История из Сканда Пураны 12 глава




Однажды ночью лесник спрятался, поклонившись в ожидании прибытия кабана. В ту ночь он увидел великолепного кабана с блеском, похожим на миллионы лун, пасущихся посреди рисового поля. Лесник поднял лук и взревел, как лев. Услышав этот звук, хряк поспешно покинул это поле, и лесник последовал за ним. Остальная часть ночи проводилась с лесником, преследующим кабана в лунном свете. Наконец лесник увидел, как кабан попал в муравейник. Когда кабан исчез в муравейнике, казалось, будто полная луна зашла за гору. Будучи удивленным и сердитым, лесник яростно выкопал муравейник. Внутри он увидел кабана, но как только он это сделал, он упал в обморок. Увидев, как его отец потерял сознание, сын, который был очень предан Господу,предложил молитву Господу Варахе (Воплощение кабан). Будучи очень доволен, Господь Вараха сказал: «Я живу здесь и так говорю королю, чтобы установить Божество и поклониться Мне. Это муравейник должен быть вымыт молоком черной коровы. Божество Вараха должно быть раскопано, а затем установлено на камень, найденный в муравейнике. Царь, Тондаман, должен поклоняться мне с приношениями пищи и других предметов. Когда его отец пришел в сознание, сын рассказал ему о предписаниях Господа. Когда лесник Васу услышал о желании Господа, он бросился в столицу короля Тондамана. Охотника Васу сопровождали в королевский двор вместе со своим сыном и последователями, и он был встречен королем. Тондаман спросил: «О лесник, какова цель вашего визита?В ответ,Васу сообщил царю обо всем, что произошло, и рассказал о послании Господа: «Царь должен прийти сюда и вымыть это муравейное молоком черной коровы. В муравейнике будет найдена хорошая плита скалы. скульптор готовит Божество Меня, которое имеет голову кабана, сидя в позе. Богиня Земля должна сидеть на моем левом бедре. Божество должно быть установлено лучшими брахманами. После установки Божества король должен построить крепкий храм.Божество должно быть установлено лучшими брахманами. После установки Божества король должен построить крепкий храм.Божество должно быть установлено лучшими брахманами. После установки Божества король должен построить крепкий храм.

В ту ночь, во сне, Господь Шриниваса показал королю, как он усыпал цветы, отправив путь из своего города в пещеру на горе. На следующее утро, в благоприятный час, царь сел на свою лошадь и пошел по дорожке цветов, которые были хорошо видны, начиная с входа в его город. Когда он подошел к пещере в горах, король начал подготовку к созданию там города. Когда это было хорошо, Тондаман вымыл муравейник молоком, как повелел Господь. В то время Господь повелел ему: «Тщательно охраняйте эти два дерева. Дерево тамариндов - это моя резиденция, а дерево шампака - обитель Лакшми. Отрежьте другие деревья и постройте защитную стену и декоративные ворота. названный Нараяна, который будет моим великим преданным,построит великий храм и покроет купола золотом. В свое время король Тондаман стал старым, и поэтому он установил своего сына, Шринивасу, как правителя его королевства, а затем ушел в лес, чтобы жить в строгой экономии. Через некоторое время, довольный Тондаманом, лорд Вишну предстал перед ним, сидя на обратной стороне Гаруды в сопровождении Лакшми и Бхуми.

Верховный Господь сказал: «О Царь, что мне делать для тебя? Я очень доволен твоим исполнением покаяния. Он очень обрадовался, и царь ответил прерывистым голосом:«Я хотел бы жить в Твоей трансцендентной обители, которая лишенный старости и смерти. О Мадхава, пожалуйста, дайте мне это желание, это все, что я желаю. «Сказав это, король Тондаман упал на землю, чтобы выразить свои поклоны. Он немедленно отбросил свое материальное тело и сел на небесную колесницу, достигнув сарупйа-мукти, освобождение формы, подобной форме Верховного Господь.

Сута Госвами сказал: «Теперь я расскажу вам прекрасную историю, которая передаст славу озера, Свамипушкарини. Давным-давно брахман по имени Кашьяпа купался в этой святой реке (кажется, что озеро связано с рекой того же имя) и, таким образом, получил облегчение от великого греха, который заставил бы его попасть в ад. Мудрецы спросили: «Какой грех совершил брахман, Кашьяпа? О Сута, расскажи нам эту историю, потому что мы очень хотим ее услышать. Никакая жажда не может оставаться в человеке, которого удовлетворяет нектар ваших слов. «Сута Госвами ответил:«1 расскажу об этой истории, потому что она иллюстрирует величие озера, Свамипушкарини. Он разрушает грехи тех, кто его слушает. «Раньше был царь по имени Парикшит. Он был сыном Абхиманью, сына Арджуны.Он правил своим царством праведно из своей столицы, Хастинапуры. Однажды, когда ему было шестьдесят лет, когда он бродил по лесу, охотясь, Махараджа Парикшит стал очень голодным и жаждущим. В этом состоянии он натолкнулся на мудреца, который глубоко погрузился в медитацию.

Царь спросил мудреца: «Я ударил определенного оленя своей стрелой, и поэтому он испугался и убежал. Вы видели это?» Мало того, что мудрец поглощался медитацией, он наблюдал обет молчания. По этим двум причинам он не ответил. Чувствуя себя униженным, Махараджа Парикшит взял мертвую змею, которая лежала рядом с концом лука и поместила ее вокруг шеи мудреца. После этого король вернулся в Хастинапуру. У мудреца был сын по имени Шринги, чей друг был брахманом, Криша. Криша посоветовал своему собеседнику Шринги: «Нельзя гордиться и, следовательно, проявлять свой гнев за то, что произошло. Тем не менее, Шринги был в ярости, и он проклял короля, сказав:«Глупый и невежественный человек, который положил мертвую змею на шею моего отца умрет в течение семи дней, будучи укушенным змеем,Такшак. Когда он услышал, что король был проклят его сыном, мудрец Шамика сказал мальчику: «Зачем ты проклинал царя, покровителя народа? Как мы могли жить мирно в мире без закона и порядка? Гнев порождает грех. Счастье достигается через доброту и милосердие. Тот, кто с помощью терпения и терпения, избавляет от гнева, достигнет состояния высшего счастья в этом мире и в следующем. Действительно, только прощающие получают Высшее благо. Шамика Риши рассказала своему ученику Гаурамухе: «Иди к Махарадже Парикшиту и расскажи ему про проклятие, произнесенное моим сыном. Сделав это, сообщите мне. Гаурамуха пошел и сказал Махарадже Парикшиту, что он был проклят, чтобы умереть в седьмой день с того дня, будучи сожженным огнем яда Таксаки. После ухода Гаурамухи,Махараджа Парикшит стал подавленным и имел особняк, построенный посреди Ганги. Он был настолько высок, что он касался облаков (поистине небоскреб). Здание было поддержано одним столпом. Махараджа Парикшит остался в этом дворце, и он присутствовал на многих хороших врачей, знакомых с лекарственными травами и маха-гаруда мантру. В то время брахман, Кашьяпа, который был экспертом в пении всех видов мантр, пошел к тому месту, где находился Махараджа Парикшит, думая, что он спасет короля от последствий ядовитого яда. Желая быть вознагражденным большим богатством, Кашьяпа прибыл в Гангу на седьмой день после выступленияЗдание было поддержано одним столпом. Махараджа Парикшит остался в этом дворце, и он присутствовал на многих хороших врачей, знакомых с лекарственными травами и маха-гаруда мантру. В то время брахман, Кашьяпа, который был экспертом в пении всех видов мантр, пошел к тому месту, где находился Махараджа Парикшит, думая, что он спасет короля от последствий ядовитого яда. Желая быть вознагражденным большим богатством, Кашьяпа прибыл в Гангу на седьмой день после выступленияЗдание было поддержано одним столпом. Махараджа Парикшит остался в этом дворце, и он присутствовал на многих хороших врачей, знакомых с лекарственными травами и маха-гаруда мантру. В то время брахман, Кашьяпа, который был экспертом в пении всех видов мантр, пошел к тому месту, где находился Махараджа Парикшит, думая, что он спасет короля от последствий ядовитого яда. Желая быть вознагражденным большим богатством, Кашьяпа прибыл в Гангу на седьмой день после выступлениядумая, что он спасет короля от последствий ядовитого яда. Желая быть вознагражденным большим богатством, Кашьяпа прибыл в Гангу на седьмой день после выступлениядумая, что он спасет короля от последствий ядовитого яда. Желая быть вознагражденным большим богатством, Кашьяпа прибыл в Гангу на седьмой день после выступления

Проклятие Шринги. В тот же момент Такшака, под видом брахмана, подошел к Кашьяпе и спросил: «О брахман, куда ты идешь? Пожалуйста, скажи мне. Кашьяпа ответил:«Сегодня Такшака сжег императора Парикшита с огнем его яда, Я иду к нему, потому что я могу противодействовать яду и тем самым спасать жизнь короля. «Так называемый брахман сказал:«Вообще-то, я Такшака. Укушенного мне никогда нельзя вылечить, даже произнося десять тысяч маха-мантр! Если вы считаете, что вы компетентны подчинить себе яд, то дайте эксперимент. Я укушу большое дерево, несколько йоджан. Если вы сможете оживить жизнь дерева, я буду считать вас компетентным спасти царя. «После того, как он сказал это, Такшака кусал дерево, чтобы мгновенно превратиться в холм пепла.человек поднялся на дерево, и он тоже был сожжен в огне яда Таксаки. Ни Кашьяпа, ни Таксака не знали о его присутствии. Затем Кашьяпа поклялся: «Пусть все будут свидетелями силы моих мантр!» После того, как он сказал это, Кашьяпа фактически возродил дерево, которое было сведено к пеплу Таксакой. Он сделал это силой своих мантр. Действительно, человек, который взобрался на дерево, также был возвращен к жизни. Таксака сказал: «О брахман, вы должны увидеть, что слова мальчика-брахманы, Шринги, не доказывают ложности. Я дам вам вдвое больше богатства, которое царь может вам вознаградить. Идите домой сразу. сказав это, Таксака дал Кашьяпе невероятно ценные драгоценные камни и заставил его вернуться на место, откуда он пришел. На самом деле Кашьяпа знал, что Махарадже Парикшит суждено умереть, и поэтому,с его драгоценными камнями, он вернулся в свой скит. Таксака призвал многих ведущих змей и сказал им: «Вы все должны принять вид мудрецов и немедленно отправиться к Махарадже Парикшиту. Дайте ему плод в знак уважения». Такшака принял форму червя и спрятался в плод jujube, готовый укусить короля. Махараджа Парикшит принял плод, предложенный змеями, замаскированными под брахманы, и передал их своим служителям. Однако из любопытства он поднял определенный плод. Это было так же, как солнце собиралось встать на западный горизонт.Тогда Такшака принял форму червя и скрылся в плоде мармелад, готовый укусить короля. Махараджа Парикшит принял плод, предложенный змеями, замаскированными под брахманы, и передал их своим служителям. Однако из любопытства он поднял определенный плод. Это было так же, как солнце собиралось встать на западный горизонт.Тогда Такшака принял форму червя и скрылся в плоде мармелад, готовый укусить короля. Махараджа Парикшит принял плод, предложенный змеями, замаскированными под брахманы, и передал их своим служителям. Однако из любопытства он поднял определенный плод. Это было так же, как солнце собиралось встать на западный горизонт.

В то время многие брахманы и короли, которые присутствовали с Махараджей Парикшитом, задавались вопросом: «Возможно, слова мальчика-брахманы окажутся ложными. Так же, как это было сказано, большой, красный, злобный червь был замечен королем и все остальные присутствуют. Царь сказал: «О брахманы, этот червь укусит меня?» Говоря это, Махараджа Парикшит поместил червя на шею. Таксака, появившись как червь, внезапно возобновил свою естественную форму и свернулся вокруг тела короля. Когда это произошло, все присутствующие вышли из страха. Через мгновение Махараджа Парикшит был сожжен дотла вместе со своим дворцом. После того, как были совершены похоронные церемонии для Махараджи Парикшита, брахманы и министры увенчали его сына, Джанамеджаю, как короля. Однако люди земли критиковали брахмана, Кашьяпу. Куда бы он ни бродил,он был упрек всеми хорошими людьми. Действительно, куда бы он ни отправился, его изгнали люди, чтобы ему негде было остаться.

Наконец, Кашьяпа пришел в ашрам мудреца, Шакаля. Поклонившись ему, Кашьяпа сказал: «Все, даже мудрецы и брахманы, презирают меня. Я не знаю, почему. Я не пьяница, женщина-охотник, убийца или вор. Если вы знаете мою ошибку, любезно сообщите мне об этом Шакаля ненадолго медитировал, а затем сказал: «Ты пошел, чтобы попытаться спасти Махараджу Парикшита, но тебе не позволили Такшака. Тот, кто может лечить человека, страдающего от яда или болезни, но не делает этого, считается наравне с теми, кто убивает брахмана. Будь то из-за похоти, гнева, страха, жадности, ревности или заблуждения - если кто-то не пытается помочь тому, кто страдает от яда или болезни, у него нет средств для искупления. Действительно, просто разговаривая с таким человеком, человек берет на себя грех. «Махараджа Парикшит был великим преданным Господа Вишну, и у него была безупречная репутация. Тем не менее, вы не пытались его защитить. Потрясенный Такшакой, вы повернули назад. Именно по этой причине вас обвиняют даже ведущие брахманы. Существует стих цитирует мастерами науки медицины: «до тех пор, как жизненный воздух жизни цепляется к человеку - даже если он собирается умереть - лечение должно быть продолжено. В конце концов, способы смерти очень трудно понять. Кашапа сказал: «О мудрец, каким образом я могу искупить этот грех, чтобы люди снова приняли меня?» Шакаля ответил: «Существует гора, известная как Веньката, где живет Господь Лакшми. озеро, известное как Свамипушкарини, которое является разрушителем всех грехов. Идите туда немедленно и купайтесь в этом озере, а затем увидите Господа Шринивасу в храме поблизости. Если вы сделаете это, вы освободитесь от своего греха.

Кашьяпа сделал так, как мудрец, Шакаля, посоветовал и таким образом восстановил свое нормальное состояние. И снова его семья, брахманы и люди в целом почитали его. Слушая Пураны и воспевая святые имена Господа - эти два являются двумя великими плодами на древе благоприятного для человеческого общества. Будь он мальчик, молодой человек или старик - будь он богатым или бедным - человек, знакомый с Пуранами, должен всегда уважаться добродетельными людьми. Никогда нельзя считать человека, знакомого с Пуранами, скромным, потому что слова, которые приходят из его уст, подобны желающей исполнять корова (кама-дену). Именно он дает возможность получить шанс не рождаться свыше в этом материальном мире. Нельзя читать Пураны в месте, где найдены злые люди. Пураны должны читаться в деревнях, населенных хорошими людьми, или в святом месте или в храме. Те, кто слушают (или читают) Пураны с верой и преданностью, которые не жаждут какой-либо другой деятельности (при прослушивании или чтении), и которые сдерживают их речь, заслуживают заслуг. Эти гнусные люди, которые слушают Пураны без преданности, никогда не получат никаких заслуг. Они будут несчастны в каждом рождении.Те, кто идет в другом месте, пока пропущены Пураны, придут потерять своих жен и богатство, даже если они воображают, что они наслаждаются жизнью. Те, кто слушают Пураны во время жевания, должны будут есть табурет собак в аду. Те лицемеры, которые слушают Пураны, занимая место, превышающее оратора, будут терпеть муки в аду, а затем родиться как ворон. Те, кто прислушиваются, не выражая поклонов, будут рождаться ядовитыми деревьями. Те, кто слушают лежа, станут питонами. Те, кто критикует человека, который знаком с Пуранами, родится как собаки на сто рождений. Те, кто произносит дерзкие замечания, когда Пураны читаются (или описываются), будут рождаться как ослы. Те, кто отказывается слушать Пураны, родится как дикие свиньи.Те, кто создает беспорядки при обсуждении Пуран, продолжаются, будут рождены как деревенские свиньи. Те, кто поощряют чтение Пуран, даже если они не слушают, достигнут возвышенного назначения после смерти. Те, кто читают Пураны, чтобы другие слушали, будут жить в обители Брахмы за миллионы кальп. Те, кто отдают милосердие проповедникам Пуранов, будут жить в Брахмалоке, а затем достигнут окончательного освобождения. Услышав славу Высокой горы, мудрецы поклонялись Суте Госвами, которая была богато наделена своим духовным учителем Шрилой Вьясадевой и была лучшей среди тех, кто был знаком с Пуранами. Выйдя замуж за Драупади, Пандавы вернулись в астинапуру, по настоянию Дхритараштры, сына Амбики. Пандавы оставались в Хастинапуре пять лет,наряду с Кауравами. Затем, как советовали Бхишма и другие, Дхритараштра, который был очень доволен Пандавами из-за их услуг, предоставил им господство в половине королевства и создание новой столицы, Хандавапрастхи (также называемой Indraprastha).

После этого Пандавы покинули Хастинапуру в сопровождении Господа Кришны. Когда Махараджа Юдхиштхира продолжал управлять королевством в обществе своих братьев, Господь Кришна вернулся в Двараку. Затем, по воле Нарады, Пандавы договорились, что Драупади останется с каждым из ее мужей один год подряд один за другим, при условии, что, если кто-нибудь из Пандавов увидит ее присутствие с другим братом в своей квартире, он должен был отправиться в путешествие по паломничеству на один год. Однажды пришел брахман из сельской местности и стоял во дворце во дворе, громко посетовал: «Моя корова была увезена ворами!» После утешения брахмана и предоставления ему заверений Арджуна пошел «чтобы получить лук из комнаты, где Пандавы хранили свое оружие. Прежде чем войти в комнату,Арджуна увидел, что Юдхиштхира сидит вместе с Драупади. Хотя он полностью осознавал свою клятву, Арджуна ворвался в комнату, взял лук и колчан и ушел. Арджуна поспешно преследовал воров, и, убив их, он вернул корову брахману. Когда он вернулся во дворец, Арджуна сказал своему старшему брату (Юдхиштхире): «Я должен теперь отправиться в путешествие по паломничеству на один год, потому что я нарушил обет». Юдхиштхира, главный из тех, кто знаком с праведностью, ответил: Если, ради брахмана,Я должен теперь отправиться в путешествие по паломничеству на год, потому что я нарушил клятву. «Юдхиштхира, главный из тех, кто знаком с праведностью, ответил:«Если, ради брахмана,Я должен теперь отправиться в путешествие по паломничеству на год, потому что я нарушил клятву. «Юдхиштхира, главный из тех, кто знаком с праведностью, ответил:«Если, ради брахмана, - это на самом деле правда. Это было ради брахмана, а также ради коровы, что ты вошел в комнату, а Драупади и я сидели там. Как это можно считать неправильным? Это важнейшая обязанность кшатрий защищать граждан. Если он не сможет наказать воров, он понесет великий грех. Арджуна, вы поступили за лучшее благосостояние всех, и поэтому не может быть никакой вины в ваших действиях. Арджуна сложил руки и сказал: «О Царь, не говори так, чтобы оправдывать нарушение моего обета. Обет, который провозгласил, никогда не должен быть сломлен. Из сострадания вы можете попытаться отговорить меня от покаяния, но как вы не позволите людям критиковать меня? Только слабаки отказываются от своих обязанностей, что вызвано словами их отношений. Вообще-то, я очень хочу отправиться в путешествие паломников,любезно дайте мне ваше одобрение. Махараджа Юдхиштхира дал свое согласие, и по его воле многие люди последовали за Арджуной, когда он ушел. Были брахманы, астрологи, врачи, ремесленники и рассказчики. Сотрудники казны также отправились с Арджуной, взяв достаточное богатство, чтобы обеспечить ему комфорт и предоставить свои дары милосердия. Арджуна сначала отправился в Гангу, посетив Харидвару, Прайагу и Каши. Подойдя к морю, Арджуна отправился на юг к нынешней Ориссе и увидел храм Господа Джаганнатхи в Пури. Двигаясь дальше на юг, Арджуна пришел на холм Вьюнката, обитель Господа Нараяны. С великой преданностью он поклонялся Господу в храме, расположенном на вершине горы. Спустившись с горы, Арджуна подошел к реке Суварнамухари, которую привел мудрец Агастйя.Махараджа Юдхиштхира дал свое согласие, и по его воле многие люди последовали за Арджуной, когда он ушел. Были брахманы, астрологи, врачи, ремесленники и рассказчики. Сотрудники казны также отправились с Арджуной, взяв достаточное богатство, чтобы обеспечить ему комфорт и предоставить свои дары милосердия. Арджуна сначала отправился в Гангу, посетив Харидвару, Прайагу и Каши. Подойдя к морю, Арджуна отправился на юг к нынешней Ориссе и увидел храм Господа Джаганнатхи в Пури. Двигаясь дальше на юг, Арджуна пришел на холм Вьюнката, обитель Господа Нараяны. С великой преданностью он поклонялся Господу в храме, расположенном на вершине горы. Спустившись с горы, Арджуна подошел к реке Суварнамухари, которую привел мудрец Агастйя.Махараджа Юдхиштхира дал свое согласие, и по его воле многие люди последовали за Арджуной, когда он ушел. Были брахманы, астрологи, врачи, ремесленники и рассказчики. Сотрудники казны также отправились с Арджуной, взяв достаточное богатство, чтобы обеспечить ему комфорт и предоставить свои дары милосердия. Арджуна сначала отправился в Гангу, посетив Харидвару, Прайагу и Каши. Подойдя к морю, Арджуна отправился на юг к нынешней Ориссе и увидел храм Господа Джаганнатхи в Пури. Двигаясь дальше на юг, Арджуна пришел на холм Вьюнката, обитель Господа Нараяны. С великой преданностью он поклонялся Господу в храме, расположенном на вершине горы. Спустившись с горы, Арджуна подошел к реке Суварнамухари, которую привел мудрец Агастйя.многие люди последовали за Арджуной, когда он ушел. Были брахманы, астрологи, врачи, ремесленники и рассказчики. Сотрудники казны также отправились с Арджуной, взяв достаточное богатство, чтобы обеспечить ему комфорт и предоставить свои дары милосердия. Арджуна сначала отправился в Гангу, посетив Харидвару, Прайагу и Каши. Подойдя к морю, Арджуна отправился на юг к нынешней Ориссе и увидел храм Господа Джаганнатхи в Пури. Двигаясь дальше на юг, Арджуна пришел на холм Вьюнката, обитель Господа Нараяны. С великой преданностью он поклонялся Господу в храме, расположенном на вершине горы. Спустившись с горы, Арджуна подошел к реке Суварнамухари, которую привел мудрец Агастйя.многие люди последовали за Арджуной, когда он ушел. Были брахманы, астрологи, врачи, ремесленники и рассказчики. Сотрудники казны также отправились с Арджуной, взяв достаточное богатство, чтобы обеспечить ему комфорт и предоставить свои дары милосердия. Арджуна сначала отправился в Гангу, посетив Харидвару, Прайагу и Каши. Подойдя к морю, Арджуна отправился на юг к нынешней Ориссе и увидел храм Господа Джаганнатхи в Пури. Двигаясь дальше на юг, Арджуна пришел на холм Вьюнката, обитель Господа Нараяны. С великой преданностью он поклонялся Господу в храме, расположенном на вершине горы. Спустившись с горы, Арджуна подошел к реке Суварнамухари, которую привел мудрец Агастйя.Сотрудники казны также отправились с Арджуной, взяв достаточное богатство, чтобы обеспечить ему комфорт и предоставить свои дары милосердия. Арджуна сначала отправился в Гангу, посетив Харидвару, Прайагу и Каши. Подойдя к морю, Арджуна отправился на юг к нынешней Ориссе и увидел храм Господа Джаганнатхи в Пури. Двигаясь дальше на юг, Арджуна пришел на холм Вьюнката, обитель Господа Нараяны. С великой преданностью он поклонялся Господу в храме, расположенном на вершине горы. Спустившись с горы, Арджуна подошел к реке Суварнамухари, которую привел мудрец Агастйя.Сотрудники казны также отправились с Арджуной, взяв достаточное богатство, чтобы обеспечить ему комфорт и предоставить свои дары милосердия. Арджуна сначала отправился в Гангу, посетив Харидвару, Прайагу и Каши. Подойдя к морю, Арджуна отправился на юг к нынешней Ориссе и увидел храм Господа Джаганнатхи в Пури. Двигаясь дальше на юг, Арджуна пришел на холм Вьюнката, обитель Господа Нараяны. С великой преданностью он поклонялся Господу в храме, расположенном на вершине горы. Спустившись с горы, Арджуна подошел к реке Суварнамухари, которую привел мудрец Агастйя.Арджуна отправился на юг к нынешней Ориссе и увидел храм Господа Джаганнатхи в Пури. Двигаясь дальше на юг, Арджуна пришел на холм Вьюнката, обитель Господа Нараяны. С великой преданностью он поклонялся Господу в храме, расположенном на вершине горы. Спустившись с горы, Арджуна подошел к реке Суварнамухари, которую привел мудрец Агастйя.Арджуна отправился на юг к нынешней Ориссе и увидел храм Господа Джаганнатхи в Пури. Двигаясь дальше на юг, Арджуна пришел на холм Вьюнката, обитель Господа Нараяны. С великой преданностью он поклонялся Господу в храме, расположенном на вершине горы. Спустившись с горы, Арджуна подошел к реке Суварнамухари, которую привел мудрец Агастйя.

На берегах этой реки было много ашрамов риши. После купания в реке Арджуна посетил множество скитов мудрецов и, наконец, пришел в ашрам Бхарадваджи. Это было очень красивое место, украшенное многими цветущими деревьями различного рода. Животные и птицы всех разновидностей бродили в окрестностях скита, и никто не был враждебен другим. На самом деле, когда львы устали после непрерывной игры в лесу, слоны приблизились к ним сами по себе и налили на них воду из своих сундуков, чтобы облегчить их. Увидев этот замечательный ашрам, Арджуна был очень удивлен, и он похвалил доблесть аскетиков, живущих там. Перед ним Арджуна увидел мудреца, Бхараваджу, который казался сияющим, как огонь.Он намазал пепел по всему телу, а оленьей шкурой служил его верхней одеждой. Его матовые волосы казались блестящими. Действительно, он оказался олицетворением ведической литературы. Его посещали добродетели, такие как стойкость, терпение, доброта и удовлетворение, как если бы они были его преданными женами. Таким образом, он имел несравненное великолепие Брахмана.

Арджуна медленно приблизился к мудрецу, а затем упал на землю перед ногами. Мудрец поднял Арджуну и благословил его с большим удовольствием. Бхарадджаджа приветствовал своего гостя жертвами архьи и других приятных вещей, а затем посадил его. Когда мудрец спросил о своем благополучии, Арджуна развлекал его очень приятными словами. После этого, с помощью своего камадэну (желающей исполнять корову), Бхарадджа Муни великолепно накормил Арджуну. Вечером, когда они сидели вместе, наслаждаясь приятным бризом, Арджуна спросил о происхождении реки, уварнамухари, которая была видна на небольшом расстоянии от места, где они сидели. Бхарадджаджа, превосходный оратор, сначала сказал: «О могущественный Арджуна, многие короли были замечены мной, но никто не был наделен грацией, либеральностью, мужеством и добротой, подобной вам.Благородство рождения, обучения и богатства неизменно вызывают высокомерие у могущественных людей. Однако в случае таких прекрасных людей, как вы, они являются причиной большей скромности и вежливости. Что там не должно быть раскрыто вам? Слушайте теперь божественную историю, которая способна освободить ее от всех страданий. "

После того, как Сати, жена Господа Шивы, была оскорблена ее отцом, она отказалась от своей жизни и возродилась как дочь Гималаев. Затем ее брак был снова устроен с лордом Шивой, и все живые существа собрались, чтобы принять участие в церемонии бракосочетания. В результате северная часть земли стала перегружена и погрузилась в нижний мир. Однако южная часть земли стала очень светлой, и поэтому она поднялась, из-за чего все испугались. Увидев это изменение в положении Земли, Господь Шива сказал Агастие Муни: «Потому что все живые существа пришли сюда, земля вышла из своего нормального положения. Вы должны снова сделать уровень земли, потому что никто, кроме вас, не способен Это действительно так. Вы родились от моего великолепия.Я всегда останусь видимым для вас, поскольку я появляюсь сейчас во время моего брака.

Говоря: «Так и должно быть», Агастья Риши отправилась на юг. После того, как он пересек горы Виндхья, земля снова стала ровной. Решив остаться на юге, Агастья продолжил свои путешествия, а затем увидел перед собой огромную гору. Он оказался добычей лекарственных трав и ценных драгоценных камней. Его высокие вершины с парами воды, каскадом вниз, казалось, удерживали небо, не давая ему упасть на землю. Агастья медленно поднялась на гору, решив жить на вершине. Затем он построил превосходный скит на северном берегу озера, окруженный множеством цветущих деревьев и залитый лилиями и лотосами. Наряду со многими другими мудрецами, Агастья Риши оставалась там надолго. Однажды, когда он вошел в храм Господа Шивы, богиня речи говорила с ним, оставаясь невидимой. Она сказала,«Эта земля не выглядит хорошей из-за отсутствия хорошей реки - как ночь без лунного света или брахмана, который не прочь обрести мудрость. «О, прежде всего, брахман, я поэтому прошу вас сделать здесь речной поток. Он должен иметь власть освобождать людей от страха перед своими грехами. «Узнав об этом, Агастия Риши некоторое время погрузилась в размышления. Затем, поклонившись божеству, он сел во дворе храма вместе со всеми другими мудрецами, проживающими там. Он рассказал им о божественном обучении, которое он получил, мудрецы были в восторге от этого. Они прославили его, сказав: «Просто, произнося свой«гул », Нахуша был сброшен со своего места как царь небесный и вынужден был стать червем. Что может быть замечательнее этого? Вы высушили океан, сделав его простым глотком.Гора Виндхья, которая пыталась воспрепятствовать солнцу, была покорена вами. «Говорят, что не рождение выше, чем жизнь на земле, у которой нет реки. Поэтому нам очень повезло, что вы были направлены сюда, чтобы совершить отличный речной поток. Какое использование - это просто слова. Пусть будет предпринята попытка заставить великую реку спуститься сюда! »Агастья Муни заверила мудрецов и сказала:«Я приведу реку на нашу землю.

После этого Агастья Муни совершил очень суровые аскезы, которые летом окружали себя четырьмя пожарами, позволяя себе быть разбитым во время дождя в муссоне и зимой стоять под водой на шее, продолжая медитацию и джапу. Однако, когда он почувствовал, что задержка в достижении его цели, Агастья Муни приняла меры еще более серьезными. Не осознавая внешнего мира, он стоял как каменная статуя. В это время из его тела вспыхнул огонь, касаясь неба. Испугавшись, люди в мире взволнованы. Полубоги пошли и проинформировали Господа Брахму о неустойчивом состоянии Вселенной. После успокоения дэв Господь Брахма появился перед Агастья Муни, когда он занимался своими аскезами. Мудрец поклонился Господу Брахме и предложил приятные молитвы за удовлетворение.Господь Брахма сказал: «Я очень доволен своим покаянием, что было очень сложно выполнить. Выберите благословение, и я с удовольствием предоставим его. Агастья Муни ответил:«Если вы хотите удовлетворить меня исполнением моего желания, то это это то, что я хотел бы - пусть великая река, способная освободить один из всех грехов, благословит этот регион. Это мое единственное желание. Господь Брахма сказал: «Это произойдет по вашему желанию», а затем подумал о небесной Ганге. Сразу же Гангадеви пришел и предстал перед ним. Господь Брахма сказал: «О Ганга, вы должны выполнить мой приказ в пользу три мира. Чтобы исполнить желание Агастии, спуститесь в это место как расширение себя. Нежный, делай то, что нравится мудрецу. «Говоря это, Господь Брахма исчез из поля зрения. Гангадеви сказал Агастие:«Часть меня появится на земле, чтобы исполнить ваше желание. «Гангадеви ушел, и после этого перед Агастией Муни появилась река, спрашивая:«Каким образом я должен идти? »Агастья Муни ответил:«Я пойду по дороге, и ты пойдешь за мной. "



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: