Определение годового количества воздействий для парка




Годовая программа по ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется по каждой группе (марке) автомобилей.

Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:

 

NГЕО = ∑ LГ ⁄ LСС (3.5)

 

Количество УМР за год:

- для грузовых автомобилей и автопоездов определяется по формуле:

 

NГУМР = (0,75…0,8) × NГЕО (3.6)

 

- для легковых автомобилей и автобусов определяется по формуле:

 

NГУМР = (1,1…. 1,15) × NГЕО (3.7)

 

Количество ТО-2 за год (NГ2 ) определяется по формуле:

 

NГ2 = ∑ LГ ⁄ LП2 (3.8)

 

Количество ТО-1 за год (NГ1 ) определяется по формуле:

 

NГ1 = ∑ LГ ⁄ LП1 − NГ2 (3.9)

 

Количество сезонных обслуживаний (NГСО ) определяется по формуле:

 

NГСО = 2 × АИ (3.10)

 

Для проектов по зонам ТО-1 и ТО-2 определяется годовая программа по диагностированию автомобилей (для зоны ТО-1 –количество общего диагностирования за год, для зоны ТО-2 –количество углублённого диагностирования за год).

Количество общего диагностирования за год (NГД-1) определяется по формуле:

 

NГД-1 = 1,1 × NГ1 + NГ2 (3.11)

 

Количество углублённого диагностирования (NГД-2) определяется по формуле:

 

NГД-2 = 1,2 × NГ2 (3.12)

 

Определение суточной программы парка по ТО автомобилей

Суточную программу парка автомобилей по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) можно опре­делить по формуле:

 

NСi = NГi ⁄ ДГР × ССМ (3.13)

 

где: NСi - суточное число обслуживаний по каждому виду ТО в отдельности;

NГi – годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2,Д-1, Д-2;

ДГР - число рабочих дней в году зоны, предназначенной для выполнения ТО автомобилей (прил. табл. 2);

ССМ – число смен (прил. табл. 2).

Величина суточной программы по ТО является определяющим фактором для выбора метода организации ТО. Так при величине сменной программы:

ЕО-50 и более обслуживаний; ТО-1- 12…15 и более обслуживаний; ТО-2- 5…7 и более обслуживаний технологически совместимых автомобилей рекомендуется использовать поточный метод ТО.

По результатам расчетов составляется таблица 3.1.

 

Таблица 3.1 - Расчет годовой и суточной производственной программы

Марка автомобилей aт aи
                 


4. Распределение трудоемкости работ ТО и ТР

Трудоемкость работ ЕО определяется по формуле

 

tЕО = tНЕО × К2 ×К5 × КМ (ЕО), чел-ч (4.1)

 

где tНЕО - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел-ч (прил. табл.14 или табл. 23);

К5- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и технологически совместимых групп подвижного состава (прил. табл. 13);

КМ(ЕО) - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО. Может быть принят от 0,35 до 0,75.

 

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

 

tК1 = tН1 × К2 ×К5 чел-ч (4.2)

tК2 = tН2 × К2 ×К5 чел-ч (4.3)

 

где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч (прил. табл. 14 или табл. 23);

- нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч (прил. табл. 14 или табл.23).

 

 

Определение скорректированной трудоёмкости СО

 

tКСО = 2 × tК2 чел-ч (4.4)

 

Определение скорректированной трудоёмкости общего диагностирования Д-1

tКД-1 = tК1 × СД-1 / 100 чел-ч (4.5)

 

где: СД-1- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1 (прил. табл.11).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: