История из Сканда Пураны 19 глава




Поскольку тысячи капюшонов Шеши сделали одну тысячу дыр в земле и потому, что они были сожжены сиянием драгоценных камней на Его капюшонах, это место станет святой тиртхой, известной как Сахасрадхара. Купаясь здесь, человек освободится от всех грехов. Таким образом, Лакшама объединился с Господом Шешей и вернулся в свою обитель в духовном небе. Услышав это, Шрила Вьясадева спросила: «Как жители Айодхьи достигли освобождения? Как Господь Рама совершил Его исчезновение, вернувшись в Его вечное обитель в духовном небе? В ответ Агастья Муни рассказал историю следующим образом. завершение Его миссии и после исчезновения Лакшмана, Лорд Рама хотел вернуться в Свою высшую обитель вместе с Бхаратой и хутругна. С помощью шпионов обезьяны,который мог принять любую форму по своему усмотрению, услышал об этом. Эти обезьяны были потомками дэв, гандхарвов и мудрецов. Понимая, что Господь Рама собирался принять Его время исчезновения, они быстро пришли в Айодхью, как и Вибхишана. Подойдя к лорду Раме, лидеры обезьян сказали: «О Царь, мы пришли сюда, чтобы следовать за Тобой. Если ты оставишься без нас, это будет так, как если бы мы были поражены огромной палкой! Обращаясь к Вибхишане, Господь Рама сказал: «Я хочу, чтобы ты остался здесь и защищал Ланку, праведно подчиняя свои подданные. Обратившись к Хануману, Господь сказал: «О сын божества ветра, можешь ли ты долго жить? Помни свой обет. Пока люди повествуют о моих играх, ты должен поддерживать свою жизнь. Мадда и Двивида причастны к небесным нектара и так, они будут жить так долго, пока Земля существует.Рама сказал всем собравшимся обезьянам: «Все вы можете пойти со Мною. На следующее утро, на рассвете, Господь Рама сказал своему священнику Васиштхе Муни:«Позвольте священному огню пройти Меня вместе с брахманами. После некоторой интроспекции, мудрец, Васиштха, договорился о выполнении всех обрядов, связанных с отъездом Господа. Затем лорд Рама оделся в шелковые одежды и взял в руки руку кустарниковой травы, готовясь к Его исчезновению из этого мира. Пока молчал, лорд Рама вышел из Аодхьи, как луна, поднимающаяся из океана. Различные виды оружия следовали за Господом в человеческих формах, как и Бхарата и Шатругна. Все жители дворца, в том числе слуги и служанки, следовали за лордом Рамой. Министры вместе со своими семьями и слугами следовали за лордом Рамой. В самом деле,все жители Айодхьи вышли следовать за своим Господом и хозяином Рамой. Все были чистыми душами, и все были одеты в белое. Никто не был огорчен или удручен, напуган или несчастен. Все были в восторге и изумлении. Все живые существа, которые были свидетелями отъезда Господа Рамы из Айодхьи, стремились достичь освобождения от материального существования. Лорд Рама прибыл в Сваргадвару, и не было живого существа, которое не следовало за Ним. Повернувшись на запад, Он подошел к реке Сараю. В то время сюда прибыл Господь Брахма, сопровождаемый всеми полубогами и небесными мудрецами. Таким образом, миллионы небесных колесниц ярко светились в небе. Благоприятный, ароматный бриз начал дуть. Был дождь с цветами, понесенный порывом ветра.Никто не был огорчен или удручен, напуган или несчастен. Все были в восторге и изумлении. Все живые существа, которые были свидетелями отъезда Господа Рамы из Айодхьи, стремились достичь освобождения от материального существования. Лорд Рама прибыл в Сваргадвару, и не было живого существа, которое не следовало за Ним. Повернувшись на запад, Он подошел к реке Сараю. В то время сюда прибыл Господь Брахма, сопровождаемый всеми полубогами и небесными мудрецами. Таким образом, миллионы небесных колесниц ярко светились в небе. Благоприятный, ароматный бриз начал дуть. Был дождь с цветами, понесенный порывом ветра.Никто не был огорчен или удручен, напуган или несчастен. Все были в восторге и изумлении. Все живые существа, которые были свидетелями отъезда Господа Рамы из Айодхьи, стремились достичь освобождения от материального существования. Лорд Рама прибыл в Сваргадвару, и не было живого существа, которое не следовало за Ним. Повернувшись на запад, Он подошел к реке Сараю. В то время сюда прибыл Господь Брахма, сопровождаемый всеми полубогами и небесными мудрецами. Таким образом, миллионы небесных колесниц ярко светились в небе. Благоприятный, ароматный бриз начал дуть. Был дождь с цветами, понесенный порывом ветра.Лорд Рама прибыл в Сваргадвару, и не было живого существа, которое не следовало за Ним. Повернувшись на запад, Он подошел к реке Сараю. В то время сюда прибыл Господь Брахма, сопровождаемый всеми полубогами и небесными мудрецами. Таким образом, миллионы небесных колесниц ярко светились в небе. Благоприятный, ароматный бриз начал дуть. Был дождь с цветами, понесенный порывом ветра.Лорд Рама прибыл в Сваргадвару, и не было живого существа, которое не следовало за Ним. Повернувшись на запад, Он подошел к реке Сараю. В то время сюда прибыл Господь Брахма, сопровождаемый всеми полубогами и небесными мудрецами. Таким образом, миллионы небесных колесниц ярко светились в небе. Благоприятный, ароматный бриз начал дуть. Был дождь с цветами, понесенный порывом ветра.

Лорд Рама коснулся воды Сарая с Его ногами. Затем, вместе со своими двумя братьями, Рама вернулся в Свою вечную обитель в духовном небе. Затем Господь Брахма объявил: «Все те, кто откажется от своей жизни здесь, в Сваргадваре, вернутся в вечную обитель Господа Рамы, которая намного выше моего царства. Именно в этот момент вода Сараю резко поднялась, наводнив окружающий район Все, включая обезьян и ракшашей, радостно погрузились в воду и таким образом отбросили свои материальные тела, а затем сели на небесные колесницы. Даже животные и насекомые отбросили их тела таким образом, чтобы все жители Айодхи пошли назад домой, обратно к Богу, оставляя город пустынным. Существует описание Урваши-кунды около Айодхьи.Говорят, что тот, кто купается там, достигнет Урваши на небесных планетах. Раньше существовал шалфей по имени Райбхья, который совершал аскезы в Гималаях. Увидев, насколько суровым было осуществление аскезы мудреца, полубоги испугались, думая, что он может вскоре занять одну из своих постов. По этой причине они отправили Урваши нарушить его стремление к совершенству. Урваши начал жить на склонах Химилая, и в течение дня она блуждала по игривой манере. Она, казалось, была вместилищем всего, что обладал богом любви. Ее талия была стройной, ее бедра широкие, ее груди полностью развиты, и ее цвет лица был справедливым. Она была похожа на копье в руках бога любви. Она казалась чудесным созданием Амура для того, чтобы отомстить Господу Шиве,который сжег его дотла. Когда мудрец, Райбхья, случилось, что Урваши прошел мимо, его чувства взволнованы, и это его недовольно. Пылась от гнева, мудрец проклинал Апсару и сказал: «Можете ли вы стать чрезвычайно уродливым, потому что вы слишком гордитесь своей красотой. Я знаю, что вы приблизились ко мне, чтобы попытаться помешать моим аскезам. Урваши поклонился ей ладонями и умолял «О святой, будь милостив ко мне. В конце концов, я всего лишь инструмент в руках других. Как я могу освободиться от вашего проклятия? Райбхья ответил: «В Айодхье есть очень священный пруд. Если вы купаетесь там, вы снова обретете свою красоту. Урваши сделал, как просил мудрец, и после купания в кунде ее красота была мгновенно восстановлен. После этого это святое место прославилось как Урваши-кунда.Следующий раздел «Сканда-пураны» называется Васудева-махатмья. Однажды мудрец Саварни подошел к Сканде и сказал: «В ведической литературе было рекомендовано много религиозных обязанностей, и многие из них очень трудно выполнять. Мне хотелось бы знать, какое религиозное выступление легко приведет к прогрессу на пути к освобождению. Существует так много почитания полубогов и богинь, но какого рода выгоду это может себе позволить, когда боги сами разрушаются с течением времени? что такое использование прилагает все усилия для достижения временной выгоды? только Тот, кто вечен и бесплатно от страха смерти - это дарование от фактического благословения. Пожалуйста, расскажите мне об этой Верховной Личности. Сканда ответил: «Я расскажу вам историю, которая прольет свет на эту тему. После того, как великая война в Курукшетре закончилась,Махараджа Юдхиштхира поинтересовался у Бхишмы тем же самым, что и ты. Махараджа Юдхиштхира спросил: «Какому божеству следует поклоняться или достижению конечной цели жизни? Как можно получить лучшее совершенство? О дедушка, ты всеведущий, и поэтому, пожалуйста, просветите меня в этом отношении. Бхишма, лежавший на кровати из стрел, посмотрел на лотосное лицо Господа Кришны, который сидел рядом. По его взгляду Господь указал, что Бхишма должен ответить на вопросы Махараджи Юдхиштхиры.который лежал на кровати стрел, смотрел на лотосное лицо Господа Кришны, который сидел рядом. По его взгляду Господь указал, что Бхишма должен ответить на вопросы Махараджи Юдхиштхиры.который лежал на кровати стрел, смотрел на лотосное лицо Господа Кришны, который сидел рядом. По его взгляду Господь указал, что Бхишма должен ответить на вопросы Махараджи Юдхиштхиры.

Бхишма сказал: «Господу Кришне, Васудеве, следует поклоняться всем классам людей, будь они полны материального желания, без желаний или даже освобождены. Какое бы ни было деяние, лишенное отношения к Господу Кришне, должно быть известно как ограниченное и скоропортящееся. Единственный акт, который по-настоящему праведный, направлен на удовлетворение Шри Кришны. В Крита-юге Господь Кришна появился как две формы: Нара и Нараяна. Из эрмитажа своего отца, Дхармы, они пошли на аскезы в Бадари Только те, кто их благословил, могут увидеть их там. Однажды, будучи навеян изнутри Нарой и Нараяной, которые хотели его увидеть, Нарада Муни отправился в Бадари. Нарада Муни был поражен, увидев, как Господь всех живых сущности, Верховная Личность Бога, занимались, по-видимому, поклонением кому-то другому.Когда Нарада Муни спросил об этом, Нараяна Риши ответил: «Это понимание является самым конфиденциальным и не должно быть разглашено никому. Мы поклоняемся Господу Кришне, который является изначальной формой Божества. Нараяна Риши продолжал говорить в значительной степени о поклонении Верховный Господь. Нарада Муни сказал: «Хотя я полностью удовлетворен только тем, чтобы видеть Тебя, у меня все еще есть желание увидеть форму, от которой Ты расширился. Нараяна Риши ответил: «Эта моя форма воспринимается только посредством беспримесного преданного служения (бхакти). О Нарада, я знаю, что уйду имеют безраздельную преданность Мне, и поэтому скоро у тебя появится видение Господа в Шветадвипе. и ваше желание исполнится. Поклонившись Нара-Нараяне Риши, Нарада поднялся на небо и отправился на вершину горы Меру. Оттуда,в северном направлении он мог видеть сияющий Белый остров, Шветадвипа, в океане молока. Шветадвипа был замечен Нарадой, чтобы наполниться всеми разновидностями фруктовых и цветущих деревьев, которые действительно были деревьями желаний. Были бесчисленные парки с красивыми озерами, полными цветущих цветов лотоса. Все живые существа, как движущиеся, так и не движущиеся, были когда-либо освобожденными душами. Там Нарада также видел много преданных Господа. Некоторые из них были двуручными, а некоторые из них были вооружены в четыре руки. Некоторые из них были очень светлыми, а у некоторых были темные лица. Все были лишены грехов и телесных разрядов и шести дефектов материальной жизни (голод, жажда, распад, смерть, горе и иллюзия). Они были одеты в белое. В этот момент повествования Саварни спросил: «О Сканда, Шветадева находится в океане молока,который является частью Бху-мандалы. Как жители Шветадвипы могут быть когда-либо освобожденными душами? Это мое сомнение. "

Сканда ответил: «Жители Шветадвипы достигли совершенства благодаря предательскому служению Господу во многих предыдущих рождениях. Во время истребления они будут перенесены в вечную обитель Господа в духовном небе. Даже сейчас они подобны вечно освобожденным душам, которые живут в Вайкунтхе. С его божественным видением Нарада Муни видел Шветадвипу и ее освобожденных жителей с вершины горы Меру. В одно мгновение он поднялся в небо и прибыл в Шветадвипу. Нарада Муни поклонялся жители Шветадвипы, и они также почитали его. Они сказали: «О мудрец, ты преданный Господа Кришны, и поэтому вы можете видеть, что трудно даже для полубогов. Какое желание тебя мучает? Нарада ответил: «Я очень хочу увидеть Господа Кришну,Верховный Брахман и Господь Вселенной. О возвышенные души, любезно показать Его мне! Направляясь Господом Кришной в его сердце, один из жителей Шветадвипы сказал: «Пойдем, я отведу тебя к Господу Кришне». Эти два поднялись в небо, пройдя через резиденции полубогов. Затем они прошли мимо обителей сапта-риши и звезды полюсов. После этого Нарада увидел Махарлоку, Яналоку и Тапалоку. Наконец, после пересечения области Господа Брахмы Нарада и его проводник пришли к покрытиям Вселенной. За этими покрытиями они прибыли в Голоку, пересекая реку, Вираджу, которая окружала обитель Господа, как ров. У реки Вираджа был аромат сандалового дерева из-за купания бесчисленных мальчиков и девочек-пастухов. Он оказался очень красивым из-за того, что он был украшен белым, розовым,и голубые лотосы. На берегу было много деревьев желаний. Были прекрасные драгоценные камни, ведущие к воде, изобилующей лебедями и другими водными птицами. Абсолютно чистая вода была пьяна множеством желающих исполнять коров, слонов и лошадей. После пересечения реки Вираджа Нарада Муни прибыл на золотую гору Шаташрингу, которая была очень приятна для ума. Во дворцах на вершинах горы Нарада увидел мандапы, построенные для танца раса, в окружении очень красивых садов. Нарада Муни услышал звуки музыкальных инструментов, и он увидел неограниченное количество гопи. Все они были одеты в молодость, красоту формы и черты лица и несравненно сладкие голоса. Они занимались пением славы Господа Кришны. У подножия горы Нарада Муни увидел лес Вриндавана,которая является игровой площадкой Радхи и Кришны, и которая была украшена рядами деревьев желаний и озер, наполненных цветами лотоса. Обитель Голоки казался великолепным с миллионами дворцов, которые служили резиденциями преданных. Нарада увидел Господа Брахму и Господа Шиву со статьями поклонения в своих руках.

Когда Нарада Муни подошел к дворцу Господа Кришны, который был окружен дворцами пастухов, такими как Нанда и Вришабхану, он увидел привратников в четырех воротах. Нарада поклонился привратнику Шридаме и вошел с его разрешения. Там Нарада увидел перед собой прекрасное великолепие, которое не поддавалось описанию. Он был всепроникающим и вечным, полным знания и полным блаженства. По Его блеску светило солнце, луна, огонь и звезды. Некоторые (имперсоналисты) видят только сияющее великолепие, в то время как другие (преданные) видят Верховную Личность Бога, Высшего Брахмана. Нарада Муни увидел в этом блестящем сиянии красивый дворец с тысячами столпов. Он был окружен бесчисленными другими дворцами, которые служили резиденциями преданных. Внутри этого дворца,Нарада Муни увидел трон, который удивил разум наблюдателя, поскольку он был сделан из сущности всех самых ценных драгоценностей. Сидящим на этом троне был Господь Кришна, всеведущий Господь Вселенной, который реализуется как Брахман, Параматма и Бхагаван, согласно своей способности. Вечно молодость Господа Кришны казалась более красивой, чем тысячи амуров. Нарада Муни видел Господа, чей простой взгляд вызывает создание, поддержание и разрушение бесчисленных проявленных вселенных. Господь Кришна сладко играл на своей флейте, так как Ему поклонялись Радха и ее друзья-гопи. Также присутствовала богиня удачи, как были Калинди, Сатьябхама, Джамбавати и другие жены. Господа Кришны ждали Его слуги, из которых были видны Нанда и Сунанада,а также персонифицированными Ведами и персонифицированным оружием, таким как Сударшана. Также присутствовали мальчики-пастушки, возглавляемые Шридамой, а также Гаруда и восемь мистических сил в персонифицированных формах. Увидев Господа Кришну, чье видение вознаграждает одно полное удовлетворение, волосы Нарады встали дыбом, и его глаза наполнились слезами. Нарада, ошеломленный чувством любви, упал на пол, как палка, чтобы поклониться. Затем, когда Нарада встал, Господь Кришна приветствовал его с большим уважением. Услышав негласные приветственные слова Господа, Нарада прославил Его с приятными молитвами. В заключение он молился: «О Господь полубогов, пожалуйста, даруй мне ту пользу, благодаря которой моя преданность Твоим лотосным стопам всегда останется непоколебимой. Господь Кришна сказал:«О мудрец,вы смогли увидеть Меня из-за вашей неприкрытой преданности Мне, вашего отсутствия лицемерия и Моего желания видеть вас. В вас всегда будут оставаться ненасилия, безбрачие, отстранение от предметов мирского наслаждения и самореализация.

Как четырехрукий Вишну, я живу в Вайкунтхе, вместе с Лакшми и Моими слугами, из которых Гаруда и Нанда являются начальником. В Шветадвипе я даю даршану пять раз в день всем освобожденным душам, которые там живут. Как Анируддха, Прадьюмна и Санкаршана, я осуществляю создание, поддержание и разрушение бесчисленных кроров брахманов (вселенных). Господь Кришна продолжал говорить с Нарадой, описывая Его различные воплощения в человеческом обществе для уничтожения демонов, защиты преданных и восстановления принципов религии. В заключение Господь сказал: «О мудрец, попроси о каком-либо благословении, которое может быть тебе угодно. Я очень доволен тобой и поэтому, Моя даршана не должна быть бесплодной. В ответ Нарада спросил:«Могу ли я всегда стремиться к петь о Своей славе,а также ваших Высоких преданных. Могу ли я иметь все возрастающую любовь и преданность Тебе. Дав на свое согласие, Господь Кришна передал Нараде Муни замечательную вину и дал ему указание: «Вы должны отправиться в Бадарикашраму и поклоняться сыну Дхармы, Нараяне Риши. Мои преданные, такие как вы, которые привязаны исключительно ко Мне, знают все о Моя форма, качества и игры. Я живу в их сердцах, и они живут в Моем. Так же, как целомудренные, преданные жены подталкивают своих добрых мужей к своим добрым качествам, мои преданные покоряют Меня. Знайте наверняка, что для желающих освобождение от материального существования, единственное средство - это общение с посвящениями, как вы сами. Нарада Муни склонился перед Господом Кришной и ушел, следуя своему проводнику, жителю Шветадвипы, как и прежде.Оставив своего гида в Шветадвипе, Нарада быстро отправился на гору Меру. Оттуда он отправился в Гандамадану, а затем прибыл в Бадарикашраму. Там Нарада Муни увидел двух божественных мудрецов, Нару и Нараяну, совершивших большие аскезы. Их сияние заменило свет солнца. У них была круглая масса матовых волос. Их руки были длинными, и на них были белые одежды. Их тела были украшены всеми благоприятными отметками, и они были самыми привлекательными. Подойдя к Наре и Нараяне Риши, Нарада Муни обошел их, а затем упал на землю, чтобы поклониться. После этого, когда Нарада стоял перед ними со сложенными руками, Нарс и Нараяна Риши приветствовали его приношениями arghya anc padya. После этого, когда они были удобно усажены, Нараяна Риши спросил: «О брахман, была Высшая Душа,происхождение нас обоих, увиденное вами в Его обители? Нарада ответил: «Я видел Господа Кришну в Его вечной обители, и именно Он послал меня сюда, чтобы увидеть Тебя. Нараяна Риши посоветовал Нараде некоторое время оставаться в Бадарикашраме и выполнять аскезы Он сказал: «О мудрец, Господь никогда не удовлетворен человеком, который не совершал покаяния.

Впоследствии, по просьбе Нарады Муни, Нараяна Риши подробно рассказывал о чистом преданном служении Господу Кришне. Вот несколько из его интересных инструкций. Моральное поведение отличается для четырех варн и четырех ашрамов. Это называется свадхарма. Однако есть некоторые обязанности, которые являются общими для всех мужчин, и ахимса (ненасилие) является передовым. Другими общими обязанностями являются поглощение экадаши и пост на Джанмастами; удовлетворение тем, что человек получает по судьбе; с радостью жертвуя богатства подходящему человеку; сдержанность похоти, гнева и жадности; избегание мяса и ликера, воздержание от прелюбодеяния, прямолинейность поведения и исполнение преданного служения Господу. Аскетизм характеризуется уменьшением удовольствия от объектов, разрешенных в шастре.Средства средств к существованию для брахмана обучают, совершают жертвоприношение от имени других и принимают дары от чистых людей. Последнее должно быть принято только в чрезвычайной ситуации. Средства к жизни кшатрий - это сбор налогов от тех, кого он защищает, кроме брахманов. Узнав о Нарайане Риши, Нарада Муни сказал: «Все, что вы сказали, было понято мною. Некоторое время я останусь здесь и исполню аскезы и услышу ваши разговоры о сознании Кришны. Таким образом, я уверен, что буду стал более зрелым в духовной жизни. Нарада Муни остался в Бадарикашраме на тысячу небесных лет. Каждый день, в назначенное время, он слушал обсуждения Нараяны Риши на основе шастры. Однажды Нараяна Риши сказал ему: «О великий мудрец, вы достигли стадии совершенства.Идите теперь и проповедуйте сознание Кришны для благополучия людей всего мира. Это ваш долг распространять учения чистого преданного служения во всем мире. Посвятив Нараяну Риши много приятных молитв, Нарада Муни ушел, отправился сначала в ашрам Шрила Вьясадевы в Шамяпраса. После приветствия всех присутствующих мудрецов Нарада Муни повторил Шриле Вьясадеве все, что он слышал от Нараяны Риши. Затем Нарада Муни отправился в Брахмалоку. Там он говорил в собрании полубогов и Питри, когда Господь Брахма тоже слушал. В этом собрании присутствовал бог солнца, и затем он учил тому, что слышал Валахилиям, которые предшествовали ему на колеснице. Эти мудрецы перешли к пониманию чистого преданного служения Индре и другим полубогам, когда они сидели на горе Меру.Эти полубоги передали это знание мудрецу, Асите, который затем сказал это Питрису, когда он случайно посетил свою планету. Пирти, Арияма говорил это понимание преданного служения королю Шантану, который позже передал его своему сыну Бхишме. В конце войны Курукшетра, когда он лежал на ложе стрел, Бхишма рассказал эту науку Махарадже Юдхиштхире. Нарада присутствовал на этом собрании, а затем повторил все, что слышал к Господу Шиве в Кайласе. Сканда рассказывал эту историю мудрецу Саварни. Сканда сказал: «Мой отец, в свою очередь, рассказал мне об учениях Нараяны Риши. По твоей просьбе я передал все, что я узнал для тебя. Когда Махараджа Юдхиштхира услышал от Бхишмы, что его сын матери-дяди (Кришна) является Первоначальная причина всех причин, он испытывал большой восторг.Действительно, все присутствующие по этому случаю были посвящены исключительно сыну Деваки. Поклонившись Ему с великим почтением, все посвятили свою жизнь Его преданному служению.

Те, кто слушают это прославление Господа Васудевы, исполняют все свои желания. Те, кто нелюбимый преданный, вернутся в вечную обитель Господа. Те, кто стремятся стать праведниками, станут очень благочестивыми людьми. Тот, кто желает, богатство достигнет этого, и тот, кто желает освобождения, будет освобожден от цикла повторных рождений и смерти. Студент укрепит знания, и больной будет излечен Брахман достигнет брахманического блеска, кшатрия - царство царства, богатство вайшья и счастье шудры. Царь, идущий в битву, победит, женщина добьется благосклонности своего мужа, и девушка достигнет ее Жена, сыновья, богатство, слуги, родственники, дорогие, братья, отец, другие члены семьи, обучение, красота, дом, молодежь и множество красивых женщин - все это бесполезно во время смерти. Приверженность сознанию Кришны является единственным истинным другом живого существа. Однажды Нарада Муни пришел к Махарадже Юдхиштхире. Нарада положил свою вину, названную Махати, под руку и в руки, у него был посох и водный горшок. У него была огромная масса матовых волос, он носил золотые украшения, а шкура черной антилопы служила его верхней одеждой. Он носил ткань, которая была такой же белой, как лунные лучи. Нарада Муни - мастер ведической литературы, а также искусство игриво провоцировать вражду людей. Он тот, кто раскрывает тайны мира, тем самым вызывая ссоры. Нарада Муни объяснил Махарадже Юдхиштхире, что он только что пришел из обители Господа Брахмы, где он услышал много замечательных историй. Когда царь попросил Нараду пересказать им,мудрец сказал, что не может оставаться очень долго. Нарада Муни сказал Махарадже Юдхиштхире, что он должен купаться в Ганге, и очень скоро Шрила Вьясадева встретится с ним и скажет ему все, что пожелает. Сказав это, Нарада Муни исчез из поля зрения. Позже в тот же день Шрила Вьясадева вошла в собрание Махараджи Юдхиштхиры. Поклонившись королю и его братьям, когда Шрила Вьясадева устроилась удобно, он начал свои рассказы. Однажды, во время Трета-юги, Ямараджа совершил ужасные аскезы в лесу в течение тридцати тысяч лет, сидя у основания дерева ашоки. Пока Ямараджа оставался неподвижным, его кости лишились плоти, так как муравьи и черви ели его тело. Действительно, его жизнь была поддержана только его присущей жизненной силой. Казалось, что он остался жив, потому что это была его судьба.Тот факт, что он был еще жив, был обозначен движением дыхания внутри его ноздрей. Став страшным, полубоги подошли к Господу Брахме и сообщили ему об аскезе Ямараджи. Затем Господь Брахма взял полубогов на гору Кайласа, чтобы увидеть Господа Шиву, который занимался медитацией, сидя в тени дерева парижата вместе с Умой. Господь Брахма предложил молитву Господу Шиве, а затем упал на землю, чтобы поклониться. Когда Господь Шива поинтересовался целью своего визита, Брахма объяснил, как Ямараджа участвовал в выполнении очень суровых аскез. Брахма сказал: «Мы не знаем, для какой цели он совершает епитимию, но, может быть, он хочет одного из наших постов. Подумав таким образом, полубоги страшно подошли ко мне. Мы просим вас пойти и заставить Ямараджу отказаться от своей практики. ему то, что он хочет.В ответ Господь Шива заверил полубогов, что им не нужно бояться Ямараджи, и поэтому они вернулись в свои обители. Однако Индра не мог найти ни мира, ни сна, ни счастья. Убедившись в том, что Ямараджа пожелал своего поста, царь небес призвал главнейших полубогов и сказал: «Слушай причину моего горя. Я верю, что Яма жаждет всего, что я приобрел с большим трудом.

Брихаспати сказал: «О жители небесные, разве у вас нет средств, чтобы помешать покаянию Ямы? Почему бы вам не послать Урваши и других апсаров, чтобы сбить с толку его? После этого было вызвано много главных апсар. Когда они прибыли на его собрание, Индра сказал: «У меня для вас очень важная задача. Идите в лес, где Ямараджа выполняет аскезы, которые очень трудно выполнить кому угодно. С помощью соблазнительного обаяния, улыбок и взглядов, а также чувственных песен и соблазнов соблазняют его, чтобы он сильно упал с пьедестала покаяния. Услышав это, апсары посоветовались друг с другом. Наконец Урваши отправился в лес, известный как Дхармаранья, вместе со многими своими друзьями, поскольку полубоги и брахманы поощряют их, предлагая щедрые похвалы.Урваши добрался до густого лесистого леса в счастливом настроении, потому что она, естественно, наслаждалась флиртовыми замечательными мужчинами. В этом прекрасном лесу не было деревьев с цветами или фруктами. Ни у кого не было шипов, и ни у кого не было рой пчел. Урваши, увидев восхитительный лес, стал довольным. Там она увидела реку Ямуну, дочь бога солнца, и в лесу - ашрам мудрецов. Дикое животное: в этом регионе были такими же нежными, как домашние животные. Мангуста была замечена playinj со змеей, кошкой с мышью и львом с оленем. Издавна, Индра смотрел на лес и говорил с Урваши: «Тхи, Ямараджа совершает суровое покаяние в надежде достичь ранга <Царство Небесное». Все вы должны сделать все возможное, чтобы помешать привет, аскезы..

Узнав об этом, Урваши, Тилоттама, Сукеши, Манджугоша Гритачи, Менака, Вишвачи, Рамба, Прамлоча, Чарубашини Пурвачитти, Сурупа и многие другие апсары бросили взгляд на <другого со страхом и подозрением, думая: «Яма и Индра оба очень могущественные и оба являются нашим прибежищем. Прекрасный Вардхани сказал Урваши: «Почему ты беспокоишься? Благодаря силе моей красоты и мистической силы, я подберу Ямараджу под моим контролем. Индра сказал: «Отлично. Выполняй свою задачу без дела. Ты, конечно, способен кого-то соблазнить! Говоря:«Так и должно быть », Вардхани подошел к тому месту, где Ямараджа стоял, держа в руке вина. Когда звук ее пения сопровождался ее вина, вошла в уши Ямы, она волновала его разум. В этот момент Махараджа Юдхиштхира прервал Шрилу Вьясадеву, сказав: «О брахман,Я очень удивлен, узнав, что может произойти срыв в покаянии того, кто осознает себя, как Дхармараджа (Яма). Весь мир находится под властью Дхармы. Как тогда он мог быть обеспокоен и взволнован? Шрила Вьясадева сказала: «Деградация - причина падения в ад после смерти. Женское влагалище похоже на ад, Кумбпитака, на земле. С сильной веревкой, в виде любящих взглядов, женщины связывают даже приподнятых личностей. Мужчины избиты бессмысленными толстыми палочками женских грудей. После того, как он стал бессмысленным, женщина отправляет человека в ад. Действительно, женщины созданы, чтобы соблазнять и одурачить мужчин. Пока женщина не присутствует, как сеть, чтобы поймать бедного животного, так долго может быть устойчивость ума, обучения и правдивостии правдивостьи правдивостьВесь мир находится под властью Дхармы. Как тогда он мог быть обеспокоен и взволнован? Шрила Вьясадева сказала: «Деградация - причина падения в ад после смерти. Женское влагалище похоже на ад, Кумбпитака, на земле. С сильной веревкой, в виде любящих взглядов, женщины связывают даже приподнятых личностей. Мужчины избиты бессмысленными толстыми палочками женских грудей. После того, как он стал бессмысленным, женщина отправляет человека в ад. Действительно, женщины созданы, чтобы соблазнять и одурачить мужчин. Пока женщина не присутствует, как сеть, чтобы поймать бедного животного, так долго может быть устойчивость ума, обучения и правдивостиВесь мир находится под властью Дхармы. Как тогда он мог быть обеспокоен и взволнован? Шрила Вьясадева сказала: «Деградация - причина падения в ад после смерти. Женское влагалище похоже на ад, Кумбпитака, на земле. С сильной веревкой, в виде любящих взглядов, женщины связывают даже приподнятых личностей. Мужчины избиты бессмысленными толстыми палочками женских грудей. После того, как он стал бессмысленным, женщина отправляет человека в ад. Действительно, женщины созданы, чтобы соблазнять и одурачить мужчин. Пока женщина не присутствует, как сеть, чтобы поймать бедного животного, так долго может быть устойчивость ума, обучения и правдивостиВлагалище похоже на ад, Кумбпитака, на земле. С крепкой веревкой, в виде любящих взглядов, женщины связывают даже приподнятые личности. Мужчины избиты бессмысленными толстыми палочками женских грудей. После того, как он стал бессмысленным, женщина отправляет человека в ад. Действительно, женщины созданы, чтобы соблазнить и одурачить мужчин. Пока женщина не существует, как сеть, чтобы поймать бедного животного, так долго может быть устойчивость ума, обучения и правдивостиВлагалище похоже на ад, Кумбпитака, на земле. С крепкой веревкой, в виде любящих взглядов, женщины связывают даже приподнятые личности. Мужчины избиты бессмысленными толстыми палочками женских грудей. После того, как он стал бессмысленным, женщина отправляет человека в ад. Действительно, женщины созданы, чтобы соблазнить и одурачить мужчин. Пока женщина не существует, как сеть, чтобы поймать бедного животного, так долго может быть устойчивость ума, обучения и правдивоститак долго может быть устойчивость ума, обучения и правдивоститак долго может быть устойчивость ума, обучения и правдивости - даже для продвинутых душ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: