История из Сканда Пураны 22 глава




Я испытываю благоприятные предзнаменования. Что невозможно для того, кто радовал Господа Шиву и его жену Парвати? Таким образом Симантини убедился, что ее муж стоит перед ней. Затем он прошептал ей: «Я пойду к своим обиженным родителям и расскажу им новости. Чандрангада поднялся на небесную лошадь и мгновенно пришел в королевство Нишада. Оставаясь в саду на окраине города, принц послал мальчика Наги с посланием для своих родственников, которые узурпировали трон. Мальчик Нага сказал им: «Немедленно отпустите Индрасена. Его сын, handrangada, пришел сюда из мира змей. Если вы не отрекаетесь от престола мирно, стрелы Чандрангады лишат вас вашей жизни.Враждебные родственники мирно отказались от власти над королевством, а Индрасена освободили из тюрьмы и сообщили о том, как его сын вернулся из Нагалоки. После этого все граждане, служители и брахманы пришли и приветствовали Кандрангаду, а затем отвезли его к отцу. С великой помпой принц вошел в королевский дворец и поклонился перед родителями. Сначала царь не мог узнать своего сына, который имел фаллий у его ног, но когда его министры поощряли его, он выбрал его и обнял. Затем, сидя на собрании, Чандрангада все рассказал о том, как он встретил Таксаку, а затем вернулся домой. Во время прослушивания своего сына король Индрасена почувствовал восторг. Затем царь Нишада отправил посланников, чтобы сообщить королю Читраварме о новостях. Когда он получил это послание, король встал и танцевал в экстазе.Он позвал свою дочь и заставил ее удалить все признаки вдовства и снова одеться как принцесса. Были большие торжества по всей земле, и все хвалили благочестие Симантини. Король Читраварма пригласил сына Индрасена в свое королевство и снова совершил церемонию брака. С драгоценностями, привезенными из Нагалока; Чандрангада счастливо украсил свою жену, чтобы она выглядела чудесно красиво. Затем Кандрангада вернулся домой со своей женой, и король Индрасена установил его на трон. Он правил королевским двором в течение десяти тысяч лет, наслаждаясь несравненным супругом; счастья с женой. Со временем они получили сыновей и дочь. Мудрецы в Наимишаранье сказали: «Это была очень хорошая остановка. То, что вы говорили, было превосходно! Теперь,вы должны относиться к истории, которая так же замечательна. В ответ Сута Госвами рассказал эту древнюю историю. Я, царство Видарбхи, жил квалифицированным брахманом, именем Ведамитра. Он был умным и хорошо разбирался в ведических знаниях. У него был друг-брахман по имени Сарасвата. Оба были с того же места, и они были отличными друзьями. У Ведамитры был виртуозный сын Сумеда, а у Сарасваты был сын по имени Сомаван. Два мальчика были одного возраста, они одинаково одевались, и их воспитание было похоже. Действительно, они стали великими учеными в их детском возрасте, и поэтому их родители были очень довольны ими.Оба были с того же места, и они были отличными друзьями. У Ведамитры был виртуозный сын Сумеда, а у Сарасваты был сын по имени Сомаван. Два мальчика были одного возраста, они одинаково одевались, и их воспитание было похоже. Действительно, они стали великими учеными в их детском возрасте, и поэтому их родители были очень довольны ими.Оба были с того же места, и они были отличными друзьями. У Ведамитры был виртуозный сын Сумеда, а у Сарасваты был сын по имени Сомаван. Два мальчика были одного возраста, они одинаково одевались, и их воспитание было похоже. Действительно, они стали великими учеными в их детском возрасте, и поэтому их родители были очень довольны ими.

Однажды, после завершения шестнадцатого года мальчиков, они выросли, чтобы стать красивыми юношами, отцы называли их и с большим удовольствием говорили: «Мои дорогие сыновья, вы закончили свое образование, и поэтому я хотел бы устроить для вашего брака. Пойдите к царю Видарбхи и угодите ему своей стипендией. Когда он вознаградит вас обильным богатством, мы можем устроить ваш брак ».

Мальчики делали так, как им рассказывали, и когда король был очень доволен их дискурсами, они сообщили ему, что им нужны деньги для вступления в брак. Услышав это, царь рассмеялся. Желая узнать что-то, он сказал им: «Королева Нишада - очень целомудренная дама по имени Симантини. Поклоняется лорду Шиве каждый понедельник, и после этого она вознаграждает ученых-брахманов и их жен за дары богатства. вы должны замаскировать себя как женщину, а другой - ее муж. Таким образом, представитесь королеве как пара брахманов. Получив от нее деньги, верните ее и расскажите мне обо всем, что произошло. Услышав это, мальчики испугались и ответили: «Мы боимся этого. Тот, кто действует мошеннически по отношению к Верховному Господу, полубогам, старейшинам, родителям,или царь погибнет вместе со своей семьей. Раньше или позже раскрывается даже скрытый обман. Как мог человек осмелиться войти в царские квартиры? Когда кто-то ступает по пути обмана, сразу исчезают все его хорошие качества. Действительно, грех, порицание, страх и вражда - эти четверо всегда преследуют обманщика. Мы родились в благочестивых семьях и приняли хорошее поведение. Мы никогда не прибегнем к поведению мошенников!. Царь сказал: «Приказания Божьи, старейшины, родители и царь никогда не должны быть ослушаны. Что бы ни командовали эти начальства, будь то для добра или плохого, должны быть выполнены без колебаний. как я сказал вам, без промедления! Узнав об этом, два брама-брахмана неохотно согласились выполнить приказ короля. У короля был Сомаван, сын Сарасваты, переодетый как женщина, с соответствующей одеждой и макияжем. Действительно, он выглядел очень очаровательной девушкой для всех, кто мог видеть его. Когда они перешли к царству Нишада, двое мальчиков подумали: «Что бы ни случилось - будь как будет. Когда в понедельник прибыл, они вошли в королевский дворец вместе со многими другими парами брахманов. Королева приветствовала всех брахманов и их жен и почтительно омыла их ноги, увидев, что они удобно сидят. Действительно, она относилась к брахманам индивидуально, и, делая это, она могла признать, что одна из так называемых жен была фактически скрытой. Она улыбнулась, открыв этот обман, но продолжала служить всем брахманам и их женам прекрасным праздником. После того, как все закончили есть и вымыли руки и рта, королева дала им коровы, драгоценности, одежду и золото. Наконец, поклонившись брахманам и их женам, Симантини уволил их. На самом деле, королева Симантини поклонялась каждому брахману и его жене,считая их представителями Господа Шивы и Парвати. Случилось так, что после ухода из дворца мальчик-брахман, Сомаван, одетый как женщина, забыл свою настоящую природу как человека и влюбился своим другом Сумедхой. Пробираясь стрелами Амура и, таким образом, преодолевая страсть и мучаясь любовью, она сказала: «Мой красивый лорд, остановись! Куда ты идешь? Разве ты не видишь меня? - Твоя возлюбленная?

Здесь мы находимся в прекрасном лесу, и поэтому я хотел бы остаться здесь с вами на некоторое время, погрузившись в игры любви. Услышав это, Сумеда подумал, что его друг, должно быть, шутит, и поэтому он продолжал идти по лесу. Опять же, девушка сказала: «Остановитесь, обними меня и наслаждайся мной, меня мучают стрелы Смары! Позволь мне поцеловать твои губы и выпить их нектар. Я больше не могу ходить. Когда он услышал такие разговоры, которые он никогда не слышал, Сумедха стал подозрительным. Оглянувшись позади него, он удивился, удивляясь: «Кто эта красивая женщина с лотосом,

лепестковые глаза, выступающие груди, тонкая талия и красивые бедра? Возможно ли, что мой друг превратился в женщину? Мне лучше спросить ее. Суэдха сказал: «О друг, ты теперь совсем другой, и ты говоришь как похотливая женщина. Ты брахмачари, сын Сарасваты, с чувствами под контролем. Почему ты так со мной разговариваешь? Форма женщины ответила: «Я не мужчина. Я девушка по имени Самавати. Я пришел сюда, чтобы дать вам сексуальное удовольствие. Если вы сомневаетесь во мне, просто внимательно посмотрите на мое тело. Сумеда сделал это, и, увидев ее грудь, он стал несколько возбужденным. Он с большим усилием контролировал свой блуждающий ум и просто стоял там, молчание. Самавати сказал: «Надеюсь, что ты не продолжаешь сомневаться во мне.этот лес идеально подходит для сексуальной близости с такой красивой девушкой, как я. Сумедха ответил: «Не говори так! Не нарушай границы приличия! Ты внимательно изучил шастру. Почему ты так говоришь? Ты не женщина - вы ученый брахман! Возможно, это результат того, что мы обманули королеву! По приказу мошеннического короля мы обманули наших родителей. Из-за этой ошибки мы теперь пожинаем результаты. Пойдем домой. Возможно, ваша женская природа исчезнет так же внезапно, как и она. Или, если это останется, вы можете наслаждаться сексом со мной после того, как вы будете даны мне замуж вашим отцом. Какая катастрофа в греховном поведении! Несмотря на то, что эта женщина была взволнована похотью, она обняла его и поцеловала его в губы. Каким-то образом Сумеде удалось доставить Сомаван домой и сообщить все своим отцам. Брахманы были очень расстроены и злились. Взяв с собой их двух мальчиков, они пошли, чтобы посмотреть на короля Видарбхи. Сарасвата сказал царю: «Посмотри, что случилось с моим сыном, повинуясь твоему приказу.Поскольку он мой единственный сын, моя семья погибнет. Небеса теперь не в моих силах. Мои предки испытывают отвращение. Он достиг презренной формы женщины! Увидев, что случилось с мальчиком-брахманом, Сомаваном, король был поражен силой Симантини. Он вызвал многих великих мудрецов и попросил их дать мальчику возможность вернуть себе мужественность. Мудрецы ответили: «Кто может изменить то, что пожелает Господь Шива и Парвати? Наконец, по совету мудреца Бхарадджай, царь взял двух мальчиков в храм Богини Амбика, где они выполняли сложное богослужение., царь постился, размышляя о Парвати и предлагая свои молитвы. Парвати обрадовался царю и предстал перед ним, сказав: «Скажи мне, что тебе нужно? Царь ответил:«Я хотел бы, чтобы мужественность этого мальчика была восстановлена.Богиня сказала: «То, что сделали мои преданные, не может быть изменено даже тысячелетними усилиями. Царь сказал:

Этот мальчик - единственный сын брахмана. Богиня Амбика сказала: «К счастью, у него будет еще один отличный сын, который будет наслаждаться долгой жизнью. Пусть эта девушка, Самавати, будет объединена в браке с Сумедой, чтобы она могла наслаждаться удовольствиями любви Сказав это, богиня исчезла из поля зрения. Позже брахман, Сарасвата, получил еще одного сына. Его дочь, Самавати, была дана замуж за Сумеду. В царстве Аванти жил брахман по имени Мандра. легкий способ, он стремился накопить богатство, и он управлялся женщинами. (Это напоминает мне анекдот, который однажды сказал мне Шридхар Свами. Человек умер и отправился на небеса. Там он увидел два ворот. один ворота, был вывешен знак: «Для тех, кто контролируется женщинами».Существовала очень длинная очередь людей, ожидающих попасть в небо через эти ворота. Над вторыми воротами был вывесок: «Для тех, кто не контролируется женщинами». Перед этими воротами стоял только один человек, ожидающий своей очереди, чтобы быть допущенным на небеса. Человек, который только что умер, приблизился к человеку, стоявшему у вторых ворот, и спросил: «Как ты стоишь здесь?» Человек ответил: «Моя жена сказала мне: брахман, Мандра, отказался от выполнения большинства своих обязанностей и даже не купался регулярно, он очень любил красивую одежду, парфюм, гирлянды и свободные женщины. прикрепленный к проститутке по имени Пингала и так постоянно зависавший вокруг нее. Действительно, с безудержной страстью, он оставался у нее дома. Таким образом, Мандра напоминал Аджамилу давно давно. Однажды,имя йога Ришабха, который был преданным Господа Шивы, пришел в дом проститутки. Учитывая, что его прибытие было результатом их прошлых благочестивых действий, проститутка и брахман поклонялись йогу. Они заставили его сесть на возвышенную платформу, а затем вымыть ноги, после чего они окропили воду на головах. После почитания йоги, Ришаха, по-разному, брахман и проститутка питали его очень красиво. После того, как он закончил есть и ополоснул рот, они заставили его сидеть на кровати, покрытой чистым листом. Затем брахман и проститутка массировали ноги и развлекали его некоторое время. Шива-йог провел ночь там, а на следующее утро ушел. Впоследствии, со временем, как брахман, так и проститутка скончались. Проведя свою карму, брахман вошел в утробу Сумати,жену Ваджрабаху, царя Дашарны. Когда они увидели, что старшая королева беременна, ее завистливые сожители тайком подарили ей яд. Однако даже после употребления яда Сумати не умер, потому что судьба предписала, что она должна страдать хуже, чем смерть.

Эта целомудренная дама пережила страшную боль, а потом родила ребенка, сына. Будучи затронутым ядом, новорожденный ребенок страдал ужасно и плакал в течение дня и ночи. Мать также продолжала страдать в результате отравления. Мать и ребенок лечились лучшими врачами, но безрезультатно. Будучи мучимой от боли, королева едва спала по ночам, и она стала измождена.

Так прошло несколько месяцев. Когда король увидел, как его жена и ребенок были немного лучше мертвых, он подумал: «Они, должно быть, пришли сюда из ада! Их плач не позволяет никому хорошо выспаться. Мне нужно избавиться от этих греховных чтобы они пострадали в одиночестве в результате своих прошлых проступков. Царь очень любил своих других жен и их сыновей. Подумав таким образом, он призвал своего колесничего и поручил ему покинуть их в отдаленном месте Таким образом, мать и ребенок остались в густом лесу. Из-за голода, жажды и боли они страдали ужасно. Пока она носила своего ребенка, королева дрогнула с каждым шагом, задыхаясь и проклиная свою судьбу. ушибленный и уколотый шипами, и ее волосы были растрепаны. Когда лев ревет,королева испугалась, и иногда она видела ужасную змею. Призраки мучили ее по ночам. Прогуливаясь по лесу, Сумати вышел на путь, используемый торговцами, чтобы путешествовать с одного места на другое по делам. Пройдя по тропе на некотором расстоянии, она прибыла в город вайшйа, который суетился с деятельностью. Лидером этих вайшйа был назван Падмакара. Одна из его рабынь увидела, что Сумати приближается к городу, поэтому она поговорила с ней и услышала ее рассказ. Почувствовав сострадание, она взяла Сумати и ее сына, чтобы встретиться с ее хозяином. Увидев, как женщина очень больна и обременена ребенком, вайшья некоторое время разговаривала с ней. Затем, рассматривая ее как свою мать, вайшья предоставила Сумати комнату рядом с его домом и подарила ей еду, одежду и постельные принадлежности. Тем не менее, будучи присмотревшим таким образом,бедная женщина не чувствовала облегчения от своих болезней. Через несколько дней сын Сумати умер, несмотря на лечение, проведенное превосходными врачами. После смерти ее сына потерпевшая поражение королева упала в обморок, как банановое дерево, бросившееся на землю слоном. Опомнившись, Сумати закричал какое-то время, когда дамы вайшйи пытались утешить ее. Действительно, кто мог умиротворить такую ​​несчастную женщину, чей ребенок только что умер? Случилось так, что Ришабха, преданный Господа Шивы, в это время посетил вайшью, Падмакару. Вайшья послал Ришабху, чтобы попытаться помочь Сумати, чьи причитания, казалось, были без конца. Ришабха сказала ей: «Моя дорогая леди, почему ты так бесполезно сетушь так? Материальное тело появляется какое-то время, а затем исчезает, как пузырь на поверхности океана.В чем же тогда возникает потребность оплакивать? »«Какое бы счастье или страдание ни происходило, это просто результат предыдущих действий, которые выполнялись под влиянием трех способов материальной природы. Однако воплощенная душа вечна, и поэтому учащиеся не радуются, когда рождаются, и не жалуются на его смерть.

Момент смерти для воплощенной души уже решен, как только он входит в утробу матери. Результаты кармы и смерти нельзя избежать. Ничто в этом мире не является постоянным, и поэтому нужно терпеть временные материальные условия, а не плакать. Некоторые умирают в утробе матери, некоторые сразу после рождения, некоторые в детстве, а некоторые в старости. Смерть когда-либо присутствует и так, каков вопрос счастья в этом мире? Когда тигр стоит перед ним, разве олень наслаждается травой во рту? »Вы должны искать прибежище Господа Вишну, или, если вы так склонны, Господь Шива. Пока вы остаетесь в неведении, вы будете страдать великим страх перед болезнью и смертью. Отвлеките свой ум от своих материальных страданий и поместите его в медитацию на лотосные стопы Господа Вишну или Господа Шивы ».

Таким образом, Сумати был утешен преданным Господа Шивы, Ришабха. Затем йог взял священную пепел, которая была усилена мантрой Шивы и помещена в рот мертвого сына Сумати. Сразу же, жизнь мальчика была восстановлена, и он заплакал за грудное молоко. Ришабха затем применил священный пепел к телу Сумати и мгновенно, ее больное состояние бежало в отдаленное место. Сумати упал на ноги йоги. Он поднял ее и сказал ей: ты проживешь долгую жизнь. Ваш сын, которого зовут Бхадрайу, достигнет своего законного царства. Оставайтесь здесь с вайшйей, пока ваш сын не закончит учебу. После этого, Шива-йог, Ришабха, ушел. В своей последней жизни сын Сумати был брахманом, Мандре, который был привязан к проститутке, Пингале. После смерти Пингала, благодаря служению мудрецу, Ришабхе,родился как дочь Симантини, жены Чандрангады. Она была очень красивой девушкой по имени irtimalini. В комнатах, предоставленных вайшья, Падмакара, родился принц хадрайу. Он и сын вайши, Суная, стали неразлучными друзьями. Они учились вместе в ашраме своего наставника и были награждены священной нитью вместе. Когда Бхадрайю завершил свой шестнадцатый год, к нему пришел йог, Ришабха. Он и его мать почитали его с большим уважением. Ришабха подробно объяснил Бхадряю и дал ему силы, чтобы победить своих врагов. После этого он ушел. Хемаратха, правитель Магадхи, был могущественным врагом отца Бхадрая, Ваджрабаху, короля Дашарны. Однажды, вместе со своей армией, Хемаратха пришел и осадил столицу Вайрабабау. Король Ваджрабаху вышел на битву,вместе со своей армией, но после ожесточенной битвы он был побежден и привязан веревками. Победоносные солдаты Магады затем обыскали город, взяв то, что им понравилось - богатство, коровы, девочки и женщины. Когда принц Бхадрая услышал новость о том, что его отец был побежден, а его королевы были похищены, он взревел, как лев. Взяв Суньяю в качестве помощника и взяв меч и раковину, предоставленные ему Ришабхой, Бхадрайу установил лошадь и отправился с горячим желанием победить.

По прибытии в город Дашарна Бхадрайу повсюду видел опустошение. Женщины и дети, содержавшиеся в плену, жалобно плакали. Это еще больше разозлило принца. В своей ярости он проник в вражескую армию, набрасывая на них потоки стрел. В битве, которая последовала, Бхадрая был поражен множеством оружия, но не был затронут, из-за шива-кавача, который был дан ему Ришабхой. Убив воина и своего воина, Бхадрайу поднялся на колесницу и заставил Сюнай возничего. Как лев, блуждающий среди стада оленей, принц двинулся на поле битвы.

Хотя он был единственным человеком, столкнувшимся с натиском тысяч, Бхадрайу достал пылающий меч, данный ему йогом, Ришабхой, и, просто увидев его, все противоположные воины пали мертвыми, как черви, пораженные молнией. Затем, когда Бхадрайу взорвал могучую раковину, которую дал ему Ришабха, все вражеские солдаты упали на землю, потеряв сознание. Не убив этих вражеских солдат, Бхадрайу отправился и отпустил отца и жен. Затем он освободил всех остальных, захваченных врагом. После этого принц, двигаясь со скоростью ветра, забрал всех вражеских лошадей, колесниц, слонов, богатства и рабов. Он связал короля Хемаратху, правителя Влагадхи, и заключил в тюрьму своих министров. Узнав о несравненном мастерстве принца Бхадрая,министры короля Ваджрабаху считали его полубогом, который спустился, чтобы спасти их. Однако, когда его спросили эти министры, Бхадрайу раскрыл свою личность как покинутого сына Ваджрабаху. Когда король пришел и обнял Бхадрая, он спросил: «Кто ты? - полубог, Гандхарва или человек? Кто твои родители? Как тебя зовут? Откуда вы пришли? Вы, кажется, способны покорить три мира! Мой дорогой мальчик, расскажи мне все. Почему ты пришел сюда, чтобы спасти меня? Бхадрайу ответил, уверяя короля, что он скоро все объяснит ему. Он сказал: «Войдите в свой город и наслаждайтесь жизнью, как вам угодно, без страха. Не отпускайте врагов, пока я не вернусь. Бхадрайю вернулся домой и все связал с его матерью. На следующее утро Ришабха отправился к Чандрангаде, мужу Он с уверенностью рассказал ему все о Бхадрайе и его предыдущей жизни. Он посоветовал: «Дайте вашей дочери Киртималини брак с Бхадрая. Таким образом, Бхадрайя был приглашен королем, и брак был урегулирован. Ваджрабаху был приглашен на свадьбу и в уверенности,царь исхад, Чандрангада, сообщил ему, что Бхадрая был его сыном. Затем он принес старшую королеву Ваджрабаху (мать Бхадрайу) и вручил ее королю. Увидев, как ее красота восстановлена, Ваджрабху стало стыдно за его греховный акт отказа от нее. Он тепло обнял мать и сына и через некоторое время вернулся домой с ними. Со временем Ваджрабаху скончался, и Бхадрайу стал правителем своего царства. Бхадрайу выпустил Хемаратху после того, как король пообещал свою дружбу. Однажды после этого, когда Бхадрайу и Киртималини бродили в восхитительном лесу, они наткнулись на пару брахманов, которую преследовал жестокий тигр. Увидев короля, брахман умолял о защите, и поэтому Бхадрайу быстро натянул лук и выпустил множество стрел. Чудом,эти стрелы не повлияли на тигра, который затем унес жену брахмана, чтобы пожирать ее.

Страдая от жены, огорченный брахман сокрушался: «О, моя возлюбленная целомудренная жена! Как ты мог уйти, оставив меня в покое? Какая польза от моего проживания сейчас, когда я лишен жены, которая была мне дороже чем моя жизнь? »О Кинг, что случилось с вашим оружием? Где твой знаменитый лук и меч? Какая польза от вашей доблести, которая считалась равной десяти тысячам слонов? Царь должен входить в огонь или потреблять яд, а не поддерживать свою жизнь, если он не в состоянии защитить тех, кто укрылся от него. Король Бхадрайу подумал: «Увы! Моя мужественность потеряна, судьба изменила курс и прошла против меня. Моя репутация закончена. Я должен попытаться утешить этого бедного брахмана любой ценой. Решившись таким образом, царь упал на ноги брахмана и сказал: «Пожалейте меня,деградированная кшатрия лишилась его энергии. Отбросьте свое горе. Я дам вам все, что вы пожелаете. Мое королевство, моя жена и мое тело - все предназначены для вашего удовольствия. Скажите, что вы хотите. Брахман ответил: «Какое использование является зеркалом для того, кто слеп? Какая польза от дома для того, кто живет, попрошайничество? Какая польза от книги неграмотному дураку? Какое использование денег для того, кто без жены? Моя жена ушла, и я не получил достаточного удовольствия от нее. Поэтому дайте мне свою королеву ради моего удовольствия. Ошеломленный царь сказал: «О брахман, ваше предложение соответствует добродетели? Это команда старейшин? Участие в сексе с женами других мужчин ведет к черту. Было много людей, которые пожертвовали свое богатство, королевство, лошади и слоны. Даже донор своего тела может быть найден, но никогда не слышали, что он пожертвовал свою жену! Брахман ответил: «Силой моей аскезы,Я могу сжечь до слез грехи, убивая брахмана и пить ликер. Почему же тогда грех наслаждаться женой другого человека? Дай мне свою жену. В противном случае вы, несомненно, будете наказаны в аду за то, что не можете защитить тех, кто его искал. "

Король Бхадрай стал бояться, услышав эти слова. Он подумал: «Это правда. Царь, который не может защитить своих подданных, несет великий грех. Лучше я даю этой брахману мою жену. После этого я оставлю свою жизнь, вступая в огонь, таким образом сохраняя мою репутацию. таким образом, царь начал великий огонь, а затем формально отдал свою жену в милостыню брахману, купался и дважды обходил огонь, размышляя о Господе Шиве, а затем, когда он собирался войти в огонь, Перед ним появился Господь Шива, и Бхадрайо посмотрел на Махадеву, у которого было пять лиц, и он сидел на своем бычьего носителя, и цветы осыпали с неба. Поклонившись, царь предложил много молитв в прославлении Господа Шивы. Тогда Господь Шива сказал: «Я очень доволен вашей преданностью для меня. С непоколебимым умом,вы всегда очень поклонялись мне. Это было просто проверить вас, что я принял форму этого брахмана и подошел к вам. Женщина, которая, казалось, была захвачена тигром, была фактически Парвати. Тигр был особым созданием майи и поэтому не мог быть ранен вашими стрелами. Теперь я с радостью предложим вам любое благословение, которое вам нравится. Царь ответил: «Пожалуйста, примите мою жену и меня, мою мать и отца, и вайшью, Падмакару и его сына, Сунаю, как ваших вечных сподвижников. Королева Киртимани спросила:«Пусть мой отец, Чандрангада и моя мать, Симантини, всегда пребывать в вашем присутствии. Господь Шива сказал:Тигр был особым созданием майи и поэтому не мог быть ранен вашими стрелами. Теперь я с радостью предложим вам любое благословение, которое вам нравится. Царь ответил: «Пожалуйста, примите мою жену и меня, мою мать и отца, и вайшью, Падмакару и его сына, Сунаю, как ваших вечных сподвижников. Королева Киртимани спросила:«Пусть мой отец, Чандрангада и моя мать, Симантини, всегда пребывать в вашем присутствии. Господь Шива сказал:Тигр был особым созданием майи и поэтому не мог быть ранен вашими стрелами. Теперь я с радостью предложим вам любое благословение, которое вам нравится. Царь ответил: «Пожалуйста, примите мою жену и меня, мою мать и отца, и вайшью, Падмакару и его сына, Сунаю, как ваших вечных сподвижников. Королева Киртимани спросила:«Пусть мой отец, Чандрангада и моя мать, Симантини, всегда пребывать в вашем присутствии. Господь Шива сказал:

Так оно и должно быть », а затем исчезло так же внезапно, как он появился. • Однажды, когда Сканда говорил с мудрецом, Агастья, сын Митры и Варуны, он рассказал эту историю, которая, по его словам, состоится в будущем. Шрила Вйасадева разделил Веды на многие ветви, обучил восемнадцать Пуранов Суте Госвами и др. Он составил самый увлекательный Махабхарату. Однажды, бродившись по земле, Шрила Вьясадева прибыла в Наймишарраню, где восемьдесят восемь тысяч мудрецов занимались услышав славу Господа Шивы, у них были трехслойные тилаки на лбу и рудракшах в их руках. Они считали, что только Господь Шива является дарителем освобождения от материального существования. Услышав мудрецов, обсуждающих таким образом, Шрила Вьясадева подняла указательный палец и сказала:После размахивания огромного океана слов, снова и снова, это было только мое заключение - Господь Хари - Верховная Личность Бога, и только Его прибежище следует искать. В Ведах, Пуранах, Рамаяне и Махабхарате Господь Вишну описывается как начало, середина и конец всего. Это правда, это правда, это правда! Господь Лакшми является даром спасения, и поэтому только на Него нужно медитировать. Те из маленьких интеллектуалов укрываются от кого-то другого, оставляя в стороне лорда Джанардана и, таким образом, остаются в цикле повторных рождений и смерти. Услышав эту речь, мудрецы в Наимишаранье почувствовали волнение в их сердцах. Ответ: «О сын Парашары, ты достоин нашего поклонения, потому что ты составитель Пуранов. Ты являешься автором великой работы Махабхараты, которая наделяет человека определенным пониманием добродетели,процветания, наслаждения и освобождения. «О сын Сатьявати, который мог быть более знаком с правдой, чем вы? Тем не менее, мы не верим в то, что было сказано вами сейчас, после того, как вы подняли указательный палец для акцента. Идите в Варанаси, где Вишвешвара (Господь Шива) Когда вы делаете свои заявления в его присутствии, мы обретем веру в их действительность. Услышав это, Шрила Вьясадева почувствовала некоторую ажитацию в его сознании. В сопровождении около десяти тысяч учеников он отправился в Варанаси. По прибытии Шрила Вьясадева купался в Ганге, а затем вошел в храм Вишвешвары, где он скандировал и танцевал вместе с преданными Господа Шивы. После окончания киртана Шрила Вьясадева стояла среди своих учеников, подняла указательный палец левой руки и сказала: «После сбивая большой океан слов,Я пришел к выводу, что Господь Хари, Верховная Личность Бога, является настоящим прибежищем всех живых существ. Поскольку Шрила Вьясадева читала много стихов из ведической литературы, чтобы поддержать его вывод, игриво Нанди парализовала его левую руку. Действительно, даже его сила речи сбилась с толку. При этом лорд Вишну незримо пришел туда и прошептал Шриле Вьясадеве: «Великое преступление было совершено вами. Из-за этого я даже боюсь. Советую прославить Господа Шамбху, если вы вообще желаете своего благополучия. этот Господь Вишну коснулся горла Шрилы Вьясадевы, так что его сила речи вернулась к нормальной жизни, а затем исчезла. После этого Шрила Вьясадева предложила много приятных молитв в прославлении Господа Шивы. В конце его прославления Господь Шива взглянул на Нанди,который затем удалил паралич руки Шрила Вьясадевы.

Чтобы облегчить бремя земли, Господь Кришна и Лор Баларама воплотились в династию Яду. После убийства Камсы и установления Уграсена на престоле в Матхуре Господь Кришн спросил: «Что мне остается делать?» Король Уграсена ответил: «Все будет выполнено. Пойдите теперь в Avanti (современный день Ujjain, в Madhya Pradesha и учитесь под руководством Сандипани Муни ».

Затем Кришна и Баларама провели шестьдесят четыре дня в ашраме Сандипани Муни, овладев ведическими учениями. Он увидел, как быстро Кришна и Баларама узнали, чему научили, подумал Сандипани Муни, - Чандра и Сурья должны были приехать сюда под видом учеников. В конце своих исследований Кришна и Баларам спросили своего духовного учителя: «О брахмана, что мы дадим гуру-дакшине? Восхищенный наставник ответил: «Я хотел бы, чтобы ты помог мне вернуть сына». Он ушел в море и был проглочен китом, пока мы совершали паломничество в Прабхасе. Господь Кришна дал Он согласился, а затем ушел, а именно, его старший брат, Баларама. Господь Кришна подошел к Варуне и в ответ на Его запрос, владыка воды сказал: «Панчаджана; великий демон в виде кита, проглотил мальчика.Господь Кришна убил демона, Панчаджану, и взял; чудесный раковина от него, которую он украл из abod <Варуны. Однако он не мог найти мальчика в желудке демона, и поэтому он считал, что он, должно быть, отправился в обитель Ямараджи. Господь Кришна сказал Варуне: «Я хочу использовать божественную колесницу, которой раньше обладали Дайтян и Данавас. После убийства демонов эта колесница хранилась на вашем попечении, и я смогу подчинить господина смерти в битва, если понадобится. Варуна дал лорду Кришне колесницу, которую тянули лошади, Шайбя, Сугрива, Пушпаданта и Балахака, и был более ярким, чем солнце. Гаруда сидел на своем флагштоке. Когда Господь Кришна приблизился к обители Ямараджа, Он взорвал Свою могучую раковину, чтобы объявить о Его приходе. Просто услышав этот звук,жители Ямалоки испугались. С другой стороны, те, кто был предан греховным действиям и таким образом заключен в аду, испытывали восторг от слышания этого трансцендентного звука. Действительно, все инструменты пытки были притуплены или раздавлены при появлении Господа Кришны. Непроходимая река Вайтарани легко пересекла людей. Все грехи всех жителей ада были немедленно уничтожены, чтобы они были освобождены от рабства. Фактически, тысячи небесных колесниц прибыли, чтобы забрать их.Непроходимая река Вайтарани легко пересекла людей. Все грехи всех жителей ада были немедленно уничтожены, чтобы они были освобождены от рабства. Фактически, тысячи небесных колесниц прибыли, чтобы забрать их.Непроходимая река Вайтарани легко пересекла людей. Все грехи всех жителей ада были немедленно уничтожены, чтобы они были освобождены от рабства. Фактически, тысячи небесных колесниц прибыли, чтобы забрать их.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: