Истории из Нарады Пураны 60 глава




Увидев раненую женщину, которая сигнализировала ему дать немного воды, нищий сказал: «Кто ты? Что случилось с тобой? Почему ты пришел в этот отдаленный лес? Не имея возможности говорить, Мохини просто открыл рот, надеясь чтобы получить воду. В это время она хотела: «Могу ли я стать королевой. Когда вода из Праяги была вложена ей в рот, в тот самый момент она отказалась от своей жизни. В результате она родилась потом как дочь короля Кералы. Из-за ее золотого цвета ее отец назвал ее Хеманги. Когда она выросла, она стала женой короля Виравармана. Однажды королева Хеманги отправилась в дом своего друга, Калы, дочери министра короля. Там Хеманги спросил: «Покажи мне самое замечательное в твоем доме».

Затем Кала принесла золотую коробку, в которой говорилось: «Внутри есть очень замечательная книга, в которой есть много хороших фотографий. Откройте ее и посмотрите». Хеманги открыл коробку и достал книгу. В ней она увидела замечательные картины воплощений Господа Вишну. Затем она увидела карту вселенной. Она увидела семь островов, окруженных семью морями. Она увидела гору Локалока, разделив светлую часть Вселенной от тьмы. Затем она увидела Бхарата-варшу и внутри Ганги, Ямуны и многочисленные святые места. В это время Хеманги вспомнил акты ее прежнего рождения. Увидев Вриндавана, на берегу реки Ямуна, а затем Праягу, она подумала про себя: «Я постится, пока не смогу отправиться в это святое место». Хеманги быстро вернулся домой и сказал своему мужу Вираварману: «Раньше, я был проституткой и совершил много грехов. Когда я стал обедневшим, я пошел в лес и там, я был убит разбойниками. Когда я лечил раненых, пришел нищий и вложил воду из Ганги в мои губы. чтобы стать королевой в моей следующей жизни, и по этой причине я теперь твоя жена. Я хочу пойти с тобой в Прайагу. Я поклялся не есть еды, пока это путешествие не началось ». Король спросил:«Как Знаю ли я, что вы говорите правду? В этот момент с неба раздался голос: «О царь, твоя жена сказала правду. Если ты пойдешь в Прайагу и там купаешься, ты получишь

выполнение ваших желаний.

Услышав это, король упал на землю, чтобы поклониться. Затем, позвонив своему министру, он приказал приготовить свою колесницу. Затем король и его жена отправились в Праягу и купались там. В то время прибыли Господь Брахма и Господь Вишну.Царь предложил свои молитвы, а затем его жена предложила ее, сказав: «Если вы одобряете меня, у кого есть жестокое сердце, тогда помогите мне пересечь этот океан мирского бытия. По милости этого святого места я стал королевой Итак, я видел Тебя, которых очень трудно созерцать. После того, как Геманги уверил Геманги, что она и ее муж будут освобождены, Господь Брахма и Господь Вишну ушли. Раньше в Крита-юге было дерево под названием Шимшапа в Каши Ворона сделала свое гнездо на этом дереве, а внизу, в дупле дерева, жила большая змея. Однажды жена ворона отложила два яйца, а затем пошла куда-то. Она не вернулась в гнездо, и поэтому мужская ворона позаботилась о яйцах. Однажды ночью был ужасный шторм, сбивающий дерево Шимшапа. Случилось так, что когда это произошло, и ворона, и змея были сокрушены до смерти. Затем дерево, ворона и змея получил трансцендентные формы и поднялся на Вайкунтху.

Нарада Муни рассказывал эту историю королю Шиби. Царь спросил: «Какими религиозными достоинствами они смогли достичь Вайкунтхи? Кто был троих в их последних жизнях? В ответ Нарада рассказал историю следующим образом: был брахман по имени Шравана, который жил в королевстве Куруджангала. жена была названа Кундой, а его брат был Курантакой. Однажды Шравана съела некоторые сладости, не купаясь. Из-за этого греха он позже родился как деревенская ворона. Его брат, Курантака, был убежденным атеистом. Он часто хулил Господа За это преступление он позже родился как смертельный змей. Жена Шраваны, Кунда, поделилась грехами своего мужа и зятя. В результате она стала деревом Шимшапа. Однажды, пока трое возвращались домой из другой деревни, они увидели, что чья-то корова попала в колодец. Будучи убежденным этим человеком, трое спасли корову из колодца. Именно из-за этого благочестивого поступка три встретились со смертью в Каши.

Когда-то был очень жестокий племенной человек по имени Карката. Его жену назвали Харой. Она убила своих предыдущих пяти мужей. Затем она смешала яд в сладком, думая убить своего шестого мужа Карката. Но так случилось, что сестра Каркаты сообщила ему об этом злобном плане. Итак, Карката решил убить свою жену. Когда он подошел к Кале с мечом в руке, она убежала в лес. Наконец, в Гокарне Карката схватил свою жену за волосы и отрубил ей голову. Сделав это, он бросил тело в воду. В результате она стала помощником Парвати в Кайлаше. Однажды Парвати сказал мужу: «Мой дорогой Шива, пожалуйста, расскажите мне о преданности Господу Вишну, который дает спасение всем людям. Те, кто достигает обители Господа Вишну, никогда не должны возвращаться в этот материальный мир. те действия, которые позволяют достичь этого высшего места ». Господь Махадева сказал:«О богиня, ваши вопросы указывают на то, что вы желаете благополучия всех людей. Вы, безусловно, благословлены. Я всегда доволен вашим хорошим характером и красотой. Лорд Вишну это высшая истина, он - Высшая Душа и Верховный Брахман, он всепроникающий и, следовательно, свидетель всего. Он - Верховный Господь сотворенных существ. Он - Господь жертвоприношения ».«Те преданные Господа Вишну, имея Туласи, бисер вокруг шеи и пение бус из Туласи, которые имеют знак вайшнава тилака на лбу (Урдхвапундра, состоящий из двух вертикальных линий), быстро очищают весь мир ». Затем Господь Шива объяснил, что если один имеет взял мантру Господа Вишну из не-вайшнава, он должен снова получить его от преданного Господа Вишну. Следующий стих часто цитировался Широй Прабхупадой следующим образом: «Вайшнава уже является брахманом, хотя брахман не может быть вайшнавом. Падма Пурана говорит:

сат-карма-нипуно випро / мантра-тантра-визарада

avaisnavo gurur na syad I vaisnavah sva-paco guruh

Человек может быть брахманом с точки зрения его культуры и семьи и может быть экспертом в ведическом знании (мантра-тантра-визарада), но если он не вайшнав, он не может быть гуру. Это означает, что эксперт

брахман не может быть вайшнавом, но вайшнав - уже брахман. Миллионер может очень легко иметь сотни и тысячи долларов, но человек с сотнями и тысячами долларов не обязательно является миллионером. Витрасура был совершенным вайшнавом, и поэтому он также был брахманом. «Господь Шива тогда описал Парвати Ведическую мантру, ом. Этот стих также был приведен Ширлой Прабхупадой следующим образом:«Как указал Шрила Вишванатха Чакраварти, все живые существа на самом деле являются слугами Господа. Ачарья цитирует следующий стих из Падма Пураны, чтобы разъяснить:

a-karenocyate visnuh / srir u-karena kathyate

ma-karas tu tayor dasah / panca-vimsah prakirtitah

В мантре om] буква a означает Господа Вишну, буква u означает богиню Шри, а буква m относится к их слуге, который является двадцать пятым элементом. «Двадцать пятый элемент - это джива, живое существо. Господь Шива сказал: «Создание материального мира стало возможным благодаря внешней энергии Господа, известной как Авидья (невежество), Пракрити (энергия), майя (иллюзия), Гунатрамайай (состоящая из трех режимов - саттва, раджас и тамас), и Санатани (вечная энергия). «На границе материальной природы находится река Вираджа, с одной стороны материальная природа, а с другой стороны - духовная природа, которая называется Трипада-вибхути». Стихи о реке Вираджа цитируются Шрилой Прабхупадой следующее:

pradhana-parama-vyomnor / antare viraja nadi

веданга-свида-джанитас я игруи прасавита шубха

«Между духовным и материальным миром есть водоем, известный как река Вираджа. Эта вода создается из телесного пота Верховной Личности Бога,

который известен как Веданга. Таким образом река течет. "

КОММЕНТАРИЙ: «Этот стих и следующий стих из Падма-Пураны».

tasyah pare para-vyoma / tri-pad-bhutah sanatanam

амритах шашватах нитйам / анантах парамах падам

«За рекой Вираджа есть духовная природа, которая нерушима, вечна, неисчерпаема и неограничена. Это высшая обитель, состоящая из трех четвертей богатств Господа. Она известна как паравиома, духовное небо».

КОММЕНТАРИЙ: «В духовном небе нет ни беспокойства, ни страха, оно вечно существует и состоит из трех четвертей энергии Господа. Материальный мир - это выставка только одной четверти энергии Господа, поэтому она называется экой -пад-вибхути ». Этот стих, описывающий трипад-вибхути, также упоминается Шрилой Прабхупадой в его комментарии ко второй песне Шримад-Бхагаватам:«Слава Господа, в трансцендентном семидесяти пяти процентах Внутренняя энергия Господа указана в Падма-Пуране (Уттара-ханда). Там сказано, что эти планеты в духовном небе, которые включают в себя увеличение внутренней потенции Господа на семьдесят пять процентов, намного больше, чем эти планеты в полных вселенных, состоящие из внешней силы Господа ». Господь Шива продолжил:«В самой высокой обители лорда Вишну есть множество коров, и Сам Господь предстает как пастушеский мальчик. Эта самая высокая обитель пронизана золотым лучезарность, так что нет необходимости в солнце, луне или электричестве. В этом обители Верховный Господь появляется как молодой мальчик с темным лицом, похожим на голубой лотос. «У него тонкие лотосоподобные ноги, глаза у него похожи на полноцветные лотосы, а на его лотосоподобном лице - очаровательная улыбка. Его лицо обрамлено темными, кудрявыми волосами, украшенными мандарой и цветами парижата». Его большие плечи похожи на лев, а руки длинные. Его широкий сундук украшен драгоценным камнем Каутубы, который сияет, как миллионы солнц. У него прекрасный пупок, который является источником создателя (Брахмы). Его желтая одежда похожа на утренний солнечный свет. Гвозди на его пальцах и пальцах ног напоминают луны с успокаивающим светом. Действительно, Его красота превосходит миллионы Амуров. Неоднократно Господь Шива подчеркивает Парвати, что Господь Вишну - Верховная Личность Бога, все остальные - Его вечные слуги. Шрила Прабхупада часто цитировал эти стихи следующим образом: «Шрила Джива Госвами также цитирует еще один общий отрывок, который встречается в трех пурах, а именно Падма Пурана, Сканда Пурана и Линга Пурана. Он работает следующим образом:

alodya sarva-shastrani / vicarya ca punah punah

idam ekam sunispannam / dhyeyo narayanam sada

Просматривая все откровенные Священные Писания и судя их снова и снова, теперь делается вывод, что Господь Нараяна - это Высшая Абсолютная Истина, и поэтому Ему следует поклоняться. "

aradhananam sarvesam / visnor aradhanam param

тасмат папаратам дэви я тадиянам самаркан

В Падма-Пуране Господь Шива объясняет своей жене Парвати, богине Дурге, что высшая цель жизни - удовлетворить Господа Вишну, которого можно удовлетворить только тогда, когда Его слуга удовлетворен. «Из всех видов поклонения лучше всего поклоняться Господу Вишну, и лучше, чем поклонение Господу Вишну - это поклонение Его преданному, вайшнаву. "

vyamohaya caracarasya jagatas te te puranagamas

тах тарн эва хи деватах парамик халпанту калпавадхи

сиддханте пунар эка эва бхагаван вишнух самастагама-

вяпарешу вивекана-вьятикарах нлтешу нищить

«В каждом из них есть отдельные полубоги, о которых говорят как главные полубоги. Это просто иллюзия для движущихся и неподвижных живых существ. Пусть они постоянно участвуют в Однако, анализируя все эти ведические литературные произведения, он приходит к выводу, что Господь Вишну является единственной Верховной Личностью Бога.

КОММЕНТАРИЙ: «Это стих из Падма Пураны.

Парвати сказал: «О господин, ты сказал мне, что следует избегать общения с теми людьми, которые неблагоприятны для преданного служения Господу Вишну. Расскажи мне больше о таких людях. Каковы их характеристики?» Господь Шива ответил: «Те, кто, обманутые невежеством, описывают любое другое божество как равное или превосходящее Господа Вишну, считаются правонарушителями (пашанди). «Те брахманы, которые не являются преданными Господа Вишну, никогда не должны обсуждаться и никогда не должны быть замечены. «Шила Прабхупада часто цитировала стих из этого раздела:«Цитируя следующий стих из Падма Пураны, Шрила Сатанатана Госвами запрещает нам петь любую песню, не исполняемую уполномоченными преданными. "

авайшнава-муходджирнам / путам хари-катхрамтам

шраванам наива картавуам я сарпоччистам йатха платя

Слова или песни человека, не зафиксированного в поведении вайшнавов, не строго следуя правилам и правилам и повторяя мантру Харе Кришна, не должны приниматься чистыми преданными. Парвати сказал: «О господин, о лучший из полубогов, я спрашиваю тебя, что-то очень конфиденциальное. Через любовь ко мне объясните это, потому что в моем сознании есть сомнения. Шастры осуждают ношение черепов, применяя золу к тело и одевание в шкуры животных. Вы делаете все это, и поэтому, почему эти практики осуждаются в шастре. 7 Будучи глупой женщиной, я спрашиваю об этом. Прошу простить мой вопрос ». Господь Шива сказал:«О богиня, Я расскажу вам об этом, но вы не должны говорить об этом другим. Давным-давно были очень сильные демоны, которые были преданы Господу Вишну и, таким образом, безгрешны. Будучи боязливыми, Индра и дэвы подошли к лорду Вишну, сказав: «О Кешава, ты один можешь победить этих великих демонов, которые освобождены от греха по их покаянию». Узнав это, Господь Вишну сказал мне обмануть врагов дэвов, передав им уроки, которые отвлекут их от Ведический путь. Господь Вишну сказал: «Научите эти ложные доктрины некоторым брахманам, поскольку они будут распространять ложные идеи во всей Вселенной. Вы также должны носить шкуры животных, черепа, золу и кости. Таким образом, вы полностью обманываете атеизитов, ведущих их к ведическому пути. Они также будут носить пепел и кости и описывать вас как высшую истину. Таким образом, демоны будут прочь Меня, заставляя их падать. Даже в Моих различных воплощениях я поклоняюсь вам, просто чтобы обманывать порочных демонов. Господь Шива продолжал разговаривать с Парвати: «Я чувствовал себя подавленным после получения этого приказа, но Господь Вишну утешил меня, сказав:«Устанавливая меня в вашем сердце, постоянно повторяйте Мою славу. Таким образом, вся недоброжелательность, созданная вашими ношениями костей и размазыванием ваших тело с пеплом будет уничтожено ». После этого Господь Вишну уволил всех полубогов.«О Деви, я рассказал вам все, что вы спросили, что еще вы хотели бы услышать? »

Парвати больше интересовался иногда пугающими действиями Господа Шивы. Здесь объясняется одна очень важная миссия Господа Шивы, и эти стихи часто цитировались Шрилой Прабхупадой, поскольку они указывают на появление Шанкарачарйи, который, казалось, проповедовал имперсонализм. Шрила Прабхупада пишет: «В этой связи в Падма-Пуране говорится, что Господь Шива появился как брахман в эпоху Кали, чтобы проповедовать философию майявады, которая является не чем иным, как типом буддийской философии. Об этом говорится в Падма Пуране:

майвавадам асак-шастрам I прачаннам баддхам уцяте

майаива вихитам деви я калау брахма-муртина

Господь Шива, поговорив с Парвати-деви, предсказал, что он распространит философию майявады под видом санньяси-брахмана, чтобы искоренить буддийскую философию. Этот санньяси был Шрипад Санкаракрия. Чтобы преодолеть последствия буддийской философии и распространить философию Веданты, Шрипад Санкарачарья должен был пойти на компромисс с буддийской философией, и поэтому он проповедовал философию монизма, поскольку в то время это требовалось. «svagamaih kalpitais tvam ca I janan mad-vimukhan kuru mam ca gopaya yena syat I srstir esottarottara ПЕРЕВОД:«[Обращение к Господу Шиве, Верховной Личности Бога сказал:] «Пожалуйста, сделайте общее население против Меня, представив себе собственную интерпретацию Веды. Кроме того, накрывайте Меня таким образом, чтобы люди проявляли больше интереса к продвижению материальной цивилизации только для распространения населения, лишенного духовных знаний.

КОММЕНТАРИЙ: «Это цитата из Падма Пураны, Уттара-ханды (62. 31).

Господь Шива сказал: «Таким образом, я пытаюсь показать, что ведические тексты безрезультатны. Я проповедую, что единственная истинная религия - отказаться от одного социального долга и стать неактивным. В этой философии я провозглашаю, что Высшая Душа и индивидуальные души - одно и то же. Я определяю Брахман как качественно. Объединив эту философию, я обманываю людей в эпоху Кали. «По моему приказу Джамини учил Мимамсу, Гаутама предложил Ньяю, Капила учил Самкху, а Чарвака изложил атеизм, Знай, что все эти порочные доктрины возникли у меня. После этого рассказы об играх Господа в Его различных воплощениях передаются. Поскольку эти игры Матья-аватара, Вараха-аватара, Нрисимхадева и Лорда Рамачандры хорошо описаны в Шримад-Бхагаватам и Рамаяне, я не буду повторять их здесь. В своей Шри Чайтаньи-чаритамрите Шрила Прабхупада цитирует Падма Пурана о воплощениях Рамы, Лакшмана, Бхараты и Шаттуны следующим образом:

«Падма Пурана описывает, что Рамачандра - это Нараяна, и что Лакшмана, Бхарата и Шатругна - это соответственно Шеша, Чакра и Шанха (раковина в руке Нараяны). Узнав от своего мужа о продолжительности игр Господа Рамачандры, Парвати сказал «О господин, ты очень хорошо рассказал историю Господа Рамы. Услышав это, по твоей милости, я очень счастлив. Теперь я хочу услышать это великое повествование, которое разрушает все грехи - игры Господа Кришны, сына Васудевы. Господь Шива ответил следующим рассказом: В династии Яду родился Васудева, сын Девамидхи. Он был лучшим среди знатоков дхармы. Васудева вышла замуж за Деваки, дочь Деваки, которая была братом Уграсены. Канза был очень сильным сыном Уграсена. В то время как Канза вела свою двоюродную сестру и ее мужа в своей колеснице, в день их брака голос с неба объявил: «Канза, восьмой ребенок вашей сестры убьет вас!»

Канса немедленно приготовился убить Деваки, но Васудева убедил его воздержаться, обещая доставить своих детей, чтобы он мог делать то, что он хотел с ними. Затем Канза арестовал Васудеву и Деваки, и тем временем Земля отправилась к Господу Брахме. Она жаловалась: «Я не могу поддержать бремя демонов на моем отдыхе. Раньше я был в состоянии поддерживать людей из-за их хороших практик. Теперь же все люди получают свою силу от неправедности. По этой причине я больше не могу поддерживать мир ».

Услышав это, Господь Брахма взял полубогов на берег Озера Милк. Господь Брахма обрадовал Господа своими молитвами, и поэтому Он спросил: «О дева, для чего ты пришел сюда?»

Господь Брахма объяснил, как Земля была подавлена ​​непобедимыми демонами. Затем Господь Вишну сказал: «Спустившись в семье Ядуса, я уберу бремя Земли. После ухода полубогов Господь Вишну сказал Йогамайе:«Взяв шесть сыновей Хираньякши, поместите их в утробу Деваки, жена Васудевы. Седьмым ребенком Деваки будет Шеша. Вы должны перенести Его в утробу Рохини, ее сожительницы. После этого я появлюсь восьмым ребенком Деваки. В то время ваше расширение, Маханидра, родится у Яшоды, жены Нанды. После этого Махамайя поместил сыновей Хираньякши в утробу Деваки один за другим. Канза убил их, как только они родились. Седьмой эмбрион был частью Шеши, и Йогамайя перенес его в утробу Рохини. Он родился как Санкаршана. Затем Господь Вишну появился как восьмой ребенок Деваки. По просьбе Васудевы лорд Вишну снял свою четырехрукую форму и появился как двурукий ребенок. Будучи обманутым майей, все охранники крепко спали. Васудева вытащил ребенка из Матхуры и, потому что шел сильный дождь, лорд Ананта накрыл его тысячами капюшонов. Чудесно, яростная река Ямуна стала спокойной и неглубокой, когда Васудева вошла в ее воду. Васудева отправился в дом Нанды во Врадже и с сыном заменил дочь, родившуюся Яшоде. Взяв девочку, он вернулся в Матхуру. Позже охранники сообщили Кансе о рождении ребенка, и поэтому он быстро подошел и схватил девушку, бросив ее на каменный пол. И все же девушка поднялась в небо, положив ногу на голову Кансы, где она появилась как восьмирукая богиня, Дурга. Богиня сказала: «Тупой головой Канза, почему ты пытался убить меня? Тот, кто тебя убьет, как-то родился в другом месте». После этого богиня ушла. Канза чувствовал себя подавленным, поэтому он призвал своих соратников-демонов и приказал им убить всех недавно родившихся детей. Затем он освободил Васудеву и Деваки.

Затем Васудева отправился и доставил своего сына Балараму к заботе Нанды. Он сказал Яшоде: «Мама, пожалуйста, защити его, как своего собственного сына, моего сына, родившегося от Рохини. Я боюсь Кансы».

Позже Гаргамуни пришел и совершил церемонии рождения для Кришны и Баларамы. Затем, ночью, Канза послала Путану, убийцу многих детей. Она размахивает грудью ядом, надеясь убить Кришну, но Господь сосал ее молоко и ее жизнь. Таким образом, Путана упал мертвым, издав громкий грохот. Пастушеские мужчины и женщины с облегчением увидели, как Кришна играет на ее груди. После того, как Кришна убил многочисленных демонов и доставил близнецы Арджуны, пастухи подумали, что лучше всего перебраться в лес Вриндавана, на берегу реки Ямуна. Когда Кришна и Баларама немного выросли, им дали обвинение в телятах. В то время демон, Бака, в виде великой птицы, пришел, чтобы убить Кришну. Однако, демон был убит Кришной. Затем однажды пришел Господь Брахма и увидел, что Кришна и Баларама спали, и поэтому он забрал Своих коров, телят и друзей. Когда Кришна проснулся, Он понял, что это была работа Брахмы, и поэтому Он создал двухместных мальчиков, коров и телят, Таким образом, в течение одного года эти разложения Господа Кришны принимались пастухами и коровами как их дети. Затем Господь Брахма пришел и страшно помолился Кришне, сказав: «Это было великое преступление, которое я украл у твоих коров. О, ты, любящий тех, кто прибегает к Тебе, прости меня. После этого Кришна покорил змея, Калию, а затем убил множество других демонов, в том числе Кеши и Денукасура. Увидев пламенную красоту Кришны, все девушки-пастушки стали привлекать. Шрила Прабхупада цитирует следующий стих в «Шримад-Бхагаватам», десятую песню:Мы находим доказательства этого в Падма-Пуране, Уттара-ханде:

drstva ramam harim tatra / bhoktum aicchan su-vigraham

te sarve stritvam apannah / samudbhutas ca gokule

harih samprapya kamena I tato mukta bhavarnavat

В этом стихе говорится, что, увидев Господа Рамачандру, мудрецы в лесу Дандака хотели наслаждаться Господом Хари (Кришна). Другими словами, вид красоты Господа Рамы напомнил им о лорде Хари, Гопале, их личном предмете поклонения, и они тогда хотели наслаждаться с Ним. Но из-за смущения они не действовали по этому желанию, после чего Господь Шри Рама, подобный дереву желаний, отдал им Свою милость, хотя они и не заявили о своей просьбе. Таким образом, их желание исполнилось, как сказано словами, начинающимися с самого начала. Посредством их похотливого притяжения они освободились от океана материального существования, цикла рождения и смерти, и по совпадению они получили ассоциацию Хари в супружеской любви. Услышав звук флейты Кришны ночью,гопи (жены пастухов) встали со своих кроватей и оставили своих мужей, сыновей и других родственников, а также чувство стыда и пришли к Господу. Приближаясь к Кришне, гопи обняли Его и любили целовать Его. Парвати сказал: «Как это так, что Джанардана, спускающийся на Землю для защиты дхармы, наслаждается чужими женами? Господь Шива ответил:«Господь Кришна не различает Его собственное тело и тела других, потому что весь создание - Его тело! В самом деле, нет ничего существования, которое отделено от Господа Кришны. «После этого Господь Кришна поднял Говардхана-Хилл, и Нарада Муни отправился к королю Кансе в Матхуре. Почитая его, Нарада раскрыл все о появлении Господа Криши во Вриндаване.Нарада Муни вернулся в Брахмалоку. Поразмышляя над этим вопросом в течение некоторого времени, Канса послал Акруру во Вриндаван, чтобы призвать Кришну и Балараму. Когда Акрура пришел во Вриндаван, он увидел Господа Кришну, окруженного гопи. Затем он пошел и положил лотосные стопы лорда Кришны на голову. Затем Акрура увидел Господа Балараму и поклонился Ему. Кришна и Баларама обняли Акруру и отвезли его в свой дом. Акрура сказал: «Канза надеется убить Кришну и Балараму с помощью опьяненных слонов или борцов. Он заключил в тюрьму Васудеву и Деваки. Король пригласил всех пастухов из Враджи на свой великий праздник завтра. В моем сознании нет никаких сомнений что злой Канза будет убит Кришной.Когда Акрура пришел во Вриндаван, он увидел Господа Кришну, окруженного гопи. Затем он пошел и положил лотосные стопы лорда Кришны на голову. Затем Акрура увидел Господа Балараму и поклонился Ему. Кришна и Баларама обняли Акруру и отвезли его в свой дом. Акрура сказал: «Канза надеется убить Кришну и Балараму с помощью опьяненных слонов или борцов. Он заключил в тюрьму Васудеву и Деваки. Король пригласил всех пастухов из Враджи на свой великий праздник завтра. В моем сознании нет никаких сомнений что злой Канза будет убит Кришной.Когда Акрура пришел во Вриндаван, он увидел Господа Кришну, окруженного гопи. Затем он пошел и положил лотосные стопы лорда Кришны на голову. Затем Акрура увидел Господа Балараму и поклонился Ему. Кришна и Баларама обняли Акруру и отвезли его в свой дом. Акрура сказал: «Канза надеется убить Кришну и Балараму с помощью опьяненных слонов или борцов. Он заключил в тюрьму Васудеву и Деваки. Король пригласил всех пастухов из Враджи на свой великий праздник завтра. В моем сознании нет никаких сомнений что злой Канза будет убит Кришной.Акрура сказал: «Канза надеется убить Кришну и Балараму с помощью опьяненных слонов или борцов. Он заключил в тюрьму Васудеву и Деваки. Король пригласил всех пастухов из Враджи на свой великий праздник завтра. В моем сознании нет никаких сомнений что злой Канза будет убит Кришной.Акрура сказал: «Канза надеется убить Кришну и Балараму с помощью опьяненных слонов или борцов. Он заключил в тюрьму Васудеву и Деваки. Король пригласил всех пастухов из Враджи на свой великий праздник завтра. В моем сознании нет никаких сомнений что злой Канза будет убит Кришной. "

На следующее утро Акрура положил Кришну и Балараму на свою колесницу и отправился в Матхуру. Позже в тот же день, купаясь в реке Ямуна, Акрура увидел Кришну и Балараму в воде. Затем, выйдя из реки, изумленный Акрура увидел, что они снова сели на колесницу, как и раньше. По прибытии в Матхуру Акрура оставил Кришну и Балараму у ворот, а затем отправился сообщить королю о своем прибытии. Вечером Кришна и Баларама вошли в Матхуру. Там они встретили шашечника, несущего одежду для короля. Когда они попросили стиральщика дать им одежду, он отказался. Кришна ударил мошенника ладонью Его руки, а затем Он и Баларама взяли все, что хотели. Когда Кришна и Баларама пришли в дом течевика, этот удачливый преданный предложил лордам свои лучшие гирлянды. Потом,Когда они шли, Кришна и Баларама встретили горбатую девушку, несущую сандаловую пасту для короля. Когда они попросили сандаловое дерево, девушка с улыбкой предложила его. Для этого она была вознаграждена самым красивым телом. Придя на жертвенную арену, Господь Кришна увидел украшенный небесный лук. Легко, Он поднял его, и, пока он его укусил, Он разбил его на две части. Увидев это, Канза очень встревожился. Затем он поручил своим лучшим борцам убить Кришну и Балараму следующим утром. Он поставил опьяненных слонов у всех ворот. Кришна и Баларама провели ночь на жертвенной арене. У ворот дворца Канса Кришна увидел слона Кувалайапиду. Он пошел туда и бросил вызов слону. Во время боя Кришна схватил его за туловище, обнял его и бросил на землю,заставляя его отказаться от своей жизни. Кришна и Баларама вытащили клыки слона, а затем вошли на арену, чтобы сразиться с борцами. Впоследствии, по настоянию Кансы, Чанура сражался с Кришной, а Муштика сражался с Баларамой. После долгой дуэли Кришна раздавил тело Чануры, заставив его отказаться от своей жизни. Затем Баларама ударил Муштику в грудь кулаками, сломав ребра и заставив его упасть мертвым. Увидев это, Канза очень испугалась. Затем Кришна и Баларама прыгнули на царские диасы. С ударом Кришна сбил Кансу на землю. Затем Кришна убил своего материнского дядю кулаками, а Баларама убил младшего брата Кансы, Сунамана. Затем Кришна и Баларама подошли к своим родителям, Васудеве и Деваки, которые неоднократно обнимали их. Затем Кришна освободил своего деда по материнской линии,Уграсена, из тюрьмы, и установил его как правителя в Матхуре.

У Васудевы была церемония священной нити для Кришны и Баларамы в исполнении Гаргамуни. После этого они отправились жить в ашрам Сандипани Муни. Изучив их Наставника, Кришна и Баларама вознаградили его, вернув к жизни своего мертвого сына, а затем Они вернулись в Матхуру. После этого тесть Кансы, Джарасандха, напал на Матхуру, желая мстить. Вспоминая Господа, Дарука прибыл с Его колесницей по имени Сугривапушпака, который был нарисован четырьмя лошадьми. Эти лошади упоминаются здесь, как процитировано Шрилой Прабхупадой следующим образом:

Шрила Вишванатха Чакраварти цитирует следующий текст Падма Пураны, в котором описываются лошади колесниц Господа Кришны:

saibyas tu suka-patrabhah I sugrivo hema-pingalah

meghapuspas tu meghabhah / panduro hi balahakah

Саибья была зеленой, как крылья попугая, Сугрива желто-золотая, Мегапуспа - цвет облака, а Балахака - беловатый. Через некоторое время Господь Кришна убил всю армию Джарасандхи. Затем между Баларамой и Джарасандхой велась ожесточенная дуэль. Когда Баларама разбил колесницу Джарасанды, а затем был готов убить его, пришел Господь Кришна и сказал Ему не делать этого. Поэтому лорд Баларама отпустил Джарасандху. Позже, когда Джарасандха описал Калаяване доблесть Господа Кришны, варвар пришел напасть на Матхуру вместе с миллионами Млека. Думая о благосостоянии граждан, Кришна попросил океан на какой-то земле, и поэтому был создан Дварака. Следующие стихи были процитированы Шрилой Прабхупадой следующим образом: «Шрила Вишванатха Чакраварти цитирует следующие стихи из Шри Падма Пураны, Уттара-ханды,чтобы описать, как Господь Кришна перевел граждан из Матхуры в Двараку:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: