЕГОРИЯ И ГАБАРИТЫАВТОМОБИЛЕЙ

Категория автомобилей Длина, м Ширина, м
I До 6,0 До 2,0
II 6,0-8,0 2,0-2,5
III 8,0-1,0 2.5- 2,8
IV более 11 более 2,8

 

 

Таблица 22

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ (АВТОМОБИЛЯМИ И ЭЛЕМЕНТАМИ ЗДАНИЯ) И МИНИМАЛЬНАЯ ШИРИНА ВОРОТ В ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ ТО И ТР В ЗАВИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ, М

Расстояния   Категория автомобилей
I II III IV
Между продольными сторонами автомобилей на постах: - без снятия колёс и тормозных барабанов - со снятием колёс и тормозных барабанов     1,6 2,2     2,0 2,5     2,0 2,5     2,5 4,0
Между автомобилями, стоящими друг за другом   1,2   1,5   1,5   2,0
Между продольными сторонами автомобиля и стеной на постах: - без снятия колёс и тормозных барабанов - со снятием колёс и тормозных барабанов     1,2 1,5     1,6 1,8     1,6 1,8     2,0 2,5
Между торцевой стороной автомобиля и стеной   1,2   1,5   1,5   2,0
Между автомобилем и колонной 0,7 1,0 1,0 1,0
Между автомобилем и наружными воротами, расположенными против поста   1,5   1,5   1,5   2,0
Превышение ширины ворот над габаритной шириной автомобиля в помещениях обслуживания и ремонта при съезде: - перпендикулярно плоскости ворот - под углом к плоскости ворот   0,7 1,0   1,0 1,5   1,0 1,5   1,2 2,0
             

 

 

Таблица 23



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: