История из Сканда Пураны 8 глава




Услышав это, Сканда принял очень страшную форму. Спустившись со своего павлина, он пошел и смехотворно обнял лорда Кешава, сказав: «Теперь я понимаю ваше высшее положение: вы одни - убийца демонов и покровитель полубогов. Только вы сами устанавливаете дхарму в этом мире. Я предлагаю вам свои поклоны. Через мгновение вы станете свидетелями моей доблести. Господь был очень рад видеть Сканду в таком настроении. Освободившись от гнева, Господь Вишну обнял его и сказал: «Теперь дхарма приобрела реальную патрон в вас. Помните цель, ради которой вы родились как сын Махешвары. Рождение и вся жизнь благородного человека посвящена защите религиозных принципов и людей, которые их поддерживают - брахманы. Вы рождены как объединенное великолепие Господа Шивы, Парвати, Агни, Свахи, Ганги и Криттиков (шесть жен риши). Сделайте эту славу плодотворной. Когда богатство, энергия и интеллект используются в интересах добра - эти вещи действительно плодотворны, а не иначе. Сегодня проявите свою доблесть ради удовольствия полубогов, мудрецов и коров. В ответ Сканда заверил лорда Вишну, что он немедленно убьет Тараку. Когда они услышали это, полубоги высоко оценили Карттикею. После этого лорд Вишну на Гаруде и Сканде на своем павлине бросился к Таракасуре. Карттикея была одета в красные одежды, а его украшения были также красными. Его глаза были красными от гнева, и он был одет в золотые доспехи. Когда Сканда бросила вызов Тараке, женщина вышла из головы демона. Сканда спросил: «Кто ты?» и женщина ответила: «Я Шакти, я живу с брахманами, которые изучают шастру, а также с целомудренными женщинами. Я никогда не живу с теми, кто лишен хороших качеств». О Гуха (Сканда), Тарака,благочестивый кредит стал исчерпан, и поэтому я его оставляю. Убей его сейчас, ради благополучия Вселенной. «С уходом Шакти все тело Тараки дрожало, и через мгновение он потерял все свое невероятное мастерство. Сканда выпустил свое оружие шакти, умоляя:«Если дхарма (праведность) действительно побеждает в этом мире, пусть этот демон будет уничтожен в силу этой истины. Оружие шакти пронзило сердце Тараки, вошло в землю, а затем вернулось к руке Сканды. Когда Таракасура умер, все благочестивые существа во вселенной стали в восторге, восклицая: «Молодец! Молодец! Раньше Нарада Муни создал святое место паломничества, Махи-сагара-сангама, для благополучия брахманов в Калапаграме. Через некоторое время Нарада снова подумал о том, чтобы помочь брахманам.Он считал следующее: «Святое место не светит без Господа Вишну, так как вселенная не освещена без солнца. Если Господь Хари не является основным Божеством, которому поклоняются в святом месте, в доме, в уме или в религиозном тексте - они должны считаться отвратительными.

Поэтому] должен удовлетворять Господа Вишну, чтобы Он был рад прийти в это святое место - Махи-сагара-сангама. После этого Нарада Муни в течение ста лет занимался медитацией над Господом, повторяя восьмисложную мантру, ом намо нараяная. В конце этого периода Господь Нараяна предстал перед Нарадой, сидящим на Гаруде и окруженным миллионами служителей. Нарада Муни поклонился пред Господом, а затем сказал: «Господи, прежде, в Швета dvipa, я видел вашу форму как Нара и Нараяна Риши. Мой дорогой Господь, любезно утверди себя здесь, в одном из твоих расширений. Если вы довольны Меня, тогда любезно обязывайте меня таким образом. Господь Вишну дал свое согласие. Он расширил Свою форму, чтобы Он мог жить в Махи-сагара-сангаме, а затем ушел. Нарада Муни продолжал разговаривать с Арджуной: «На экадаше, из ярких двухнедельных дней в Картике, преданный человек купается в реке, а затем поклоняется Господу Кришне очень преданно жертвами пяти вещей - сандаловую пасту, цветы, лампу для гхи, ладан и пищу. Он должен поститься в течение дня, а затем не спать всю ночь, петь и танцевать перед Божеством и читать о Господе из ведической литературы, такой как Шримад Бхагаватам. «Если человек наблюдает за джагарой (бодрствуя всю ночь с целью поклонения Господу), показывая следующие двадцать пять качеств, на экадаши, он больше не будет испытывать рождение в материальном мире. Преданный должен иметь полную веру в Господь и процесс преданного служения, он должен быть восторженным, радостным, и он должен стремиться к духовному продвижению. Он должен быть свободным фррр-фальшивым эгоизмом ». Преданный должен регулярно купаться, предлагать цветы и аромат цветов, пищу и архья. В конце каждого трех часов арату следует предлагать Божествам.Шамары должны радостно ухаживать по сторонам Господа, и барабаны должны звучать. Должны быть чтения из Пуран. Преданные танцы должны исполняться, и никто из зрителей не должен спать во время выступлений. Преданный не должен есть, чтобы есть или пить что угодно, чтобы утолить свою жажду и успокоить его голод. «Преданный должен пахнуть сладким ароматом, исходящим из лотосных стоп Господа. Бхаджаны, которые нравятся Господу, должны быть исполнены, и поклонение Господу должно выполняться регулярно. Планируется сделать паломничество к местам, которые связаны к играм Господа. В эту ночь не должно быть эвакуации преданного. Необходимо соблюдать совершенное безбрачие. Молитвы должны быть прочитаны, и вода для мытья лотосных стоп Господа должна быть предложена.Необходимо соблюдать обет правдивости, и время может быть принято в дискуссиях о практике преданности. Эта практика ранее выполнялась мудрецом Айтареей. По милости Господа он достиг совершенства таким образом. Арджуна спросил: «Кто был отцом Айтареи? Где он жил? Как он достиг совершенства. Нарада Муни ответил:«В святом месте, которое было установлено мной, жил брахман по имени Мандуки. Его жена была очень целомудренной женщиной по имени Итара, а их сыном была Айтарея. Начиная с детства, он произносил двенадцатисложную мантру, ом намо бхагавате васудевая, которую он узнал и произнес в своем предыдущем рождении. Фактически, он больше ничего не слышал, он никогда ничего не говорил, и он никогда не думал ни о чем другом. «Поскольку мальчик не был склонен говорить,его отец думал, что он отсталый. Позже отец приобрел вторую жену по имени Пинга, и у них было четыре сына. Эти мальчики были очень умны в исполнении своих религиозных обязанностей как брахманы. Когда они выросли, они стали учителями Вед и Ведангов.

Этих молодых людей очень уважали в сообществе брахманов, тогда как Айтарея просто три раза каждый день ходила в храм Господа Хари и повторяла свою мантру. Он ничего не делал, чтобы делать что-либо еще. Однажды, увидев сыновей своей сожительной жены, Итара очень огорчился, и поэтому она сказала сыну: «Это было только для того, чтобы рассказать мне о том, что ты родился! К черту мое рождение и мою жизнь! оскорблена ее мужем, и если ее сын не обладает хорошими качествами, было бы лучше, если бы она не родилась! Пинга - счастливая женщина, потому что ее сыновья обладают хорошими качествами, и поэтому они почитаются повсюду. «Мой сын, к сожалению, как я, Я решил утопить себя, где река Махи встречает море.Какая польза для меня? Вы - великий наблюдатель молчания и преданный Господа Хари, и поэтому будьте счастливы. Выслушав, как его мать так говорила, Айтарея медитировала какое-то время. Затем, повинуясь нравственности, он поклонился матери и смело ответил: «О мама, ты переполнен тем, что на самом деле ложно. Хотя ты многому научился, ты все еще запутался в паутине невежества. оскорбленный тем, что недостойно печали, и вы не жалуетесь на то, что действительно плачет ». Почему вы влюблены в это временное материальное тело? Действительно, это глупость и непригодна для матери такого человека, как я (кто просветлён). На самом деле важно другое. Глупые люди воспринимают несущественные вещи как важные. "Рождение человека таково, что оно дает боль, начиная с зачатия. Домладелец по имени Джива (душа) живет в доме, имеющем скелет в виде его лучей, которые снабжены мускулами. Стены оштукатурены кровью, плотью и жиром. Это сосуд с табуретом и мочой, и он покрыт волосами, которые похожи на траву. Он также покрыт слоем кожи. Рот - это входная дверь, имеющая две панели (две губы). Пот вытекает через каждую поры тела. «Так же, как потоки постоянно текут из горОн также покрыт слоем кожи. Рот - это входная дверь, имеющая две панели (две губы). Пот вытекает через каждую поры тела. «Так же, как потоки постоянно текут из горОн также покрыт слоем кожи. Рот - это входная дверь, имеющая две панели (две губы). Пот вытекает через каждую поры тела. «Так же, как потоки постоянно текут из гор - слизь, моча и другие выделения выходят из организма. Тем не менее, глупые люди очарованы своими телами. В теле нет ни одного чистого места, которое является хранилищем для всех видов грязных вещей. После касания ануса после прохождения стула нужно мыть руки. Почему мужчина не испытывает отвращения от этого горшка грязи? Даже если он тщательно очищается путем купания, организм не отбрасывает свою внутреннюю грязную природу, так же, как слишком много скручивания и поворота не могут сделать хвост собаки прямо. «Если человек испытывает отвращение от грязи и запаха своего тела, то что еще может вызвать в нем дух отчуждения? Очищение ума более важно, так называемое очищение тела. Дочь обнимается одним эмоции и жена с другой.Сын рассматривает грудь своей матери одним способом и своим отцом по-другому. Какая польза от внешних формальностей без очищения ума? »Тот, кто чрезвычайно чист в виду, достигает небесного наслаждения и, в конечном счете, освобождения от материального существования. Очищение плохого запаха и сладости, вызванного стулом и мочой авидьи (невежество) и рага (страстная привязанность) достигается посредством воды трансцендентного знания и мыла отряда.Очищение плохого запаха и сладости, вызванного стулом и мочой авидьи (невежества) и раги (страстная привязанность), осуществляется посредством воды трансцендентного знания и мыла отряда.Очищение плохого запаха и сладости, вызванного стулом и мочой авидьи (невежества) и раги (страстная привязанность), осуществляется посредством воды трансцендентного знания и мыла отряда.

Тот, кто знает, что тело является нечистым по своей природе и лишенным фактического вещества, подобно пустотелой бамбуковой прутке, является человеком реального знания. Понимая непостоянную природу тела (и постоянную природу самого себя), умственный человек становится от него отделен. Такой человек достигает освобождения, а человек, который цепляется за материальное тело, рождается снова в этом временном мире. "

Подобно тому, как что-то помещается в железный горшок и готовится к огню, плод помещается в матку матери и варится от желудочного огня. Боль ощущается, когда ее кололи раскаленные контакты. В утробе матери один раз испытывает страдания в восемь раз. Во время рождения боль в миллионы раз больше, чем в матке. В то время как в утробе матери живое существо помнит свои прошлые жизни и раскаивается, пообещав действовать таким образом, чтобы дать ему возможность освободиться после рождения. Однако, как только человек родился, он забывает все, что он испытал в утробе матери. Поскольку в матке нет воспоминаний о переживаниях, ведические тексты отражают эти страдания для нашей пользы. «Как ребенок, человек испытывает большие страдания из-за отсутствия развития органов чувств. Даже если он этого захочет,он не может что-то сделать своей матери и не делать что-то, чтобы облегчить его страдания. Маленький ребенок страдает, когда появляются его зубы, и когда он сжимает одну из бесчисленных болезней, которые получают дети. Ночью злые духи беспокоят его, когда он спит. «Когда ребенок немного старше, он страдает из-за наказания со стороны своих родителей. Он изо всех сил пытается узнать, чему его насильно учат в школе, и он страдает от наказания своих учителей». В молодости чувства становятся сильными и неконтролируемыми. Жестокое давление и мучения. Как можно быть счастливым, когда во время юности он постоянно переполнен страстными желаниями? Или путь материального наслаждения, человек испытывает страдания из-за злобы и ревности других. Страсть играет важную роль в производстве всех недостатков человека. В самом деле,материалистический человек не получает надлежащего сна ночью из-за сожжения огнем похоти. Какое счастье он может испытать в тот день, когда его время я; потратил беспокойство о том, как заработать деньги? Удовольствие, которое он получает; в то время как половое сношение с женщинами, которые являются дефектами сосудов, считается немного лучше, чем удовольствие; в то время как экскретирующий стул. Человек получает некоторую честь и уважение, но они омрачены бесчестием и неуважением, которым он также получает. Где человек испытывает счастье без пристрастия или преследования? Постепенно кожа становится морщинистой, град становится серым, а конечности тела становятся слабыми и thu; неспособных выполнять действия, как ранее. Молодость и красота мужчин и женщин, которые раньше делали их привлекательными,больше не нравятся, поскольку их старость охватывает их. Действительно, когда он вырастает, мужчину неоднократно оскорбляют его жена и дети, и даже его слуги. Поскольку старый, слабый мар не может обрести богатство и любовь, он должен поглощать себя деятельностью, предназначенной для его духовного развития, которую он должен был начать культивировать в юности.

Нарушение равновесия воздуха, желчи и слизи физического тела является причиной болезней. Поэтому тело должно быть известно как полное недомоганий. Действительно, многие страдания испытывают из-за различных проблем в организме. Если человек не знает этого в результате своего собственного опыта, что может сказать другой человек? »Нет такой мучительной смерти, как смерть. Нет ничего страшного, как смерть. Нет никакого террора, как смерть для обусловленных, воплощенных душ Смерть лишает человека связи с хорошей женой, друзьями, богатством и удовольствиями, которые связаны друг с другом узами дружбы и любви. Что такое смерть? Смерть - это отделение живого существа от его временного материального тела. проглатывается смертью, как лягушка змеем. Лежа на смертном одре, один голый и бесстыдный,будучи размазанным его стулом и мочой. Он думает о своих активах: «Кому это будет, когда я умру?» Даже в качестве других часов он умирает, издавая журчащий звук в горле. Как гусеница, душа переходит в новое тело после постепенного отказа от старого. Он частично захватывает новое тело, а затем оставляет старый. «Для умного человека попрошайничество от других дает больше страданий, чем даже смерть. Боль во время смерти мгновенная, но вызванная просьбой никогда не заканчивается. По этой причине человек не должен зависеть от других. Жадность является причиной будучи неуважительным и презираемым. Против других вначале жалкий, несчастный посередине и несчастный в конце. На самом деле материалистическая жизнь - это просто серия жалких условий.Голод считается начальником всех болезней. Как и другие болезни, один умирает от голода. Голод лишает всех сил. Поедание приятно только умиляет голод в течение короткого времени, и поэтому голод, по-видимому, является постоянным состоянием материального тела. Какое счастье нравится царю? Его единственное счастье - это тщеславие, которое он имеет из-за своего положения и владения. Все его украшения на самом деле являются бременем. Все песни, исполняемые для него, просто болтаются. Все танцы - это действия опьяненных дураков. Какое счастье нравится царю, его разум всегда поглощен страхом победить? Помимо этих страданий, испытываемых людьми, на небесах происходят несчастья, страдания в аду и ужасные страдания, с которыми сталкиваются животные. Слушайте страдания стада животных, даже слонов. Голод, жажда,и холодные муки их. Они убиты, связаны и избиты людьми, и их ноздри пронзили. Их поражают крючки, кнуты и козы, и их избивают бамбуковыми палочками. Они скованы цепями. Они страдают от необходимости носить тяжелые грузы. Их мучают, когда их приручают или обучают для ведения войны. Их отбирают из своих стад и отделяют от членов их семей. «Мир движущихся и не движущихся сущностей пронизан всеми видами несчастий, такими как голод, невезение, глупость, нищета, состояние превосходства и неполноценности, смерть, политические кризисы, революции, стихийные бедствия, кусать других. Учитывая все это, нужно отказаться от всей привязанности к этому материальному миру.кнуты и козы, и их избивают бамбуковыми палочками. Они скованы цепями. Они страдают от необходимости носить тяжелые грузы. Их мучают, когда их приручают или обучают для ведения войны. Их отбирают из своих стад и отделяют от членов их семей. «Мир движущихся и не движущихся сущностей пронизан всеми видами несчастий, такими как голод, невезение, глупость, нищета, состояние превосходства и неполноценности, смерть, политические кризисы, революции, стихийные бедствия, кусать других. Учитывая все это, нужно отказаться от всей привязанности к этому материальному миру.кнуты и козы, и их избивают бамбуковыми палочками. Они скованы цепями. Они страдают от необходимости носить тяжелые грузы. Их мучают, когда их приручают или обучают для ведения войны. Их отбирают из своих стад и отделяют от членов их семей. «Мир движущихся и не движущихся сущностей пронизан всеми видами несчастий, такими как голод, невезение, глупость, нищета, состояние превосходства и неполноценности, смерть, политические кризисы, революции, стихийные бедствия, кусать других. Учитывая все это, нужно отказаться от всей привязанности к этому материальному миру.Их отбирают из своих стад и отделяют от членов их семей. «Мир движущихся и не движущихся сущностей пронизан всеми видами несчастий, такими как голод, невезение, глупость, нищета, состояние превосходства и неполноценности, смерть, политические кризисы, революции, стихийные бедствия, кусать других. Учитывая все это, нужно отказаться от всей привязанности к этому материальному миру.Их отбирают из своих стад и отделяют от членов их семей. «Мир движущихся и не движущихся сущностей пронизан всеми видами несчастий, такими как голод, невезение, глупость, нищета, состояние превосходства и неполноценности, смерть, политические кризисы, революции, стихийные бедствия, кусать других. Учитывая все это, нужно отказаться от всей привязанности к этому материальному миру.

Человек может перенести бремя с одного плеча на другое и считать, что это какая-то передышка. Страдания этого мира подобны этому. Из одного несчастного состояния избавляется, заменив его другим жалким состоянием. Как может быть мир в этом мире, где каждый человек пытается каким-то образом превзойти всех других? Отрыв от этого мира рождения и смерти достигается безразличием. Когда есть отсутствие привязанности, существует возможность рассвета истинного знания, которое завершается реализацией Верховного Господа и достижением освобождения. Описав жалкие условия материального мира, Айтарея рассказала матери о другом мире, свободном от ужасных условий материального существования.Это царство - практика преданного служения Господу в ассоциации единомышленников-преданных. Он сказал: «Я поклоняюсь Господу жертвы. Тот, кто не стремится удовлетворить свои желания, обнаружит, что все его желания выполнены. Как только кто-то пытается выполнить свои материальные желания, возникают всевозможные проблемы. характер материального мира, который был создан, чтобы расстроить падшие, обусловленные души.

«О мама, не обижайся, я отведу тебя в это место вне влияния материальных страданий. Это высшее местопребывание Верховного Господа. Итара был, конечно, удивлен, услышав длительные разговоры о ее сыне, которого она считала она подумала: «Такой умный сын, несомненно, достигнет большой славы в этом мире, и это также повысит мою репутацию. В ту ночь Господь Вишну появился из Божества, что сын Итары поклонялся и предстал перед ним. Когда его голос захлебнулся и слезы текли из его глаз из-за экстаза, Айтарея упала перед Господом, чтобы предложить Ему поклоны. Затем он встал и прославил Его очень приятными молитвами, некоторые из которых повторяются здесь: «О мой Господь, в моих бесчисленных родах, нет места на земле, где я не родился и не умер.Даже в тысячи лет облака не вливают столько воды, сколько слезы, которые выпадали из моих глаз в ходе моих бесчисленных рождений, когда меня мучила горе. «Я думаю, что число моих предыдущих рождений превышает число атомов, составляющих Землю. Кто мог рассчитать количество друзей, врагов, иждивенцев и родственников во все эти жизни?» Силой моего прославления Тебя, Господи, любезно дайте, чтобы каждый человек испытывал те же чувства к людям в целом, что и он сам, его брат или его сын. Господи, я глуп и обманываюсь. Я менее умный и способный делать очень мало. Тем не менее, я не привязан к так называемым удовольствиям этого мира. Пожалуйста, будьте милостивы ко мне, кто кланяется на ваши лотосные стопы. Пожалейте меня, беспомощная душа, какая я есть.Вы чрезвычайно милосердны и сострадательны. Пожалуйста, поднимите меня, потому что я глубоко погрузился в океан материального существования. "

Будучи в восторге, Господь ответил: «О Айтарейя, я очень доволен вашей чистой преданности Me Now, принять от Меня любое благословение на ваш выбор. - даже думал, что это может быть очень трудно получить.»

Айтарея сказал: «О, Господи, есть только одно, чего я хочу. Стань капитаном моего корабля, потому что я погружаюсь в этот страшный океан рождения и смерти. Верховный Господь сказал:«В результате твоей чистой преданности Я, ты уже освобожден от материального запутанности. Тот, кто произносит молитвы, составленные вами, будет освобожден от реакции на всевозможные грехи. Теперь вы должны жениться и принести жертвы. Таким образом, удовлетворите свою мать. Нет сомнения, что вы в конечном счете обретете Мою высшую обитель в духовном небе из-за вашей постоянной медитации на Меня. "

Сказав это, Господь снова вошел в тело Божества, когда мать и сын смотрели немигающими глазами. Айтарея поклонилась Божеству и затем сказала: «Моя дорогая мать, раньше я была шудрой. Я очень боялась материального существования, я укрылась от возвышенного брахмана. Эта добросердечная душа передала мне двенадцатисложную мантру, ом намо-бхагавате васудевая, сказав, что я повторяю его без прекращения. После этого я постоянно повторял джапу, и в результате я был помещен в твою матку, учитывая способность помнить мою последнюю жизнь и надежду на вечную склонность к преданному служению Господь Вишну. Теперь я иду на жертвенную арену Харимедхи. Айтарея отправилась в жертву, исполненную Харимедхой, которая была окружена тысячами брахманов. Там Айтрая читала лекции по ведическим текстам.Будучи в восторге от Айтареи, брахманы дали ему много богатства, и лидер брахманов, Харимедха, дал ему свою дочь замуж. Айтарея вернулась домой с богатством и женой, к большому удовольствию своей матери. Он породил очень благочестивых сыновей и по заслугам своего преданного служения, в конце своей жизни он был освобожден от материального запутывания. Нарада Муни завершил свое повествование, сказав: «Мой дорогой Арджуна, Божество Айтареи - это Господь, который, по моей просьбе, расширил Себя, чтобы проживать здесь, в Махисагарасангаме. Арджуна был очень рад услышать все от Нарады Муни. Наконец, предложение мудреца он прощался, и Арджуна отправился в Двараку, затем Сута Госвами рассказал эту историю: после получения дочери короля Друпады сыны Панду основали свою столицу в Индрапрастхе, как это было предложено Дхритараштрой.поскольку Пандавы сидели в своем королевском собрании, обсуждая различные темы, пришел сын Бхимы, Гхатоткача. Пять братьев и Господь Кришна встали со своих мест и радостно обняли его. Гхатоткача поклонился им в ответ.

С большой любовью, Махараджа Юдхиштхира, сын Бхимы сидел у него на коленях. Он спросил: «Откуда вы родом? Что вы делали это долгое время? Я надеюсь, что вы счастливо управляете королевством, которое вы унаследовали от вашего дяди по материнству». О сын Хидимби, я надеюсь, что вы никогда не будете обращаться с брахманами, хорошие люди, коровы и полубоги. Надеюсь, что твоя мать счастлива и счастлива. Она многое сделала для нашей пользы. Гатоткача ответил: «Когда мой злой дядя был убит, меня назначили царствовать в царство. С тех пор я управлял царством праведно, подавляя всех злых людей. Моя мать очень хорошо. Она всегда говорит мне:«Моя дорогая Сын, быть преданным твоему отцу и дядям. «Я пришел сюда в надежде, что ты привлечешь меня в какой-нибудь благородной службе».

Махараджа Юдхиштхира снова обнял сына Бхимы и сказал: «Ты один - наш преданный помощник. Для этого хорошие люди хотят иметь сыновей. Конечно, сын подобен его матери. Твоя мать тоже очень предана нам. к Господу Кришне, Юдхиштхира сказал: «О, лотосоподобный Господь, Ты знаешь, как Гхатоткача стал могущественным юношей сразу после его рождения. Я всегда беспокоюсь о том, чтобы предоставить ему подходящую жену. Мой лорд, где я могу найти девочку-единомышленницу для Гхатоткачи? О Кришна. Ты знаешь все, что происходит в трех мирах, и поэтому тебе нужно предложить жену для сына Хидимби. Лорд Джанардана на мгновение задумался, а затем сказал: «О Царь, есть один! Я расскажу вам о девушке, которая подходит для вашего племянника. Она дочь асуры, Мура, и она живет в Праджётише.Мура был дорогим другом Наракасуры, и Он был убит Мною. После того, как я убил Муру, его дочь, Камакатанката, бросилась на меня. Она была очень сильной и энергичной, и она держала в руках меч и щит. «Я сражался с ней, выпуская стрелы из лука Мой Шарнга, но она ловко разрезала их на куски своим мечом. Затем, подходя к Мной, она ударила Гаруду своим мечом, чтобы он упал без сознания. При этом я вызвал Мою Сударшанскую чакру с намерением убить ее ». Когда она увидела это, богиня Камахья подошла и предстала перед Мной, сказав:«О Пурушоттама, тебе не нужно убивать эту девушку. Непобедимость была предоставлена ​​ей мной вместе с этим мечом и щитом. Вот почему, даже после трехдневных боев, она не подчинилась вам.Я согласился прекратить борьбу и попросил богиню сделать так, чтобы дочь Муры тоже остановилась. Услышав это, богиня подошла и обняла своего преданного Камакатанката и приказала ей прекратить сражаться, уверяя ее, что Господь Кришна никогда не сможет победить никого. «Богиня сказала:«Даже трехглазый Господь Шива не может победить Его и так, что говорить о ком-либо еще? »Я решил, что вы станете невесткой Бхимы, его кузеном. отец от Господа Кришны славный, потому что он был освобожден и теперь живет в духовном мире ». Узнав об этом, дочь Муры отказалась от своего гнева и, подошла к Мной, поклонилась, чтобы предложить свои поклоны. «Оставайся здесь, в этом городе, который теперь управляется сыном Нараки, Бхагадаттой. Он будет чтить тебя, как сестру.Живя здесь, вы выйдете замуж за сына Бхимы и Хидимби. «Прощаясь, я отправился в обитель Индры, а затем пришел сюда, чтобы увидеть вас. Дочь Муры - правильная жена для Гатоткачи. Она сделала это условие, сказав: «Я выйду замуж за человека, который побеждает меня, заставляя меня задавать вопросы, а также подчинять меня в битве. «Узнав об этом, многие Дайтя и Ракшаши пошли, чтобы попытаться получить ее руку в браке, но все они были побеждены ею.«Узнав об этом, многие Дайтя и Ракшаши пошли, чтобы попытаться получить ее руку в браке, но все они были побеждены ею.«Узнав об этом, многие Дайтя и Ракшаши пошли, чтобы попытаться получить ее руку в браке, но все они были побеждены ею.

Действительно, никто, кто подошел к ней таким образом, не вернулся живым. Если Гхатоткача идет и побеждает ее, она непременно станет его преданной женой. Махараджа Юдхиштхира сказал: «У этой девушки может быть много хороших качеств, но у нее есть один недостаток. Что такое употребление молока, которое смешивается с даже небольшим ядом? Как я могу дать сыну Бхимы, который так дорог мне, как мой Жизнь, такая девушка, когда есть так много хороших девушек? Мой дорогой Господь, Ты должен предложить кого-то другого. Бхима сказал: «То, что сказал Кришна, одобрено мной, а не сентиментальным разговором о Юдхиштхире. Доблесть кшатрия должна быть проверена сложной задачей, потому что именно таким образом он установит свою репутацию. Позвольте сыну Хидимби немедленно принести дочь Муры! Арджуна сказал: «Бхима говорил просто руководствуясь духом героизма.Слова богини Камахьи никогда не окажутся ложными, и она предсказала, что Гатоткача женится на дочери Муры. Именно по этой причине он должен немедленно отправиться в Праджьитишу. Мой дорогой Кришна, это мое мнение. Господь Кришна сказал: «Твои слова и слова Бхимы обращаются ко мне: никто не равен Гатоткаше с точки зрения доблести и интеллекта. Я чувствую, что дочь Муры уже получена им, и поэтому пусть он улетает без промедления. Дорогой сын, что ты думаешь? Гхатоткача ответил: «Нехорошо говорить о себе перед почтенными людьми. Хорошие качества и солнечный блеск сами по себе. Я счастлив сделать то, что Ты посвятил. Поговорив это, Гатоткача поклонился перед Господом Кришной и Пандавами. Получив их благословения, когда он собирался уйти,Господь Кришна советовал ему: «Во время дебатов помни меня, и я усилю твою интеллектуальную доблесть.

Господь Кришна обнял Гатоткачу, который затем поднялся в небо и ушел в Праджётишу. Сын Бхимы увидел замечательный тысячеэтажный дворец Нарака, расположенный в обширном парке. Звук музыки слышался повсюду, и тысячи слуг спешили выполнять свои обязанности. Гатоткача наткнулся на девушку по имени Карнаправарана и спросил ее: «Где дочь Муры, я ее поклонник из далекой страны, и я желаю чтобы увидеть ее. Девушка ответила: «Какая польза от вашего прихода сюда? Миллионы женихов уже пришли сюда и были убиты ею. О герой, я склоняюсь к ногам и готов выполнить ваши приказы. Радуйтесь в моей компании и наслаждайтесь всеми видами удовольствия. Я предоставлю трех девочек вашим трём товарищам. Гхатоткача сказал: «Твои слова тебе подходят, но они не входят в мое сердце.Одна из двух вещей произойдет сегодня, либо я выиграю твою любовницу и спорт с ней, или я потерплю поражение, как и все остальные, и отправится в обитель смерти. Пожалуйста, немедленно и немедленно сообщите ей о моем прибытии. Карнаправарана вышел на вершину дворца и сообщил дочери Муры: «Нежная леди, славный молодой человек стоит у ворот, объявляя себя своим возлюбленным. Скажи мне, что делать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: