История из Сканда Пураны 17 глава




Ревущий как лев, Ямараджа сломал лук Киртимана тремя стрелами. Затем, взяв меч и щит, властелин смерти приблизился к королю с желанием убить его. Своими стрелами Киртиман сломал меч Ямы и щит, а затем пронзил его лоб. Разъяренный, Ямараджа собрал свой посох, поручил его силой брахмастры, произнося мантры и выпустил ее. Когда зрители закричали: «Увы, Господь Вишну использовал свою сударшанскую чакру для защиты Его преданным. Когда чакра Сударшана вошла в поле битвы, я нейтрализовал штат Ямараджи, наделенный полномочиями с брахмастрами. Ошеломившись и испугавшись, царь Киртиман предложил молитвы к чакре Господа, прося, чтобы это не навредило Ямарадже. Будучи таким образом востребованным королем, чаша Сударшана пощадила Ямараджу. Будучи очень удрученным,владыка смерти быстро отправился в abodi Брахмы. Там он увидел дедушку вселенной, сидящую в окружении персонифицированных Пуранов и других священных текстов, а также начальников полубогов, священных рек в персонифицированной форме и человеческих единиц времени, таких как годы, месяцы, времена года, и юга. В таком окружении Ямараджа, который казался бледным, входил, как застенчивая невеста, оглядываясь на пол. Все были удивлены, увидев Ямараджу. Они сказали друг другу: «Что он здесь делает? Ти, сын бога солнца, занят каждый миг, наказывая бесчисленных грешных людей и женщин на земле. Как это так, Чандрагупта и с ним? Они выглядят чрезвычайно Ужасно. Пока люди говорили таким образом, Ямараджа пришел и упал как палка перед Господом Брахмой. Он воскликнул: «Спаси меня, господин!Я был унижен, и мои учетные книги теперь пусты. Раньше я никогда не встречался с таким поражением! Это вызвало шум в собрании, как говорили люди. «Ямараджа, который делает других несчастными, теперь несчастлив сам и плачет. Это может привести к неприятностям другим, которые позже соберутся с самими бедствиями.

Вайу попросил собравшихся остаться спокойными, когда он пошел, и поднял Ямараджу и положил его на свое место. Он спросил Ямараджу: «Кто напал на вас? Кто мешал вам выполнять ваши обязанности? Пожалуйста, расскажите мне все. В ответ Ямараджа рассказал о Ваю и Господе Брахме все, что произошло. Он сказал:«Я был лишен моих работа и 1 считают, что это хуже, чем смерть. Тот, кто не выполняет свой долг и не присваивает деньги своего хозяина, становится червем в бревенчатой ​​древесине в своей следующей жизни. Если человек не выполняет свой долг, из-за отсутствия интереса, он рождается ворона после страдания в аду. Тот, кто портит работу своего хозяина, благодаря выполнению своих эгоистических целей, возрождается как мышь. Тот, кто способен выполнять свою работу, но остается дома и пренебрегает, он возрождается как кошка. "О, господин,как указано вами, я держу народ земли дисциплинированным и отвечаю справедливости в соответствии с тем, как они действуют, свято или грешно. В начале калпы великие мудрецы обсуждали этот вопрос между собой, а затем решили о пытках ада, которые должны быть приняты мной как наказание за различные греховные действия.

«Царь Киртиман из земли внушил мне большой страх. Он приказал своим подданным просто выполнять действия по отношению к Господу Вишну в месяце Вайшахи, и поэтому они отказались от всех

виды религиозных обрядов, исполнение церемонии шраддха и путешествие в святые места паломничества. Они полностью отказались от путей кармы, джнаны и йоги. Хотя они

совершают много грехов, все люди достигают обители Господа Вишну в духовном небе. Из-за этого я сижу без дела, чтобы ничего не делать. Высшая обитель Господа, безусловно, без

потому что бесчисленные люди пошли туда и все еще, это не переполнено. Господин мой, ты должен обуздать царя земли, Киртиман. Я размещаю свой персонал и учетную книгу у ваших ног. Король Киртиман теперь контролирует универсальный порядок, и ваша власть пренебрегается. После терпеливо слушая Ямараджу, Господь Брахма ответил: «Почему вы так разочарованы? Просто повторяя святое имя Господа Вишну, человек избавляется от материального существования. Просто, предлагая поклоны лорду Говинде, даже однажды, человек получает заслугу совершая сто жертвоприношений на лошади. На самом деле исполнители жертвоприношений, несомненно, рождаются в этом мире, тогда как те, кто предлагает поклоны Господу Кришне, больше никогда не будут рождаться в материальном мире.Какое использование путешествует в святые места паломничества для тех, чей язык всегда украшен двумя слогами - га и ри? Верховный Господь, Пурушоттама, является хозяином всех, включая меня. О Ямараджа, вы не способны наказывать преданных Господа Кришны. Когда задача рабочего выходит за рамки его возможностей, он должен сообщить об этом хозяину. Вы сообщили мне о своем бедственном положении, и вы выполнили свой долг. Теперь вы должны отказаться от своего горя и плача. Однако, услышав это, Ямараджа стал еще более удрученным. Его глаза полны слез, господин смерти сказал: «О лотос-рожденный господин, я твой преданный. Все, что я получил, было по твоей милости. Я не могу вернуться в свою обитель, пока этот царь продолжает править землей. «О господин, позволь мне избавиться от этого короля, чтобы я мог вернуться к своим обязанностям в счастливом настроении. Услышав это, Господь Брахма стал беспокоиться. Он сообщил Ямарадже,Этот король, преданный поклонению Господу Вишну, не может быть сдержан вами. Тем не менее, если это ваше желание, мы подойдем к лорду Хари и проинформируем Его о ситуации. Тогда, что бы Он ни пожелал, мы будем проводить без дальнейших аргументов. Он один - высшая власть. Он один - наш верховный духовный учитель. Господь Брахма и Ямараджа отправились в океан молока. Сидя на берегу, Брахма прославил Господа избранными молитвами. Наконец, довольный Брахмой, Господь Вишну лично предстал перед ним. Когда Брахма и Яма встали, поспешно поклонившись, лорд Вишну громким голосом произнес: «Почему вы оба пришли сюда? Есть ли какое-то беспокойство, вызванное демонами? Почему лицо Ямы так бледнеет?,если это ваше желание, тогда мы приблизимся к лорду Хари и проинформируем Его о ситуации. Тогда, что бы Он ни пожелал, мы будем проводить без дальнейших аргументов. Он один - высшая власть. Он один - наш верховный духовный учитель. Господь Брахма и Ямараджа отправились в океан молока. Сидя на берегу, Брахма прославил Господа избранными молитвами. Наконец, довольный Брахмой, Господь Вишну лично предстал перед ним. Когда Брахма и Яма встали, поспешно поклонившись, лорд Вишну громким голосом произнес: «Почему вы оба пришли сюда? Есть ли какое-то беспокойство, вызванное демонами? Почему лицо Ямы так бледнеет?,если это ваше желание, тогда мы приблизимся к лорду Хари и проинформируем Его о ситуации. Тогда, что бы Он ни пожелал, мы будем проводить без дальнейших аргументов. Он один - высшая власть. Он один - наш верховный духовный учитель. Господь Брахма и Ямараджа отправились в океан молока. Сидя на берегу, Брахма прославил Господа избранными молитвами. Наконец, довольный Брахмой, Господь Вишну лично предстал перед ним. Когда Брахма и Яма встали, поспешно поклонившись, лорд Вишну громким голосом произнес: «Почему вы оба пришли сюда? Есть ли какое-то беспокойство, вызванное демонами? Почему лицо Ямы так бледнеет?,Он один - наш верховный духовный учитель. Господь Брахма и Ямараджа отправились в океан молока. Сидя на берегу, Брахма прославил Господа избранными молитвами. Наконец, довольный Брахмой, Господь Вишну лично предстал перед ним. Когда Брахма и Яма встали, поспешно поклонившись, лорд Вишну громким голосом произнес: «Почему вы оба пришли сюда? Есть ли какое-то беспокойство, вызванное демонами? Почему лицо Ямы так бледнеет?,Он один - наш верховный духовный учитель. Господь Брахма и Ямараджа отправились в океан молока. Сидя на берегу, Брахма прославил Господа избранными молитвами. Наконец, довольный Брахмой, Господь Вишну лично предстал перед ним. Когда Брахма и Яма встали, поспешно поклонившись, лорд Вишну громким голосом произнес: «Почему вы оба пришли сюда? Есть ли какое-то беспокойство, вызванное демонами? Почему лицо Ямы так бледнеет?,Почему вы оба пришли сюда? Есть ли какие-либо нарушения, вызванные демонами? Почему лицо Ямы так бледнеет? Будучи таким обращенным, Господь Брахма сказал:Почему вы оба пришли сюда? Есть ли какие-либо нарушения, вызванные демонами? Почему лицо Ямы так бледнеет? Будучи таким обращенным, Господь Брахма сказал:

Правитель земли, Киртиман, убедил всех в своем царстве следовать святым обрядам Вайшахи и ипотека в вашем преданном служении. По этой причине каждый человек на Земле достигает Твоей трансцендентной обители, чтобы ад стал вакантным. Именно по этой причине Ямараджа стал подавленным. Он сражался с королем, но когда он нанял свой посох, чаша Сударшана нейтрализовала его. Провалившись таким образом, он пришел ко мне. Услышав это, лорд Вишну смехотворно сказал: «Я могу отказаться от Лакшми, Моего тела, Шриватсы, Каустубхи, Гавайи Мой Вайджаянти, Шветадвипы, Вайкунтхи, Долина молока, Шеши или даже Гаруды, но я никогда не покину своих чистых преданных. Я когда-либо отказываюсь от Моих преданных, которые оставляют в стороне все, даже свою жизнь, ради Меня? По этой причине я найду еще какие-то средства, чтобы рассеять ваши страдания.«Я дал королю Киртиману жизнь в десять тысяч лет и прошло восемь тысяч. Когда его жизнь как царя закончится, он вернется в Мою вечную обитель. Вскоре после этого злобный человек по имени Вена станет царем и он уничтожит благочестивые практики людей. Этот король будет побежден в результате своих грехов, и в то время я воплощусь как Царь Притху, чтобы восстановить принципы религии. Я буду проповедовать чистое преданное служение Мне, но только один в тысячах человек станет моим истинным преданным, отказываясь от желания накопить все больше и больше материальных ценностей. Ямараджа, будьте уверены, что скоро сможете возобновить наказание грешных людей. Откажитесь от своего гнева по отношению к королю. Я пошлю своего посланника чтобы сообщить королю, что ваше богослужение должно продолжаться и в течение месяца Вайшахи.После успокоения Ямараджи таким образом, Господь Вишну внезапно исчез из поля зрения. После этого Ямараджа вернулся в свою обитель вместе со своими последователями в несколько веселом настроении. В свое время царь Киртиман взошел к обители Господа, а позже, Вена стала царем. Из-за его порочного правила, исполнение обрядов, предписанных в течение месяца Вайшахи, практически было забыто в человеческом обществе. Услышав эту историю, король Митхилы сказал: «Король Вены появился в предыдущей манвантаре, я слышал это от властей. Как же он мог появиться в настоящей вавивавата манвантаре? Просьба прояснить мои сомнения в этом отношении. Брахман, Шрутадева, объяснил: «В Пуранах есть очевидные противоречия, потому что описанные события произошли в разных югах и калпах. В разное время,эти игры вводятся с вариациями, и поэтому на Пуранах нет противоречий. Тот, кто садится, чтобы послушать игры Господа Вишну, а затем уходит посередине, чтобы он мог сделать что-то другое, будет мучиться в аду, известном как Раурава, и после этого он появится как злой дух (пишача). В этом контексте я расскажу вам интересную историю. Раньше, в святом месте, Брахмешвара, которая расположена рядом с рекой Годавари, жили два наставника. Они были учениками Дурвасы Муни, и их имена были Сатьяништха и Тапоништха. Оба были очень набожны, посвятили изучению Упанишад и отделились от материального наслаждения. Они жили в пещере и поддерживали себя, ели все, что получали, прося милостыню. Из двух,Сатьяништа очень любил слушать повествования об играх Господа Вишну. В самом деле, как только кто-то захотел послушать, Сатьяништа просто рассказывал имена, формы, качества и игры Господа. Если кто-то еще рассказывал истории о Господе Вишну, Сатьяништа оставил бы все, что бы он ни делал, и слушал.

Сатьяништха никогда не путешествовал далеко, чтобы посетить святые места паломничества, потому что, ходя много дней, у него не было бы возможности услышать о Господе. Вся его жизнь была поглощением в шраванам киртанам вишну, и он ничего не знал (потому что он ничем не интересовался). Taponishtha, с другой стороны, глупо и упорно придерживался к выполнению ведических ритуалов, которые в основном включают поклонение полубогов. Он никогда не любил слушать людей, которые рассказывали о играх Господа Вишну. Он никогда не говорил о славе Господа, потому что он просто не интересовался. Даже если повествования о играх Господа Вишну продолжались, он вставал и отправлялся в какое-то соседнее святое место. Хотя в таком месте, даже если рассказывалось о развлечениях Господа Вишну,он старательно избегал слушать их и собирался проводить множество ритуалов, которые, по его мнению, требовались от паломника. (Это напоминает мне следующий очень хороший стих из Шримад-Бхагаватам [10. 84. 13], который часто цитировал Шрила Прабхупада:

yasydtma-buddhih kunape tri-dhdtuke sva-dhlh kalatrddisu bhauma ijya-dhih

йат-тлртха-буддхих слюнных на каршицах

janesv abhijnesu sa eva go-kharah

Человек, который идентифицирует это тело, состоящее из трех элементов со своим я, который считает побочные продукты тела родственниками, которые считают землю поклонения родителям, и которая отправляется на место паломничества просто для того, чтобы принять ванну вместо того, чтобы встречаться с людьми трансцендентного знания там, следует рассматривать как задницу или корову. Поскольку Тапоништха тщательно избегал шравана киртанам вишну, после смерти он достиг состояния злого духа (пишахи), живущего в дереве шами. Его звали Чиннакарна (что означает «тот, чьи уши были отрезаны, или, другими словами, глухие). Не имея ничего, его горло, губы и небо были пересохшими, и он стал очень слабым. Таким образом, Тапоништха страдал в течение десяти тысяч небесных лет, и он не видел никого, способного спасти его от его жалкого состояния. Он бесцельно бродил,как сумасшедший или пьяница. Он чувствовал, что ветер палит его тело, и вода казалась ему как огонь. Фрукты и цветы появились ему, как яд. Он проживал в необитаемом лесу. Между тем, когда Сатьяништа шел в город Пейтинаси, он натолкнулся на Чиннакарну, которая оказалась крайне несчастной. Увидев, как он проголодался и заболел, Сатьяништа почувствовал сострадание и спросил: «Кто ты? Как ты получил эту ужасную форму? Не волнуйся, я помогу тебе. Чиннакарна ответил:«Раньше я был Тапоништха, учеником Дурваса Муни. Из-за глупости я тщательно выполнял всевозможные ритуалы, но намеренно игнорировал рассказы о играх Господа Вишну. В результате, после смерти, я стал пишачей. О мудрец, мне очень повезло, что я встретил тебя сегодня,потому что сам из виду вы освободили меня от бесчисленных греховных реакций. Сказав это, Чиннакарна упал к ногам Сатьяништхи и умолял: «Спаси меня! Спаси меня! Почувствовав большую жалость, Сатьяништа поднял его, затем он потягивал воду и пожертвовал на пишачу заслугу, которую он заработал, слушая игры Господа Вишну за одну мухурту (около полутора часов) в течение месяца Вайшахи. В результате этого подарка Тапоништха был немедленно освобожден от состояния пишахи и принял небесную форму. Затем он сел на небесную колесницу который был послан для него, после того, как поклонился Сатьяништхе и обошел его и вознесся в обитель Господа Вишну. Сатьяништха отправился в Паитинаси, созерцая прекрасную эффективность преданного служения Господу Вишну, совершенному в месяце Вайшаха.Шрутадева сказал: «Теперь я расскажу вам еще одну историю, которая прекрасно иллюстрирует, как преданное служение Господу Вишну в течение месяца Вайшахи было разрушителем неограниченных грехов. Раньше жил царь Панчалы по имени Пуруяшас, сын Бхурияша. Когда его благочестивый и умный отец умер, Пуруяша был установлен как правитель Панчала-деши. После этого он правил своим королевством очень праведно. Однако в своем предыдущем рождении Пуруашас никогда не давал воду тем, кто в ней нуждался, и когда плод этой великой разлома, он причинил ему страшную несчастье.сын Бхурияшаса. Когда умер его благочестивый и умный отец, Пуруяша был установлен как правитель Панчала-деши. После этого он правил своим царством очень праведно. Однако, в своем предыдущем рождении, Пуруяша никогда не давал воды тем, кто в ней нуждался, и когда плод этой великой ошибки плодоносялся, это вызвало у него ужасное несчастье.сын Бхурияшаса. Когда умер его благочестивый и умный отец, Пуруяша был установлен как правитель Панчала-деши. После этого он правил своим царством очень праведно. Однако, в своем предыдущем рождении, Пуруяша никогда не давал воды тем, кто в ней нуждался, и когда плод этой великой ошибки плодоносялся, это вызвало у него ужасное несчастье.

Король Пуруяшас понес большую потерю богатства, и многие из его лошадей и слонов умерли после того, как заболели. Великий голод преследовал его королевство, так что погибло бесчисленное количество людей - настолько, что население оказалось на грани исчезновения. Таким образом, как сокровищница, так и королевство стали практически пустыми. Когда они поняли слабое состояние царя Пуруяша, многие соперничающие короли по всей земле решили напасть на него. После победы в битве король Пуруяшас пошел и жил в горной пещере вместе со своей женой Шихини и некоторыми слугами. Никто больше не знал о местонахождении короля. Таким образом, король провел пятьдесят три года в укрытии. Время от времени король размышлял таким образом: «Я родился в благородной семье, и я всегда выступал за благополучие моих родителей и подданных. Я был искренним учеником моего духовного учителя, и я был великим благодетелем брахманы. Я наблюдал все практики, которые предписаны кшатриям, и я поклонялся полубогам ».И все же у меня нет ни сына, ни брата, ни друзей, которые не проявляют уважения. Что я сделал в прежней жизни, чтобы теперь я страдаю таким образом? Что вызвало мое поражение и отправило меня в лес? Всегда беспокоясь, что такие мысли наполнили его разум, король начал ощущать потребность в духовном руководстве. Затем он пригласил двух очень умных мудрецов по имени Яджа и Упаяджака, чтобы прийти и посоветовать ему. Когда пришли два мудреца, король Пуруяшас встал, чтобы приветствовать их, а затем упал к их ногам, ища убежища. Добросердечные мудрецы подняли короля и вытерли слезы с его щеки. После того, как они были удобно усажены, царь сказал: «О брахманы, пожалуйста, расскажи мне причину моих страданий. Я родился в благородной семье, и я правил землей праведным образом. Тем не менее, я потерял свое богатство и был унижен моими врагами.Почему это случилось? Почему был голод в царстве, защищенном мною? Два мудреца медитировали на короткое время, а затем ответили королю Пуруяшасу: «Мы расскажем вам причину ваших страданий. В ваших предыдущих десяти рождениях вы были грешным охотником. были очень жестокими по своей природе, так что вы невольно наносили боль другим. Вы не пытались контролировать свой ум и чувства, и вы не проявляли ни малейшего интереса к религии или духовности. Ваш язык ни разу не произносил святое имя Господа Вишну Ваш разум даже не подумал о лотосных стопах Говинды. Даже однажды вы не поклонились перед Божеством Господа. В своем десятом рождении в качестве охотника вы и ваша жена занялись разграблением путешественников. с помощью вашего оружия, и вас привлекают насилие и вредные действия.Поскольку вы безжалостно убивали младенцев, детей, животных и птиц, в этой жизни у вас не родился сын. Поскольку у вас была такая порочная природа, у вас теперь нет братьев. Потому что вы преследовали путешественников. у тебя нет друзей. Потому что вы не уважали тех, кто был хорош, вы были побеждены врагами. Вы обеднели, потому что в вашей предыдущей жизни вы никогда ничего не делали в благотворительности. Поскольку вы причиняете страдания другим, вы теперь несчастны в изгнании. Потому что вы недовольны другими, вас терзает невыносимая нищета. «Теперь я расскажу вам, почему вы родились в такой благородной семье. В своей последней жизни, как охотник, вы стояли на лесной тропе, как безжалостный аннигилятор всех живых существ. Однажды к вам пришли два богатых вайшья и они были очень огорчены из-за большой жары.Их сопровождал мудрец по имени Каршана, единственным владением которого был горшок с водой.

Когда вы увидели, как трое пришли, вы подняли свой лук и препятствовали их пути. Затем вы убили одного из вайшй и взяли все его имущество. Когда вы пытались стрелять в другого вайшйа, ему удалось скрыться, скрыв свое имущество в кустарнике. Мудрец, Каршана, думая, что его тоже убили, убежал с вайшйей. Спустя некоторое время мудрец рухнул на землю, измученный из-за большого тепла. Стремясь спасти свою жизнь, вайшья оставил мудреца и продолжал бежать. «Вы побежали за мудрецом и вайшйей. Когда вы натолкнулись на мудреца, лежащего без сознания на земле, вы хотели спросить его, что сделал вайшья со своим имуществом. Вы впали в уши и встряхнули его в надежде, что он восстановит его чувства.Вы вытерли его лицо водой из грязной лужи, которая была полна червей и раздула его лицо листьями. «Когда мудрец наконец пришел в себя, ты сказал ему:«Не бойся меня. Тот, кто без имущества, счастлив в этом мире. Что я получу от старого, разбитого водяного горшка? - Куда пропал этот купец? Где он скрывал свое имущество? Я убью тебя, если ты солжешь мне! "

«Мудрец ответил, показывая вам куст, в котором вайшья спрятал свое богатство. Вы поблагодарили брахмана и сказали ему, что если он пойдет по определенному пути, он придет к прекрасному озеру, а затем к деревне. После предоставления брахмана вентилятор, сделанный из листьев палаши, вы оставили его и углубились в лес. Два мудреца Яджа и Упаяджака завершили свою историю, сказав королю Пуруяше: «Это был похвальный поступок, который вы совершили в месяце Вайшаха, угнетающе горячий. Хотя этот благочестивый поступок был мотивирован эгоизмом, он спас жизнь мудрецу. Именно в силу этого действия вы родились в семье королей. Поэтому, если вы хотите еще раз сделать вашу жизнь благоприятной, вы должны совершать акты преданности в текущем месяце Вайшахи, из которых сегодня на третий день. "Если вы дадите корове с теленком в милостыню нуждающемуся брахману, ваша казна будет снова заполняться. Если вы дадите зонтик в благотворительность, вы вернете свое королевство. Если вы купаетесь рано утром, а затем дарите Божеству Господа Кришны милостыню достойному человеку, вы выйдете победителем. Настройте бесплатную кабину для распределения воды, и вы получите высококвалифицированных сыновей. Если вы выполните все эти благочестивые действия в течение этого месяца, нет сомнений в том, что земля снова окажется под вашим контролем. Проконсультировавшись с королем Пуруяшей, два брахмана, Ваджа и Упаяджака попрощались с ним и ушли. После этого король исполнил все эти действия, как советовали мудрецы, и он поклонялся Господу Кришне, убийце демона Мадху. Постепенно он восстановил свое несравненное мастерство и удачу.Со своей семьей и остатками его армии он возвратил свою столицу в королевство Панчала.

Когда его враги, цари соседних царств, услышали о возвращении короля Пуруяши, они собрали свои армии и напали на него. В битве, которая произошла, царю Панчалы удалось в одиночку победить всех своих врагов. Когда эти короли бежали во всех направлениях, Пуруяша собрал всех своих лошадей, слонов и богатства. Когда царство Панчалы продолжало процветать, король породил пятерых сыновей, и он все больше и больше впитывался в поклонении Господу Вишну. Однажды Господь предстал перед царем Пуруяшей в Его четырехрукой форме, сидя на Гаруде и сопровождаемый Лакшми и многочисленными сподвижниками. Король Пуруяша закрыл глаза из-за блестящего сияния Господа. С большим восторгом он начал танцевать, двигаясь и кружась, как пьяница. Волосы на его теле встали дыбом, и на глаза появились слезы.Затем он упал на землю, чтобы поклониться. Поднявшись, царь встал со своими ладонями и высоко поклонился Господу. Одна молитва короля дает очень хороший пример: «Моя жажда удовлетворения чувств возрастает, как желание мыши для сыра, предназначенного для его захвата. Царь Пуруяша закончил свои молитвы, сказав, что его единственным желанием было заниматься в чистом преданном служении Господа, в любом состоянии жизни. В ответ Господь сказал царю, что он будет жить благополучным в течение десяти тысяч лет, а затем обретет Свою вечную обитель в духовном небе. После этого Господь исчез из поля зрения. После этого, благодаря его контакту с Господом, король Пуруяша очень понравился своим женам, служителям и людям в целом. После смерти он вернулся домой, к Богу.Король Шрутакирти сказал: «О брахман, я желаю услышать славу Господа все больше и больше. Я никогда не устаю слышать священные тексты, которые полны описаний игр Господа и прекрасных наставлений, которые ведут одного на путь к просветление. Брахман, Шрутадева, ответил: «О Царь, я расскажу вам другую историю, которая хорошо иллюстрирует эффективность преданного служения Господу Вишну, совершенному в месяце Вайшахи. Однажды, давно, на берегах реки Пампа жил рахмана по имени Шанха. Однажды, когда он ехал к реке Годавари, чтобы купаться в благоприятное время в течение месяца Вайшахи, Шанха прошел через пустынный лес. Будучи очень жарким, он сел отдохнуть под деревом в середине дня. В это время туда вошел безжалостный охотник, лук в руке. Увидев брахмана,охотник схватил его и взял золотые серьги, зонтик, скандировал бусы, горшок с водой и туфли. После взятия этих вещей, жестокий охотник позволил брахману пойти и сказал ему: «Уходи!» Таков был его менталитет. Шанкха шел по дорожке без обуви, чтобы его ноги были пронзили камнями и острыми кусками дерева. Без его водяного горшка он стал страшно жаждать и без зонтика, он был выжжен солнцем. Шанка продолжал, как мог, и отдыхал везде, где нашел участок травы. Между тем охотник подумал про себя: «Этот брахман должен страдать без всяких ботинок, теперь у меня есть его прекрасные ботинки, поэтому мне не нужны мои старые изношенные сандалии. Я должен отдать их брахману, и если какая-либо заслуга приходит ко мне для уменьшения его страданийпение бус, водный горшок и обувь. После взятия этих вещей, жестокий охотник позволил брахману пойти и сказал ему: «Уходи!» Таков был его менталитет. Шанкха шел по дорожке без обуви, чтобы его ноги были пронзили камнями и острыми кусками дерева. Без его водяного горшка он стал страшно жаждать и без зонтика, он был выжжен солнцем. Шанка продолжал, как мог, и отдыхал везде, где нашел участок травы. Между тем охотник подумал про себя: «Этот брахман должен страдать без всяких ботинок, теперь у меня есть его прекрасные ботинки, поэтому мне не нужны мои старые изношенные сандалии. Я должен отдать их брахману, и если какая-либо заслуга приходит ко мне для уменьшения его страданийпение бус, водный горшок и обувь. После взятия этих вещей, жестокий охотник позволил брахману пойти и сказал ему: «Уходи!» Таков был его менталитет. Шанкха шел по дорожке без обуви, чтобы его ноги были пронзили камнями и острыми кусками дерева. Без его водяного горшка он стал страшно жаждать и без зонтика, он был выжжен солнцем. Шанка продолжал, как мог, и отдыхал везде, где нашел участок травы. Между тем охотник подумал про себя: «Этот брахман должен страдать без всяких ботинок, теперь у меня есть его прекрасные ботинки, поэтому мне не нужны мои старые изношенные сандалии. Я должен отдать их брахману, и если какая-либо заслуга приходит ко мне для уменьшения его страданийУходите! »Таков был его менталитет: Шанка шел по дорожке без обуви, чтобы его ноги пронзили камни и острые куски дерева. Без его водяного горшка он стал страшно жаждать и без зонтика, он был обгорел Солнце. Шанка продолжал, как мог, и отдыхал везде, где он нашел участок травы. Между тем охотник думал про себя: «Этот брахман должен страдать без всякой обуви. Теперь у меня есть прекрасные ботинки, поэтому мне не нужны мои старые, изношенные сандалии. Я должен отдать их брахману, и если какая-либо заслуга придет ко мне, чтобы уменьшить его страданияУходите! »Таков был его менталитет: Шанка шел по дорожке без обуви, чтобы его ноги пронзили камни и острые куски дерева. Без его водяного горшка он стал страшно жаждать и без зонтика, он был обгорел Солнце. Шанка продолжал, как мог, и отдыхал везде, где он нашел участок травы. Между тем охотник думал про себя: «Этот брахман должен страдать без всякой обуви. Теперь у меня есть прекрасные ботинки, поэтому мне не нужны мои старые, изношенные сандалии. Я должен отдать их брахману, и если какая-либо заслуга придет ко мне, чтобы уменьшить его страданияШанка продолжал, как мог, и отдыхал везде, где нашел участок травы. Между тем охотник подумал про себя: «Этот брахман должен страдать без всяких ботинок, теперь у меня есть его прекрасные ботинки, поэтому мне не нужны мои старые изношенные сандалии. Я должен отдать их брахману, и если какая-либо заслуга приходит ко мне для уменьшения его страданийШанка продолжал, как мог, и отдыхал везде, где нашел участок травы. Между тем охотник подумал про себя: «Этот брахман должен страдать без всяких ботинок, теперь у меня есть его прекрасные ботинки, поэтому мне не нужны мои старые изношенные сандалии. Я должен отдать их брахману, и если какая-либо заслуга приходит ко мне для уменьшения его страданий - Все навсегда! Охотник пошел и отдал свои старые туфли Шанке. Брахман был очень доволен, потому что его ноги были сожжены горячей галькой на лесной тропе.

Он благословил охотника и сказал: «Будь счастлив, твои прошлые благочестивые поступки теперь должны приносить плоды, потому что ты дал мне эти ботинки в милосердии в месяце Вайшаха, что приятно Господу Хари. Охотник был удивлен, услышав брахмана скажи так: «Что тебе дано тебе, и какая заслуга может быть для меня? Что такое Вайшаха, а кто Хари? Пожалуйста, объясните это мне. Услышав это, Шанха почувствовал себя в восторге, и поэтому он продолжал хвалить удачу охотника, славу Вайшахи и преданное служение лорду Хари. После прослушивания в течение некоторого времени, охотник сказал: «Не сомневайтесь в вопросе просветить меня Вы милосердны к тем, кто обращается к вам с представлением Я склоняюсь к вам в качестве ученика.. - Пожалуйста, научи меня.»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: