31. Кови, Шон. Как достичь цели: Четыре дисциплины исполнения / Шон Кови, Крис Макчесни, Джим Хьюлинг; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альбина Паблишер, 2016. -197-198.
32. Элвессон, Мэтс. Организационная культура / Пер. с англ. – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр. – 2005. – С. 83.
33. Действенное лидерство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - С.104.
34. Действенное лидерство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - С.105.
35. Инновации в бизнесе: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С. 66.
36. Корнейчук Б.В. Информационная экономика. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2006 – С. 123.
37. Джини Даниэль Дак. Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – С.64.
38. Г.Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. Стратегический процесс. – СПб: Питер, 2001 – С. 569.
39. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012. – С.279.
40. Дашкова, Полина. Соотношение сил: роман / Полина Дашкова. – Москва: АС, 2014. – С. 387.
41. Уолкер-младший, О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]; [пер. с англ. И. Клюева]. – М.: Вершина, 2006. – С.270.
42. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.143.
43. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.144.
44. Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного / Р. Баррера; (пер. с англ.). М.: Эксмо, 2007. – С. 14.
45. Там же. С. 122.
46. Там же. С.123.
47. Гордон, Юлиана. Один клиент – один уникальный сегмент //
Эксперт. 2018 - № 5; 29 января – 4 февраля. – С. 22-23.
48. Гордон, Юлиана. Один клиент – один уникальный сегмент //
Эксперт. 2018 - № 5; 29 января – 4 февраля. – С. 24.
|
49. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 221.
50. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.251.
51. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.357.
52. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 368
53. Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер с англ. – М.: ЗАО «Олим-Бизнес», 2007. – С.106.
54. Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер с англ. – М.: ЗАО «Олим-Бизнес», 2007. – С.117.
55. Чакраворти Баскар. Продвигаем инновации на рынок: новые правила // Искусство управления. №6. 2004. – С.103.
56. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2006. – С.190.
57. Камрас Роджер, Фарекомб Мартин. Алхимия корпорации. Как реформировать структуру бизнеса в соответствии с реалиями завтрашнего дня. – М. ИД «Секрет фирмы», 2005. – С. 38.
58. Минцберг, Генри. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – С. 442.
59. Инновации в бизнесе: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С.173.
|
60. Грант, Роберт. Современный стратегический менеджмент. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – С.380.
61. Грант, Роберт. Современный стратегический менеджмент. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – С.380.
62. Хоуп, Джереми. Финансовый директор новой эпохи. Как финансовый управляющий может изменить свою роль и обеспечить успех компании на рынке / Джереми Хоуп; пер. с англ. Н.И. Кобзаревой; под общ. Ред. Д.А. Рябых. – Москва: Вершина, 2007. – С. – С. 52.
63. Грант, Роберт. Современный стратегический менеджмент. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – С.277.
64. Хасси Д. Стратегия и планирование / Пер. с англ. под ред. Л. А. Трофимовой. – СПб.: Питер, 2001. – С. 15.
65. Г.Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. Стратегический процесс. – СПб: Питер, 2001 – С. 268.
66. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-у изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.144.
67. Кови, Шон. Как достичь цели: Четыре дисциплины исполнения / Шон Кови, Крис Макчесни, Джим Хьюлинг; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – С. 40.
68. И. Розинский Играть в большинстве // Эксперт. 2014. - №9. 24 февраля – 2 марта. – С. 64.
69. Ионин Леонид. Восстание меньшинств. – М., СПб.: Университетская книга, 2013.- 240 с.
1. Клок К., Голдсмит Дж. Конец менеджмента. – СПб., 2004 – С. 16.
2. Розинский Иван. Играть в большинстве // Эксперт. 2014. - №9. 24 февраля – 2 марта. – С. 64.
3. Макграт, Рита. Конец конкурентного преимущества / Р.Г. Макграт; пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: БИНОМ,. Лаборатория знаний, 2014. – С. 213.
4. Кастельс, М. Власть коммуникации [Текст]: учеб. пособие / М. Кастельс; пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. - С.42.
|
5. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.154.
6. Сараев Виталий. Затерянный кластер // Эксперт. №41. 15-21 декабря. 2014.
7. Щукин Алексей. Люди, имеющие право на город // Эксперт. 2015. №16. 13-19 апреля. – С. 63.
8. Там же.
9. Опыт города Шарлотт. «Дорожная карта» преобразования и повышения эффективности системы городского управления / Д. Марсталл, Д. Боргсдорф, Э. Блайдбенберг и др. / [Сост. И пер. с англ. О. Савельева]. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – С. 18
10. Келлерман, Барбара. Обновленное лидерство: политика и бизнес. Перевод с англ. В.И. Супруна. – Н.: ВСПИ «Тренды», 2005. – С.315.
11. Меркулова, Олеся; Козлов, Владимир. Как южные города (не) используют публичные слушания // Эксперт ЮГ. 2018. - №5. Апрель – май. – С. 15.
12. Меркулова, Олеся; Козлов, Владимир. Как южные города (не) используют публичные слушания // Эксперт ЮГ. 2018. - №5. Апрель – май. – С. 17.
13. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 121.
14. Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. – С.130.
15. BusinessWeek Россия.- 2008.-Февраль 11. – С.51.
16. Управление региональными социально-экономическими системами: сущность, проблемы и пути развития: монография \ научный редактор В.М. Белоусов. Ростов н/Д: МАРТ, 2013. – С.316.
17. Полунин Владимир. О технологиях будущего // BusinessWeek Россия.- 2008.- Апрель 28. – С. 61
18. Day G.S. Marketing`s contribution to the strategy debate. Journal of the Academy of Marketing Science 20 (4), 1992.
19. Morris M.H., Pitt L.F. The organization of the future: the unit of marketing and strategy. JournalofMarketingmanagement 10, 1994.
20. Piercy N.F., Harris L.C., Peters L.D., Lane N. Marketing management, market strategy and strategic management: domain realignment and redefinition. JournalofStrategicMarketing 5, 1997.
21. Piercy N.F., Harris L.C., Peters L.D., Lane N. Marketing management, market strategy and strategic management: domain realignment and redefinition. JournalofStrategicMarketing 5, 1997.
22. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.90.
23. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.- С. 472.
24. Аакер, Дэвид. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2007. – С.456.
25. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. – СПБ.: Питер, 2002. – С.464
26. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. – СПБ.: Питер, 2002. – С.471
27. Медовников Дан, Оганесян Тигран. Неявное знание строителей пирамиды // Эксперт. 2012. №12. 26 марта – 1 апреля. – С. 19.
28. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – С. 328.
29. Там же.
30. Проценко Николай. Долгий путь к полимерам // Эксперт ЮГ. 2014. № 27-28 7-20 июля. – С.39.
31. Вааулин Д.А. и др. О некоторых итогах функционирования экономик субъектов РФ в условиях членства России в ВТО // Эксперт. 2014. № 7 (334). – С. 53.
32. Матвеева Л.Г., Никитаева А.Ю., Чернова О.А. Перспективы и потенциал развития регионов Юга России в условиях антироссийских экономических санкций // Региональная экономика: теория и практика. 2015. - №17 (392). – С. 6.
33. Теория организации. Учебник для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – СПб.: Питер, 2003. – С. 187.
34. Теория организации. Учебник для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – СПб.: Питер, 2003. – С. 187.
35. Салмон Р. Будущее менеджмента / под ред. Е.В. Минеевой. – СПб.: Питер, 2004. – С. 250.
36. Камрас Роджер, Фарекомб Мартин. Алхимия корпорации. Как реформировать структуру бизнеса в соответствии с реалиями завтрашнего дня. – М. ИД «Секрет фирмы», 2005. – С. 58.
37. Фридаг, Хервиг Р. Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению / Хервиг Р. Фридаг, Вальтер Шмидт. – Москва: Омега-Л, 2006. – С.158-159.
38. Ларин С.Н. Региональные аспекты взаимодействия экономических агентов кластерных структур и субъектов инновационной инфраструктуры: зарубежный опыт, новые формы и механизмы // Региональная экономика: теория и практика. 2014. №10 (337). С. 51.
39. Медовников Дан, Оганесян Тигран. Неявное знание строителей пирамиды // Эксперт. 2012. №12. 26 марта – 1 апреля. – С. 20.
40. Аакер, Дэвид. Стратегическое рыночное управление. – 7-е изд. / Пер с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2007. – С. 456.