Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики)




Оформление отчетной документации, составление и защита отчета, дифференцированный зачет.

Перечень заданий для студентов

1.Экскурсия на базе учреждения.

2.Заполнение таблицы «Анализ паспорта ДОУ (по каждому виду ДОУ).

3.Заполнение таблицы «Организация развивающей среды в учреждении, возрастных группах» (по каждому виду ДОУ).

4. Заполнение таблицы «Перспективы развития дошкольного образовательного учреждения» (по каждому виду ДОУ).

5. Фотоотчет по базам практики.

6.Письменный отчет по итогам практики.

7.Творческий отчет подгруппы к дифференцированному зачету.

8.Заполненный дневник по педагогической практике.

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
-Умение документально оформлять результаты педагогического наблюдения. - Организация собственной деятельности, умение определять способы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество     - содержательность; - существенность и логичность; - эстетичность оформления; - своевременность сдачи документации.   - Ответственность и творческое отношение к работе; - инициатива, интерес; - исполнительность, доброжелательность. Проверка и оценка контрольных заданий   Анализ и оценка отчетной документации   Наблюдение за обучающимися в процессе работы

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

1. Сысоева М.Е. Педагогическая практика. Справочник, Учебно – методическое пособие. – М.:ЦГЛ, 2002.

2. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Педагогическая практика в детском саду. М.:

М.: «Академия», 1998 г

3. Тимченко И.Н. Введение в педагогическую профессию. Новосибирск, 1997 г.

4. Фрадкин Ф.А. Введение в педагогическую профессию. М., 1996 г.

 

Инструктаж по технике безопасности

Производственная практика «Введение в специальность»

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Обучающийся курса, группы

База практики:

Ф.И.О. обучающегося Дата проведения Допуск к работе Подпись инструктируемого
         
         

 

Ф.И.О. должность инструктирующего __________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. организации


Анализ паспорта ДОУ

ФИО студента________________________________________________________________

 

№ п/п Показатели Содержание информации
1. Общие сведения: наименование ОУ  
 
Адрес  
Телефон  
Ф.И.О. заведующей ДОУ  
Ф.И.О. старшего воспитателя (методиста)  
Ф.И.О. педагога-психолога  
Количество групп Первая младшая   Средняя группа   Всего:  
Вторая младшая   Старшая группа  
Кружки, секции (дополнительные образовательные услуги)  
 
 
 
Количественный и качественный состав воспитанников Девочек – ____ чел. Мальчиков – ____ чел. Из неполных семей – ____ чел. Из малообеспеченных семей – ____ чел. Находятся под опекой и попечительством – ____ чел. Дети с нарушениями речи: ____ чел. (логопедические группы);
Традиции и достижения ДОУ в различных областях деятельности  
 
 
Проблемы и перспективы развития ДОУ  
 
2. Организация воспитательно-образовательного процесса:основные направления деятельности в соответствии с образовательной программой  
 
 
 
3. Организация работы с родителями: традиционные для образовательного учреждения формы работы с родителями, периодичность проведения родительских собраний, создан ли и действует орган общественного управления с участием родителей и др.  
 
 
 
 
 
4. Система работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности;формы работы, степень взаимодействия с родителями, привлекаемые организации и учреждения  
 
 
 
 
 

 

Выводы о создании в дошкольном образовательном учреждении условий для работы с детьми ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Анализ организации предметно-развивающей среды

ФИО студента ___________________________________________________________________ ДОУ _____________________________________________

Задание Ответы
Состояние оборудования основных помещений:
- физкультурно-оздоровительный комплекс  
 
- музыкальный зал  
 
- методический кабинет  
 
· групповые комнаты (на примере одной)  
 
 
Состояние оборудования зоны игровой территории
· теневые навесы  
· песочница (смена песка, каким образом закрываются песочницы)  
 
 
 
· озеленение (деревья, кустарники, зеленые насаждения  
 
 
· общая физкультурная площадка (беговые дорожки, ямы для прыжков, полосы препятствий, др.)  
 
 
 
Выводы  

 

 

________Подпись руководителя _________________/______________________

Анализ перспективы развития ДОУ

ФИО студента _______________________________________________________________________ ДОУ № ________________________________________________________________________

 

Задание Ответы
Образовательные технологии, реализуемые в ДОУ  
 
 
 
 
Методическая проблема ДОУ  
 
 
 
Социальное партнерство  
 
 
 
Участие в творческих образовательных проектах городского уровня  
 
 
 
 
Участие в творческих образовательных проектах областного уровня  
 
 
 
 
Выводы  
 
 
 

 

_________ Подпись руководителя _________________/______________________/

 


Отчет по практике

 

Ф.И.О студента______________________________________________________

Группа, отделение__________________________________________________

Специальность_____________________________________________________

База практики, Ф.И.О воспитателя-наставника ______________________________________________________________

Ф.И.О группового руководителя практики _____________________________

Сроки практики_____________________________________________________

 

Цели, задачи практики.

2. Выполнение плана практики:

- Чем отличается специфика учебно-воспитательного процесса дошкольных образовательных учреждений, посещенных за время практики?

- Как соблюдаются в ДОУ санитарные нормы и правила по охране жизни и здоровья детей?

- Совпадают ли социальные ритмы в детском саду с биологическими ритмами организма ребенка?

- Каково значение предметно-развивающей среды в организации учебно-воспитательного процесса?

- Охарактеризуйте психологическую обстановку в ДОУ, созданную для организации повседневной жизни детей и соблюдения режима дня?

- Помогла ли Вам практика «Введение в специальность» понять теоретические основы профессионально педагогической деятельности, осознать сущность и социальную значимость своей будущей профессии?

- С каким педагогическим опытом познакомились (тема, автор)?

- Сколько занятий пронаблюдали и проанализировали? С какой целью?

- С какими трудностями вы встретились?

- С какими профессиональными, творческими находками познакомились?

- Какими источниками информации пользовались при выполнении заданий практики?

3.Оценка организации практики:

- Каковы впечатления о работе подгруппы, взаимодействии с групповым руководителем, воспитателем, помощником воспитателя, администрацией образовательного учреждения?

- Удовлетворены ли вы организацией практики? На что, на ваш взгляд, необходимо обратить внимание руководителям практики при подготовке студентов к практике?

4. Выводы о собственной теоретической и практической подготовке (что нового узнал, чему научился, какой опыт приобрел). Результаты самодиагностики. Перспективы профессионального саморазвития:

- Повлияла ли практика на профессиональное самоопределение?

- Что было самым интересным?

- Практика «Введение в специальность» оказалась для меня________________________

- Для меня стало открытием__________________________________________

- Моя самостоятельность проявилась в_________________________________

- Я научилась_______________________________________________________

- Мои предложения_________________________________________________

- Подготовила отчетную документацию (указать срок)

 

 

Оценка за практику_______

 

Подпись студента________________________

 

Подпись группового руководителя практики ____

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: