ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ




  Климатический район     Обозначение Коэффициент К3
к нормам пробега до КР к удельной трудоемкости ТР
Очень холодный I1 0,7 1,4
Холодный I2 0,8 1,2
Арктический приполюсный II1 - -
Арктический восточный II2 0,7 1,4
Арктический западный II3 0,7 1,4
Умеренно холодный II4 0,9 1,1
Умеренный II5 1,0 1.0
Умеренно влажный II6 1,0 1,0
Умеренно теплый II7 1,0 1,0
Умеренно теплый влажный II8 1,0 1,0
Умеренно теплый с мягкой зимой II9 1,0 1,0
Теплый влажный II10 1,0 1,0
Жаркий сухой II11 1,0 1,0
Очень жаркий сухой II12 0,9 1,1

Таблица 10

КОЛИЧЕСТВО ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПОСТОВ (ЛИНИЙ) НА АТП РАЗЛИЧНОЙ МОЩНОСТИ

Списочное количество автомобилей, ед. Суммарный годовой пробег парка, млн. км Суточная программа диагностирования Количество диагностических постов Количество даигностических постов в зоне ТР по   Кол-во универсал. постов для диагностики Д-1, Д-2 с комбинированным стендом
По плану Выбороч-но
Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 Тормо -зам Переднему мосту и рулевому управлению
  2,5     1,2 0,2 - - - -  
  5,0     2,4 0,4 - - - -  
  7,5     3,6 0,6 - - - -  
  10,0     4,8 0,8     - - -
  15,0     4,8 1,2         -
  20,0     7,2 1,6         -
  25,0     9,6 2,0         -
  35,0     12,0 2,8         -

 


Таблица 11

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТО И ТР ПО ВИДАМ РАБОТ,

ВЫПОЛНЯЕМЫХ В АТП

  Виды работ Соотношение работ (в %) для
легковых автомобилей автобусов грузовых автомобилей внедорожных самосвалов прицепов и полуприцепов
           
ЕО Уборочные   80-90   80-90   70-90   70-80   60-75
Моечные 10-20 20-20 15-25 20-30 25-40
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
ТО-1 Диагностические   12-16   5-9   8-10   5-9   3,5-4,5
Крепежные 40-48 44-52 32-38 33-39 35-45
Регулировочные 9-11 8-10 10-12 8-10 8,5 - 10,5
Смазочные, заправочные, очистительные   17-21   19-21   16-26   20-26   20-26
Электротехнические 4-6 4-6 10-13 8-10 7-8
По обслуживанию системы питания   2,5-3,5   2,5-3,5   3-6   6-3   -
Шинные 4-6 3,5-4,5 7-9 8-10 15-17
Итого: 100,0 100,0 110,0 100,0 100,0
ТО-2          
Диагностические 10-12 5-7 6-10 3-5 0,5-1,0
Крепежные 36-40 46-52 33-37 38-42 60-66
Регулировочные 9-11 7-9 17-19 15-17 18-24
Смазочные, заправочные, очистительные   9-11   9-11   14-18   14-16   10-12
Электротехническая 6-8 6-8 8-12 6-8 1-1,5
По обслуживанию системы питания   2-3   2-3   7-14   14-17   -
Шинные 1-2 1-2 2-3 2-3 2,5-3,5
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
ТР Постовые работы                    
Диагностические 1,5-2,5 1,5-2,0 1,5-2,0 1,5-2,0 1,5-2,5
Регулировочные 3,4 - 4,5 1,5-2,0 1,0-1,5 2,5 - 3,5 0,5-1,5
Разборочно-сборочные 28-32 24-28 32-37 29-32 28-31
Сварочно-жестяницкие 6-8 6-7 1-2 3,5 - 4,0 0,9-10
Малярные 6-10 7-9 4-6 2,5-3,5 5-7
Итого: 45-57 40-48 39-51 39-45 44-58

 

           
Участковые работы          
Агрегатные 13-15 16-18 18-20 17-19 -
Слесарно-механические 8-10 7-9 11-13 7-9 12-14
Электротехнические 4-5,5 8-9 4,5-7 5-7 1,5-2,5
Аккумуляторные 1-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 -
Ремонт приборов системы питания   2-2,5   2,5 - 3,5   3-4,5   3,5-4,5  
Шиномонтажные 2-2,5 2,5-3,5 0,5-1,5 9-11 1,5-2,5
Вулканизационные (ремонт камер)   1-1,5   0,5-1,5   0,5-1,5   1,5-2,5   1,5-2,5
Кузнечно-рессорные 1,5-2,5 2,5-3,5 2,5-3,5 2,5-3,5 8-10
Медницкие 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 0,5-1,5
Сварочные 1,0-1,5 1-1,5 0,5-1,0 1,0-1,5 3-4
Жестяницкие 1,0-1,5 1-1,5 0,5-1,0 0,5-1,0 0,5-1,5
Арматурные 3,5-4,5 4-5 0,5,5 0,5-1,5 0,5-1,5
Деревообрабатывающие - - 2,5-3,5 - 16-18
Обойные 3,5-4,5 2,0-3,0 1-2 0,5-1,5 -
Итого: 43-55 49-63 47-63 50-66 45 -68
Всего ТР 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

 

Примечания.

1. Распределение трудоемкости ЕО по вилам работ приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.

2. Распределение трудоемкости ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу деревянными кузовами.

3. Распределение трудоемкости работ ТР газовой аппаратуры (для газобаллонных автомобилей), приведенных в таблице, следует принимать:

- постовые работы.....................................20 – 20 %;

- участковые работы..................................75 – 80 %.

 


Таблица 12

 

КОЭФФИЦИЕНТЫКОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ

УДЕЛЬНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА (К4) И

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ (К4') В ЗАВИСИММОСТИ ОТ ПРОБЕГА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
легковые автобус Грузовые
К4 К4¢ К4 К4¢ К4 К4¢
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
Свыше 0,50 до 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Свыше 0,75 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
Свыше 1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
Свыше 1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
Свыше 1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
Свыше 1,75 до 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

 

Таблица 13

 

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ И РЕМОНТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И КОЛИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТНЫХ ГРУПП ПОДВИЖНОГО СОСТАВА – К5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортных предприятиях Количество технологически совместимых групп подвижного состава
менее 3   более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,00 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

 

Примечания.

1. Распределение подвижного состава по технологически совестимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.

2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.

 


Таблица 14

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО И ТРУДОЕМКОСТИ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ

  Модели автомобилей Периодичность технического обслуживания, тыс. км   Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч. Удель-ная трудо-емкость текущ. ремонта, чел-ч/1000км
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 ТО-1000 СО: весна/ осень или суммарно
                 
Москвич 2141 5,0 20,0 1,19 2,20 8,3 - не устан. 2,8
УАЗ-31512 5,0 20,0 1,09 2,50 9,2 - не устан. 3,75
ГАЗ-31029 5,0 20,0 1,4 2,50 10,5 - не устан. 3,0
ГАЗ-3110 5,0 20,0 1,4 2,50 10,5 - не устан. 3,0
ГАЗ-3302 «Газель» 4,0 16,0 0,38 2,20 7,70 - не устан.  
ГАЗ-53А2) 2,5 12,5 0,42 2,2 9,1 - не устан. 3,8
ГАЗ-53-123) 4,0 16,0 0,42/0,5 2,2/2,0 9,1/12,0 - не устан. 3,8/3,5
ГАЗ-3307 4,0 16,0 0,45 1,9 11,2 - не устан. 3,2
ГАЗ-3309 4,0 16,0 0,45 11,0 11,0 - не устан. 3,7
ЗИЛ-45021 4,0 16,0 0,47 2,50 10,6 - не устан. 4,0
ЗИЛ-130-76 4,0 16,0 0,47 3,50 11,6 - не устан. 4,0
ЗИЛ-5301 4,0 16,0 0,49 2,9 10,8 - не устан.  
ЗИЛ-431410 4,0 16,0 0,58 3,1 12,0 - не устан. 4,0
ЗИЛ-4331 4,0 16,0 0,58 3,1 12,0 - не устан.  
КамАЗ 4,0 16,0 0,64 3,4 14,5 - не устан. 6,9
МАЗ-5429 4,0 16,0 0,35 3,2 12,5 - 27,3 6,0
МАЗ-5549 4,0 16,0 0,5 3,5 13,7 - 28,5  
МАЗ-504В 4,0 16,0 0,35 3,1 14,1 - 28,3 5,2
МАЗ-5430 4,0 16,0 0,4 3,35 13,6 - 27,5 6,0
КрАЗ-256К1 2,5   0,45 3,7 14,7 - 5,0 6,4
КрАЗ-257 2,5 12,5 0,5 3,5 14,7 - 4,5 6,2
КрАЗ-258 2,5 12,5 0,4 3,7 14,3 - 4,5 6,6
КрАЗ-255Б 2,5 12,5 0,5 3,3 16,1 4,6 не устан. 6,8
КрАЗ-255В 2,5 12,5 0,4 3,4 15,5 4,6 не устан. 6,0
КрАЗ-255Л 2,5 12,5 0,45 3,3 16,2 4,6 не устан. 7,0
УАЗ-4522) 3,0 12,0 0,3 1,5 7,7 - не устан. 3,6
Автобус ГАЗ-33021 «Газель» 4,0 16,0 0,89 4,0 15,0 - не устан.  
Автобус ПАЗ 2,4 12,0 0,98 5,5 18,0 - не устан. 5,3
Автобус ЛиАЗ-677 2,8 14,0 1,26 7,5 31,5 - не устан. 6,8
Автобус ЛиАЗ-5256 4,0 16,0 1,76 7,5 31,5 - не устан.  
Автобус Икарус-415     1,76 10,0 40,0 - не устан.  
Автобус Икарус-435     2,57 13,5 47,0 - не устан.  
КАЗ-608 2,2 11,0 0,35 3,5 11,6 - не устан. 4,6

 


Таблица 15

СРОК СЛУЖБЫАВТОМОБИЛЕЙ И ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: