административное подчинение;
оперативное подчинение;
деловая связь.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Схема управления зоной ТО-1
Схема управления участком по ремонту топливной аппаратуры
Административное подчинение | Оперативное подчинение |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Методы организации производства ТО и ремонта автомобилей
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Схема технологического процесса ремонта агрегатов в цехе (участке)
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Министерство образования РФ
Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение
среднего профессионального образования
колледж промышленности и автомобильного сервиса
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема «Проект производственных подразделений АТП с детальной разработкой поста по ТР механизмов управления»
Выполнил: Иванов И.С.
Курс: ……
Группа: ……..
Проверил: Семёнов Г.Г.
Оценка: __________
Киров 2012
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Содержание
Введение
1.Характеристика объекта проектирования
2. Расчет исходных данных
3. Расчет производственной программы
4. Распределение трудоемкости работ ТО и ТР
5.Определение количества рабочих на объекте проектирования
|
6. Расчет зон ТО и ТР
7. Распределение исполнителей по видам работ, специальностям и квалификации
8. График межсменного времени и времени работы подвижного состава на линии с графиком работы основных подразделений АТП
9. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки
10. Технологическая карта
11. Организационная часть
12. Конструкторская часть
13. Охрана труда
Заключение
Список использованной литературы;
Приложение.
ПРИЛОЖЕНИЯ В ТАБЛИЦАХ
Таблица 1
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ
Тип подвижного состава | Рекомендуемый режим работы подвижного состава | |
число дней работы в году, дн. | время в наряде в сутки, ч. | |
Автомобиля легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные | 10,5 | |
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования | 12,0 | |
Автобусы маршрутные, автомобили легковые такси | 12,0 | |
Автопоезда, автобусы междугородные | 16,0 | |
Автомобили-самосвалы внедорожные | 21,0 |
Таблица 2
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ ПРОИЗВОДСТВА ТО И ТР
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Наименование предприятий и видов работ | Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава | |||
число дней работы в году | число смен работы в сутки | продолжительность смены | период выполнения (смены) | |
АТП и ПАТО Уборочно-моечные работы ЕО | I и II I, II и III I, II и III | |||
Диагностирование общее и углубленное | 1 - 2 | I - II I и II | ||
Первое и второе техническое обслуживание | 1-2 | I - II I и II | ||
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР | 2 - 3 | 7 - 8 | I и II I и II - III I, II и III | |
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радио ремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания | 1 - 2 1 - 2 | I - II I - II | ||
Таксометровые и аккумуляторные работы ТР | 1 - 2 1 - 2 | I - II I – II | ||
Малярные работы ТР | 1 - 2 1 - 2 | I - II I – II |
|
Таблица 3