Независимое возбуждение тяговых двигателей




(применяется в необходимых случаях, для взятия поезда с места при неблагоприятных условиях)

Независимое возбуждение тяговых двигателей применяется в режиме авторегулирования. Ручное регулирование не предусмотрено. Для управлении электровозом в режиме авторегулирования на независимом возбуждении необходимо:

- включить выключатель «возбудители» на блоке выключателей машиниста;

- переключить тумблер S36 НВ - ПВ в положение «НВ»;

- повторять все операции, описанные для режима управления электровозом при последовательном возбуждении в режиме авторегулирования.

Смешанное возбуждение тяговых двигателей

Смешанное возбуждение тяговых двигателей применяется в режиме авторегулирования. Ручное регулирование не предусмотрено. Для управления электровозом в режиме авторегулирования на смешанном возбуждении необходимо:

- включить выключатель «возбудители» на блоке выключателей машиниста;

- переключить тумблерS36 НВ-ПВ в положение «ПВ»;

- повторять все операции, описанные для режима управления электровозом при последовательном возбуждении в режиме авторегулирования.

При следовании в авторегулировании в режиме НВ или ПВ имеется возможность фиксации и добора позиций путем постановки джойстика-манипулятора в положение «+» добор, «–» фиксация позиции – при этом на БИ будет сообщение «Фиксация позиции». Для снятия фиксации джойстик-манипулятор поставить в положение «–».

Управление на маневровом режиме

Для сбора схемы маневрового режима необходимо перевести главную рукоятку контроллера машиниста в положение «П» дальнейший набор позиций осуществляется путем перемещения тумблера S31 на боковой стенке справа. При этом имеется возможность в данном режиме тумблером S31 сбросить позиции до «0».

Тумблером S31 можно произвести набор до 16 позиции. В тех случаях, когда необходимо произвести экстренный разбор схемы тяги, нужно наполнить давление в ТЦ краном усл.№215 до давления 1,4 - 1,5 кгс/см². После остановки локомотива поставить рукоятку главного контролера на «О»

Ручной сброс позиций

Выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 должен быть выключен. Сброс позиций осуществляется путем поочередного перевода джойстика-манипулятора в положение “-”после предварительной установки в среднее положение. После каждого перевода из среднего положения в положение “-”обеспечивается сброс на одну позицию. Таким способом обеспечивается возможность сброса до первой позиции.

На без реостатных позициях 16, 31, 44 переключением джойстика-манипулятора из среднего положения в положение "-" должно обеспечиваться снижение степени ослабления возбуждения тяговых двигателей. После каждого переключения должно происходить снижение ослабления возбуждения на одну ступень.

Разбор схемы цепей питания тяговых двигателей осуществляется путем перемещения главной рукоятки контроллера в нулевое положение.

 

9. Рекуперативное торможение

Сбор схемы должен обеспечиваться только при включенном тумблере S37 РЕКУПЕРАЦИЯ и включенном тумблере S20 (возбудители)

Включить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. Задать главной рукояткой контроллера машиниста ток якоря, а рукояткой скорости задать скорость, до которой должно осуществляться торможение. Убедиться, что по мере снижения скорости происходит плавное нарастание тока возбуждения и при его значении 570 А автоматический переход с одного вида соединения двигателей на другой для поддержания заданного тока якоря и тормозной силы. Проверить по отображению на экране БИ, что переход осуществляется с предварительным разбором схемы рекуперации и при достижении заданной скорости ток якоря в пределах данного вида соединения для поддержания скорости регулируется изменением тока возбуждения. Возможен выбор режима соединения ТД постановкой манипулятора в необходимое соединение.

Для сбора схемы рекуперации в ручном режиме необходимо манипулятором выбрать необходимое соединение ТД в зависимости от скорости движения, рукоятку главного контролера поставить в положение ПТ, задатчиком скорости установить возбуждение ТД до сбора схемы и появления тока на якорях, регулирование токов производить задатчиком скорости.

Реостатное торможение

При установке тумблера S37 в положение РЕОСТАТ включить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.

Скорость движения задать рукояткой скорости контроллера машиниста, тормозное усилие - главной рукояткой в секторе “Торможение”.

Торможение до заданной скорости осуществляется с автоматическим поддержанием заданного тормозного усилия, с учетом ограничений тормозных характеристик, с последующим автоматическим поддержанием заданной скорости (на спусках).

Если при скорости движения выше заданной тормозное усилие при максимально допустимом значении тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей не обеспечивается на заданном уровне, то МПСУ уменьшает сопротивление тормозных резисторов.

Если после сбора схемы в положении “ПТ” рукоятка контроллера сразу будет переведена в положение ТОРМОЖЕНИЕ, то режим ПТ должен обеспечиваться в течение 6 сек.

Если через 2-3 с после завершения сбора схемы (при скорости движения выше заданной) тормозное усилие меньше нормируемого (~30 кН), то реостатный тормоз должен замещаться пневматическим.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: