Провод Н-332 подает питание непосредственно на вентиль токоприемникаY10.




(второй слева на блокировках реле КV-44) для электровозов с № 041 и далее через S1, провод Н334 и через блок S26 провод Н336

Блок №3

Блок № 4

А2 – панель реле напряжения ПРН-798(для контроля наличия высокого U на ток-ке, имеет реле КV-1).

КА1 – диффреле силовой цепи ТЭД.

F5, F15, F25 – предохранители типа ПР-2У2 на 160А, 500В (в цепи резервированного питания собственных нужд).

А32 А46 – балластное устройство питания(сопротивление счетчика эл.энергии).

QS7 – двухполюсной переключатель (переключается в трехсекционном исполнении).

QS5 – шинный разъединитель.(для прокатки ТЭД от депо)

R1 – добавочное сопротивление Р-109/1.

R3 – панель резисторов ПР-159 (предназначена для задания тока в первичной цепи датчиков напряжения LEM измеряющих напряжение в КС и на якорях ТЭД).

RS5 – шунт 150 ШС-1500-0,5 (счетчика эл.энергии СКВТ-Ф600).

ТА1 – датчик-трансформатор тока на ПСН.

ТV 1 – датчик-трансформатор напряжения контролирует напряжение в КС 2200-4000В.

Блок № 5

А15 – блок питания БП-192 (для питания низковольтного холодильника «Вояж»).

F8 – плавкая вставка (в цепи розетки находящейся в средней тумбе пульта управления вентиляторы калориферов F10 после № 060).

F12 – плавкая вставка (в цепи розетки находящейся под кузовом между батареями).

F20 – плавкая вставка на 25А (в цепи трансформатора Т11который питает нагреватели лобовых, боковых стекл, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24).

F11,F21, F31 – плавкая вставка на 60А (в цепи обогрева компрессора, СВЧ печи, вентилятора калорифера).

F33 – плавкая вставка на 10А (в цепи печей).

КК19 – реле электротепловое токовое (в цепи двигателя компрессора).

КМ36 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения кондиционера).

КМ45 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения обогрева стекл).

КМ46 – контактор эл-ный МК-5 (для вкл. обогрева панелей 1-группы).

КМ47 – контактор эл-ный МК-5 (для вкл. обогрева панелей 2-группы).

КМ48 – контактор эл-ный МК-5 (для вкл. обогрева панелей 3-группы).

КМ68, КМ69 – пускатель (в цепи вентиляторов охлаждения ТЭД-1 и ТЭД-2).

КV-51 - KV-54 реле РП-8-03 (включения калорифера цепь вентиляторов калорифера).

КV-52 - KV-55 реле РП-8-03 (включения калорифера 1-ступень сторона пом/маш-та цепь нагревающих элементов калорифера).

КV-53 - KV-56 реле РП-8-03 (цепь включения печей кабины).

QS21 – разъединитель Р-88 (отключает трансформатор Т11).

Т11 – трансформатор ТР-23 (питает нагреватели лобовых, боковых стекл, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24).

F23 - F24 – 2 вставки кондиционера (на рис. нет, расположены с правой стороны блока).

Блок № 6

КМ11, КМ12, КМ14-КМ17, КМ19,КМ21, КМ41, КМ51, КМ53,КМ61, КМ62, КМ64-КМ67 –Вакуумные контакторы КВ1-160-3 (включают МК, МВ, мкр.климат).

КМ23 – Вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения тр-ра Т7 ПВ 1-2 ТЭД).

КМ31 – Вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения тр-ра Т1 ШП).

КМ43 – Вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения тр-ра Т8 ПВ 3-4 ТЭД).

 

Блок диодов БД-212 сх. обоз. U12,U22 предназначен для обеспечения перехода ТЭД с одного соединения на другое. Находятся над вентилятором охлаждения ТЭД.

1. гетинаксовая панель.

2. резисторы подключены к диодам с помощью провода.

3. шунтирующие резисторы.

Блок № 7

К1-К9; К21-К29 – реостатные контакторы для закорачивания секций блоков пуско -тормозных резисторов.

К11, К13, К14, К32, К33 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для перевода из режима тяги в режим торможения.

КА12, КА22 – реле перегрузки для защиты цепей пуско-тормозных резисторов от перегрузок в режиме реостатного торможения.

Q1 – переключатель кулачковый для подключения возбудителей U15 U25ТЭД.

QТ1 – переключатель кулачковый для перевода схемы в режим эл.торможения.

ТА11, ТА12, ТА21, ТА22 – датчики - трасформаторы тока в цепи вентиляторов пуско -тормозных резисторов.

ТА13, ТА23 – датчики тока в цепи реостатного тормоза.

Блок № 8

К52, К53, К54 – контактора ОП (без дуго - гашения).

К51 – контактор ОП (с дуго - гашением).

К16, К18, К19, К20, К30, К47 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для перевода из режима тяги в режим торможения.

К36 – контактор ПК для следования на независимом возбуждении, шунтирует диод U24.

КА21 – реле перегрузки 3-4 ТЭД.

QF21 – выключатель БК (ВБТ-22).

Q21 – переключатель кулачковый (отключения 3-4 ТЭД).

QР2 – переключатель кулачковый (реверсор 3-4 ТЭД).

R22 – панель резисторов (к датчикам напряжения).

R24 – резистор ослабления возбуждения ТЭД.

R25 – панель резисторов (сопротивление к катушки БК, QF11).

R26 – резистор токоограничивающий (шунтирует силовые контакты БК, QF11).

ТА24, ТА25 – датчики тока ДТ-009(в цепи 3-4 ТЭД).

ТV22-3-ТЭД, ТV23-4-ТЭД – датчики-трансформаторы напряжения.

U24 – блок диода БД-206 (работает на смешанном возбуждении ТЭД).

Примечание:

 

Основными причинами, вызывающими ненормальную работу электровоза являются: нарушение цепи вследствие обрыва проводов, излома шин, отсутствие электрического контакта между блокировочными или силовыми контактами аппаратов; короткое замыкание (к.з.) или замыкание на «землю» вследствие пробоя изоляции; нечеткая работа аппаратов из-за понижения давления воздуха в пневматической цепи управления и т.п.

Для обнаружения неисправности в пути следования:

проверить показания индикаторов, приборов, блоков индикации МСУД, КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485;

проверить давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;

проверить положение выключателей, тумблеров и рукояток контроллера машиниста;

При неисправности в системе автоматического управления, а так же при любом сборе аварийной схемы электровоза (отключение ТЭД, БПТР, переключение ПСН в межсекционное и внутреннее резервирование, неисправность Q1, QТ1 и т.д.) перейти на работу в ручном управлении.

 

Все краны на пневмо панели должны быть открыты кроме крана КН-24.

Без особой необходимости краны не трогать. При приёмке обращать особое внимание!

При сдаче локомотива не выключать блоки МПСУ отключить только пакетные переключатели SA1, SA2 в положение «О».

Крышевые разьеденители QS1 (токоприёмник) QS2 (главный ввод) производиться отключение крышевого оборудования.(находятся в ВВК на крыше локомотива).

В случае выхода из строя вентилятора охлаждения БТПР необходимо отключить группу БТПР с неисправным вентилятором на блоке №2.

 

В случае выхода из строя БВ или РДЗ – 59 – 01 (диф. реле) необходимо произвести выключение БВ на пульте машиниста, перейти на основной кадр МПСУ далее кнопкой F выбрать режим имитации, перейти на работу электровоза через БВ исправной секции путём выбора и отключения БВ неисправной секции. Включить БВ обычным порядком



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: