Структурная схема системы централизованного управления производством ТО и ТР на АТП




 

административное подчинение;

оперативное подчинение;

деловая связь.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Схема управления зоной ТО-1

 

 

Схема управления участком по ремонту топливной аппаратуры

 

 

 

Административное подчинение Оперативное подчинение

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Методы организации производства ТО и ремонта автомобилей

а- метод специализированных бригад; б- метод комплексных бригад; в- агрегатно-участковый метод
в
Подвижной состав АТП
№ 1
Подвижной состав АТП
Комплексные бригады по ТО-1, ТО-2 и ТР
Участок ЕО
д

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Схема технологического процесса ремонта агрегатов в цехе (участке)

Мойка агрегатов

 

 

 


Склад оборотных агрегатов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Министерство образования РФ

Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение

среднего профессионального образования

колледж промышленности и автомобильного сервиса

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема «Проект производственных подразделений АТП с детальной разработкой поста по ТР механизмов управления»

 

 

Выполнил: Иванов И.С.

 

Курс: ……

 

Группа: ……..

 

Проверил: Семёнов Г.Г.

 

Оценка: __________

 

Киров 2012

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Содержание

 

Введение

1.Характеристика объекта проектирования

2. Расчет исходных данных

3. Расчет производственной программы

4. Распределение трудоемкости работ ТО и ТР

5.Определение количества рабочих на объекте проектирования

6. Расчет зон ТО и ТР

7. Распределение исполнителей по видам работ, специальностям и квалификации

8. График межсменного времени и времени работы подвижного состава на линии с графиком работы основных подразделений АТП

9. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки

10. Технологическая карта

11. Организационная часть

12. Конструкторская часть

13. Охрана труда

Заключение

Список использованной литературы;

Приложение.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ В ТАБЛИЦАХ

 

Таблица 1

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ

    Тип подвижного состава   Рекомендуемый режим работы подвижного состава
число дней работы в году, дн. время в наряде в сутки, ч.
Автомобиля легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные   10,5  
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования   12,0
Автобусы маршрутные, автомобили легковые такси   12,0
Автопоезда, автобусы междугородные   16,0
Автомобили-самосвалы внедорожные   21,0

 

Таблица 2

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ ПРОИЗВОДСТВА ТО И ТР

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

  Наименование предприятий и видов работ   Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава
число дней работы в году число смен работы в сутки продолжительность смены период выполнения (смены)
         
АТП и ПАТО   Уборочно-моечные работы ЕО                 I и II I, II и III I, II и III
Диагностирование общее и углубленное   1 - 2   I - II I и II
Первое и второе техническое обслуживание   1-2   I - II I и II
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР   2 - 3 7 - 8 I и II I и II - III I, II и III
Агрегатные, слесарно-механические, электро­технические, радио ремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматур­ные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания       1 - 2 1 - 2         I - II I - II  
Таксометровые и аккумуляторные работы ТР   1 - 2 1 - 2   I - II I – II
Малярные работы ТР     1 - 2 1 - 2   I - II I – II

 

Таблица 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: