Таким образом, царь и брахман отправились в обитель Надиджанги в Гималаях. По прибытии кран был очень рад увидеть своего хорошего друга после такого долгого времени. После обычного приема и расследования его благополучия Надиханга спросил о цели визита Марканкеи. В ответ Маркандея спросил: «Вы слышали о царе Индрадьюмне, который давно правил землей? Надянха ответил:«Я помню события последних четырнадцати калп, но я не помню царя по имени Индрадьюмна. На самом деле, я совершенно уверен, что в то время не было царя этого имени, которое правило землей. Король был очень удивлен, узнав возраст крана, и поэтому он спросил: «Какие благочестивые действия вы совершили для достижения такой продолжительной жизни?» Надянха объяснил: «В моем предыдущем рождении,Я был сыном мудреца брахмана, Вишварупы. В детстве мой отец очень любил меня и имел обыкновение называть меня Бакой (кран). Однако я был очень непослушным ребенком. «Однажды на Макара-санкранти я взял изумрудный шива-линг моего отца и спрятал его в горшочке с гхи. На следующее утро, когда мой отец проснулся, он обнаружил, что его жертвенник опустел, и, увидев это, он испугался. сладкий голос, он спросил меня: «Мой дорогой мальчик, пожалуйста, скажите мне, где вы храните мою шива-линга. Если вы скажете мне, я дам вам что-нибудь приятное, чтобы поесть». Стремясь получить награду, я взял шиву вытащил из горшка с гхи и вручил его моему отцу ». Через некоторое время я умер и возродился во дворце, как сын правителя королевства Анарта. Я мог вспомнить события моего предыдущего рождения. Хотя мой поступок был очень ребяческим,покрытие шива-линга гхи на Макара-санкранти стало причиной моего счастливого следующего рождения. Я установил шива-линга и регулярно смазывал его гхи, думая о моем предыдущем рождении. «Когда я вырос, я унаследовал царство моих предков. Я продолжил свое поклонение Шива-линге, и однажды, Господь Шива предстал передо мной и сказал:«Я был доволен вашим приемом гхи в вашей последней жизни и для я решил наградить вас этим царством. Теперь выбирайте любое благословение, которое вы желаете ». Мое желание состояло в том, чтобы стать господином Ганы (сподвижниками Господа Шивы) на горе Кайласа, и поэтому Господь Шива наградил меня этим постом. лордом в десять миллионов ган по имени Пратипа Палака ». Тем не менее, поскольку судьба имела бы это, я не был компетентен долго сохранять такую позицию. Я стал надменным и гордым,блуждая вокруг, как безумный слон, лишенный понимания того, что нужно делать, а что нет. Именно из-за этого менталитета, что бедствие ждало меня, не за горами. Однажды, когда я блуждал, я подошел к горе, где над входом в пещеру лежал блок льда. Мудрец, Галава, оставался там вместе со своей женой, практикуя покаяние. Он был настолько изможден из-за своей суровой аскезы, что его вены были хорошо видны по всему телу. Он не любил мирское наслаждениеГалава, оставался там вместе со своей женой, занимаясь покаянием. Он был настолько изможден из-за своей суровой аскезы, что его вены были хорошо видны по всему телу. Он не любил мирское наслаждениеГалава, оставался там вместе со своей женой, занимаясь покаянием. Он был настолько изможден из-за своей суровой аскезы, что его вены были хорошо видны по всему телу. Он не любил мирское наслаждение - вместо этого он выполнял аскезы, чтобы после бесконечного счастья он мог наслаждаться неограниченным счастьем. «Его жена была очень красива с торчащими грудями, широкими ягодицами и тонкой талией. Во время ходьбы она напоминала слона в колее. Действительно, казалось, что Господь Брахма создал ее с желанием увидеть красоту всех видов предметов собрался в одном месте ». Я полюбился, увидев прекрасную жену Галавы, пронзив залпом стрел из лука Амура. Даже мудрецы, которые, как предполагается, являются хозяевами чувств, до тех пор, пока на них не смотрят с призрачными взглядами женщины, одетые в окунь. В моем сознании я сделал план похитить эту красивую женщину. Я подумал: «Я стану учеником этого мудреца, когда-либо посвященным его служению. Когда я получу эту возможность, я похищу его жену. Если он проклинает меня,это будет моей неудачей. Либо она станет моей женой, либо я встречу смерть. Эта красивая женщина не подходит для этого изможденного аскета ». Подумав таким образом, я подошел к мудрецу, поклонился ему под ноги и попросил его принять меня как своего ученика и наставить меня, чтобы я мог пересечь океан материального существования ».
|
|
Я сказал ему: «Ты Господь Вишну в форме брахмана. Я был укушен черной змеей авидьи (невежество), и меня поразил ее яд. Простите меня с помощью великой мантры и соответствующих инструкций. В озере моего сердца растет великое дерево иллюзий. Пусть это дерево будет вырублено топором вашей мудрости. Я укрываюсь от тебя. Я принесу вам лес, траву Дарбха, фрукты, воду и корни. Пожалуйста, примите меня как своего ученика. «В предыдущем рождении я получил прозвище, Бака (кран), и теперь я прибегал к коварной тактике этой птицы. Мудрец, Галава, принял меня как своего ученика, и я начал действовать самым скромным образом это было приятно ему и его жене. Действительно, я очень старался угодить им, просто чтобы завоевать их доверие.Мудрец был умным, и поэтому он не имел полной веры в свою жену, которая легко могла быть объектом для страстных мужчин. Он очень хорошо знал природу женщин. Таким образом, даже во время сна он будет держать свою жену рядом с собой. Однажды ночью, потому что она была в ее период, жена мудреца спала в отдельном месте, доверяя мне. Думая, что это хорошая возможность, я был в восторге. В полночь я принял вид грабителя и похитил ее. Когда ее уносили, леди вскрикнула. Я попытался ее успокоить, но затем она узнала мой голос и закричала мужу: «Этот злобный так называемый ученик, используя обманную тактику, такую как журавль, покрывающий плащ благочестия, уносит меня силой. Пожалуйста спаси меня! Он позировал как ваш ученик, но теперь похищает меня!Ты - мое прибежище, и тебе нужно спасать меня. Сразу же Галава проснулся. Он быстро парализовал меня, крича: «Остановись! Стоп!' Будучи парализованным, я стоял, как фигура, нарисованная на стене, чувствуя большой позор. Галава подошел ко мне и сказал: «Поскольку я был обманут вами, злым человеком, который принял мошенническую тактику крана, вы станете краном в течение долгого времени. «Таким образом, я был проклят мудрецом. Из-за попытки насладиться женой другого человека я встретился с этой судьбой. Нет ничего, что сократило бы жизненный цикл, чем наслаждаться женой другого человека. Жена Галавы, оскверненная моим прикосновением, купалась, а затем прокляла меня так же, как и ее муж. После проклятия я дрожал, как листья на дереве во время шторма. «Я поклонился святой паре и сказал:Я являюсь сподвижником Господа Шивы, но действовал отвратительно. Так же, как вы исправили меня своим проклятием, любезно благословите меня. Иногда речь брахмана столь же острая, как бритва, но все же, его сердце мягкое, как масло. Брахман может рассердиться, но когда он умолял, он может стать довольным мгновением. Потому что я обидел вас, теперь вы - мое единственное убежище. Для тех, кто колеблется во время ходьбы по земле, сама земля является их единственной поддержкой.Для тех, кто колеблется во время ходьбы по земле, сама земля является их единственной поддержкой.Для тех, кто колеблется во время ходьбы по земле, сама земля является их единственной поддержкой.
|
Интеллектуальные люди могут понять, какое бедствие может исходить от других в результате собственных действий. Жестокие и эгоистичные люди не могут видеть последствия своих действий, если они непосредственно не испытывают их. Достигнув богатства, положения и обучения, эгоистичный человек, подобный мне, становится гордым и надменным, и поэтому не может долго сохранять свою позицию. Для тех, кто ослеплен гордостью - обучение, богатство и благородство являются причинами высокомерия. Такие люди не заботятся о последствиях своих действий. Именно они дали Богине Лакшми репутацию непостоянства (потому что процветание недолго остается с такими людьми). О мудрец, прошу вас снять свое проклятие. Добрые люди всегда обладают прощающим характером, даже когда имеют дело с плохими поступками. мудрец, Галава, сказал: «Когда вы поможете королю Индрадьюмне возродить свою потерянную репутацию, вы освободитесь от моего проклятия. «Таким образом, из-за проклятия мудреца я стал журавлем в семье Кашьяпы и остался здесь, в Гималаях. Мой дорогой сэр, что бы вы ни попросили, мне сказали. (Нарада Муни продолжил свое повествование, когда Арджуна с нетерпением слушал). Когда он слушал, что Надянха рассказывал свою историю, король Индрадьюмна очень унывал.Увидев, как у него жалкого царя слезы на глазах, сострадательная Марканкея говорила крану от его имени: «После создания надежды на этого царя я пришел сюда, чтобы увидеть вас, но наша цель осталась невыполненной, и поэтому он откажется от своего жизнь, вступая в огонь. Поскольку он укрылся от меня, мне также придется отказаться от моей жизни. Хороший человек не может терпеть, чтобы увидеть уныние того, кто дал надежду, и поэтому смерть для него предпочтительнее жизни. собирай дрова для пожара. О Надиджанга, это моя последняя встреча с тобой. Услышав эти неприятные слова, кран задумался на мгновение, а затем сказал: «Не нужно, чтобы твой друг вступил в огонь сейчас, потому что я знай того, кто намного старше меня. Он является совой по имени Пракаракарна, которая живет на горе Кайласа.Я уверен, что он слышал о короле Индрадьюмне. Я буду сопровождать вас двоих и прилагаю все усилия, чтобы выполнить вашу миссию. Эти трое пробились к горе Кайласа и встретили сову, которая сидела в своем гнезде. После того, как его приветствовали, кран спросил о двух своих спутниках, и поэтому он рассказал обо всем, что произошло. Надянха сказал: «Вы долговечны. Если вы слышали о короле Индрадьюмне, пожалуйста, скажите нам, если вы это сделаете, тогда трое из нас смогут продолжать жить. Услышав это, сова стала грустной, потому что он был Он ответил: «Я не знаю ни одного короля Индрадьюмны». Двадцать четыре дня назад с момента рождения я родилась, и король ndradyumna никогда не видел и не слышал от меня. Царь, несомненно, был удивлен тем, что У совы была такая долгая жизнь. Он спросил:Как вы получили такой долгий срок службы? Как вы получили эту отвратительную форму совы? »- сказал Пракаракарна, рассказав свою историю:«Раньше я был брахманом, рожденным в династии Васиштхи. Меня зовут Ганта, и я занимался поклонением Господу Шиве в Варанаси. Я привык слушать дискурсы по религиозным принципам, проводимые учеными. Во время одного из таких обсуждений я узнал, что, если кто-то предлагает лорду Шиву бильву, он может проживать на небесах сто тысяч лет. После того, как я поклонялся ему сто лет, Господь Шива был удовлетворен и предстал передо мной и произнес громовым голосом: «О брахман,родившийся в династии Васиштхи. Меня зовут Ганта, и я занимался поклонением Господу Шиве в Варанаси. Я привык слушать дискурсы по религиозным принципам, проводимые учеными. Во время одного из таких обсуждений я узнал, что, если кто-то предлагает лорду Шиву бильву, он может проживать на небесах сто тысяч лет. После того, как я поклонялся ему сто лет, Господь Шива был удовлетворен и предстал передо мной и произнес громовым голосом: «О брахман,родившийся в династии Васиштхи. Меня зовут Ганта, и я занимался поклонением Господу Шиве в Варанаси. Я привык слушать дискурсы по религиозным принципам, проводимые учеными. Во время одного из таких обсуждений я узнал, что, если кто-то предлагает лорду Шиву бильву, он может проживать на небесах сто тысяч лет. После того, как я поклонялся ему сто лет, Господь Шива был удовлетворен и предстал передо мной и произнес громовым голосом: «О брахман,После того, как я поклонялся ему сто лет, Господь Шива был удовлетворен и предстал передо мной и произнес громовым голосом: «О брахман,После того, как я поклонялся ему сто лет, Господь Шива был удовлетворен и предстал передо мной и произнес громовым голосом: «О брахман,
Я очень обрадовался твоему поклонению мне с листьями бильвы. Скажи мне все, что ты хочешь, и я это исполню. «Я сказал:«О господи, любезно сделай меня бессмертным, чтобы я никогда не испытал старость.
«Господь Шива сказал:«Да будет так », а затем исчез из поля зрения». «Как вы можете себе представить, я был очень рад, чувствуя себя самым счастливым человеком на земле. В то время был брахман в Линия Бхригу, которая была очень образована. Его жена была целомудренной женщиной по имени Сударшана. Она была дочерью Девалы и была непревзойденной на земле с точки зрения красоты. Она всегда испытывала бы большое счастье, просто видя лицо своего мужа. у брахмана и его жены была дочь, которая считалась не меньшей, чем ее мать. Она больше не была ребенком и достигла стадии юности. «Почему-то отец не нашел подходящего мужа для своей дочери. Однажды я увидел эту девушку, и она была очень очаровательной, только что вступила в стадию жизни, где оживает юношеская жизнь. По факту,она была только на пограничной линии, отделяющей детство от зрелости, и две смешались в ней самым очаровательным образом, как арахисовое масло и мед (на самом деле, он говорит о семенах риса и джингели, но я не знаю, что это за семена, и я я не очень впечатлен такой смесью). «Я видел, как девушка играла со своими друзьями, и она казалась увлекательно красивой. Я подумал:«Эта девушка, должно быть, была сделана другим создателем ». Таким образом, Амур спортивно поразил меня своим«Я подошел к одной из друзей девушки и спросил дрожащим голосом: «Чья дочь?» Девушка ответила: «Она дочь брахмана в линии Бхригу. Ей еще не дали замуж. «Затем я пошел к отцу девочки. Поклонившись, я попросил его отдать мне свою дочь на благотворительность. "«Учитывая, насколько я был равен его семье с точки зрения статуса и поведения, отец девочки сразу дал свое согласие. Однако, когда девушка узнала от кого-то, как она была замужна с уродливым брахманом, она пошла к ней мать и сказала с большим негодованием: «Посмотри, что было сделано! Это была ужасная несправедливость для моего отца, чтобы он женился на таком уродливом человеке. Я никогда не выйду замуж за такого уродливого человека. Вместо этого я брошу моя жизнь, приняв яд или вступив в огонь ». Мать девочки подошла к мужу и сказала:«Нашей дочери не следует отдавать уродливому мужчине. «Услышав эти слова от своей любимой жены и после консультации с дхарма-шастра, брахман решил отдать свою дочь замуж за кого-то другого. Другой человек был найден и за день до брака,Я узнал, что произошло. В то время я был с друзьями, и мне было очень стыдно. Я был так оскорблен и также ошеломлен похотью, что в ту ночь я похитил девушку, когда она спала. «Я отвел ее в укромное место и совершил брачные обряды в соответствии с брачным браком Гандхарвы, хотя девушка не желала. Затем, вопреки ее воле, я насильно имел половые сношения с моей«женой ». На следующее утро, отец девочки прибыл туда, где я остановился, в сопровождении многих других брахманов. Увидев, как его дочь была замужем за ее волей, отец был в ярости и проклял меня.«Я отвел ее в укромное место и совершил брачные обряды в соответствии с брачным браком Гандхарвы, хотя девушка не желала. Затем, вопреки ее воле, я насильно имел половые сношения с моей«женой ». На следующее утро, отец девочки прибыл туда, где я остановился, в сопровождении многих других брахманов. Увидев, как его дочь была замужем за ее волей, отец был в ярости и проклял меня.«Я отвел ее в укромное место и совершил брачные обряды в соответствии с брачным браком Гандхарвы, хотя девушка не желала. Затем, вопреки ее воле, я насильно имел половые сношения с моей«женой ». На следующее утро, отец девочки прибыл туда, где я остановился, в сопровождении многих других брахманов. Увидев, как его дочь была замужем за ее волей, отец был в ярости и проклял меня.отец был в ярости и проклял меня.отец был в ярости и проклял меня.
«Отец девушки сказал:«Поскольку моя дочь была замужем за вами с обрядами нишачары (ночной странник), вы скоро станете ночной звездой ». Я поклонился и сцепил ноги отца девочки, мои глаза Я сказал: «Почему ты проклинаешь такого безупречного человека, как я? Это факт, что ты устно дал мне свою дочь, когда я пришел, и попросил ее женитьбу. Девочка может быть замужем только один раз, и поэтому ты неверно проклинали меня. Человек, который устно дает свою дочь на благотворительность, а затем возвращается к своему слову, попадает в ад. Это решение шастры ».
Выслушав мои слова, отец девочки считал их правдой. Хотя он сожалел о том, что проклинал меня, он сказал: «Мои слова не могут быть ложными, и поэтому вы родились как сова, потому что сова - странник ночью. Когда вы поможете королю Индрадьюмне, вы вернете свою первоначальную форму. Как только это было сказано, я сразу же стал совой на берегу реки Мандакини. С того времени прошло двадцать восемь дней Брахмы (кальпы). Сова закончила словами: «Итак, я рассказал вам все, что связано с моими предыдущими рождениями. Кран, Надянха, сказал:«Цель, ради которой мы пришли сюда, не была достигнута. Таким образом, похоже, что все трое должны отказаться от нашей жизни. Друг мой, я попрощался с тобой.Какой бессердечный человек мог стоять и смотреть, как его друг умирает, потому что его задача не была выполнена? Я обязательно войду в огонь вместе с этими двумя. Услышав это, сова удержала его разум, а затем ответила прерывистым голосом, когда на его глазах появились слезы: «Есть еще способ выполнить ваше устремление. У меня есть друг, который живет на горе Гандхададана. я, как моя собственная жизнь, он - стервятник, который намного старше меня. Он наверняка слышал о короле Индрадьюмне ». Сова, журавль, мудрец (Маркандея) и король (Индрадьюмна) отправились в гору Гандхадана, Когда он увидел приближающегося друга (сову), стервятник вышел из гнезда, чтобы поприветствовать его. Действительно, он был рад увидеть своего дорогого друга. После должного почитания и приветствия его гостей, предложив им места и предоставив им еду,король стервятников спросил у совы о цели его визита. В ответ сова рассказала все, что произошло, и объяснила, как, если бы царь не был признан, он отказался бы от своей жизни, заставив остальных троих также отказаться от своей жизни. Гриф сказал: «С момента моего рождения прошло пятьдесят шесть калп, но я никогда не слышал о короле Индрадьюмне». Когда он услышал это, Добрый Индрадюма был удивлен и встревожен. Затем он спросил у стервятника причину своего ухудшенного состояния. Стервятник рассказал свою историю следующим образом: «Раньше я родился как обезьяна, и поэтому я был очень непостоянным. Однажды весной фестиваль Даманака отмечался в храме Господа Шивы посреди леса. шива-линга на золотой качели, а затем ушел.В ответ сова рассказала все, что произошло, и объяснила, как, если бы царь не был признан, он отказался бы от своей жизни, заставив остальных троих также отказаться от своей жизни. Гриф сказал: «С момента моего рождения прошло пятьдесят шесть калп, но я никогда не слышал о короле Индрадьюмне». Когда он услышал это, Добрый Индрадюма был удивлен и встревожен. Затем он спросил у стервятника причину своего ухудшенного состояния. Стервятник рассказал свою историю следующим образом: «Раньше я родился как обезьяна, и поэтому я был очень непостоянным. Однажды весной фестиваль Даманака отмечался в храме Господа Шивы посреди леса. шива-линга на золотой качели, а затем ушел.В ответ сова рассказала все, что произошло, и объяснила, как, если бы царь не был признан, он отказался бы от своей жизни, заставив остальных троих также отказаться от своей жизни. Гриф сказал: «С момента моего рождения прошло пятьдесят шесть калп, но я никогда не слышал о короле Индрадьюмне». Когда он услышал это, Добрый Индрадюма был удивлен и встревожен. Затем он спросил у стервятника причину своего ухудшенного состояния. Стервятник рассказал свою историю следующим образом: «Раньше я родился как обезьяна, и поэтому я был очень непостоянным. Однажды весной фестиваль Даманака отмечался в храме Господа Шивы посреди леса. шива-линга на золотой качели, а затем ушел.в результате чего другие трое также отказались от своей жизни. Гриф сказал: «С момента моего рождения прошло пятьдесят шесть калп, но я никогда не слышал о короле Индрадьюмне». Когда он услышал это, Добрый Индрадюма был удивлен и встревожен. Затем он спросил у стервятника причину своего ухудшенного состояния. Стервятник рассказал свою историю следующим образом: «Раньше я родился как обезьяна, и поэтому я был очень непостоянным. Однажды весной фестиваль Даманака отмечался в храме Господа Шивы посреди леса. шива-линга на золотой качели, а затем ушел.в результате чего другие трое также отказались от своей жизни. Гриф сказал: «С момента моего рождения прошло пятьдесят шесть калп, но я никогда не слышал о короле Индрадьюмне». Когда он услышал это, Добрый Индрадюма был удивлен и встревожен. Затем он спросил у стервятника причину своего ухудшенного состояния. Стервятник рассказал свою историю следующим образом: «Раньше я родился как обезьяна, и поэтому я был очень непостоянным. Однажды весной фестиваль Даманака отмечался в храме Господа Шивы посреди леса. шива-линга на золотой качели, а затем ушел.Затем он спросил у стервятника причину своего ухудшенного состояния. Стервятник рассказал свою историю следующим образом: «Раньше я родился как обезьяна, и поэтому я был очень непостоянным. Однажды весной фестиваль Даманака отмечался в храме Господа Шивы посреди леса. шива-линга на золотой качели, а затем ушел.Затем он спросил у стервятника причину своего ухудшенного состояния. Стервятник рассказал свою историю следующим образом: «Раньше я родился как обезьяна, и поэтому я был очень непостоянным. Однажды весной фестиваль Даманака отмечался в храме Господа Шивы посреди леса. шива-линга на золотой качели, а затем ушел.
В ту ночь я прыгнул на качели и долгое время качал ее назад и вперед. Неизменным, когда люди вернулись на следующее утро, они были удивлены, увидев обезьяну на качелях вместе с шива-лингами. Будучи разъяренными, они били меня палками и стержнями, чтобы я умер, даже когда я сидел на качелях. «В результате заслуг, достигнутого размахом шива-линга, я родился следующим образом как сын короля Каши, и я мог вспомнить события моего предыдущего рождения. Со временем я унаследовал трон и Я отпраздновал праздник Даманака с великой помпой. Я принял посвящение в поклонении Господу Шиве. Я поклонялся Махадеве в настроении отрешенности, и через какое-то время он обрадовался и предстал передо мной. Господь Шива сказал: «О Кушаваджа, ты можешь возьми у меня все, что пожелаешь.Никто на земле не поклоняется мне с такой непреклонной преданностью, как вы. Гриф продолжал: «Когда я услышал это, я ответил:«Не меняя свое тело, я хотел бы быть одним из ваших личных друзей ». Господь Шива сказал:«Так и должно быть », а затем привел меня в Кайласу и дал мне воздушная колесница, инкрустированная драгоценными драгоценностями ». С того времени я бродил здесь и там в своей небесной колеснице, очень довольный собой. Однажды, сидя на моей колеснице, я увидел прекрасную дочь мудреца Агнивши, стоящую в воде без одежды. Она была на пороге юности, ее талия была тонкой, ее бедра были стройными, а грудь близко. Красота постепенно прорастала в ее теле. Ее прекрасное лицо напоминало лотос в полном расцвете. Действительно, очень сложно адекватно описать ее.Оказалось, что бог любви поселился в ее теле, и он ударил меня постоянным потоком стрел. Она играла в окружении друзей. «Поразившись похотью, я спустился на землю и похитил девушку. Будучи схваченной мной и помещенной на мою небесную колесницу, она закричала за своего отца. Друзья девочки побежали к отцу и сообщили ему о том, что произошло. мягкий мудрец, Агнивша, хранилище строгости, быстро поднялся на небо и подошел к моей колеснице. Приказав мне остановиться, он остановил мое движение силой своей аскезы. Разъяренный мудрец сказал мне: «Ты сильно увлекся моя дочь, как стервятник, уносит кусок мяса, поэтому безропотно становишься стервятником! Вы унесли ее подальше от ее воли и теперь,получай плод своих действий! Услышав это, я стал наполнен стыдом. С наклоненной головой я скрестил ноги мудреца и умолял о пощаде. Когда я искал убежища мудреца, он успокоился и сказал: «Мои слова не могут доказать ложность. Однако, когда вы поможете королю Индрадьюмне восстановить свою славу, вы освободитесь от моего проклятия. Стервятник завершил свое повествование, сказав: «Итак, вам все сказано». Нарада Муни продолжил свое повествование: когда он услышал рассказ о стервятника, король Индрадьюмна почувствовал удивление и ужас. Он попрощался со своими спутниками и приготовился встретиться с его смертью. Считая себя вовлеченным в тяжелое положение короля, стервятник сказал: «Не делайте этого! Кто-то старше 1 часа ночи. Он, конечно же, слышал о вас.В Манаса-сароваре есть черепаха по имени Мантхарака. Он все знает. Пойдем, мы все пойдем к нему.
Царь, мудрец, стервятник, журавль и сова отправились в путь. Черепаха отдыхала рядом с озером, и когда он увидел группу, приближающуюся на расстоянии, он испугался и пошел в воду. Сова со смехом сказала ему: «Почему ты исчез в воде? Ты убегаешь от своих гостей? Как ты противился правильному этикету? Черепаха сказала:«Я очень хорошо знаю, как исполнять обряды гостеприимства. Я знаю свой долг уважать уважаемых гостей. За все годы моей долгой жизни я никогда не был недоволен увиденным гостем. Я приветствовал всех. Однако я боюсь этого короля Индрадьюмны, хотя он честный и прямолинейный человек. «Раньше, в городе Раучака, этот царь совершил жертвоприношение, и моя раковина была сожжена в жертвенном огне. Действительно,рана никогда не заживала. Именно по этой причине я вас не приветствовал. Как только это заявление было сделано, ливень цветов упал с небес, посланный пятью апсарами, которые были освобождены от проклятий. Поскольку репутация короля Индрадьюмны возродилась, перед ним появилась небесная колесница. В небе раздались крики хвалы. Посланник полубогов, который вел колесницу, громко заявил: «О Царь, твоя безупречная репутация возродилась. Войдите в эту колесницу, и я отведу вас в обитель Брахмы, где вы можете остаться на время kalpa. Даже если у него есть безграничная заслуга, он может оставаться на небесах только до тех пор, пока его слава распространяется по земле. Именно по этой причине в шастрах рекомендуется строительство мемориальных колодцев, парков, озер и храмов. Король Индрадьюмна сказал:Это мои друзья - Маркандея Риши, кран, сова, стервятник и черепаха. По их милости я был приглашен обратно в Брахмалоку. Поэтому, только если они будут сопровождать меня до Брахмалоки, я захочу туда поехать. Те, кто действует благосклонно, не подвергаясь влиянию поведения других, можно назвать настоящим другом. Самое большое приобретение, которое можно получить, - это дружба других. Эти пять были готовы отдать свои жизни ради меня. Если они отправятся в Брахмалоку со мной, тогда я буду говорить иначе. Посланник с небес сказал: «Все эти люди были сподвижниками Господа Шивы. Из-за того, что они были прокляты, они упали со своих позиций и родились на земле. Когда их проклятия будут аннулированы, они вернутся к объединению Господа Шивы. Поэтому вы должны пойти со мной сейчас и забыть о своих друзьях.Индрадьюмна Махараджа ответил: «Если то, что вы говорите, верно, вы можете вернуться в Брахмалоку в одиночку, я не хочу идти. Я останусь здесь и попытаюсь стать помощником Господа Шивы. Я не хочу наслаждаться небесным удовольствием, такое счастье имеет начало и конец. Когда вы наслаждаетесь на небесах, каждый знает, что в конце концов ему придется вернуться на землю. Поскольку Господь Брахма выгнал меня из своей обители, мне стыдно снова предстать перед ним ».Поскольку Господь Брахма выгнал меня из своей обители, мне стыдно снова предстать перед ним. "Поскольку Господь Брахма выгнал меня из своей обители, мне стыдно снова предстать перед ним. "
Обращаясь к черепахе, король Индрадьюмна спросил: «Как вы достигли такой продолжительности жизни? В ответ черепаха рассказала свою историю жизни следующим образом:«Раньше я был брахманом по имени Шандилья. Даже в детстве я игриво сделал красивый храм Господа Шивы из песка и грязи. В нем было пять отдельных алтарей для божеств. Таким образом, я поклонялся Ганеше, Господу Шиве и Парвати, богу солнца и Господу Вишну. Я использовал желтую глину, чтобы сделать калаш наверху храма. Ворота были сделаны из дерева, и к ней были шаги. По моему детскому пути я кладу камень в храм, чтобы изобразить шива-линга. Каждый день я отправлялся на поля и собирал разновидности цветов и травы, а затем выполнял очень хорошее поклонение. Я пел и танцевал по-детски, перед божествами, окруженными моими друзьями.Из-за заслуг этого поклонения в моей следующей жизни я родился как сын брахмана, и у меня была возможность вспомнить события моей прошлой жизни. Я принял посвящение в поклонение Господу Шиве, и я прочитал в Пуранах, что тот, кто строит храм Господа Шивы, будет проживать в своей обители столько лет, сколько атомов в строительных материалах, используемых для строительства. «В этом рождении, как брахмана, я лег в пепел, я держал матовые волосы, я поддерживал себя, прося милостыню, и я выполнял множество аскезов в надежде удовлетворить Господа Шиву. Когда я продолжил эту практику, я встретился со смертью и Затем я родился как император земли, в династии бога солнца, и еще раз вспомнил свои предыдущие жизни. Моя столица была в Пратиштхане, и меня зовут Джаядатта. В этом рождении также,Я с готовностью помогал Господу Шиве. Наконец, Господь Шива обрадовался и наградил меня благословением бессмертия и свободы от старости, без смены тела. Получив эту услугу, я начал с гордостью блуждать по земле, как слон, ослепленный опьянением. Я отказался от своей преданности Господу Шиве и, сильно огорчившись похотью, я приставал к женам других. Причинение других мужских жен является основной причиной разрушения продолжительности жизни, покаяния, славы, великолепия и репутации. Хотя у такого человека есть уши, он ведет себя так, как будто он не может услышать добрые советы других. Хотя у него есть глаза, он не может видеть разрушения, которые его ждут. Будучи наделенным человеческим сознанием, он ведет себя хуже, чем животное.Господь Шива обрадовался и наградил меня благословением бессмертия и свободы от старости, без смены тела. Получив эту услугу, я начал с гордостью блуждать по земле, как слон, ослепленный опьянением. Я отказался от своей преданности Господу Шиве и, сильно огорчившись похотью, я приставал к женам других. Причинение других мужских жен является основной причиной разрушения продолжительности жизни, покаяния, славы, великолепия и репутации. Хотя у такого человека есть уши, он ведет себя так, как будто он не может услышать добрые советы других. Хотя у него есть глаза, он не может видеть разрушения, которые его ждут. Будучи наделенным человеческим сознанием, он ведет себя хуже, чем животное.Господь Шива обрадовался и наградил меня благословением бессмертия и свободы от старости, без смены тела. Получив эту услугу, я начал с гордостью блуждать по земле, как слон, ослепленный опьянением. Я отказался от своей преданности Господу Шиве и, сильно огорчившись похотью, я приставал к женам других. Причинение других мужских жен является основной причиной разрушения продолжительности жизни, покаяния, славы, великолепия и репутации. Хотя у такого человека есть уши, он ведет себя так, как будто он не может услышать добрые советы других. Хотя у него есть глаза, он не может видеть разрушения, которые его ждут. Будучи наделенным человеческим сознанием, он ведет себя хуже, чем животное.Получив эту услугу, я начал с гордостью блуждать по земле, как слон, ослепленный опьянением. Я отказался от своей преданности Господу Шиве и, сильно огорчившись похотью, я приставал к женам других. Причинение других мужских жен является основной причиной разрушения продолжительности жизни, покаяния, славы, великолепия и репутации. Хотя у такого человека есть уши, он ведет себя так, как будто он не может услышать добрые советы других. Хотя у него есть глаза, он не может видеть разрушения, которые его ждут. Будучи наделенным человеческим сознанием, он ведет себя хуже, чем животное.Получив эту услугу, я начал с гордостью блуждать по земле, как слон, ослепленный опьянением. Я отказался от своей преданности Господу Шиве и, сильно огорчившись похотью, я приставал к женам других. Причинение других мужских жен является основной причиной разрушения продолжительности жизни, покаяния, славы, великолепия и репутации. Хотя у такого человека есть уши, он ведет себя так, как будто он не может услышать добрые советы других. Хотя у него есть глаза, он не может видеть разрушения, которые его ждут. Будучи наделенным человеческим сознанием, он ведет себя хуже, чем животное.жены - главная причина разрушения продолжительности жизни, покаяния, славы, великолепия и репутации. Хотя у такого человека есть уши, он ведет себя так, как будто он не может услышать добрые советы других. Хотя у него есть глаза, он не может видеть разрушения, которые его ждут. Будучи наделенным человеческим сознанием, он ведет себя хуже, чем животное.жены - главная причина разрушения продолжительности жизни, покаяния, славы, великолепия и репутации. Хотя у такого человека есть уши, он ведет себя так, как будто он не может услышать добрые советы других. Хотя у него есть глаза, он не может видеть разрушения, которые его ждут. Будучи наделенным человеческим сознанием, он ведет себя хуже, чем животное.