ЭФФЕКТИВНЫЙ (РАСЧЕТНЫЙ) ГОДОВОЙ ФОНД ВРЕМЕНИ РАБОЧИХ




Группа работающих   Число дней основного отпуска в году Эффективный годовой фонд времени, ч
Водители легковых автомобилей, кондукторы автобусов, мойщики и уборщики подвижного состава, уборщики производственных помещений и территорий    
Водители грузовых автомобилей, слесари по ремонту и техническому обслуживанию, слесари по ремонту агрегатов в узлов, мотористы, электрики, шиномон-тажники, слесари-станочники, столяры, обойщики, арматурщики, жестянщики, слесари по ремонту обору­дования    
Водители автобусов к внедорожных автомобилей-самосвалов, слесари по ремонту приборов, системы питания, аккумуляторщики, кузнецы, медники, сварщики, вулканизаторщики    
Маляры    

Примечание. Годовой фонд времени рабочих, указанных таблице, не распространяется на работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним.

 

 

Таблица 4

 


ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

Типы подвижного состава Периодичность по видам технического обслуживания
ЕО ТО-1 ТО-2
Автомобили легковые Один раз в рабочие сутки, независимо от числа рабочих смен    
Автобусы    
Автомобили грузовые    
Автомобили-самосвалы внедорожные    
Прицепы и полуприцепы    

 


Таблица 5


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТОЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

  Подвижной состав   Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/ 1000 км Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней
Легковые автомобили 0,30 - 0,40 15 – 18
Автобусы особо малого, малого и среднего класса 0,30 - 0,50 18 – 20
Автобусы большего класса 0,50 - 0,55 20 – 25
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т. - от 03 до 5,0 - от 5,0 и более - прицепы и полуприцепы     0,40 - 0,50 0,50 - 0,55 0,10 - 0,15     12 - 15 18 - 22 10 – 22

 

Таблица 6

КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  Категория условий эксплуатации За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей)
I Д1 - Р1, Р2, Р3 - -
П Д1 - Р4 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д2 - Р1   -
  Ш Д1 - Р5 Д2 - Р5 Д3 - Р4, Р5 Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р5 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3 Д4 - Р1
  IV   Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5   Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 - Р5 Д3 - Р4, Р5 Д4 - Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
V Д6 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

 

Дорожные покрытия:

 

Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 - битумоминералъные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;

Д6 - естественный грунтовые дороги; временные внутрикарьерные в отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытая;

 

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

 

Р1 - равнинный (до 200 м);

Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5 - горный (свыше 2000 м).

 

Таблица 7

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ ЗКСПЛУАТАЦИИ – К1*

  Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта ** Расход запасных частей ***
I 1,0 1,0 1,0 1,00
II 0,9 1,1 0,9 1,10
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,40
V 0,6 1,5 0,6 1,65

 

* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0,7 - для III категории условий эксплуатации; 0,6 - для IV категории и 0,5 - для V категория.

*** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 -для III категорий условий эксплуатации; 1,65 - для IV категории и 2,0 - для V категории.

 

 

Таблица 8

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ МОДИФИКАЦИИ СОСТАВА И ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО РАБОТЫ- К2

  Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
трудоемкость ТО и ТР пробег до капитального ремонта Расход запасных Частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,0 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)* 1,10 - 1,20 - -

 

* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонте специализированного подвижного состава уточняются по второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.

Таблица 9

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ К3, УЧИТЫВАЮЩИЙ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: