(второй слева на блокировках реле КV-44) для электровозов с № 041 и далее через S1, провод Н334 и через блок S26 провод Н336
Блок №3
Блок № 4
А2 – панель реле напряжения ПРН-798(для контроля наличия высокого U на ток-ке, имеет реле КV-1).
КА1 – диффреле силовой цепи ТЭД.
F5, F15, F25 – предохранители типа ПР-2У2 на 160А, 500В (в цепи резервированного питания собственных нужд).
А32 А46 – балластное устройство питания(сопротивление счетчика эл.энергии).
QS7 – двухполюсной переключатель (переключается в трехсекционном исполнении).
QS5 – шинный разъединитель.(для прокатки ТЭД от депо)
R1 – добавочное сопротивление Р-109/1.
R3 – панель резисторов ПР-159 (предназначена для задания тока в первичной цепи датчиков напряжения LEM измеряющих напряжение в КС и на якорях ТЭД).
RS5 – шунт 150 ШС-1500-0,5 (счетчика эл.энергии СКВТ-Ф600).
ТА1 – датчик-трансформатор тока на ПСН.
ТV 1 – датчик-трансформатор напряжения контролирует напряжение в КС 2200-4000В.
Блок № 5
А15 – блок питания БП-192 (для питания низковольтного холодильника «Вояж»).
F8 – плавкая вставка (в цепи розетки находящейся в средней тумбе пульта управления вентиляторы калориферов F10 после № 060).
F12 – плавкая вставка (в цепи розетки находящейся под кузовом между батареями).
F20 – плавкая вставка на 25А (в цепи трансформатора Т11который питает нагреватели лобовых, боковых стекл, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24).
F11,F21, F31 – плавкая вставка на 60А (в цепи обогрева компрессора, СВЧ печи, вентилятора калорифера).
F33 – плавкая вставка на 10А (в цепи печей).
КК19 – реле электротепловое токовое (в цепи двигателя компрессора).
КМ36 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения кондиционера).
КМ45 – контактор электромагнитный МК-5 (для включения обогрева стекл).
|
КМ46 – контактор эл-ный МК-5 (для вкл. обогрева панелей 1-группы).
КМ47 – контактор эл-ный МК-5 (для вкл. обогрева панелей 2-группы).
КМ48 – контактор эл-ный МК-5 (для вкл. обогрева панелей 3-группы).
КМ68, КМ69 – пускатель (в цепи вентиляторов охлаждения ТЭД-1 и ТЭД-2).
КV-51 - KV-54 реле РП-8-03 (включения калорифера цепь вентиляторов калорифера).
КV-52 - KV-55 реле РП-8-03 (включения калорифера 1-ступень сторона пом/маш-та цепь нагревающих элементов калорифера).
КV-53 - KV-56 реле РП-8-03 (цепь включения печей кабины).
QS21 – разъединитель Р-88 (отключает трансформатор Т11).
Т11 – трансформатор ТР-23 (питает нагреватели лобовых, боковых стекл, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24).
F23 - F24 – 2 вставки кондиционера (на рис. нет, расположены с правой стороны блока).
Блок № 6
КМ11, КМ12, КМ14-КМ17, КМ19,КМ21, КМ41, КМ51, КМ53,КМ61, КМ62, КМ64-КМ67 –Вакуумные контакторы КВ1-160-3 (включают МК, МВ, мкр.климат).
КМ23 – Вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения тр-ра Т7 ПВ 1-2 ТЭД).
КМ31 – Вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения тр-ра Т1 ШП).
КМ43 – Вакуумный контактор КВ1-160-2 (для подключения тр-ра Т8 ПВ 3-4 ТЭД).
Блок диодов БД-212 сх. обоз. U12,U22 предназначен для обеспечения перехода ТЭД с одного соединения на другое. Находятся над вентилятором охлаждения ТЭД.
1. гетинаксовая панель.
2. резисторы подключены к диодам с помощью провода.
3. шунтирующие резисторы.
Блок № 7
К1-К9; К21-К29 – реостатные контакторы для закорачивания секций блоков пуско -тормозных резисторов.
К11, К13, К14, К32, К33 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для перевода из режима тяги в режим торможения.
|
КА12, КА22 – реле перегрузки для защиты цепей пуско-тормозных резисторов от перегрузок в режиме реостатного торможения.
Q1 – переключатель кулачковый для подключения возбудителей U15 U25ТЭД.
QТ1 – переключатель кулачковый для перевода схемы в режим эл.торможения.
ТА11, ТА12, ТА21, ТА22 – датчики - трасформаторы тока в цепи вентиляторов пуско -тормозных резисторов.
ТА13, ТА23 – датчики тока в цепи реостатного тормоза.
Блок № 8
К52, К53, К54 – контактора ОП (без дуго - гашения).
К51 – контактор ОП (с дуго - гашением).
К16, К18, К19, К20, К30, К47 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для перевода из режима тяги в режим торможения.
К36 – контактор ПК для следования на независимом возбуждении, шунтирует диод U24.
КА21 – реле перегрузки 3-4 ТЭД.
QF21 – выключатель БК (ВБТ-22).
Q21 – переключатель кулачковый (отключения 3-4 ТЭД).
QР2 – переключатель кулачковый (реверсор 3-4 ТЭД).
R22 – панель резисторов (к датчикам напряжения).
R24 – резистор ослабления возбуждения ТЭД.
R25 – панель резисторов (сопротивление к катушки БК, QF11).
R26 – резистор токоограничивающий (шунтирует силовые контакты БК, QF11).
ТА24, ТА25 – датчики тока ДТ-009(в цепи 3-4 ТЭД).
ТV22-3-ТЭД, ТV23-4-ТЭД – датчики-трансформаторы напряжения.
U24 – блок диода БД-206 (работает на смешанном возбуждении ТЭД).
Примечание:
Основными причинами, вызывающими ненормальную работу электровоза являются: нарушение цепи вследствие обрыва проводов, излома шин, отсутствие электрического контакта между блокировочными или силовыми контактами аппаратов; короткое замыкание (к.з.) или замыкание на «землю» вследствие пробоя изоляции; нечеткая работа аппаратов из-за понижения давления воздуха в пневматической цепи управления и т.п.
|
Для обнаружения неисправности в пути следования:
проверить показания индикаторов, приборов, блоков индикации МСУД, КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485;
проверить давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;
проверить положение выключателей, тумблеров и рукояток контроллера машиниста;
При неисправности в системе автоматического управления, а так же при любом сборе аварийной схемы электровоза (отключение ТЭД, БПТР, переключение ПСН в межсекционное и внутреннее резервирование, неисправность Q1, QТ1 и т.д.) перейти на работу в ручном управлении.
Все краны на пневмо панели должны быть открыты кроме крана КН-24.
Без особой необходимости краны не трогать. При приёмке обращать особое внимание!
При сдаче локомотива не выключать блоки МПСУ отключить только пакетные переключатели SA1, SA2 в положение «О».
Крышевые разьеденители QS1 (токоприёмник) QS2 (главный ввод) производиться отключение крышевого оборудования.(находятся в ВВК на крыше локомотива).
В случае выхода из строя вентилятора охлаждения БТПР необходимо отключить группу БТПР с неисправным вентилятором на блоке №2.
В случае выхода из строя БВ или РДЗ – 59 – 01 (диф. реле) необходимо произвести выключение БВ на пульте машиниста, перейти на основной кадр МПСУ далее кнопкой F выбрать режим имитации, перейти на работу электровоза через БВ исправной секции путём выбора и отключения БВ неисправной секции. Включить БВ обычным порядком