| Климатический район | Обозначение | Коэффициент К3 | |
| к нормам пробега до КР | к удельной трудоемкости ТР | ||
| Очень холодный | I1 | 0,7 | 1,4 |
| Холодный | I2 | 0,8 | 1,2 |
| Арктический приполюсный | II1 | - | - |
| Арктический восточный | II2 | 0,7 | 1,4 |
| Арктический западный | II3 | 0,7 | 1,4 |
| Умеренно холодный | II4 | 0,9 | 1,1 |
| Умеренный | II5 | 1,0 | 1.0 |
| Умеренно влажный | II6 | 1,0 | 1,0 |
| Умеренно теплый | II7 | 1,0 | 1,0 |
| Умеренно теплый влажный | II8 | 1,0 | 1,0 |
| Умеренно теплый с мягкой зимой | II9 | 1,0 | 1,0 |
| Теплый влажный | II10 | 1,0 | 1,0 |
| Жаркий сухой | II11 | 1,0 | 1,0 |
| Очень жаркий сухой | II12 | 0,9 | 1,1 |
Таблица 10
КОЛИЧЕСТВО ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПОСТОВ (ЛИНИЙ) НА АТП РАЗЛИЧНОЙ МОЩНОСТИ
| Списочное количество автомобилей, ед. | Суммарный годовой пробег парка, млн. км | Суточная программа диагностирования | Количество диагностических постов | Количество даигностических постов в зоне ТР по | Кол-во универсал. постов для диагностики Д-1, Д-2 с комбинированным стендом | |||||
| По плану | Выбороч-но | |||||||||
| Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | Д-1 | Д-2 | Тормо -зам | Переднему мосту и рулевому управлению | |||
| 2,5 | 1,2 | 0,2 | - | - | - | - | ||||
| 5,0 | 2,4 | 0,4 | - | - | - | - | ||||
| 7,5 | 3,6 | 0,6 | - | - | - | - | ||||
| 10,0 | 4,8 | 0,8 | - | - | - | |||||
| 15,0 | 4,8 | 1,2 | - | |||||||
| 20,0 | 7,2 | 1,6 | - | |||||||
| 25,0 | 9,6 | 2,0 | - | |||||||
| 35,0 | 12,0 | 2,8 | - |
Таблица 11
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТО И ТР ПО ВИДАМ РАБОТ,
ВЫПОЛНЯЕМЫХ В АТП
| Виды работ | Соотношение работ (в %) для | ||||
| легковых автомобилей | автобусов | грузовых автомобилей | внедорожных самосвалов | прицепов и полуприцепов | |
| ЕО Уборочные | 80-90 | 80-90 | 70-90 | 70-80 | 60-75 |
| Моечные | 10-20 | 20-20 | 15-25 | 20-30 | 25-40 |
| Итого: | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
| ТО-1 Диагностические | 12-16 | 5-9 | 8-10 | 5-9 | 3,5-4,5 |
| Крепежные | 40-48 | 44-52 | 32-38 | 33-39 | 35-45 |
| Регулировочные | 9-11 | 8-10 | 10-12 | 8-10 | 8,5 - 10,5 |
| Смазочные, заправочные, очистительные | 17-21 | 19-21 | 16-26 | 20-26 | 20-26 |
| Электротехнические | 4-6 | 4-6 | 10-13 | 8-10 | 7-8 |
| По обслуживанию системы питания | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 3-6 | 6-3 | - |
| Шинные | 4-6 | 3,5-4,5 | 7-9 | 8-10 | 15-17 |
| Итого: | 100,0 | 100,0 | 110,0 | 100,0 | 100,0 |
| ТО-2 | |||||
| Диагностические | 10-12 | 5-7 | 6-10 | 3-5 | 0,5-1,0 |
| Крепежные | 36-40 | 46-52 | 33-37 | 38-42 | 60-66 |
| Регулировочные | 9-11 | 7-9 | 17-19 | 15-17 | 18-24 |
| Смазочные, заправочные, очистительные | 9-11 | 9-11 | 14-18 | 14-16 | 10-12 |
| Электротехническая | 6-8 | 6-8 | 8-12 | 6-8 | 1-1,5 |
| По обслуживанию системы питания | 2-3 | 2-3 | 7-14 | 14-17 | - |
| Шинные | 1-2 | 1-2 | 2-3 | 2-3 | 2,5-3,5 |
| Итого: | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
| ТР Постовые работы | |||||
| Диагностические | 1,5-2,5 | 1,5-2,0 | 1,5-2,0 | 1,5-2,0 | 1,5-2,5 |
| Регулировочные | 3,4 - 4,5 | 1,5-2,0 | 1,0-1,5 | 2,5 - 3,5 | 0,5-1,5 |
| Разборочно-сборочные | 28-32 | 24-28 | 32-37 | 29-32 | 28-31 |
| Сварочно-жестяницкие | 6-8 | 6-7 | 1-2 | 3,5 - 4,0 | 0,9-10 |
| Малярные | 6-10 | 7-9 | 4-6 | 2,5-3,5 | 5-7 |
| Итого: | 45-57 | 40-48 | 39-51 | 39-45 | 44-58 |
| Участковые работы | |||||
| Агрегатные | 13-15 | 16-18 | 18-20 | 17-19 | - |
| Слесарно-механические | 8-10 | 7-9 | 11-13 | 7-9 | 12-14 |
| Электротехнические | 4-5,5 | 8-9 | 4,5-7 | 5-7 | 1,5-2,5 |
| Аккумуляторные | 1-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | - |
| Ремонт приборов системы питания | 2-2,5 | 2,5 - 3,5 | 3-4,5 | 3,5-4,5 | |
| Шиномонтажные | 2-2,5 | 2,5-3,5 | 0,5-1,5 | 9-11 | 1,5-2,5 |
| Вулканизационные (ремонт камер) | 1-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 |
| Кузнечно-рессорные | 1,5-2,5 | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 8-10 |
| Медницкие | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 0,5-1,5 |
| Сварочные | 1,0-1,5 | 1-1,5 | 0,5-1,0 | 1,0-1,5 | 3-4 |
| Жестяницкие | 1,0-1,5 | 1-1,5 | 0,5-1,0 | 0,5-1,0 | 0,5-1,5 |
| Арматурные | 3,5-4,5 | 4-5 | 0,5,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 |
| Деревообрабатывающие | - | - | 2,5-3,5 | - | 16-18 |
| Обойные | 3,5-4,5 | 2,0-3,0 | 1-2 | 0,5-1,5 | - |
| Итого: | 43-55 | 49-63 | 47-63 | 50-66 | 45 -68 |
| Всего ТР | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Примечания.
1. Распределение трудоемкости ЕО по вилам работ приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.
2. Распределение трудоемкости ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу деревянными кузовами.
3. Распределение трудоемкости работ ТР газовой аппаратуры (для газобаллонных автомобилей), приведенных в таблице, следует принимать:
- постовые работы.....................................20 – 20 %;
- участковые работы..................................75 – 80 %.
Таблица 12
КОЭФФИЦИЕНТЫКОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ
УДЕЛЬНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА (К4) И
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ (К4') В ЗАВИСИММОСТИ ОТ ПРОБЕГА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
| Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | Автомобили | |||||
| легковые | автобус | Грузовые | ||||
| К4 | К4¢ | К4 | К4¢ | К4 | К4¢ | |
| До 0,25 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,7 |
| Свыше 0,25 до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
| Свыше 0,50 до 0,75 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
| Свыше 0,75 до 1,00 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 |
| Свыше 1,00 до 1,25 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 |
| Свыше 1,25 до 1,50 | 1,6 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
| Свыше 1,50 до 1,75 | 2,0 | 1,4 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 1,3 |
| Свыше 1,75 до 2,00 | 2,2 | 1,4 | 2,1 | 1,4 | 1,9 | 1,3 |
| Свыше 2,00 | 2,5 | 1,4 | 2,5 | 1,4 | 2,1 | 1,3 |
Таблица 13
КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ И РЕМОНТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И КОЛИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТНЫХ ГРУПП ПОДВИЖНОГО СОСТАВА – К5
| Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортных предприятиях | Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
| менее 3 | более 3 | ||
| До 100 | 1,15 | 1,20 | 1,30 |
| Свыше 100 до 200 | 1,05 | 1,10 | 1,20 |
| Свыше 200 до 300 | 0,95 | 1,00 | 1,10 |
| Свыше 300 до 600 | 0,85 | 0,90 | 1,05 |
| Свыше 600 | 0,80 | 0,85 | 0,95 |
Примечания.
1. Распределение подвижного состава по технологически совестимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.
2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.
Таблица 14
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО И ТРУДОЕМКОСТИ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ
| Модели автомобилей | Периодичность технического обслуживания, тыс. км | Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч. | Удель-ная трудо-емкость текущ. ремонта, чел-ч/1000км | |||||
| ТО-1 | ТО-2 | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-1000 | СО: весна/ осень или суммарно | ||
| Москвич 2141 | 5,0 | 20,0 | 1,19 | 2,20 | 8,3 | - | не устан. | 2,8 |
| УАЗ-31512 | 5,0 | 20,0 | 1,09 | 2,50 | 9,2 | - | не устан. | 3,75 |
| ГАЗ-31029 | 5,0 | 20,0 | 1,4 | 2,50 | 10,5 | - | не устан. | 3,0 |
| ГАЗ-3110 | 5,0 | 20,0 | 1,4 | 2,50 | 10,5 | - | не устан. | 3,0 |
| ГАЗ-3302 «Газель» | 4,0 | 16,0 | 0,38 | 2,20 | 7,70 | - | не устан. | |
| ГАЗ-53А2) | 2,5 | 12,5 | 0,42 | 2,2 | 9,1 | - | не устан. | 3,8 |
| ГАЗ-53-123) | 4,0 | 16,0 | 0,42/0,5 | 2,2/2,0 | 9,1/12,0 | - | не устан. | 3,8/3,5 |
| ГАЗ-3307 | 4,0 | 16,0 | 0,45 | 1,9 | 11,2 | - | не устан. | 3,2 |
| ГАЗ-3309 | 4,0 | 16,0 | 0,45 | 11,0 | 11,0 | - | не устан. | 3,7 |
| ЗИЛ-45021 | 4,0 | 16,0 | 0,47 | 2,50 | 10,6 | - | не устан. | 4,0 |
| ЗИЛ-130-76 | 4,0 | 16,0 | 0,47 | 3,50 | 11,6 | - | не устан. | 4,0 |
| ЗИЛ-5301 | 4,0 | 16,0 | 0,49 | 2,9 | 10,8 | - | не устан. | |
| ЗИЛ-431410 | 4,0 | 16,0 | 0,58 | 3,1 | 12,0 | - | не устан. | 4,0 |
| ЗИЛ-4331 | 4,0 | 16,0 | 0,58 | 3,1 | 12,0 | - | не устан. | |
| КамАЗ | 4,0 | 16,0 | 0,64 | 3,4 | 14,5 | - | не устан. | 6,9 |
| МАЗ-5429 | 4,0 | 16,0 | 0,35 | 3,2 | 12,5 | - | 27,3 | 6,0 |
| МАЗ-5549 | 4,0 | 16,0 | 0,5 | 3,5 | 13,7 | - | 28,5 | |
| МАЗ-504В | 4,0 | 16,0 | 0,35 | 3,1 | 14,1 | - | 28,3 | 5,2 |
| МАЗ-5430 | 4,0 | 16,0 | 0,4 | 3,35 | 13,6 | - | 27,5 | 6,0 |
| КрАЗ-256К1 | 2,5 | 0,45 | 3,7 | 14,7 | - | 5,0 | 6,4 | |
| КрАЗ-257 | 2,5 | 12,5 | 0,5 | 3,5 | 14,7 | - | 4,5 | 6,2 |
| КрАЗ-258 | 2,5 | 12,5 | 0,4 | 3,7 | 14,3 | - | 4,5 | 6,6 |
| КрАЗ-255Б | 2,5 | 12,5 | 0,5 | 3,3 | 16,1 | 4,6 | не устан. | 6,8 |
| КрАЗ-255В | 2,5 | 12,5 | 0,4 | 3,4 | 15,5 | 4,6 | не устан. | 6,0 |
| КрАЗ-255Л | 2,5 | 12,5 | 0,45 | 3,3 | 16,2 | 4,6 | не устан. | 7,0 |
| УАЗ-4522) | 3,0 | 12,0 | 0,3 | 1,5 | 7,7 | - | не устан. | 3,6 |
| Автобус ГАЗ-33021 «Газель» | 4,0 | 16,0 | 0,89 | 4,0 | 15,0 | - | не устан. | |
| Автобус ПАЗ | 2,4 | 12,0 | 0,98 | 5,5 | 18,0 | - | не устан. | 5,3 |
| Автобус ЛиАЗ-677 | 2,8 | 14,0 | 1,26 | 7,5 | 31,5 | - | не устан. | 6,8 |
| Автобус ЛиАЗ-5256 | 4,0 | 16,0 | 1,76 | 7,5 | 31,5 | - | не устан. | |
| Автобус Икарус-415 | 1,76 | 10,0 | 40,0 | - | не устан. | |||
| Автобус Икарус-435 | 2,57 | 13,5 | 47,0 | - | не устан. | |||
| КАЗ-608 | 2,2 | 11,0 | 0,35 | 3,5 | 11,6 | - | не устан. | 4,6 |
Таблица 15
СРОК СЛУЖБЫАВТОМОБИЛЕЙ И ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ