История из Сканда Пураны 1 глава




Шрила Кришна Двайайяна Вьяса

 

Об этом сообщает Purnapragya Dasa

Опубликовано Расбихарилал и Сыновья, Лой Базар, Вриндаван

Все права защищены Расбихарилалом и сыновьями.

Пожалуйста, купите эту книгу, чтобы поддержать издателя и переводчика.

Эта книга предназначена только для чтения и вдохновляет вас на покупку книги.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

Сканда-пурана является одним из восемнадцати крупных пуран, как указано в «Шримад-Бхагаватам» (12. 7. 23-24): восемнадцать главных пуран - это Брахма, Падма, Вишну, Шива, Лихга, Гаруда, Нарада, Бхагавата, Агни, Сканда, Бхавишья, Брахма-вайварта, Маркандея, Вамана, Вараха, Матья, Курма и Брахманда Пураны. Из всех пуран, Сканда-пурана, безусловно, самая большая, как объяснено в «Шримад-Бхагаватам» (12. 13. 4-9): «Брахма-пурана состоит из десяти тысяч стихов, Падма-пурана из пятидесяти пяти тысяч, Шри Вишну Пурана из двадцати трех тысяч, Шива-пурана в двадцать четыре тысячи и Шрмад-Бхагаватам восемнадцати тысяч. Нарада-пурана имеет двадцать пять тысяч стихов, Маркандейя Пурана девять тысяч, Агни-пурана пятнадцать тысяч четыреста, Бхавишья Пурана четырнадцать тысяч пятьсот, Брахма-вайварта Пурана восемнадцать тысяч и Лирига Пурана одиннадцать тысяч. Вараха-пурана содержит двадцать четыре тысячи стихов, Сканда-пурана - восемьдесят одна тысяча сто, Вамана Пурана - десять тысяч, Курма-пурана - семнадцать тысяч, Матья Пурана - четырнадцать тысяч, Гаруда-пурана - девятнадцать тысяч, а Брахманда-пурана - двенадцать тысяч. Таким образом, общее количество стихов во всех Пуранах составляет четыреста тысяч. Восемнадцать тысяч из них, опять же, принадлежат к прекрасному Бхагаватам.

Шрила Прабхупада часто объяснял, что из восемнадцати Пуранов шесть предназначены для тех, кто находится в невежестве, шесть предназначены для тех, кто находится в режиме страсти, а шесть предназначены для тех, кто находится в режиме невежества. В лекции Бхагавад-гиты Шрила Прабхупада однажды сказал: «Я здесь восемнадцать Пуран. Мужчины ведут три качества: гуны добра, гуны страсти и способы невежества. Чтобы восстановить все эти обусловленные души в разных видах жизни, есть представление Пуран. Шесть Пуранов предназначены для тех, кто находится в гуне благости. И шесть Пуранов предназначены для людей, которые находятся в гунах страсти. И шесть Пуран - для тех, кто находится в гуне невежества. Эта Падма Пурана предназначена для людей, которые находятся в гунах добра. В ведических ритуалах,вы обнаружите так много различий в ритуальных представлениях. Это происходит из-за разных людей. Точно так же, как вы слышали, что в ведической литературе существует ритуальная церемония жертвования козла в присутствии богини Кали. Но эта Пурана, Маркандейя Пурана, предназначена для людей в путях невежества.

Насколько я знаю, Шрила Прабхупада никогда не упоминал, для кого были написаны люди Сканда Пураны. В Гаруде-Пуране, предназначенном для тех, кто находится в гуне благости, говорится, что эти пураны, составленные для людей в страсти и невежестве, содержат некоторые разделы, полезные для тех, кто находится в гуне благости. Этими разделами могут пользоваться люди, культивирующие доброту, оставляя в стороне остальных. Сканда Пурана в основном занимается прославлением Господа Шивы и святых мест паломничества, связанных с ним. По этой причине я склонен думать, что эта пурана главным образом предназначена для тех, кто находится в невежестве. В Книге Кришны в главе, озаглавленной «Освобождение Господа Шивы», Шрила Прабхупада писал:Вркасура искал благословения и пытался решить, кто из трех председательствующих божеств поклоняется, чтобы получить его. Тем временем ему довелось встретиться с великим мудрецом Нарадой и посоветоваться с ним о том, к кому он должен приблизиться, чтобы добиться быстрых результатов от своей аскезы. Он спросил: «Из трех божеств, а именно Господа Брахмы, Господа Вишну и Господа Шивы, которые наиболее быстро удовлетворены? Нарада мог понять план демона, и он посоветовал ему:«Тебе лучше поклоняться Господу Шиве; то вы быстро получите желаемый результат. Господь Шива очень быстро удовлетворен и очень быстро недоволен. Поэтому вы пытаетесь удовлетворить Господа Шиву. Нарада также привел примеры, в которых демоны, такие как Равана и Банасура, были обогащены огромными богатствами, просто удовлетворяя молитву Господа Шивы.Поскольку великий мудрец Нарада знал природу демона Вркасуры, он не советовал ему обращаться к Вишну или Господу Брахме. Такие люди, как Вркасура, которые находятся в материальном способе невежества, не могут придерживаться поклонения Вишну. Тем не менее, есть очень интересные разделы Сканда-Пураны, такие как те, которые описывают славу Джаганнатхи Пури и Высокой горы. И, как и во всех Пуранах, есть многочисленные истории, которые наглядно иллюстрируют, что благочестие - это корень счастья, а грех - корень нищеты. Кроме того, как и во всех Пуранах, есть бесчисленные короткие высказывания, которые являются истинными драгоценными камнями мудрости. Великие ачарьи, в том числе Шрила Прабхупада, часто цитировали важные стихи из «Сканда-пураны». В отношении Шримад-Бхагаватам (2. 9. 36) Шрила Прабхупада писал:Srlla Jiva GosvamI также цитирует еще один общий проход, который встречается в трех пурах, а именно в Падма-Пуране, Сканда-Пуране и Линга-Пуране. Он работает следующим образом:

алодия сарва-састрани

vicarya ca punah punah

idam ekam sunispannam

дхейо нараяны сада

Просматривая все откровенные Священные Писания и судя их снова и снова, теперь делается вывод, что Господь Нараяна - это Высшая Абсолютная Истина, и поэтому Ему следует поклоняться.

Каждый день, во всех храмах ИСККОН, повторяется стих, который описывается Шрилой Прабхупадой в отношении Шри Чайтанья-чаритамриты (Антья 16. 96): Остатки пищи Кришны смешиваются с Его слюной. В Махабхарате и Сканда-Пуране сказано: мадд-прасаде говинде ндма-брахмани вайшнаве св-алпа-пьянаватдрах рджан висвдсо наива джиадэ «Лица, которые не очень высоко подняты в благочестивых действиях, не могут поверить в остатки пищи [прасадам] Верховную Личность Бога, ни в Говинде, ни святое имя Господа, ни в вайшнавах. Как и в моих резюме из трех других Пуран, Падма Пурнаны, Нарады Пураны и Гаруды Пураны, я надеюсь, что вы, читатель, найдет много часов развлечений и просвещения, предоставленных интересными историями и словами мудрости, найденными в нем.

 

СКАНДА ПУРАНА

Прежде чем прочесть эту Сканду-Пурану, которая является самым средством завоевания, следует проявлять почтительные поклоны Личности Бога, Васудеве, Нара-Нараяне Риши, самому сверхчеловеку и матери Сарасвати, богине обучения. Шрила Вьясадева сказал: «В лесу Наимиша великие мудрецы, возглавляемые Шаунакой Риши, занимались продолжительной серией жертвоприношений. Однажды мой ученик Сута Госвами пришел туда с желанием иметь ассоциацию мудрецов. Мудрецы приветствовали Суту Госвами и поклонялись ему приношениями благоприятных статей. После этого, когда Сута Госвами сидел во главе собрания, мудрецы сказали: «Пожалуйста, расскажите нам о величии Господа Шивы, несущего в руке трезубец,Мы хотели бы услышать о заслугах, достигнутых благодаря поклонению ему и размышлению над его играми. Сута Госвами сказал: «В восемнадцати Пуранах Господь Шива прославляется как верховный лорд в этом мире. Действительно, он считается практически на уровне с Личностью Бога, лордом Вишну. Конечно, нигде в Пуранах нет Господь Шива прославлял себя как превосходящего Господа Вишну. Тем не менее, его прославление очень важно в Пуранах, потому что материалистам рекомендуется поклоняться ему для исполнения своих желаний. Нет сомнения, что тот, кто ненавидит Господа Шиву, или завидует ему, является великим грешником. Именно Господь Шива проглотил смертельный яд и уничтожил жертву Дакши.Мудрецы очень хотели услышать эти игры Господа Шивы, и поэтому Сута Госвами начал рассказывать следующую историю. Раньше, по примеру Господа Брахмы, Дакша отдал свою дочь, Дакшаяни, в брак с Господом Шивой. Однажды случилось так, что Дакша пришел в Наймишарраню, и он удостоился чести всех мудрецов, совершающих там жертвоприношение. В то время присутствовал Махадева (Господь Шива), но он даже не встал, чтобы показать уважение его тещу, и он не произнес ни слова приветствия. Увидев это, Дакша яростно сказал: «Всюду полубоги и мудрецы поклоняются мне с большим уважением. Как это, что этот порочный человек не предлагает поклоны, видя меня? Этот бесстыдный человек живет в крематории, окруженном призраками и злом духи!Только злые люди, привыкшие к греховным действиям, ведут себя высокомерно в присутствии брахмана. Такие люди должны быть убиты или изгнаны благочестивыми людьми. 1 поэтому проклинает его! Все вы, брахманы, собрали мои слова! Этому Рудре следует запретить все жертвоприношения, потому что он нарушил правила этикета, как это предписано системой варнашрама. Нанди, сын Шилады, сердито ответил: «Почему мой господин, Махеша, должен быть исключен из жертвенных выступлений? Это только воспоминание о нем, что жертва приносит плоды! Ты проклял Господа Шиву несправедливо из-за своей брахманической гордости. - подумал Дакша, только один Шамбху защищает вселенную!Все вы, брахманы, собрали мои слова! Этому Рудре следует запретить все жертвоприношения, потому что он нарушил правила этикета, как это предписано системой варнашрама. Нанди, сын Шилады, сердито ответил: «Почему мой господин, Махеша, должен быть исключен из жертвенных выступлений? Это только воспоминание о нем, что жертва приносит плоды! Ты проклял Господа Шиву несправедливо из-за своей брахманической гордости. - подумал Дакша, только один Шамбху защищает вселенную!Все вы, брахманы, собрали мои слова! Этому Рудре следует запретить все жертвоприношения, потому что он нарушил правила этикета, как это предписано системой варнашрама. Нанди, сын Шилады, сердито ответил: «Почему мой господин, Махеша, должен быть исключен из жертвенных выступлений? Это только воспоминание о нем, что жертва приносит плоды! Ты проклял Господа Шиву несправедливо из-за своей брахманической гордости. - подумал Дакша, только один Шамбху защищает вселенную!быть исключены из жертвенных выступлений? По воспоминаниям только одного, жертва приносит плоды! Вы прокляли Господа Шиву несправедливо из-за своей брахманической гордости. Злобная Дакша, это только Шамбху, которая защищает Вселенную!быть исключены из жертвенных выступлений? По воспоминаниям только одного, жертва приносит плоды! Вы прокляли Господа Шиву несправедливо из-за своей брахманической гордости. Злобная Дакша, это только Шамбху, которая защищает Вселенную!

Услышав это, Дакша стал более разъяренным, и он проклял Нанди, сказав: «Все вы, преданные Господу Шиве, вышли за пределы Вед, цепляясь за еретические доктрины! Вы находитесь за пределами хорошего поведения и таким образом, не могут быть видны настоящие господа! Таким образом, Господь Шива и его слуги были прокляты Дакшей. Нанди возразил: «Хотя мы, слуги Махадевы, безупречны, вы излишне проклинали нас. Теперь, я буду противодействовать вам за ваше сырое поведение! О Дакша, вы, брахманы, утверждаете, что являетесь последователями Вед, но на самом деле вы очень похотливы, жадны и обмануты. В будущем брахманы будут приносить жертвы от имени шудр. Они всегда будут оставаться бедными и жадными к деньгам. Услышав это, лорд Шива с улыбкой сказал Нанди,Вы не должны сердиться на брахманов, потому что они всегда меня считают нашими старейшинами и начальниками. Кто ты? Кто 1? Wb - эти брахманы? Мы все части и посылки Супрер Души. Поднимитесь над понятием двойственности и просветитесь. Вкусите все через глаз трансцендентного знания. Будьте расположены: ваше вечное я и избегайте базовых материальных качеств, таких как гнев. Нанди принял этот совет близко к сердцу, и после этого он близко связался с Господом Шивой и достиг состояния трансцендентного экстаза. Дакша вернулась домой с очень сердитым настроением, в сопровождении многих мудрецов, и он продолжил «критиковать лорда Ши». В самом деле, он никогда не обрел спокойствия после этого инцидента. Спустя некоторое время Дакша приложил огромную жертву были приглашены великие мудрецы и полубоги, Кувера прибыл на колесницу Пушпака. Вайо поехал на его олене, Агни - его козу и Ниррити на призрак.Все были удостоены Даксль. Резиденции великой красоты были построены Твастри для размещения гостей. Здесь упоминается, что эта жертва имела место в Канахе. Некоторые комментаторы говорят, что это деревня в двух милях к востоку от Харидвы в месте, где соединяются реки Ганга и Ниладхара. После того, как Дакс был посвящен в жертву, мудрец, Дадхик сказал ему: «Эта жертва не кажется приятной без пресвитера Господа Шивы. Даже неблагоприятный случай, когда он возглавляет его, становится благоприятным. призовите лорда Брара лорда Вишну и Индру, чтобы пригласить его без промедления. Попросите его броуз здесь вместе с вашей дочерью. Жестокий Дакша насмешливо ответил: «Это Господь Вишну, который является корнем всей благоприятности, и Он присутствует здесь.Господь Брахма 1 встречается с персонифицированными Ведами и царем небесным, Inc также присутствует вместе с другими полубогами. В чем же нуждается Шива? Конечно, я признаю, что отдал ему свою дочь в marri, но это было сделано по указанию Господа Брахмы. Господь Шива деградирует, и его любят те, кто так же склонен. Действительно, он властелин призраков, ведьм и гоблинов! Он слишком гордится собой! Он обманут и упрям! Поэтому он совершенно недостоин принять участие в этой славной жертве. О брахман, ты не должен так говорить со мной снова.Господь Шива деградирует, и его любят те, кто так же склонен. Действительно, он властелин призраков, ведьм и гоблинов! Он слишком гордится собой! Он обманут и упрям! Поэтому он совершенно недостоин принять участие в этой славной жертве. О брахман, ты не должен так говорить со мной снова.Господь Шива деградирует, и его любят те, кто так же склонен. Действительно, он властелин призраков, ведьм и гоблинов! Он слишком гордится собой! Он обманут и упрям! Поэтому он совершенно недостоин принять участие в этой славной жертве. О брахман, ты не должен так говорить со мной снова.

Дадхичи сказал: «Это великая несправедливость к брахманам и полубогам, которые Господь Шива был исключен из их ассоциации. Я уверен, что великое разрушение ждет всех присутствующих здесь».

После этого Дадхичи вышел в знак протеста и вернулся в свой скит. Дакша засмеялся, а затем сказал: «Ну, есть убежденный последователь Шивы. Все эти мужественные разбойники, которые одержимы злыми духами, которые влюблены в еретические доктрины и которые поэтому исключены из ведических ритуалов, также должны уйти в Однажды, обратившись к брахманам, Дакша сказал: «Вы все преданы Господу Вишну, и поэтому сделайте мою жертву великим успехом. Между тем дочь Дакши, Сати, играя со своими подругами, увидела Чанду вместе с Рохини, когда они были на пути к жертвоприношениям Дакши. Она сказала своему другу, Виджайе: «Иди и спроси Чандру, куда он идет. Виджая подошел к Чандре и сделал это расследование, а затем сообщил обратно в Дакшаяни.Когда она услышала, что Чандра собирается посещать жертву своего отца, Сати задавалась вопросом: «Почему мой отец не пригласил меня и моего мужа? Моя мать забыла меня? Я попрошу Шанкару причину этого. Она увидела Господа Шиву в посреди собрания его сподвижников, некоторые из них были отвратительными и ужасающими, чтобы увидеть. Некоторые из них были безголовыми стволами, другие не имели сундука, а у некоторых не было глаз. Все были одеты в шкуры слонов, имели матовые волосы и были украшены бусами рудракши. Они все были лишены привязанности, они были завоевателями их чувств, и они были антагонистическими по отношению к объектам чувственного наслаждения. Смущенный в памяти, Дакшаяни внезапно предстал перед Господом Шивой. Рад видеть ее, Махадева положил ее на колени и спросил, «О дама тонкой талии, какова цель вашего прихода сюда? Сати ответил:«О господин, как мы не собираемся жертвовать моим отцом? Скажите мне все ясно. Обязанность frienc регулярно общаться друг с другом. Благодаря этому они наслаждаются удовольствием и повышают взаимную любовь Поэтому мы должны пойти на жертву отца, даже если нас не пригласят. Господь Шива сказал: «Нежная леди, вы не должны идти к жертве своего отца. Те, кто едет в другие дома без приглашения, часто оскорбляются таким образом, что это хуже, чем смерть. Именно для этого реасои я советую вам не идти. Услышав немного сердитый, Сати ответил: «Ты поистине лорд жертвоприношения. Как я так хочу, чтобы мой нечестивый отец пригласил тебя? Я хочу четко понять отношение моего жира и, таким образом, дать мне разрешение пойти на его жертву сегодня.как мы не собираемся жертвовать моим отцом? Расскажите мне все ясно. Обязанность frienc регулярно связываться друг с другом. Поступая таким образом, они наслаждаются удовольствием и повышают взаимную любовь. Поэтому мы должны пойти на жертву отца, даже если нас не пригласят. Господь Шива сказал: «Нежная леди, вы не должны идти к жертве своего отца. Те, кто едет в другие дома без приглашения, часто оскорбляются таким образом, что это хуже, чем смерть. Именно для этого реасои я не советую вам Увидев, что он рассердился, Сати ответил: «Ты поистине лорд жертвоприношения. Как это так, что мой нечестивый отец пригласил вас? Я хочу четко понять отношение моего фата и поэтому даю мне разрешение пойти на его жертву сегодня.как мы не собираемся жертвовать моим отцом? Расскажите мне все ясно. Обязанность frienc регулярно связываться друг с другом. Поступая таким образом, они наслаждаются удовольствием и повышают взаимную любовь. Поэтому мы должны пойти на жертву отца, даже если нас не пригласят. Господь Шива сказал: «Нежная леди, вы не должны идти к жертве своего отца. Те, кто едет в другие дома без приглашения, часто оскорбляются таким образом, что это хуже, чем смерть. Именно для этого реасои я не советую вам Увидев, что он рассердился, Сати ответил: «Ты поистине лорд жертвоприношения. Как это так, что мой нечестивый отец пригласил вас? Я хочу четко понять отношение моего фата и поэтому даю мне разрешение пойти на его жертву сегодня.

Наконец, Господь Шива дал свое согласие, сказав Сати, чтобы он проехал 01 Нанди в компании многих других его коллег. Фактически, по предложению Лора Шивы шестьдесят тысяч его ган (последователей) сопровождают Сати. После ухода Сати, Господь Шива воскликнул про себя: «После того, как ее оскорбляет ее отец, Сати никогда больше не пойдет к нему домой! По прибытии Сати полубоги и другие были очень счастливы увидеть ее. Сати пошла и поклонилась ей Затем родители спросили ее отца: «Почему Шамбху не был приглашен вами? Он я, господин жертвоприношения, и его успешное завершение зависит только от одного человека. Другие приглашенные гости, во главе с Вишну и Брахмой, не знающие его истинной позиции? Обращаясь к Господу Брахме, Сати сказал: «Раньше у вас были головорезы. Когда вы грубо говорили о Махешваре, он сделал вас четверо.Вы забыли это? Слушая, как говорит его дочь, Дакша сердится. Он сказал: «Твой разговор не имеет никакого отношения к презентерному случаю. Почему ты сюда приехал? Конечно, ты свободен, ты остаешься на свободе или зависит от тебя. Дело в том, что ты, муж, Шива, человек, будучи господином призраков и духов, он исключен из ведических ритуалов. Это я и не приглашал его. «Это была моя ошибка, чтобы дать вам брак с этим тупым грешником, и было бы лучше, если бы вы оставит ваше тело. Узнав, как ее отец полон презрения к Господу Шиве, Сати разозлился. Она подумала: «Как я могу вернуться к мужу? И тот, кто критикует Господа Шиву и того, кто его слышит, должен входить в ад и оставаться там до тех пор, пока светит солнце и луна.Мне было бы лучше вступить в огонь и отказаться от моей жизни! Сати решила таким образом, а затем вошла в огонь, тем самым отказавшись от своего тела. При этом сподвижники Господа Шивы ужасно пострадали. После прыжков на жертвенную платформу они вырезали конечности из своих тел, тем самым отказываясь от своей жизни. Таким образом, жертва Дакши была нарушена. Дева и брахманы молча стояли на своих местах, в страшном состоянии. Между тем, новости о том, что случилось, были переданы Господу Шиве Нарада Муни. В страшном гневе Господь Шива вскочил со своего места, вытащил некоторые из его спутанных волос и бросил его на землю. Сразу же, великий демон, Вирабхадра, поднялся с земли, сопровождаемый множеством лихорадок в персонифицированных формах.Сати решила таким образом, а затем вошла в огонь, тем самым отказавшись от своего тела. При этом сподвижники Господа Шивы ужасно пострадали. После прыжков на жертвенную платформу они вырезали конечности из своих тел, тем самым отказываясь от своей жизни. Таким образом, жертва Дакши была нарушена. Дева и брахманы молча стояли на своих местах, в страшном состоянии. Между тем, новости о том, что случилось, были переданы Господу Шиве Нарада Муни. В страшном гневе Господь Шива вскочил со своего места, вытащил некоторые из его спутанных волос и бросил его на землю. Сразу же, великий демон, Вирабхадра, поднялся с земли, сопровождаемый множеством лихорадок в персонифицированных формах.Сати решила таким образом, а затем вошла в огонь, тем самым отказавшись от своего тела. При этом сподвижники Господа Шивы ужасно пострадали. После прыжков на жертвенную платформу они вырезали конечности из своих тел, тем самым отказываясь от своей жизни. Таким образом, жертва Дакши была нарушена. Дева и брахманы молча стояли на своих местах, в страшном состоянии. Между тем, новости о том, что случилось, были переданы Господу Шиве Нарада Муни. В страшном гневе Господь Шива вскочил со своего места, вытащил некоторые из его спутанных волос и бросил его на землю. Сразу же, великий демон, Вирабхадра, поднялся с земли, сопровождаемый множеством лихорадок в персонифицированных формах.После прыжков на жертвенную платформу они вырезали конечности из своих тел, тем самым отказываясь от своей жизни. Таким образом, жертва Дакши была нарушена. Дева и брахманы молча стояли на своих местах, в страшном состоянии. Между тем, новости о том, что случилось, были переданы Господу Шиве Нарада Муни. В страшном гневе Господь Шива вскочил со своего места, вытащил некоторые из его спутанных волос и бросил его на землю. Сразу же, великий демон, Вирабхадра, поднялся с земли, сопровождаемый множеством лихорадок в персонифицированных формах.После прыжков на жертвенную платформу они вырезали конечности из своих тел, тем самым отказываясь от своей жизни. Таким образом, жертва Дакши была нарушена. Дева и брахманы молча стояли на своих местах, в страшном состоянии. Между тем, новости о том, что случилось, были переданы Господу Шиве Нарада Муни. В страшном гневе Господь Шива вскочил со своего места, вытащил некоторые из его спутанных волос и бросил его на землю. Сразу же, великий демон, Вирабхадра, поднялся с земли, сопровождаемый множеством лихорадок в персонифицированных формах.известие о том, что произошло, было передано Господу Шиве Нарада Муни. В страшном гневе Господь Шива вскочил со своего места, вытащил некоторые из его спутанных волос и бросил его на землю. Сразу же, великий демон, Вирабхадра, поднялся с земли, сопровождаемый множеством лихорадок в персонифицированных формах.известие о том, что произошло, было передано Господу Шиве Нарада Муни. В страшном гневе Господь Шива вскочил со своего места, вытащил некоторые из его спутанных волос и бросил его на землю. Сразу же, великий демон, Вирабхадра, поднялся с земли, сопровождаемый множеством лихорадок в персонифицированных формах.

Вирабхадра спросил, господин мой, какая задача должна быть выполнена мной? Господь Шива ласково сказал: «Иди и уничтожь жертву Дакши! Когда Вирабхадра и его орды призраков и духов приблизились, те, кто на жертвенной арене Дакши, очень боялись Причиной ветра стал дуть с грязью и песком, и он начал обливать кровь, когда все помещения были окутаны тьмой. Тысячи метеоров упали на землю. Испугавшись, полубоги укрылись от Господа Вишну, и в ответ Господь дал им В то же время Он сообщил Дакше: «Это страшное состояние вас преследует из-за вашего пренебрежения к Господу Шиве. Никто из нас не обладает достаточной силой, чтобы противодействовать этому бедствию, которое было вызвано вашим злым поведением. Нет необходимости говорить больше. Услышав это,Дакша побледнел и молча сидел на земле, погруженный в мысли. В это время Вирабхадра прибыл на место происшествия в сопровождении девяти Дургасов (нава-дурга). Дежурными Дургами были Кали, Катяяни, Ишана, Чамунда, Мундамардини, Бхадра-кали, Бхадра, Тварита и Вайшнави. Великая орда призраков и духов также вошла в жертвенную арену. Все служители Господа Шивы, которые сопровождали Вирабхадру, имели формы, напоминающие Махадеву. У них было пять голов, синие глотки, десять рук и три глаза. Они носили матовые волосы, которые носили эмблему полумесяца. У Вирабхадры было три глаза и одна тысяча рук, и он был переплетен многими змеями. Его колесница была нарисована двумя тысячами лошадей и одним миллионом львов. В защиту его двух сторон было много львов, слонов и акул. Когда музыка играла,сподвижники Господа Шивы пошли перед Вирабхадрой, предаваясь различным танцам. Великий звук их криков отражался во всех трех мирах. Дева, Дайтян и Ракшаша, которые посетили жертву Дакши, наблюдая за знамениями, свидетельствующими о разрушении мира, встали одновременно, чтобы наблюдать за ходом орды Господа Шивы - некоторые в небе, а некоторые на земле. Полубоги, демоны и Ракшаши сказали: «Давайте возьмем наше оружие и столкнемся с ними». Увидев, как его сторона готовится к войне и монтирует свои машины, Дакша подала прошение лорду Вишну об их защите. В ответ Господь Вишну сказал ему: «Ты говоришь, что я должен защитить тебя и эту жертву, но ты, кажется, забыл, как ты оскорбил Господа Шиву в Наимишаранье. О, злой, это была большая твоя вина. Теперь я не вижу любой, кто может защитить вас от гнева Рудры. Выполнение жертвы само по себе недостаточно для того, чтобы принести одно преимущество. Тот, кто оскорбляет Господа Шиву, никогда не должен рассчитывать на то, чтобы воспользоваться религиозными ритуалами.

Те, кто не уважают Господа Шиву, идут в ад, хотя они, возможно, совершили миллионы жертв. Это не только карма (действия), которые дают хорошие результаты - это благую волю управляющего материальной природой, Господа Шивы, который обеспечивает благоприятство и процветание. Дакша ответил: «О, убийца Мадху, кажется, что вы дискредитируете авторитет Вед. Как отречься от Вед и принять власть Шивы? Господь Вишну сказал примирительно:«Веды в основном имеют дело с три способа материальной природы и властелин материальной природы - Шива. Поэтому, для успеха в совершении жертвоприношения, нужно укрыться от Господа Шивы. Когда они разговаривали таким образом, армия полубогов прибыла на место, желая сражаться. По настоянию Бхригу Муни полубоги, возглавляемые Индрой, стремились уничтожить армию Господа Шивы во главе с Вирабхадрой. После этого в ожесточенной битве, которая произошла,полубоги разгромили армию святых Господа Шивы, укрепившись мантрами, пронзившими Бхригу. Увидев поражение своей армии, Вирабхадра в ярости. Продвигаясь на передние ряды, он приступил к созданию убоя среди рядов полубогов, чтобы все они покинули поле битвы, оставив только Индру и лока-палас, которые все еще стремились сражаться. Индра пошел и спросил Брихаспати: «Как мы можем достичь победы?» Брихаспати без колебаний ответил: «То, о чем говорил Господь Вишну, было доказано сегодня. Это не просто результат жертвоприношения или любого другого ведического ритуала, который присуждает одну благость и процветание. Именно Господь Шива проникся материальной природой своими особенностями, которые приносят одно счастье и страдание.Это благосклонность Махадевы, а не просто жертвоприношение, которое нужно искать. Индра, вы и другие руководители универсальных дел приняли глупый ход действий, пытаясь противостоять Господу Шиве.

Услышав это, Индра и другие полубоги стали беспокоиться. Вирабхадра сказал полубогам: «Вы пришли сюда с целью достижения аваданы (славных достижений). Для вашего удовлетворения я дам вам аваданы (вырезание на куски). После этого Вирабхадра выпустил натиск стрел, которые сделали полубоги паникуют и бегут во всех направлениях. Вирабхадра и сподвижники Господа Шивы вошли в пустынную жертвенную арену. В то время мудрецы сказали лорду Вишну: «Пожалуйста, защити жертву Дакши. В конце концов, вы - яджна-пуруша (олицетворение жертвы). Узнав это, лорд Джанардана стал желать сражаться ради брахманов. Затем Вирабхадра обратился к лорду Вишну и сказал: «Зачем ты пришел сюда? Ты знаешь мою несравненную силу.Как вы можете рассчитывать на победу, принимая сторону Дакши? Пожалуйста, скажи мне это. Подойдя ближе к Господу Вишну, Вирабхадра продолжил: «Для меня ты такой же, как Господь Шива. Если ты хочешь сражаться, оставайтесь передо мной. Услышав это, Господь Вишну смешно ответил:«О, умный, ты родился от великолепие Рудры. Часто просили Дакшу, я присутствовал на его жертве, потому что я подчиняюсь моим преданным. Именно по этой причине я тоже подчиняюсь Шиве. Либо ты покоришь Меня, либо я покорю тебя. "О умный, ты родился от великолепия Рудры. Часто просили Дакшу, я присутствовал на его жертве, потому что я подчиняюсь моим преданным. Именно по этой причине я тоже подчиняюсь Шиве. Либо ты покоришь Меня, либо я покорю тебя. "О умный, ты родился от великолепия Рудры. Часто просили Дакшу, я присутствовал на его жертве, потому что я подчиняюсь моим преданным. Именно по этой причине я тоже подчиняюсь Шиве. Либо ты покоришь Меня, либо я покорю тебя. "

Вирабхадра рассмеялся, когда он смиренно поклонился пред Господом Вишну и сказал: «Мы все слуги Тебя и Шанкары. Господь Вишну тоже засмеялся, когда Он ответил:«Бороться со мной без колебаний. Я вернусь в Мое собственное жилище после того, как вы удовлетворены своим натиском оружия. Говоря: «Да будет так», Вирабхадра поднял свое самое главное оружие и громко громко взревел, а лорд Вишну издал шумный звук, выдувая раковину. Услышав этот звук, полубоги, которые покинули поле битвы, взяли сердце и вернулись, так что вскоре началась великая битва.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: