История из Сканда Пураны 20 глава




Пока человек не видит лица непостоянной, одетые в глаз женщины, до тех пор может быть прогресс в покаянии, управлении чувствами, приверженности обучению, чистоте, праведном поведении и симпатии ко всем живые существа. Пока никто не свергнут и не связан петлей в форме влюбленной женщины, так долго может быть уважение к родителям, чувство стыда и страха, а также соблюдение хорошего поведения. Сказав это, Шрила Вьясадева продолжила свое повествование: «Когда Ямараджа открыл глаза и увидел перед собой Вардхани, он подумал:«Кто эта прекрасная женщина? Что она здесь делает в этом необитаемом лесу? »Дхармараджа сказал:«О уважаемая дама, почему вы ходите один в этом ужасном лесу? Откуда вы пришли? О красивый,чья жена ты? Чья ты дочь? Вы человек, женщина Гандхарва, богиня, Киннари, апсара или демоны? Скажи мне правду. Чего ты хочешь? Что бы вы ни пожелали, я дам вам. Вардхани ответил: «Очень трудно достичь совершенства в этой жизни. Что вы пытаетесь достичь?» Дхармараджа сказал: «О прекрасная леди, я хочу увидеть реальную форму Господа Шивы. Я знаю, что если я увижу Господа Шиву, моя слава будет продолжаться для многих кальп. Именно по этой причине я выполняю такие сложные аскезы. Теперь скажи мне«О прекрасная леди, я хочу видеть действительную форму Господа Шивы. Я знаю, что если я увижу Господа Шиву, моя слава продлится для многих кальп. Именно по этой причине я выполняю такие сложные аскезы.«О прекрасная леди, я хочу видеть действительную форму Господа Шивы. Я знаю, что если я увижу Господа Шиву, моя слава продлится для многих кальп. Именно по этой причине я выполняю такие сложные аскезы. - Почему ты пришел сюда? Чего ты хочешь?"

Вардхани ответил: «Царь небесный боится вашего покаяния, поэтому он попросил меня прийти сюда и беспокоить вас. Он боится потерять трон. Я говорю вам правду. Ямараджа был очень рад услышать эти правдивые слова. Он сказал: «Я очень доволен вами. Скажи мне свое желание, и я вручу тебе благословение. Я Ямараджа (ограничитель) для грешников, и я - Дхармараджа (праведник) для тех, кто контролировал их чувства и благочестиво поступал. Вардхани сказал: «Пожалуйста, воздайте мне вечное место жительства в обители Индры, которая является таким восхитительным местом. Йама ответил:«Да будет так. Теперь попроси меня на другое благословение, потому что я в восторге от тебя. Вардхани сказал: «Да будет в этом лесу святое место, несущее мое имя, которое станет разрушителем всех грехов.Пусть будет озеро под названием Вардхамана. Ямараджа сказал: «Да будет так», и промолчал. Вардхани трижды обходил Дхармараджу, а затем вернулся на небеса. Она сообщила Индре: «Не бойся, Ямараджа не хочет занимать твою должность, он только хочет утвердить свою вечную славу. Индре было очень приятно это услышать, и он сердечно поблагодарил Вардхани. После ухода Вардхани Ямараджа возобновил свои аскезы. Летом он стоял неподвижно, окруженный пятью огнями (панчаньи врата). Спустя сто лет Ямараджа принял обет молчания и остался неподвижным, как статуя. Из-за этого через некоторое время он стал покрыт муравейниками., из-за его жестокой покаяния, жители Небес были обеспокоены, и поэтому они отправились на гору Кайласа, чтобы укрыться от Господа Шивы. Услышав полубоги,призывал к защите, Господь Шива спросил: «Кто вас обидел? Что случилось и где? Скажите мне быстро. Будьте уверены, что я уничтожу вашего врага.

В ответ полубоги объяснили, как их мучают жесткие аскезы Ямараджи. Услышав все от полубогов, лорд Шива поднял своего быка, подняв оружие и отправился туда, где стоял Ямараджа. Господь Шива сказал: «О Йама, мой ум в восторге от ваших аскез. Скажи мне благословение, которого ты ищешь. Будьте уверены, что я дам вам выполнение вашего желания. Выслушав речь Господа Шивы, Ямараджа вышел из муравейников и присоединился к нему ладони в благоговении, предлагая приятные молитвы. После того, как Дхармараджа похвалил, Господь Шива повторил свою просьбу о том, чтобы он принял благословение. Ямараджа спросил, что лес, где он совершал аскезы, стал известным святым местом, носящим его имя. Когда Господь Шива дал это желание и попросил Яму принять еще одно благо,властелин смерти спросил, что его слава будет видна в каждом возрасте. Господь Шива тоже дал это желание. В это время полубоги, будучи очень довольны, осыпают цветами. Гандхарвас пел, пока апсары танцевали восторженно. Господь Шива простился, а затем вернулся на гору Кайласа. После этого, объясняя Махараджу Юдхиштхиру, Шрила Вьясадева сказала: «Нужно постепенно и неуклонно приобретать благочестие, как муравейник муравейника. Следует воздерживаться от нанесения вреда другим, потому что это будет отрицательно сказаться на следующем рождении. более важно, чем его отец, мать, сын, брат или жена. На самом деле человек один, когда он родился, и он один, когда он умирает. Он страдает или наслаждается результатами своей деятельности в одиночку. Когда организм начинает распадаться после ухода души,он похож на комок земли или кусок дерева. После кремации тела родственники поворачивают лица и возвращаются домой. Это результаты только действий, которые следуют за человеком после смерти, и поэтому нужно быть осторожным, чтобы накопить благочестие, насколько это возможно. Властелин смерти издевается над брахманом, который обычно пренебрегает изучением ведической литературы, нарушающей кодексы добросовестного поведения, который принимает участие в еде, предлагаемом нечестивыми людьми, и который ленив. «Следующие шесть классов людей достойны получения благотворительностиВластелин смерти издевается над брахманом, который обычно пренебрегает изучением ведической литературы, нарушающей кодексы добросовестного поведения, который принимает участие в еде, предлагаемом нечестивыми людьми, и который ленив. «Следующие шесть классов людей достойны получения благотворительностиВластелин смерти издевается над брахманом, который обычно пренебрегает изучением ведической литературы, нарушающей кодексы добросовестного поведения, который принимает участие в еде, предлагаемом нечестивыми людьми, и который ленив. «Следующие шесть классов людей достойны получения благотворительности - путешественник, тот, кто потерял работу, студент, тот, кто поддерживает своего наставника, отшельника и человека, принявшего обет безбрачия. Далее, многие ограничения перечислены как полезные для благосостояния. Не следует смотреть на солнце, когда оно поднимается или устраивается, или во время затмения. Не следует смотреть на свое отражение в воде. Нельзя смотреть на обнаженную женщину, и нельзя купаться голым. В ее период не должно быть полового сношения с женщиной. Не следует есть с женой. Не следует мочиться на муравейнике или на пепле. Не нужно мочиться в яме, где много насекомых. Нельзя мочиться во время стояния или во время ходьбы. Не следует эвакуироваться, когда сталкиваешься с брахманом, солнцем, огнем, луной или старейшинами. Не стоит гореть.Не стоит стоять рядом с огнем, чтобы согреть их зимой.

Нельзя бросать в огонь нечистые вещи. Человек никогда не должен наносить вред любому живому существу. Не следует есть в сумерках или на рассвете. Не следует смотреть на теленка, пьющего материнское молоко, и не следует указывать на радугу в небе. Никто не должен спать один в изолированном месте. Никто не должен просыпать спящего человека. Никто не должен идти в одиночку. Никто не должен пить воду с ладоней. Не следует есть йогурт ночью. Нельзя говорить напрямую с женщиной, которая находится в ее ежемесячном периоде. Не следует есть до полного удовлетворения ночью. Никто не должен слишком любить песни и танцы. Нельзя носить обувь или одежду, которую носил кто-то другой. Не следует есть пищу из сломанного сосуда. Нельзя сидеть на стуле, который был частично сожжен.Не нужно ездить на быке, если он хочет прожить долгую жизнь, и нужно избегать лучей раннего утреннего солнца. Нельзя резать ногти его зубами. Никогда не следует начинать задачу, которую он не может закончить. Нельзя ложиться или спать голым. Тот, кто ест с мокрыми ногами, не будет долго жить. Нельзя ложиться влажными ногами. Не следует есть и пить, лежа в постели. Тот, кто желает крепкого здоровья, не должен сидеть со своими ботинками или пить воду, вставая. Никогда не следует смотреть на стул или мочу. Нельзя почесывать его обеими руками. Никогда не следует передавать ведическую мантру в шудру. Брахман, который делает это, обнаружит, что его брахманическое мастерство уменьшается. Шаунака Риши спросил: «Я хотел бы, чтобы вы говорили о характеристиках целомудренных женщин. Сута Госвами сказал:Плод действительно есть жизнь человека, в доме которого живет целомудренная женщина. Даже разговоры о такой женщине присуждают одну благочестивую заслугу. «Целая женщина ест после того, как ее муж закончил есть, и когда он встает, она встает с ним. Она ложится спать после того, как он спал, а утром она просыпается перед ним. Когда ее муж уезжает из города, целомудренная жена одевается очень просто, без каких-либо украшений или косметики. Чистая женщина никогда не называет своего мужа по его имени, и она никогда не упоминает имя другого мужчины ». Когда ее муж говорит:«Сделай это », она отвечает:«Мой господин, будьте уверены, что это уже так хорошо, как сделано. «Когда ее муж называет ее, целомудренная жена отложит все, что она делает, и немедленно придет к нему, сказав:«Пожалуйста, скажите мне, для какой цели меня зовут.Целая женщина будет есть остатки пищи своего мужа. Она никогда не посещает брак или другую социальную функцию без своего мужа. Когда ее муж спит или поглощается чем-то, она никогда не потревожит его. Когда у нее есть свой месячный период, целомудренная женщина даже не предстанет перед мужем или не услышит голос.

Чистая женщина никогда не поговорит с женщиной, которая критикует своего мужа. Она никогда не купается голым. Она никогда не проявляет смелости, кроме как во время сексуального неприязнь. Она всегда проявляет интерес к тому, что представляет интерес для ее мужа. Обет целомудренной женщины и ее высшей добродетель заключается в том, что она никогда не подчиняется приказу своего мужа. Чистая женщина никогда не отказывается от своего мужа, даже если он бессилен, скуден, болен, стар, или инвалид. Горячая женщина, которая грубо отвечает за своего мужа, перерождается как женщина-деревенская собака. Действительно, целомудренная женщина никогда не говорит жестко своему мужу. Даже если ее ударит муж, целомудренная жена не поднимет руку, чтобы ударить его. Жена, которая бросает любящие взгляды на других, будет рождаться с косичками глазами. Увидев возвращение мужа, целомудренная женщина будет поспешно принимать его с приношениями воды,приятное место, массирующие ноги, сладкие слова и другие подобные услуги. Отец дает немного, брат дает немного, а сын дает немного, а муж много дает женщине. Какая женщина не могла поклоняться своему мужу? Так же, как тело без души сразу становится нечистым, поэтому женщину без мужа следует считать нечистой, даже если она купается очень красиво. Вдова - самая неблагоприятная из всех неблагоприятных вещей. Если вы видите вдову в какой-то задаче, эта работа никогда не будет выполнена. Женщина, которая сжигает свое тело вместе с телом своего покойного мужа, достигает заслуги в выполнении жертвоприношений лошадей с каждым шагом, который она принимает к крематорию. Нет ли в каждом доме женщин, которые гордятся своей красотой и обаянием? Только благодаря преданности Господу человек может получить целомудренную жену.Для домохозяина жена является источником его счастья и плода его добродетели. Подобно тому, как тело очищается при контакте с водой Ганги, дом становится благоприятным благодаря присутствию целомудренной женщины. В ходе описания славы Дхармараньи, леса, где Ямараджа совершил суровые аскезы, происхождение Ганеши рассказывается Шрилой Вьясадевой следующим образом. Однажды Парвати применил какой-то линимент по всему телу, готовясь к купанию. Затем она очистила этот линимент и держала его в руке. В игривом настроении Парвати сформировал форму мальчика с этим линиментом, и она показала, что она очень привлекательна, и поэтому она наполняла ее жизнью. Мальчик стоял перед матерью и сказал: «Что я буду делать по твоему приказу?» Парвати ответил: «Пока я купаюсь, стою здесь у двери и охраняю его.Удостоверьтесь, что никто не приходит и не беспокоит меня. Когда мальчик стоял в дверном проеме с оружием в руке, сюда пришел лорд Шива и начал входить в комнату, где купался Парвати. Однако мальчик заблокировал свой путь, и это разгневало Махадеву. Вскоре началась большая дуэль. Мальчик ударил лорда Шиву в лоб топором. В ответ Махадева поднял свой трезубец и спустил его на голову мальчика, чтобы он упал на землю, мертв.чтобы он упал на землю, мертв.чтобы он упал на землю, мертв.

Когда Парвати пришел и увидел, что случилось, она начала жаловаться почти жалко. Увидев волнение своей жены, Господь Шива подумал: «Что случилось со мной? В то время Махадева увидел великого демона по имени Гаджасура. Он обезглавил демона, который имел форму слона, и поставил голова на мертвом теле мальчика, который был создан Парвати. Сразу же мальчик восстановил свою жизнь и встал. Этот мальчик стал известен как Гаджанана (с лицом слона), а также Ганапати и Ганеша. Сэмна, дочь Вишвакармы, была дана замуж за бога солнца. Однако она не могла выдержать сильного сияния своего мужа, и поэтому, когда бы она ни увидела его, она закрыла глаза. Это сделало Рави (бога солнца) очень злым, и поэтому он сказал ее: «Потому что ты закрываешь глаза каждый раз, когда видишь меня, о делюдецкая женщина,Ямараджа родится как ваш сын. Услышав это, Саджна испуганно взглянула на мужа. Увидя ее страх, бог солнца сказал: «Саджна, когда увидишь меня, отвратишь свою голову. По этой причине у тебя будет дочь неустойчивая. проклятие ее мужа, Саджна получил сына Ямараджу и дочь, реку Ямуну. Тем не менее, не понимая сияния своего мужа, она подумала: «Что я могу сделать? Куда мне идти? Где я могу получить облегчение? Как гнев моего мужа утихнет? Наконец, Саджна решила пойти в дом своего отца. Во-первых, она создала отражение себя и сказала ей: «Оставайся здесь с богом солнца так же, как и я. Удостоверьтесь, что вы хорошо относитесь к моему мужу и детям. Вы никогда не должны говорить какие-либо неприятные слова богу солнца. спросите, скажите, что вы действительно Самджна.t дать кому-то повод сомневаться в вашей реальной личности. Тень Саджна ответила: «Я исполню ваш приказ, но только до тех пор, пока никто не схватит меня за волосы или не проклинает меня. С этим пониманием Саджна отправился в дом Вишвакармы. Ее приветствовал ее отец и остался в своем доме за Некоторое время. Наконец, Вишвакарма сказал ей: «Дорогой мой, ты здесь уже много дней, хотя для меня это показалось мне несколько минут. Тем не менее, пребывание в доме ее отца надолго не способствует хорошей репутации женщины. Вы состоите в браке с богом солнца, и теперь вы должны вернуться в свою обитель. Приходите ко мне снова через некоторое время. Самджна ушла и отправилась в царство Северного Куруса, где она проводила аскезы в облике кобылы. Она не "Вернувшись к мужу, она все еще не могла нести его страшное сияние. Тем временем бог солнца считал тень Саджну своей любимой женой, и он родил двух своих сыновей и очаровательную дочь. Однако тень Саджна не относилась к детям Саджны так же ласково, как и сама. Таким образом, она проявила пристрастность в ее манере ласкать их и кормить их. Ману был готов простить это поведение, но не Яма. Действительно, как только он поднял ногу, чтобы выбить его так называемый мотивМану был готов простить это поведение, но не Яма. Действительно, как только он поднял ногу, чтобы выбить его так называемый мотивМану был готов простить это поведение, но не Яма. Действительно, как только он поднял ногу, чтобы выбить его так называемый мотив ей. В то время он контролировал свой гнев и так на самом деле не касался ее ногой. Однако тень Саджна в ярости. Когда ее губы дрожали от ярости, она подняла кулак и прокляла Йаму, сказав: «Потому что вы подняли ногу, чтобы ударить меня, она упадет в тот же день! Узнав об этом, Йама стал подозревать истинную личность теневой Саджны. подошел к отцу и сказал: «Я никогда не слышал об этом раньше - что мать проклинает своего сына. Эта мать не говорит со мной с той же любовью, что и моя настоящая мать.

Услышав это, бог солнца призвал тень Саджню и спросил ее: «Куда пропала моя жена? Тень Саджна ответила:«Я дочь Вишвакармы, твоя жена, и все это мои дети. Хотя бог солнца спросил ее много раз, тень Саджна не раскрыла ему правду. Из-за этого бог солнца приготовился проклинать ее, и тень Саджна рассказала ему все, что на самом деле произошло. Узнав правду об этом, бог солнца отправился в дом Вишвакармы. После того, как он удостоился его, бог солнца спросил о Самджне. Когда она узнала, что она уже ушла, бог солнца погрузился в медитацию и увидел свою жену, под видом кобылы, совершив аскезы в провинции Северный Курус. В этом случае,бог солнца пришел к пониманию того, что его жена не могла нести его сияние и поэтому выполняла аскезы в надежде уменьшить его блики. Тогда бог солнца отправился туда, где его жена исполняла епитимью, приняв форму лошади. В этой форме бог солнца имел сексуальные отношения с женой, и в результате близнецы Асвини-кумары родились на земле, из ноздрей их матери. Раньше великая жертва совершалась полубогами на поверхности земли. Желая присутствия Господа Вишну, полубоги отправились в океан молока, но не могли найти Его там. Будучи обманутыми, полубоги обыскали всю вселенную, и когда они не смогли найти Господа Вишну, они подошли к Брихаспати и сказали: «Пожалуйста, расскажите нам о местонахождении Господа Вишну, нашего хозяина.Брихаспати вошел в транс медитации, и вскоре Господь Вишну открыл Себя. Затем Брихаспати взял полубогов и поспешил туда, где остановился лорд Вишну. Они видели, как Он занимался медитацией, держа в руках лук. Брихаспати подумал: «Как я могу заставить Господа выйти из Его транса медитации?» Затем он сказал полубогам: «Если бы термиты должны были порезать тетиву Господа, Он, конечно же, придет к своим внешним чувствам, услышав звук. Полубоги сказали муравьям:«Пожалуйста, порежьте тетиву Господа, потому что у нас есть несколько важных вопросов для обсуждения, Муравьи ответили: «Те, кто беспокоят чей-то сон, прерывают историю из Пуранов, вызывают вражду между мужем и женой и отделяют ребенка от его матери, идут в ад. Владыка вселенной поглощается медитацией, и поэтому мы надеваем 'Не хочу его беспокоить. Господь Брахма сказал: «Это ваша природа, чтобы грызть что угодно. Чтобы наша жертва была успешно завершена, вы должны поступать так, как мы просим. Королева муравьев ответила:«Мы не имеем ничего общего с вами или вашей жертвой, и поэтому, почему мы должны беспокоить Господа? Позвольте мне принять участие в жертвенных жертвах, и тогда я увижу, что можно сделать. Полубоги сказали: «Мы дадим вам часть жертвенных приношений, как вы пожелаете. Теперь сделайте, как мы просили. Господь Брахма дал свое согласие, и после этого муравьи начали грызть тетиву лорда Вишну. рассказ, Махараджа Юдхиштхира прокомментировал.«Мы не имеем ничего общего с вами или вашей жертвой, и поэтому, почему мы должны беспокоить Господа? Позвольте мне принять участие в жертвенных жертвах, а затем я увижу, что можно сделать. Полубоги сказали:«Мы дадим вам доля жертвенных приношений, как вы пожелаете. Теперь сделайте, как мы просили. Господь Брахма дал свое согласие, и после этого муравьи начали грызть тетиву лорда Вишну. На этом этапе истории Махараджа Юдхиштхира прокомментировал это.«Мы не имеем ничего общего с вами или вашей жертвой, и поэтому, почему мы должны беспокоить Господа? Позвольте мне принять участие в жертвенных жертвах, а затем я увижу, что можно сделать. Полубоги сказали:«Мы дадим вам доля жертвенных приношений, как вы пожелаете. Теперь сделайте, как мы просили. Господь Брахма дал свое согласие, и после этого муравьи начали грызть тетиву лорда Вишну. На этом этапе истории Махараджа Юдхиштхира прокомментировал это.муравьи начали грызть тетиву лорда Вишну. На этом этапе истории Махараджа Юдхиштхира прокомментировал это.муравьи начали грызть тетиву лорда Вишну. На этом этапе истории Махараджа Юдхиштхира прокомментировал это.

О сын Сатьявати, просыпающий Господа посредством разрезания его тетивы, безусловно, что-то чудесное. Шрила Вьясадева ответил: «Умы полубогов были обмануты майей. Нос Господа Вишну был натянут, с какой целью мы не знаем. После этого муравьи построили муравейник, пока не достигли лука Господа Вишну. тетиву съели муравьи, голова Господа Вишну была отрезана силой кончика лука, когда она вернулась к своему нормальному состоянию. Невозможно увидеть голову Господа Вишну (потому что она отправилась в пункт назначения, который не воспринимается мирные глаза), полубоги очень беспокоились, ища его, кое-где. Когда даже Господь Брахма не смог найти голову Господа Вишну, он сказал Вишвакарме: «Вы одни способны на все, что только можно вообразить.Сделайте что-нибудь, чтобы восстановить голову Господа Вишну. Вишвакарма ответил: «Полубоги ранее лишили меня своей доли жертвенных приношений. Сначала прикажите полубогам присудить мне свою долю в жертве, которая должна быть завершена. Господь Брахма заверил Вишвакарму, что он получит доли во всех последующих жертвоприношениях Затем он сказал: «Теперь присоединитесь к главе Господа Вишну к Его телу. Вишвакарма сказал полубогам: «Принесите мне голову. Полубоги ответили:«Этого мы не имеем! Это было в середине дня, и в то время полубоги видели, как Сурья сидит на своей колеснице, которую тянет лошадь, Они быстро пошли и отделили лошадь от колесницы. После того, как полубоги отрезали голову лошади, Вишвакарма присоединил ее к телу лорда Вишну. Достигнув этого,полубоги начали прославлять лорда Хаягриву многими хорошими молитвами. Довольный молитвами полубогов, Господь Хаягрива сказал: «Почему вы все собрались на земле? Вас преследуют демоны? Полубоги ответили:«Мы не боимся демонов прямо сейчас. Мы очень хотим совершить жертвоприношение. Чтобы пригласить вас, мы смотрели во все стороны, но, будучи обманутым майей, мы не смогли найти вас. Мы были привезены сюда Брихаспати. Видя, что ты поглощен медитацией, мы помогли муравьям отрезать твою тетиву. Однако, когда это было сделано, ваша голова была как-то отрезана, и поэтому Вишвакарма присоединился к голове лошади богини солнца к вашему торсу. Именно по этой причине у вас теперь есть голова лошади. Лорд Хаягрива сказал: «Я нахожу эту форму очень привлекательной, и поэтому я совсем не недовольна.Будьте уверены, что я дам вам ваши желаемые благословения. Шрила Вьясадева сказала: «После этого жертва полубогов была успешно завершена. Муравьи и Вишвакарма получили свои приношения. Наконец, полубоги вернулись в свои обители. Махараджа Юдхиштхира сказал:«Господь Вишну ранее был охвачен всю вселенную всего двумя шагами (как Господь Ваманадева). В корне каждого из Его волос есть тысячи брахманов (вселенные в форме семени). Как же тогда Его голова была разорвана?Махараджа Юдхиштхира сказал: «Господь Вишну ранее охватывал всю вселенную всего двумя шагами (как Господь Ваманадева). В основе каждого из его волос лежат тысячи брахманов (вселенные в форме семени). Как же тогда его голова была разорвана?Махараджа Юдхиштхира сказал: «Господь Вишну ранее охватывал всю вселенную всего двумя шагами (как Господь Ваманадева). В основе каждого из его волос лежат тысячи брахманов (вселенные в форме семени). Как же тогда его голова была разорвана?

Шрила Вьясадева объяснила: «Никакая обусловленная душа не может понять трансцендентные игры Господа. Слушайте, как я отношусь к объяснениям, которые даны в Пуранах. Однажды полубоги во главе с Индрой пришли к собранию Господа Брахмы. время, Господь Вишну также пришел туда, потому что его пригласили принять участие в обсуждении. Будучи обманутым высокомерием, Господь Брахма спросил полубогов: «Кто из трех (Брахма, Вишну и Шива) действительно высший? Говорить правду. Полубоги были совершенно удивлены, что Господь Брахма задал такой вопрос. Они ответили: «Мы не знаем.» Жена Господа Брахмы спросил Господа Вишну, «Скажи мне - кто величайший из этих трех лордов? Господь Вишну просто ответил: «Все в трех мирах обманываются иллюзорной энергией Господа. Господь Брахма сказал:«Это неправда. Твой майя никто не обманывает! Фактический защитник Вселенной не может быть высокомерным или жестоким. Когда Господь Вишну продолжал не соглашаться с ним, Господь Брахма в ярости. С губами, дрожащими от гнева, он проклял лорда Вишну и сказал: «Вскоре твоя голова упадет с твоего тела! Как только это проклятие было произнесено, в собрании полубогов произошел бунт. Царь Индра и некоторые другие начальники полубогов затем заставили Брахму извиниться перед Господом Вишну. Тем не менее, Господь Вишну сказал: «Все, что было предсказано Брахмой, непременно произойдет. Затем Господь Вишну отправился и совершил аскезы в лесу, известном как Дхармаранья.Получив голову лошади, Господь Айагрива продолжил Свои аскезы, и Господь Брахма сопровождал Его. В конце Его периода покаяния Господь Вишну восстановил Свою первоначальную форму. Следующий раздел «Сканда-пураны» называется «Брахмоттара-ханда». Сута Госвами рассказал следующую историю. В семье Дашары был царь, который правил своим королевством из своей столицы, Матхура. Он был умным и смелым, молодым и красивым. Он женился на дочери короля Каши по имени Калавати, которая была очень привлекательной и квалифицированной девушкой. После церемонии бракосочетания король вернулся в свой дворец вместе со своей новообретенной женой. В ту ночь, когда она легла на ее кровать, король позвал ее, чтобы они могли заниматься сексуальным снисходительностью. Действительно, он называл ее много раз, но потому, что она не была склонна к сексу,она не подошла к нему. Наконец, царь встал с постели, думая взять ее силой. Королева сказала: «Не трогай меня! Ты должен знать, что такое дхарма и что такое адхарма. Не делай ничего опрометчивого! Ученые власти одобряют сексуальную снисходительность в определенных случаях - Это правда. Сексуальное общение, безусловно, очень приятно, если и муж, и жена одинаково желают этого. Вы сможете наслаждаться мной, когда во мне пробуждается желание секса. Какое счастье мог человек получить насильственным изнасилованием молодой женщины? Никто не должен подходить

с похотью, женщиной, которая не интересуется сексом с ним, или больной женщиной, беременной женщиной или тем, кто находится в ее месячном периоде. Любящий муж должен любезно подойти к своей молодой жене после того, как погладил ее и угодил ей по-разному, после большого уговоров, и после симпатического видения, что все ее требования выполнены. Человек, который хочет получить удовольствие от женщины, должен действовать таким образом. Несмотря на то, что он так поручил своей целомудренной жене, король, который был ошеломлен похотью, пошел насильно тащить ее к своей постели. И все же, как только он обнял ее, он почувствовал, что ее так же жарко, как железо, помещенное в огонь. Будучи выжженным и испуганным, он оттолкнул ее. Царь сказал: «Какое чудо! Как твое тело, нежное, как росток растения, стало раскаленным, как огонь? Калавати скромно улыбнулся и ответил:«В детстве великий мудрец Дурваса любезно передал мне пятисложную мантру Господа Шивы (сивая нама). Регулярно повторяя эту мантру, мое тело стало свободным от всех грехов и нечистот. удача не может даже коснуться меня ». О Кинг, вы регулярно получаете удовольствие от компании проституток и других женщин, которые занимаются употреблением спиртных напитков. Вы не купаетесь каждый день, и вы не поклоняетесь Господу Шиве или Господу Вишну. Как вы можете считать себя подходящим для прикосновения к моему телу? Царь сказал: «О дама с отличными ягодицами, инициируйте меня в пение пятисложной мантры Господа Шивы. Я хочу наслаждаться вами после освобождения от всех грехов повторив эту мантру. Калавати сказал: «Я не могу наставлять вас, потому что вы старше меня. Вы должны подойти к мудрецу, Гарге,прежде всего тех, кто знаком с мантрами. После этого королева и царь отправились к Гаргамуни. Поклонившись мудрецу, царь попросил его передать ему пятисложную мантру Господа Шивы. В ответ мудрец взял королевскую пару на берег реки Ямуна. Наставник усадил себя в основание священного дерева и попросил царя искупаться и наблюдать пост за день. Позже в тот же день, поклонившись Господу Шиве, Гаргамурий положил руку на голову короля и передал ему пятисложную мантру Ма Лиадевы. Из-за силы этой мантры и прикосновения великого мудреца, стаи ворон немедленно вылетели из тела короля. Крылья этих ворон были сожжены, и, крича, они упали на землю, сведены к пеплу. Увидев это,оба королева и королева были удивлены. Царь спросил Гаргу Риши, что волка вышла из моего тела! Как произошло это чудо? В чем смысл этого? Гаргамуни сказал: «О Царь, ты накопил бесчисленные отвратительные грехи в течение тысяч предыдущих родов. Были также похвальные действия, совершенные вами, которые привели к твоему рождению в королевской семье. Заветная мантра Господа Шивы проникла глубоко в ваше сердце, миллионы грехов вышли в форме воронов. Другими словами, все ваши грехи были сожжены дотла, повторяя пятисложную мантру Господа Шивы. вы освобождаетесь от всех предыдущих грехов, вы можете наслаждаться своей женой до вашего сердца.Как произошло это чудо? В чем смысл этого? Гаргамуни сказал: «О Царь, ты накопил бесчисленные отвратительные грехи в течение тысяч предыдущих родов. Были также похвальные действия, совершенные вами, которые привели к твоему рождению в королевской семье. Заветная мантра Господа Шивы проникла глубоко в ваше сердце, миллионы грехов вышли в форме воронов. Другими словами, все ваши грехи были сожжены дотла, повторяя пятисложную мантру Господа Шивы. вы освобождаетесь от всех предыдущих грехов, вы можете наслаждаться своей женой до вашего сердца.Как произошло это чудо? В чем смысл этого? Гаргамуни сказал: «О Царь, ты накопил бесчисленные отвратительные грехи в течение тысяч предыдущих родов. Были также похвальные действия, совершенные вами, которые привели к твоему рождению в королевской семье. Заветная мантра Господа Шивы проникла глубоко в ваше сердце, миллионы грехов вышли в форме воронов. Другими словами, все ваши грехи были сожжены дотла, повторяя пятисложную мантру Господа Шивы. вы освобождаетесь от всех предыдущих грехов, вы можете наслаждаться своей женой до вашего сердца.Когда три-слоговая мантра Господа Шивы проникла глубоко в ваше сердце, миллионы грехов вышли в форме ворон. Другими словами, все твои грехи были сожжены дотла твоим повторением пятисложной мантры Господа Шивы. Теперь, когда вы освобождены от всех предыдущих грехов, вы можете наслаждаться своей женой до сведения вашего сердца.Когда три-слоговая мантра Господа Шивы проникла глубоко в ваше сердце, миллионы грехов вышли в форме ворон. Другими словами, все твои грехи были сожжены дотла твоим повторением пятисложной мантры Господа Шивы. Теперь, когда вы освобождены от всех предыдущих грехов, вы можете наслаждаться своей женой до сведения вашего сердца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: