Истории из Нарады Пураны 63 глава




Подумав так, он призвал Вишвакарму и сказал: «Пожалуйста, сделайте мне камень Божества Господа Вишну». Вишвакарма сделал это, и Божество было установлено Мадхавой и поклонялось ему три раза в день. После многих таких лет Господь Вишну стал доволен и так окунулся перед Мадхавой. Прославляя Господа с очень приятными молитвами, Мадхава сказал: «О Нараяна, полная сострадания к обусловленным душам, спаси меня, кто упал в океан материального существования». Мадхава омыл лотосные стопы лорда Вишну, а затем распростерся перед Господом, чтобы поклониться. Господь сказал: «Мадхава, пожалуйста, просите о благословении. Хотели бы вы достичь Моей обители или Господа Шивы или Индры?» Мадхава ответил: «Господи, я уже получил все, потому что вижу Вы, хотя я негодный,Я только прошу, чтобы мне дали непоколебимую преданность Твоим лотосным стопам. «Господь сказал:«Я доволен вашей преданностью Мне. Скажите мне, что я могу вам дать, чтобы освободить себя от вашего долга. «Сказав это, лорд Вишну обнял Мадхаву, так же как отец мог нежно обнимать своего сына. Затем он сказал:«Силой этих объятий я теперь освобожден от Моего долга. "

Тогда Господь Вишну исчез с этого места. Наконец, после ухода из его тела, Мадхава вернулся в высшую обитель Господа, Вайкунтху. Однажды Индра отправилась с молодой женщиной по имени Падмаганда в дворец, построенный специально для удовольствия. Там Падмагандха восхищался королем небес. Тогда появилась жена Индры, Шачи, и когда она увидела, что ее муж сидел на своей кровати с другой женщиной, она очень рассердилась. Шачи сказал: «О царь богов, что ты делаешь с моей служанкой? Все дэвы приходят и касаются твоих ног. Как же ты сидишь у ног этой женщины?» Обращаясь к Падмаганде, она сказала: «Злая женщина, уходите. Притворяясь богиней, лежащей на кровати с Индрой у ваших ног! »Падмаганда ответил:«Индра прекрасно знает мои достоинства.Какое право вы должны сюда приехать и критиковать меня? Вы говорите беззаботность и лишены всякой добродетели. Если я недостаточно здоров, то пусть ваш муж будет наслаждаться с вами. «Говоря это, Падмагандха сердито встал с кровати. Индра сказал:«Дорогой, куда ты идешь? Какое преступление я совершил? Я твой слуга, а жена слуги - служанка. Затем Индра положил Падмагандху на колени. Шачи сказал: «Женский журавль, твоя жизнь плодотворна, а моя жизнь бессмысленна. Вы любимы господином, в то время как я всегда его не любил. Во всяком случае, вы будете наслаждаться этим только до тех пор, пока ваши ранее приобретенные религиозные заслуги позволяют. Наслаждайтесь, как вам нравится, потому что это всего лишь несколько дней. «Услышав это, Падмаганда отказалась от своей зависти и поклонилась Шачи. Затем она сказала:«Дочь Пуломы,Я впечатлен вашей речью. Скажи мне, как я женский кран. «Шачи объяснил:«Падмагандха, прежде вы родились в качестве женского журавля, и вы жили на гнилой плоти и насекомых. На берегу Ганги была смоковница. Там вы построили свое гнездо.

Однажды к этому дереву пришел черный змей и укусил вас, вызвав вашу смерть. Змей съел твою плоть, так что остались только твои кости. Позже дерево было сбито сильным ветром и упало в Гангу. Таким образом, ваши кости были погружены в воду. Пока ваши кости остаются в воде Ганги, вы сможете наслаждаться с царём небесным. "

«Падмагандха, я рассказал вам все о религиозных достоинствах, которые позволяют держать Индру под большим пальцем. Шачи, оскорбленный Индрой, вернулся домой, а Падмаганда остался на коленях своего мужа. Однажды, позже, Индра сказал Падмагандхе: «Добрая леди, я доволен тобой. Спроси меня о благословении. Падмаганда сказал: «Ты господин дэв и господин миллионов женщин. Тем не менее, вы находитесь под моим влиянием. В чем же тогда польза от любого другого благословения? Тем не менее, если вы готовы меня одобрить, как я могу отказаться? Я хочу, чтобы ты обещал передо мной. "

Индра ответил: «Прекрасная леди, прикажи мне, я готов отдать тебе свою жизнь, вех, царство и слуги. Я обещаю дать тебе все, что ты пожелаешь». Падмаганда сказал: «О господин из трех миров, если ты действительно доволен мной, дайте мне благословение, что я немедленно буду рожден как слон ». Индра сказал:«Прекрасная дама, я становлюсь несчастной, даже когда я не вижу вас на несколько мгновений. Как же тогда я смогу долго не разделяйся с тобой? Если у тебя есть сострадание ко мне, то, пожалуйста, оставайтесь со мной еще некоторое время ». Будучи таким образом ходатайствующим, эта целомудренная женщина оставалась в доме Индры уже много лет. Однажды она сказала: «Пожалуйста, позвольте мне пойти в землю Бхаратаварша». Индра ответил: «Подождите еще несколько дней». Падмаганда остался там,наслаждаясь играми любви еще много лет, Затем однажды она сказала: «Дайте мне разрешение отправиться на Землю». Индра сказал: «Прекрасный, я не могу вас отпустить. Пожалуйста, оставайтесь со мной, потому что вы важнее для меня, чем для моей собственной жизни. Падмаганда сказал: «О господин, когда мои религиозные заслуги исчерпаны, мне придется вернуться на Землю. Тогда ваше разделение от меня будет надолго. После этого периода разделения я хотел бы вернуться на небеса. Когда я пойду на землю религиозных практик, я воспользуюсь теми средствами, которыми я больше никогда не буду отделен от вас.когда мои религиозные заслуги исчерпаны, мне придется вернуться на Землю. Тогда ваше разделение от меня будет надолго. После этого периода разделения я хотел бы вернуться на небеса. Когда я пойду на землю религиозных практик, я воспользуюсь теми средствами, которыми я больше никогда не буду отделен от вас.когда мои религиозные заслуги исчерпаны, мне придется вернуться на Землю. Тогда ваше разделение от меня будет надолго. После этого периода разделения я хотел бы вернуться на небеса. Когда я пойду на землю религиозных практик, я воспользуюсь теми средствами, которыми я больше никогда не буду отделен от вас.

Индра сказал: «Пусть ты скоро вернешься» и обнял Падмагандху. Таким образом, с разрешения Индры, она отправилась в Бхаратаваршу. Будучи рожденным как самка-слон, Падмавати вспомнил о своей предыдущей жизни. Она подошла к берегу Ганги. Там она мазала свое тело грязью из реки. Затем, повторяя «Ганга, Ганга», она проникла глубоко в воду и отказалась от своей жизни. Индра быстро подошел к тому месту, в окружении полубогов, и взял ее на свой небесный носитель. Вернувшись на небеса, царь небес неоднократно говорил Падмаганде о боли, которую он перенес из-за разлуки. Подойдя к Индрапури, царь небесный уволил Шачи, Урваши и других апсаров, чтобы он мог быть наедине с Падмагандхой.Она продолжала жить на небесах до тех пор, пока ее кости остались в воде Ганги. Говоря с Джаимини, Шрила Вьясадева сказала: «Нет другого цветка, подобного лотосу. Даже грешный человек достигает освобождения, предлагая цветок лотоса Господу Вишну. Чтобы проиллюстрировать величие цветка лотоса, я расскажу вам следующее «Слушайте внимательно». Был брахман по имени Праджа, который был полностью взят на лотосные стопы лорда Вишну. Для него богатство других было похоже на яд. Он относился к женам других, как к матерям. Он относился к другу и врагу одинаково. Желая пересечь океан материального существования, Праджа совершил много жертв и выполнил много обета. Однажды он подумал:Кто я на самом деле? Что я был раньше? Как я получил это рождение как брахмана? Какова будет моя следующая жизнь? »Думая так, Прая отправилась в святое место Господа Шивы, там он с великой преданностью молился Махадеве. Радостно, Господь Шива лично оказался Прадже. Брахман предложил свои поклоны господину ноги, а затем похвалил его избранными стихами. Когда Господь Шива сказал Прадже, что он хочет предложить ему благословение, брахман сказал: «Я сейчас вижу вас, которых редко можно увидеть дэвами. В чем же тогда польза от любого другого благословения? Тем не менее, я хотел бы спросить: кто я был в моей последней жизни? Какие действия я выполнял? Как я упал в океан повторных рождений и смерти? Что я сделал, так что теперь мне приходится испытывать трехкратные страдания? »Прая отправился на святое место Господа Шивы. Там он молился Махадеве с великой преданностью. Будучи довольным, Господь Шива лично оказался Прадже. Брахман предложил свои поклоны ногам лорда, а затем похвалил его избранными стихами. Когда Господь Шива сказал Прадже, что он хочет предложить ему благословение, брахман сказал: «Я сейчас вижу вас, которых редко можно увидеть дэвами. Каково же тогда использование любого другого благословения? Тем не менее, я хотел бы спросите, кто я был в моей последней жизни? Какие действия я выполнял? Как я упал в океан повторных рождений и смерти? Что я сделал, чтобы теперь мне пришлось испытать трехкратные страдания? »Прая отправился на святое место Господа Шивы. Там он молился Махадеве с великой преданностью. Будучи довольным, Господь Шива лично оказался Прадже. Брахман предложил свои поклоны ногам лорда, а затем похвалил его избранными стихами. Когда Господь Шива сказал Прадже, что он хочет предложить ему благословение, брахман сказал: «Я сейчас вижу вас, которых редко можно увидеть дэвами. Каково же тогда использование любого другого благословения? Тем не менее, я хотел бы спросите, кто я был в моей последней жизни? Какие действия я выполнял? Как я упал в океан повторных рождений и смерти? Что я сделал, чтобы теперь мне пришлось испытать трехкратные страдания? »а затем похвалил его избранными стихами. Когда Господь Шива сказал Прадже, что он хочет предложить ему благословение, брахман сказал: «Я сейчас вижу вас, которых редко можно увидеть дэвами. Каково же тогда использование любого другого благословения? Тем не менее, я хотел бы спросите, кто я был в моей последней жизни? Какие действия я выполнял? Как я упал в океан повторных рождений и смерти? Что я сделал, чтобы теперь мне пришлось испытать трехкратные страдания? »а затем похвалил его избранными стихами. Когда Господь Шива сказал Прадже, что он хочет предложить ему благословение, брахман сказал: «Я сейчас вижу вас, которых редко можно увидеть дэвами. Каково же тогда использование любого другого благословения? Тем не менее, я хотел бы спросите, кто я был в моей последней жизни? Какие действия я выполнял? Как я упал в океан повторных рождений и смерти? Что я сделал, чтобы теперь мне пришлось испытать трехкратные страдания? »Я хотел бы спросить: кто я был в моей последней жизни? Какие действия я выполнял? Как я упал в океан повторных рождений и смерти? Что я сделал, так что теперь мне приходится испытывать трехкратные страдания? »Я хотел бы спросить: кто я был в моей последней жизни? Какие действия я выполнял? Как я упал в океан повторных рождений и смерти? Что я сделал, так что теперь мне приходится испытывать трехкратные страдания? »

«О Шанкара, материальная жизнь - это корень всех грехов. Материальная жизнь является причиной всех страданий. Каким действием, совершенным мной в прошлом, меня неоднократно мучают пищеварительный огонь в утробе матери, окруженный табуретом и моча? В материальном существовании ни одно эфирное несчастье не считается равным остатку в утробе матери. Как я попал в это очень жестокое и бесполезное мирское существование, которое полна различных страданий, которое ставит человека под заблуждение Господа Вишну Майя, которую трудно пересечь, которая полна желания сексуального союза, которая полна гнева, которая вызывает большую привязанность, и которая присуждает одно рождение и смерть? О господин, если вы мне обо мне, тогда расскажите мне обо всем этом. Махадева сказал: «О лучший из брахманов, хотя это очень конфиденциальное знание (очень секретное),и не должен быть разглашен - все равно, я скажу вам, мой преданный. «Раньше ты родился в семье, которая проживала на горе. Ваше имя было Дандапани, и вы жили, причиняя проблемы другим. Отбросив всякую дискриминацию, а также страх перед следующей жизнью, вы были бандитом. После вашего примера ваши братья также стали ворами. Их именами были Дандин, Дандаюдха, Даттаван, Даттабху, Суданда и Дандакету. «Наряду с вашими братьями вы уклонялись от тысяч путешественников на пустынных дорогах, убивая и грабив их. Живя в лесу, вы убили многих коров и съели сырую плоть, выпив ликер. Из-за вас торговцы отказались от путешествия по лесным дорожкам. Из-за вас богатство человека не оставалось его богатством. Дом человека не остался его домом.Жена мужчины не оставалась его женой. «Однажды, после того, как вы устали от такой тяжелой работы, вы и ваши братья пришли к озеру и купались. Будучи голодным, вы ели стебли лотосов, которые там растут, и вы пили воду.

В то время бхамана по имени Сарваведас также приехала туда, чтобы искупаться. Желая поклоняться лорду Вишну, он очень вежливо попросил вас об одном из ваших лотосов. «С большим уважением вы дали брахману очень хороший лотос, и поэтому он был доволен. Сразу же он начал поклоняться Господу Вишну, предлагая этот цветок лотоса. В то время вы также поклонились Господу. Когда брахман закончил свое поклонение, он вернулся домой. «Моя дорогая Прая, благодаря твоему дару этого лотоса, и из-за того, что я поклонялся Господу Вишну, все твои грехи погибли. Через несколько дней вы умерли в этом лесу. В результате этого преданного служения вы наслаждались жизнью на небесах в течение долгого времени, прежде чем родиться свыше на Земле, в семье брахманов. В этом рождении вы получили постоянную преданность Господу Вишну. В следствии,вы достигнете освобождения от материального существования в конце этой жизни. Будучи таким образом уверенным, вы должны вернуться домой. «Сказав это, Господь Шива внезапно исчез из поля зрения. Брахман, Прая, вернулся домой, и с этого времени он очень усердно поклонялся Господу Вишну цветами лотоса, утром и вечером. Действительно, он принимал только то, что было выгодно для его исполнение сознания Кришны. Этот стих часто упоминается Шрилой Прабхупадой: Один из примеров таков: «Как сказано в Падма Пуране, уммаваах сататам вишнух: мы всегда должны помнить лорда Вишну. Vismartavyo na jatuchit: мы никогда не должны забывать Господа. Это совершенство жизни. «Раньше в Крита-юге жил вайшья по имени Парашу. К сожалению, он умер в молодости, от астмы. Его прекрасная,жену с тонкой талией назвали Дживанти. Она пошла в дом своего отца после смерти мужа. Будучи очень гордящейся своей юностью и красотой, Дживанти вскоре установила отношения с многочисленными любовниками. Оследив похоть, она отказалась от всех внутренних и религиозных обязанностей. Ее благочестивый отец, увидев ее плохой характер, стал бояться получить плохую репутацию. Он сердито сказал: «Злой Дживанти, обеспечивший рождение в моей семье, почему вы совершаете грехи? Если вы продолжите так, я не буду кормить вас. Лучше вы сразу покинете мой дом!»увидев ее плохой характер, стал бояться получить плохую репутацию. Он сердито сказал: «Злой Дживанти, обеспечивший рождение в моей семье, почему вы совершаете грехи? Если вы продолжите так, я не буду кормить вас. Лучше вы сразу покинете мой дом!»увидев ее плохой характер, стал бояться получить плохую репутацию. Он сердито сказал: «Злой Дживанти, обеспечивший рождение в моей семье, почему вы совершаете грехи? Если вы продолжите так, я не буду кормить вас. Лучше вы сразу покинете мой дом!»

Ее глаза краснели от гнева, Дживанти оставила дом своего отца и бродила по своему усмотрению. Желая любовника, она отказалась от всего чувства стыда и стала жить жизнью проститутки. В самом деле, она с гордостью примет даже chandala как своего любовника и насладится с ним. Она никогда не задумывалась о том, что может произойти в ее следующей жизни.

Однажды в дверь вошел мужчина, продавая попугаев. Дживанти купила ребенка-попугая и потому, что у нее не было детей, она родила его, как сын. Действительно, попугай тоже очень любил Дживанти. Она научила попугая произносить имя «Рама», и оказалось, что он в восторге от этого. Таким образом, постоянно повторяя имя «Рама», попугай освободился от всех греховных реакций, как и проститутка. Так получилось, что проститутка и попугай умерли одновременно. Ямараджа послал своих слуг, чтобы привести их, потому что они ранее совершали всевозможные греховные действия. Когда Ямадуты связывали их, Вишнудаты появились на сцене и говорили: «Как все эти преданные Господа Вишну наказываются вами?» Вишнудаты отрезали Ямадуту,с их чакрами. Это разозлило Ямадуты, и поэтому они бросили вызов Вишнудатам, чтобы сражаться. После этого произошла ожесточенная битва, так что вскоре многие ноги, руки и головы Ямадуты были разорваны, вынудив выживших бежать. Лидер Ямадуты, названный Чандой, продолжал энергично бороться, заставляя Вишнудаты укрываться за своим лидером Супракашей. Затем последовал страшный поединок между Чандой и Супракашей. Наконец, будучи суровым ударом булавы Супракаши, Чанда упал без сознания на землю. Затем Ямадутас отвел его в присутствии Ямараджи. Они сказали: «Мы ваши послушные слуги. Вишнудаты победили нас. Хотя мы арестовали двух грешников, проституток и попугая, они отправились в обитель лорда Вишну из-за их воспевания святого имени Господа Рамы.Даже злые грешники, которые могут быть наказаны, отправляются в обитель Господа. Какова же ваша власть? »Ямараджа ответил:«Любой, кто повторяет святое имя Господа, не должен быть наказан мной. В этом мире нет греха, который не мгновенно и полностью разрушен, повторяя святое имя Господа Рамы. «Ямараджа продолжал говорить подробно о славе преданных Господа Вишну. В заключение он сказал:«Человек получает тот же результат, повторяя имя Рамы, когда он читает тысячи имен Вишну. Как замечательно, что беззаконные люди никогда не хотят повторять святое имя Господа. Воспевание святого имени требует никаких усилий или затрат, и это очень приятно для сердца. Тем не менее, беззаконные люди не повторяют: «Рама, Рама». "Существует стих из этого раздела, который включен в Шри Чайтанья-чаритамриту. Этот стих часто цитировался Шрилой Прабхупадой: «В Падма-Пуране сказано:

ramante yogino nante I satyanande cid-atmani

ити рама-паденасау / парам брахмабхидхиятят "

Мистики получают неограниченные трансцендентные удовольствия от Абсолютной Истины, и поэтому Высшая Абсолютная Истина, Личность Бога, также известна как Рама. «Рассказывая эту историю, Шрила Вьясадева сказала:«Брахман, который не является преданным Господа Вишну, должен быть известен как уступающий чандале, а чандала, которая посвящена Господу Вишну, должна быть известна как превосходящая брахмана. Как может тот, кто без преданности Господу Вишну, быть брахманом? Как может тот, кто имеет преданность Господу Вишну, быть чандалой? »В этом разделе есть важный стих, на который часто ссылается Шрила Прабхупада. Он предупреждает, чтобы никто никогда не рассматривал преданного Господа Вишну как принадлежащего определенной касте:

арчей вишнау шила-дхир гурушу нара-матир вайшнаве джати-буддхир

вишнор ва вайшнаванам кали-мала-матан пада-тиртхе 'мбу-буддхих

шри-вишнор намни мантр сакала-калуша-он шабда-саманя-буддхир

вишнау сарвешвареше тад-итара-сама-дхир ясся ваараки сах

«Тот, кто думает, что Божество в храме будет сделано из дерева или камня, который думает о духовном учителе в ученической преемственности, как о обычном человеке, который считает, что вайшнав в Ачьюта-херере принадлежит к определенной касте или вероисповеданию или который думает о чарахнамте или воде Ганга, поскольку обычная вода считается жителем ада »(Падма Пурана). Затем он рассказал следующую историю: Раньше в Двапара-юге жил человек с низким рождением по имени Чарика. Хотя он был бедным и работал на других сельскохозяйственных площадях для жизни, он учился и был чист. Каждый день он проводил большую часть своего времени, воспевая святые имена Господа, Хари, Кешава, Говинду, Васудеву, Джанардану и т. Д. Чарика была преданна Господу Вишну, но из-за его низкого рождения у него не было никакой дискриминации. Живя в горах,он часто ел много фруктов. Если бы Харика почувствовала, что она сладка, он вытащит ее изо рта и предложит ее Господу Вишну. Он не понимал, что такое чистота, а что не чисто. Привычка, полученная благодаря своему социальному воспитанию, глубоко укоренена и поэтому не легко меняется. Однажды, бродившись в лесу, Чарика обнаружила спелый плод прияла. Будучи в восторге, он быстро положил его себе в рот, но так получилось, что он застрял у него в горле. В левой руке Чарика держал плод в желудке. Он подумал: «Если я не принесу этот плод Господу Вишну, тогда я буду самым грешным из грешников! Таким образом, он решил предложить плод лорду Вишну, но все же он не выходил из его горла. Итак, наконец, он перерезал ему топот, снял плод и предложил его Господу. Но,пропитавшись кровью, Чарика упала на землю. Таким образом, он умер.

Господь Вишну, довольный преданностью Чарики, был на пути к Своему преданному. Теперь, увидев его мертвым, лорд Вишну почувствовал себя огорченным и подумал: «Нет другого преданного, подобного ему, потому что он порезал себе горло, чтобы угодить Мне. Что я могу сделать, чтобы освободиться от долга, который я обязан этому преданному, кто совершил такое действие? Он пожертвовал своей жизнью, чтобы угодить мне! Господь Вишну затем коснулся головы Чарики, заставив его подняться с новой силой. Господь вытер пыль с тела своим Своей одеждой. Увидев Господа Вишну перед ним, Харика наклонилась и присоединилась к его рукам, а затем возложил много молитв в знак благодарности Господу. Будучи довольным, Господь Вишну попросил Чарику принять благословение. Харика сказала: «Будучи рожденным в низкой семье, я исключена из посещения религиозных функций, И все же я теперь могу вас видеть!Что еще я могу желать? Моя единственная просьба была бы такой: пусть мое сердце останется на вас, и я не унижаюсь из-за отсутствия вашей милости. «Услышав это, Господь Вишну обнял Его дорогого преданного, уверяя его, что его желание исполнится. Затем Господь исчез из поля зрения. После этого Чарика отправился жить в Двараку, а после ухода из материального тела он вернулся домой, обратно к Богу. Из этой истории мы можем понять, что Господь Вишну радуется только преданности, а не просто похвалой, жертвами богатства или аскез. Джаимини сказал: «Мой наставник, расскажи мне больше о величии Господа Вишну. Кто удовлетворен, выпив нектар игр Господних? »Вьяса сказал:«Никто не превосходит вас в этом мире, потому что вы хотите многократно слышать славу Господа Вишну.О лучший из брахманов, повествование об играх Господа очищает слушателя, допрашивающего и говорящего. Теперь послушайте еще одну древнюю историю. «Когда-то там жил брахман по имени Бхадратану, в Пурушоттаме (Джаганнатха Пури). Он был красив, говорил вежливо, и он родился в культурной семье. Но, достигнув зрелости, Бхадратану обманул страсть любви. он присоединился к проститутке и прекратил свое изучение Вед. Из-за ассоциации атеистов он отказался от чтения мантры Гаятри. Таким образом, он отказался от своих обязанностей как брахмана и стал все больше и больше греховные действия.в Пурушоттаме (Джаганнатха Пури). Он был красив, он говорил вежливо, и он родился в культурной семье. Но, достигнув зрелости, Бхадратану обманул страсть любви. Действительно, он привязался к проститутке и прекратил свое изучение Вед. Из-за ассоциации атеистов он отказался читать мантру Гаятри. Таким образом, он отказался от своих обязанностей как брахмана и стал все более и более привязан к греховным действиям.в Пурушоттаме (Джаганнатха Пури). Он был красив, он говорил вежливо, и он родился в культурной семье. Но, достигнув зрелости, Бхадратану обманул страсть любви. Действительно, он привязался к проститутке и прекратил свое изучение Вед. Из-за ассоциации атеистов он отказался читать мантру Гаятри. Таким образом, он отказался от своих обязанностей как брахмана и стал все более и более привязан к греховным действиям.и становилось все более привязанным к греховным действиям.и становилось все более привязанным к греховным действиям.

Однажды этот брахман совершил церемонию Шраддхи без всякой веры. Затем, отправившись в дом проститутки в ту ночь, он сказал: «Сегодня день для проведения церемонии в Шраддхе, но я пришел к вам, вместо того, чтобы закончить его. Посмотрите, какая это страшная ночь! ужасно жует! С огромным трудом я пришел сюда, будучи привлеченным вашей красотой. Что мне нужно для святой бани? Погрузившись в воду своей любви, я достиг небес! Почему я должен выполнять аскезы, чтобы достичь небо в моей следующей жизни? Я наслаждаюсь небесами прямо здесь, на твоих объятиях! »«Я совершил церемонию Шраддхи, опасаясь получить дурное имя, если я этого не сделал. На самом деле я не верю в это. мой бог, пожалуйста, прикажи мне ». Сумадхьяма ответил:«Имея тебя как своего сына,твой отец как бы бесит! Вы хотите заниматься сексом даже в день проведения церемонии в Шрадде! Таким образом, ваши предки будут вынуждены пить сперму в этот день! »«Вы не боитесь наказаний Йамы, но вы должны знать, что наша материальная жизнь - это как пузырь на поверхности океана. Он гибнет через мгновение. Как замечательно майя Господа Вишну! »Услышав это, брахман подумал:«К черту со мной, великий грешник. Мое понимание даже не на уровне этой проститутки! Как я могу продолжать совершать грехи, когда смерть имманентна, и Ямараджа ждет меня? Оставив мое сознание Кришны, какова будет моя судьба после смерти? »В то время как Бхадратану так думал, сюда прибыл великий риши, Маркандейя, и, предложив ему большое уважение, брахман сказал:Я величайший грешник. Меня всегда интересуют жены других. Я никогда не совершал благочестивых поступков. Как я могу, великий грешник, пересечь страшный океан мирского существования, который вызывает одну неограниченную боль? »Маркандейа сказала:«О брахман, даже если вы совершили грехи, вы все же лучшие среди людей, потому что это понимание в вашем сердце возникла преемственность материальной жизни. Они считаются лучшими, которые сначала совершают грехи, но позже, отворачиваются от них. Такой человек, несомненно, поклонялся Господу Вишну в прежних жизнях. Будьте уверены, что скоро удача будет вашей. «Я больше не могу оставаться здесь, чтобы ответить на ваш вопрос, и поэтому я советую вам пойти и увидеть брахмана, Данту, в его ашраме. Он расскажет вам все, что вы желаете».Меня всегда интересуют жены других. Я никогда не совершал благочестивых поступков. Как я могу, великий грешник, пересечь страшный океан мирского существования, который вызывает одну неограниченную боль? »Маркандейа сказала:«О брахман, даже если вы совершили грехи, вы все же лучшие среди людей, потому что это понимание в вашем сердце возникла преемственность материальной жизни. Они считаются лучшими, которые сначала совершают грехи, но позже, отворачиваются от них. Такой человек, несомненно, поклонялся Господу Вишну в прежних жизнях. Будьте уверены, что скоро удача будет вашей. «Я больше не могу оставаться здесь, чтобы ответить на ваш вопрос, и поэтому я советую вам пойти и увидеть брахмана, Данту, в его ашраме. Он расскажет вам все, что вы желаете».Меня всегда интересуют жены других. Я никогда не совершал благочестивых поступков. Как я могу, великий грешник, пересечь страшный океан мирского существования, который вызывает одну неограниченную боль? »Маркандейа сказала:«О брахман, даже если вы совершили грехи, вы все же лучшие среди людей, потому что это понимание в вашем сердце возникла преемственность материальной жизни. Они считаются лучшими, которые сначала совершают грехи, но позже, отворачиваются от них. Такой человек, несомненно, поклонялся Господу Вишну в прежних жизнях. Будьте уверены, что скоро удача будет вашей. «Я больше не могу оставаться здесь, чтобы ответить на ваш вопрос, и поэтому я советую вам пойти и увидеть брахмана, Данту, в его ашраме. Он расскажет вам все, что вы желаете».пересекают страшный океан мирского существования, который вызывает одну неограниченную боль? »Маркандейа сказала:«О брахман, даже если вы совершили грехи, вы все еще лучшие среди людей, потому что это понимание преемственности материальной жизни возникло в твое сердце. Они считаются лучшими, которые сначала совершают грехи, но позже, отворачиваются от них. Такой человек, несомненно, поклонялся Господу Вишну в прежних жизнях. Будьте уверены, что скоро удача будет вашей. «Я больше не могу оставаться здесь, чтобы ответить на ваш вопрос, и поэтому я советую вам пойти и увидеть брахмана, Данту, в его ашраме. Он расскажет вам все, что вы желаете».пересекают страшный океан мирского существования, который вызывает одну неограниченную боль? »Маркандейа сказала:«О брахман, даже если вы совершили грехи, вы все еще лучшие среди людей, потому что это понимание преемственности материальной жизни возникло в твое сердце. Они считаются лучшими, которые сначала совершают грехи, но позже, отворачиваются от них. Такой человек, несомненно, поклонялся Господу Вишну в прежних жизнях. Будьте уверены, что скоро удача будет вашей. «Я больше не могу оставаться здесь, чтобы ответить на ваш вопрос, и поэтому я советую вам пойти и увидеть брахмана, Данту, в его ашраме. Он расскажет вам все, что вы желаете».потому что это понимание трансцензии материальной жизни возникло в вашем сердце. Они считаются лучшими, которые сначала совершают грехи, но позже, отворачиваются от них. Такой человек, несомненно, поклонялся Господу Вишну в прежних жизнях. Будьте уверены, что скоро удача будет вашей. «Я больше не могу оставаться здесь, чтобы ответить на ваш вопрос, и поэтому я советую вам пойти и увидеть брахмана, Данту, в его ашраме. Он расскажет вам все, что вы желаете».потому что это понимание трансцензии материальной жизни возникло в вашем сердце. Они считаются лучшими, которые сначала совершают грехи, но позже, отворачиваются от них. Такой человек, несомненно, поклонялся Господу Вишну в прежних жизнях. Будьте уверены, что скоро удача будет вашей. «Я больше не могу оставаться здесь, чтобы ответить на ваш вопрос, и поэтому я советую вам пойти и увидеть брахмана, Данту, в его ашраме. Он расскажет вам все, что вы желаете».и поэтому я советую вам пойти и увидеть брахмана, Данту, в его ашраме. Он расскажет вам все, что вы желаете. "и поэтому я советую вам пойти и увидеть брахмана, Данту, в его ашраме. Он расскажет вам все, что вы желаете. "



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: